Перейти к содержанию
maloff

Мост через Волгу в Дубне

Рекомендуемые сообщения

ЗЫ Мост могли бы дотянуть через Боголюбова(сдвинув от жилого дома влево), чтобы сделать нормальную двухуровневую развязку...

Некуда двигать, видите забор, там уже строят торговый центр с макдачной. Ещё учтите что вдоль проспекта идут тротуары с приличным количеством пешеходов. Это место на стыке районов, поэтому выглядело не очень обжитым, раньше пр-т Боголюбова в этом месте имел разрыв(левая часть на фото появилась в 2002г), поэтому и не застроили. Но сейчас там все достраивается.

 

Все проще по-моему. От железки до Волги почти 200м, подъем наверное можно было бы начинать за железкой. Мостик сейчас вродь пониже стал, чем тот что на картинке.

 

 

13-му большой спасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что "Мостовик" проектирует

5d3d6b3bdb2bt.jpg

Как говорится - просто и со вкусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Местный народ возмущается, что моста все еще нет а дорогу к нему (и ОЭЗ) сделали крутую с освещением, по которой мало, кто катается.

У нас любят начинать не с жизненно необходимых, а с халявных вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект ТСОДД

На правом берегу

<-- ул.Вернова, ул.Приборостроителей397d1aea3b72t.jpgр.Волга-->

 

На левом берегу

<-- р.Волга38c576cbb36bt.jpgвертолетная площадка, ОЭЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект ТСОДД

Большое спасибо, кину ссылку на городской для всенародного обсуждения:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава города В.Э. Прох провел совещание, на котором обсуждалось организация кругового движения автотранспорта на 3 городских перекрестках. Круговые развязки запланированы на пересечении улиц Промышленной, Вернова, Приборостроителей и Энтузиастов (в районе автостоянки), на перекрестке улицы Ленинградской и проспекта Энергетиков (около магазина «Путник»), а также на перекрестке Дмитровского шоссе и ул. Станционной (на выезде из тоннеля). Предварительные сроки введения новых круговых развязок – на улице Ленинградской к 1 апреля 2012 г., на улице Приборостроителей – к 1 июня 2012 г., на Дмитровском шоссе – к Дню города.

 

Как отметил заместитель Главы города по вопросам безопасности С.А. Рожков, создание круговых развязок на улицах Промышленной и Ленинградской представляется несложным делом – затраты на их обустройство будут минимальны. На улице Ленинградской перемены фактически сведутся к изменению дислокации знаков дорожного движения и полного ограничения движения грузового транспорта через район Александровки.

Что касается создания кругового движения на Дмитровском шоссе, здесь будет необходимо провести масштабные работы. Планируется расширить дорожное полотно, выравнять профиль будущей круговой развязки (по стандартам круговое движение должно быть обустроено в горизонтальной плоскости) и перенести автобусную остановку. Также необходимо провести ряд согласований в вышестоящих структурах т.к. Дмитровское шоссе – федеральная трасса.

 

Сейчас активно обсуждается возможность перемены приоритетного направления на этом перекрестке, так, чтобы направление главной дороги было от ж\д переезда в сторону тоннеля. Как отметил С.А. Рожков, такая перемена даст возможность избежать пробок на выезде из тоннеля.

 

Управление городского хозяйства Администрации г. Дубны сообщает, что с 20.03.2012 г. начнутся работы по организации кругового движения на Ленинградской улице.

 

Как подчеркнул заместитель Главы города С.А. Рожков, создание новых круговых развязок будет способствовать улучшению организации дорожного движения на территории города и безопасности автомобилистов".

 

ООСиМС

 

http://dubna.ru/27/9035.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О мосте

Как сообщил заместитель Главы города В.Б. Мухин, ФГУ «Главгосэкспертиза России» внесла ряд замечаний в проект моста через Волгу с предложением устранить их в 10-дневный срок. По словам В.Б. Мухина – в течение недели проектировщик строительства моста ООО «НПО «Мостовик» обязался устранить замечания. В начале следующей недели проект будет вновь направлен для получения окончательного положительного решения в ФГУ «Главгосэкспертиза России».

 

Затем предстоит утвердить смету строительства в ГАУ МО «Мособлэкспертиза». Если до середины мая удастся положительно пройти проверку ГАУ МО «Мособлэкспертиза», то генеральный подрядчик строительства моста ГУ МО «Управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор», используя собственные средства, выделенные Московской областью, сможет начать подготовительные работы по строительству моста через Волгу в Дубне уже в этом году. Вероятность удачного развития событий, по мнению заместителя Главы города В.Б. Мухина, достаточно высокая.

 

ООСиМС

06-04-2012

 

c) dubna.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале следующей недели проект будет вновь направлен для получения окончательного положительного решения в ФГУ «Главгосэкспертиза России».

Ну это если замечания будут сняты.

 

Затем предстоит утвердить смету строительства в ГАУ МО «Мособлэкспертиза».

Интересно, почему в Главгосэкспертизу сдаются без сметного расчета? Легче договориться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, почему в Главгосэкспертизу сдаются без сметного расчета?

Потому что таков порядок.

Сначала экологическая экспертиза. Потом конструктив. Только затем сметы.

Возможно проходить все экспертизы параллельно, но так не делают, т.к. замечания, например, по конструктиву ведут к изменениям не только самой конструкции, но и смет на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что таков порядок.

Сначала экологическая экспертиза. Потом конструктив. Только затем сметы.

Возможно проходить все экспертизы параллельно, но так не делают, т.к. замечания, например, по конструктиву ведут к изменениям не только самой конструкции, но и смет на нее.

Документация сдается КОМПЛЕКТНО! Только в некоторых случаях проект сдается без сметного расчета. Вопрос то был такой: почему сметный расчет не будет проходить Главгосэкспертизу?

Изменено пользователем Kostyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного соврал.

Проектная документация и результаты инженерных изысканий (сюда же относится и экология) проходят экспертизу вместе.

Сметы проходят экспертизу отдельно (при этом к сметам обязательно прилагается положительное заключение госкспертизы по технической части и, при необходимости, проектная документация и результаты инженерных изысканий - зависит от источников финансирования).

Из вышенаписанного следует, что сметы проходят экспертизу после получения положительного заключения ГГЭ на техническую часть.

 

Почему сметы пойдут в Мособлэкспертизу, а не в ГГЭ - не знаю (от смет я очень далек, и их порядков не знаю). Но на моей памяти это не первый случай, когда сметы проходят местную экспертизу после положительного заключения ГГЭ на проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного соврал.

Проектная документация и результаты инженерных изысканий (сюда же относится и экология) проходят экспертизу вместе.

Сметы проходят экспертизу отдельно (при этом к сметам обязательно прилагается положительное заключение госкспертизы по технической части и, при необходимости, проектная документация и результаты инженерных изысканий - зависит от источников финансирования).

Из вышенаписанного следует, что сметы проходят экспертизу после получения положительного заключения ГГЭ на техническую часть.

 

Почему сметы пойдут в Мособлэкспертизу, а не в ГГЭ - не знаю (от смет я очень далек, и их порядков не знаю). Но на моей памяти это не первый случай, когда сметы проходят местную экспертизу после положительного заключения ГГЭ на проект.

Сметы смотреть без ПРОЕКТА бессмысленно даже при наличии положительного заключения, особенно без ПОСа, который обосновывает многие затраты и повышающие коэффициенты. Сметы не сдают в Главгосэкспертизу когда они черезмерно раздуты и боятся, что ГГЭ много срежет. Так что когда мухи отдельно, котлеты отдельно - не хороший знак B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего в Дубне хотят демонтировать ЖД...

Лень сделать лишний пролет моста, чтобы ЖД пропустить?

Мотивирую опять просьбами трудящихся, которые сто лет не слушали,

а теперь якобы услышали... Дом моих родителей у ЖД в 50 метрах,

ну и что, ну немного вибрации, поезда не так часто ходят и спать не мешают.

Зато вокзал рядом... А сейчас ветку демонтируют и непонятно организуют ли маршрутки до вокзала Большой Волги..Расстояние, которое поезд проходит за 10 минут, маршрутка за 30 будет проходить ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего в Дубне хотят демонтировать ЖД...

Лень сделать лишний пролет моста, чтобы ЖД пропустить?

Если речь о ж/д вдоль ул.Станционная (сам в Дубне ни разу не был и не знаю, где там какая ж/д), то проектом мостового перехода предусмотрен пропуск ж/д путей и самой ул.Станционная под пролетным строением. Проектом ПОС предусмотрен монтаж пролета без прекращения движения поездов ("работа в окно").

Если кто-то говорит, что ж/д собираются демонтировать, то это либо слухи, либо хотелки местных властей (местным жителям видней). И со строительством моста это никак не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК...Это хотелки местных властей... Возможно связанные не смостом а с освоением здания вокзала Дубна.

 

Действительно улица Станционная... Неплохо было бы ликвидировать два лишних перезда,

Ситуация как в Запрудне, ЖД и Автодорога поменялись зачем-то местами.

Если Автодорогу передвинуть ближе к Волге и шлюзам, то помимо сокращения двух стоящих переездов,

Пропуск ЖД облегчится.

 

80bb8059e1ac.png

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...