Перейти к содержанию
YuriK

Повышение стоимости проезда на ОТ Москвы

Рекомендуемые сообщения

С наступающим!  :D

 

Всё больше убеждаюсь, что наши градоначальники решили догнать по уровню Европу. Жаль, что пока догоняют по уровню цен, но никак не качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я критично отношусь к многим инициативам ДТ, но в данном случае оснований для паники не вижу.

Для тех, кто хочет ездить по 28 рублей, есть карта Тройка. Купил 1 раз за полтинник, положил, например, 100 рублей и забыл, пользуйся хоть раз в месяц хоть раз в год. Например, я купил сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, а с какого перепуга человек, ездящий на метро от случая к случаю, должен беспроцентно кредитовать метрополитен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shadow, за вычетом стоимости болванки карты и операционных расходов на поддержание ее работы, кредитование пооучается сомнительным. Это раз. Карту (вроде как) можно вернуть в любое время. Это два.

Так что в данной ситуации паниковать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я купила тройку в первый же день ее выхода. 

Я не хочу думать где и как мне купить билет на метро или автобус, если мне туда внезапно надо (чаще езжу на машине).

Банковские карты меня перестали устраивать как только мой зарплатный проект ушел из того банка, который позволял делать карту с возможностью прохода. 

Пришлось делать отдельную кредитную карту с годовым обслуживанием, рисками снятия мошенниками денег (знаю о чем говорю, уже судилась один раз с банком).

А сравнивать залоговую стоимость в 50 рублей + экстренные 50 рублей на ней со стоимостью банковского обслуживания карты даже не стоит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Абонементы не меняют стоимость.

Это только пока ... :D Закатили пробный шар , посмотрят на реакцию людей ... Вообщем я рад за любителей ОТ .

 

 


Всё идет по плану

О чем я раньше неоднократно говорил . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

за вычетом стоимости болванки карты и операционных расходов на поддержание ее работы, кредитование пооучается сомнительным.

Ну да: у одного 50-100 рублей без дела лежит, у другого... десяток-другой тысяч "троечников" - глядишь, уже миллион набежал.

А если учесть, что в реале циферка на пару порядков побольше - то кто-то неплохо со всего этого наваривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил 1 раз за полтинник, положил, например, 100 рублей и забыл, пользуйся хоть раз в месяц хоть раз в год. Например, я купил сразу.

Тоже сразу купил и сунул в права. Очень удобно для тех кто ездит не регулярно. Переодически сбрасывал на нее мелочь через аппарат. Сейчас езжу на метро каждый день - с радостью узнал, что на тройку можно записать проездной или 60 поездок. Но, конечно, есть люди, которые спать не смогут, от того что на их 100 рублях кто-то наварится. ;-) Мне лично глубоко пофиг, самому удобно - это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как вы вообще живете? Кругом обман и враги...

Вот так и живу - стараясь не давать обманывать ни себя, ни других.

 

И я, в общем, сам не против платить за комфорт, но... вот есть у меня карта Авангарда - специально ее заводил для оплаты в Интернете (ВТБ-24 тогда с пэйпалкой не дружил) и в транспорте (тогда еще только метро). Банковский продукт, он и есть банковский продукт: тут тебе и SMS-информирование, и неплохой интерент-банк... и, главное, деньги за проезд списываются прямо со счета карты, которую никто не мешает использовать и по прямому назначению. Правда, раз в месяц, что не очень удобно (можно уйти в минус), но тем не менее - есть возможность постоянного контроля. И пополнять можно как угодно - хоть налом через банкоматы/кассы, хоть безналом через интернет. Удобно.

А что мы имеем на "Тройке"? Личного кабинета - нет (обещают в марте, но сдержат ли слово?), соответственно, нет и онлайн-пополнения. Использовать деньги на счете "Тройки" можно только на оплату проезда - т.е., фактически, имеем схему беспроцентного кредитования москвичами Дептранса, которая в принципе не способна выдержать конкуренцию с банковско-транспортыми картами - потому для них и отменили прогрессивную шкалу. Спасибо хоть, что деньги на счете не сгорают... впрочем, не факт, что этого ждать придется долго: аппетит, он во время еды приходит. Только всем это глубоко пофиг: главное ведь, чтоб жрачка в кормушке была да сверху не капало...

 

P.S.

Еще веселее с УЭК: там ведь тоже банковское и транспортное приложения есть, только они никак друг на друга не завязаны. Хотя кто мешает реализовать их взаимодействие, лично мне не понятно: по крайней мере, никаких технических препятствий нет, что доказывает опыт того же "Авангарда" и кучи других банков, спокойно выпускающих транпортные VISA и MasterCard.

Впрочем, в основе платежной системы УЭК "ПРО-100" лежит Сберовский СберКарт, а Сбер всегда себе проблемы найдет - судя по тому, что они и раньше-то в качестве транспортных выпускали лишь самые простые VISA Electron и MasterCard Maestro, а сейчас не выпускают их совсем, такая задача оказалась одному из крупнейших банков Росссии не по плечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Абонементы не меняют стоимость.

Меняют, но пока не объявлено насколько

Увеличивается стоимость билетов на 1 и 2 поездки, которые вообще отменить хотели.

17.02.2013

Власти Москвы не планируют повышать стоимость билета на одну поездку в метро в 2014 г., сообщил журналистам заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

В 2013 г. в столице поэтапно будут вводиться различные виды проездных билетов на метро и наземный транспорт. В частности, 1 февраля потупил в продажу «единый» билет на все виды общественного транспорта, кроме электричек. Также со 2 апреля в столице будет внедрен «электронный кошелек» — пластиковая карта, предназначенная для многократного использования с возможностью пополнения баланса в зависимости от потребности пользования общественным транспортом.

 

«Могу сказать, что в 2014 г. разовый билет также не изменится. То есть те люди, кто привык пользоваться разовым билетом, смогут покупать билет в метрополитене стоимостью 28 рублей и в этом году, и в следующем», — сказал Ликсутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, а с какого перепуга человек, ездящий на метро от случая к случаю, должен беспроцентно кредитовать метрополитен?

В принципе никто не мешает держать на Тройке нулевой баланс и класть на нее 28 рублей перед каждой поездкой.

Не думаю, что стоит возмущаться суммой залога за Тройку 50 рублей. В конце концов, пользователь мобильного телефона, который им пользуется несколько раз в год, тоже может возмутиться "почему это я должен предоплачивать?", но едва ли будет понят и поддержан большинством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, а что, кредитные тарифные планы уже отменили? К слову, Yota вообще интернет бесплатно раздает.

А кидать 28 р. перед каждой поездкой - дело хорошее, вот только без похода в кассу сделать это не получится: приделать к "Тройке" интернет-кабинет (надеюсь, с возможностью онлайн-пополнения) обещают только в марте.

 

@agde, можно еще посмотреть отчет московского метрополитена за 2012 год - там на 22-й странице есть данные по доле билетов на 1-2 поездки в общей массе перевозок. 15.2% в 2011 году и 18.1% - в 2012. Если вычесть льготников (30.0% в 2011 году и 25.2% - в 2012) - то получим, что доля однопоездочных билетов среди всех оплачиваемых поездок составила 21.71% в 2011 году и 24.2% в 2012.

Это же и сам Дептранс признавал полгода назад: "статистические опросы показали, что билетами на одну и две поездки по-прежнему пользуется примерно треть пассажиров Московского метрополитена (33,5%)"

Так что повышение стоимости разовых билетов несет довольно приличную прибавку к доходам метрополитена. Разумеется, за счет населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе никто не мешает держать на Тройке нулевой баланс и класть на нее 28 рублей перед каждой поездкой.

 

Или купить сразу 10 Троек за 78 рублей. Потом сдать. 50 рублей - себестоимость носителя информации.

 

А вот класть каждый раз 28 рублей не получится - нужны устройства, пополняющие счёт.

Онлайн-кабинет не поможет, НЯП.

Чтобы сумма денег появилась на карточке, всё равно нужен автомат, который внесёт на Тройку обновлённые сведения о балансе.  Простой валидатор в автобусе таких функций не имеет, у него выхода в интернет нету.

 

 

 

agde, можно еще посмотреть отчет московского метрополитена за 2012 год - там на 22-й странице есть данные по доле билетов на 1-2 поездки в общей массе перевозок. 15.2% в 2011 году и 18.1% - в 2012.

 

Да, действительно, это там так написано. Но это очень странно!

Попробуйте понаблюдать сами, сколько пассажиров покупают билеты в кассах, а сколько подходят к турникетам, имея с собой купленный билет.

Их процент, как  мне кажется, меньше (18*0.75=13.5 - билет должен покупать каждый восьмой!) числа, указанного здесь. Как это может быть?

Изменено пользователем Trotil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кидать 28 р. перед каждой поездкой - дело хорошее, вот только без похода в кассу сделать это не получится: приделать к "Тройке" интернет-кабинет (надеюсь, с возможностью онлайн-пополнения) обещают только в марте.

Купить 1-поездочный билет тоже без похода в кассу (или в билетный автомат) не получится.

А про пополнение с марта вы уже сами написали.

 

Полагаю, цель в данном случае - не только и не столько пополнить бюджет, сколько отучить людей от покупки 1-2-х поездочных билетов для сокращения операционных расходов на кассиров и "кормежку" автоматов билетами, а также снижение очередей в кассы. Примерно как Сбер в свое время сделал с коммуналкой (введя комиссию 3% при оплате через оператора при комиссии 0,5% при оплате через терминал). Был шум, потом все привыкли и сейчас большинство платят через терминалы или онлайн.

 

В общем, по-моему, дело не стоит выеденного яйца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...