Перейти к содержанию
YuriK

Повышение стоимости проезда на ОТ Москвы

Рекомендуемые сообщения

А что, руководителю Дептранса нельзя сразу точно и внятно сформулировать мысль, безо всяких "контекстов"? Я уж боюсь напомнить, что также обещалось электронное пополнение "тройки" к концу года или это опять "контекст"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В конце концов, пользователь мобильного телефона, который им пользуется несколько раз в год, тоже может возмутиться "почему это я должен предоплачивать?", но едва ли будет понят и поддержан большинством.

Неправда. У того же билайна есть постоплатные тарифы без абонентской платы, доступные каждому. Т.е. как на МГТС, сначала пользуешься, потом платишь (в течение 25 дней с даты выставления счета). Хорошо знаю, т.к. в прошлом году еще таким сам пользовался, до перехода на тариф с абонентской платой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неправда. У того же билайна есть постоплатные тарифы без абонентской платы, доступные каждому. Т.е. как на МГТС, сначала пользуешься, потом платишь (в течение 25 дней с даты выставления счета). Хорошо знаю, т.к. в прошлом году еще таким сам пользовался, до перехода на тариф с абонентской платой.

С Тройкой вас тоже никто не заставляет работать по предоплате.

Не хотите кредитовать метро - держите Тройку пустой и пополняйте в кассе по 28 рублей перед каждой поездкой.

Ваше суверенное право )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Тройкой вас тоже никто не заставляет работать по предоплате.

Не хотите кредитовать метро - держите Тройку пустой и пополняйте в кассе по 28 рублей перед каждой поездкой.

Ваше суверенное право )

Мне пока проще покупать единый на 60, на нем хоть стоимость поездки 20р. выходит. С учётом редких поездок на автобусе, успеваю использовать билет за 3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делает как бы очевидным даже не филологу, что в данном контексте "разовый билет"<>"билет на одну поездку"

Разовый билет, как был 28 рублей так и остался.

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?bts=x&word=%F0%E0%E7%EE%E2%FB%E9

Давайте называть вещи своими именами.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рано или поздно все равно останется только "Тройка" - причем везде - в метро, НОТ, электричках, маршрутках, парковках, велопрокатах... После того как все доделают, это будет просто условие пользования городскими сервисами - взять карту оставив 50 рублей в залог. И скорее всего на эту же систему повесят автоматы по продаже газировки и бензина. Потому что как было верно замечено, стремно свою кредитку куда попало совать - раз, и авторизация для микроплатежей не нужна - два.

Просто не все сразу, сначала понятно нужно все доделалать и убедится что получилось лучше чем с сайтом обамакейр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа социальной карты москвича? Или универсальной электронной карты? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда смотрит Центробанк (я про карточки всякие говорю) ? Пора уже давно , это безобразие прекратить , а виновных посадить ... :)  

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто не все сразу, сначала понятно нужно все доделалать

Так, может, надо сначала доделать? И только после этого уже запускать, а?..

 

С 1 сентября любой желающий сможет персонализировать транспортную карту "Тройка". Ее можно будет привязать к номеру телефона или личному кабинету. 

 

Если пассажир потеряет "Тройку", то может позвонить в call-центр, и карту восстановят, - заявил исполняющий обязанности заммэра столицы по вопросам транспорта, и.о. главы департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

 

Таким образом, если карта была украдена или утеряна, можно будет заблокировать ее через интернет или заказать перевыпуск в call-центре. Услуга доступна для владельцев карт с ненулевым балансом. Затем владельцу необходимо явиться в контакт-центр и получить новую карту. Баланс будет тот же, что и на момент блокировки.

 

© М24

На дворе, как бы, давно уже не сентябрь. Личного кабинета как не было, так и нет - теперь его обещают в марте.

Но я почему-то уверен, что и это обещание - очередное ликсутовское вранье: как, увы, уже неоднократно показала практика, за свой базар данный персонаж отвечать не приучен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летом пользовался тройкой пару раз в неделю. Теперь же с сентября не ездил. Понятия не имею сколько там зависло денег (кстати денег, а не поездок - вдруг подорожает до лета). Ну да ладно, не обеднею.

Но в силу свой симпатии к мобильным приложениям, несколько озадачен - куда из листа ожидания пропали ios и android приложения? Не посильная задача?

Сравните сами:

Было: http://web.archive.org/web/20131022212211/http://troika.mos.ru/about/schedule1/

Стало: http://troika.mos.ru/about/schedule1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, может, надо сначала доделать?

Ну нет, сначала важные вещи, потом бантики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но в силу свой симпатии к мобильным приложениям, несколько озадачен - куда из листа ожидания пропали ios и android приложения? Не посильная задача? Сравните сами: Было: http://web.archive.o...bout/schedule1/ Стало: http://troika.mos.ru/about/schedule1/

Там и возможность пополнения через платежные терминалы и мобильные приложения тоже из планов исключили. Получается, без стояния в кассу/терминал в вестибюле ту же Тройку никак не пополнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну нет, сначала важные вещи, потом бантики.

"А как нырять научитесь - мы вам в бассейн воды нальем" ©

Система пополнения "Тройки" - никакой не "бантик", а одна из ключевых составляющих транспортной карты как общегородского проекта. Который надо было сначала отшлифовать до упора и только потом уже запускать. Хватит уже на людях эксперименты ставить, бл..ин!

 

 

 

Получается, без стояния в кассу/терминал в вестибюле ту же Тройку никак не пополнить?

Именно так и получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В кассах МосГорТранс ее так же успешно пополняют. Запустят КИВИ - будет еще удобнее. Но все равно непонятно, зачем оно нужно, если проще будет положить через личный кабинет. Да и сейчас через кассу - 2 минуты занимает (если не лезть в час пик, я всегда пополняю карту на обратному пути, вечером уже на "домашней" станции. Кассы всегда свободны, ни одного человека.

 

А баланс на Тройке можно в метро проверить у желтых автоматов - приложил и посмотрел. Как дети, ей-богу.

 

Вот что действительно нужно уже сейчас, так это оплата парковок Тройкой - будет стимулировать автовладельцев к ее приобретению (ну тех, у кого телефонов нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот что действительно нужно уже сейчас, так это оплата парковок Тройкой - будет стимулировать автовладельцев к ее приобретению (ну тех, у кого телефонов нет).

народ волнуется, на электричках оплату тройкой запустили или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...