Перейти к содержанию
YuriK

Альтернативное обсуждение строительства платной дороги Москва-Спб

Рекомендуемые сообщения

Где тут "говорили о чириковой"? Как раз наоборот - опасения за соблюдение сроков у автора вызывает именно протест населения. Причем, повторюсь, участок обхода Твери уже уехал по срокам в туманную даль - и безо всяких протестов.

Это да,но я вроде как говорил про целесообразность скоростной ЖД,Начнем с того,что в Казань(которая сейчас в приоритете у РЖД) на поезде за 4 часа не доедешь,и даже за 8 часов не доедешь,нужно минимум полдня.Автодороги тоже скоростной не предвидится.Поэтому ВСМ туда оправданнее чем в СПБ,

 

По поводу Твери,а что если там построить съезд между М10 и М11 в районе 190км,а оставшийся участок (190-208) включить в другой этап.Таким образом "потерянными" остаются только 40 км,что задержит всю поездку на полчаса(если конечно нынешний объезд Твери грамотно сделают)

Изменено пользователем АндR:)x@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уже все поняли что если кто не согласен с вашим мнением то он на содержании у кровавой гэбни.

Так это и в обратную сторону справедливо: те, чьи взгляды Вам не по душе, немедленно оказываются записанными в "полит провокаторы, зеленые экстремисты и прочую разную шваль" на содержании у Госдепа.

Не иначе, Обаме трасса М11 - как кость в горле, ну никак нельзя было допустить ее сооружения. Или, может, им разведка донесла, что где-то в ХимЛесу прикопано что-то такое, что никак нельзя, чтобы попало к русским - вот и пришлось задействовать Чирикову сотоварищи?

 

В общем, чья позиция ближе к Ольгино - решайте сами.

 

 

 

,Начнем с того,что в Казань(которая сейчас в приоритете у РЖД) на поезде за 4 часа не доедешь,и даже за 8 часов не доедешь,нужно минимум полдня.

Ну а почему бы при таком раскладе не начать, например, с Владивостока, куда поезд идет неделю, а с автодороги только недавно наконец-то исчез последний грунтовый участок (по крайней мере, на словах)? Или, вон, славный город Мышкин - туда поезда вообще никакие не ходят?

Или взять краснодарское направление - востребовано более чем, но на машине по-прежнему доехать получается быстрее, чем на поезде.

Так что время - фактор важный, но не единственный. Нужно учитывать еще как минимум пасспоток, а то получится, как в том же Владивостоке - где сначала запустили аэроэкспрессы, а потом их отменили из-за нерентабельности.

 

Короче, я к тому - почему именно Казань? Что на том направлении такого важного, что требует немедленного строительства обособленной ВСМ до столицы Татарии? Вопрос не праздный - ибо в Казани приключилась точно такая же фигня с аэроэкспрессами, как и во Владике. И это порождает некоторые сомнения в востребованности казанской ВСМ.

 

 

 

По поводу Твери,а что если там построить съезд между М10 и М11 в районе 190км,а оставшийся участок (190-208) включить в другой этап.Таким образом "потерянными" остаются только 40 км,что задержит всю поездку на полчаса(если конечно нынешний объезд Твери грамотно сделают)

Эм... просто так съезд не построишь - нужно лепить ПВП. А съезд на 208 км будет и так - правда, не на М10, а на местную дорогу "Медное-Кулицкая" примерно в 1 км от М10. И потому смысла в этом съезде лично я не вижу (ну, если вместо перекрестка на М10 не построят развязку с этой дорогой, заодно расширив оную до развязки с М11) - куда проще будет уйти на М10 с объезда сВВолочка, да так по ней бесплатно до Воскресенского и пилить. Благо, весь этот участок (ну, практически весь) после реконструкции будет 2+2.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все таки ВСМ это не только для жителей Москвы и Казани.Вроде как ещё Нижний Новгород ,Чебоксары, и вообще перспективное продолжение до Екатеринбурга ,то есть как междугороднее метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что значит тема без модерации :)

 

В НН и так ходят скоростные поезда, ну, скоратится путь на пол-часа - не принципиально. А до Екатеринбурга на скоростном позде вообще никто не поедет: кто может заплатить за дорогой билет - полетят на самолёте, остальные - в обычном поезде.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@АндR:)x@, так почему бы не начать с направления Воронеж-Ростов-Краснодар? По мне, так оно более востребовано, нежели Нижний (куда уже и так Сапсаны ходят, кстати).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там уже не Сапсаны, а Тальго, но это не важно.

На юг - да, однозначно нужнее. До Воронежа самый быстрый поезд идёт 6.5 часов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Короче, я к тому - почему именно Казань?

Потому как там в перспективе Казахстан, а в далекой Пекин.    Телевизор не смотрим, но в машине то новости есть наверное?

Будет КИЕВНАШ будут строить туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Потому как там в перспективе Казахстан, а в далекой Пекин.

А еще в более далекой - тоннель под Беринговым проливом на Аляску, ага.

 

 

 

Будет КИЕВНАШ будут строить туда.

А Крым уже и так наш, причем безо всяких перспектив. И народу туда едет много, а с транспортным сообщением полная беда. На Питер хоть новую автодорогу тянут (т.е. была 1 дорога, стало 2), а на Краснодар лишь реконструируют старую. Про состояние участка М4 от Джубги до Новороссийска я и не заикаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А Крым

на Краснодар


от Джубги до Новороссийска

Чет с географией не то.  Если от РнД и далее МСК  то направление на Краснодар  не в ту сторону.  А Джубга и Новоросиийск это и вовсе конкурирующее направление.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


те, чьи взгляды Вам не по душе, немедленно оказываются записанными в "полит провокаторы, зеленые экстремисты и прочую разную шваль" на содержании у Госдепа. Не иначе, Обаме трасса М11 - как кость в горле, ну никак нельзя было допустить ее сооружения. Или, может, им разведка донесла, что где-то в ХимЛесу прикопано что-то такое, что никак нельзя, чтобы попало к русским - вот и пришлось задействовать Чирикову сотоварищи?

Я нигде бред про обаму и госдеп не писал. У нас своих дураков хватает.

То что общественные интересы в виде дороги важнее даже интересов конкретных жителей домов мимо которых эта дорога пройдет, или которых придется переселить и уж точно важнее зайчиков в лесу - это не только мое мнение. Есть альтернативное, но за ним скорее на другие форумы.

Вы уж разберитесь поддерживаете чирикову с коллегами или нет. А то в этой теме поддерживаете, а в соседней предлагаете через филевский парк дорогу строить. Как-то не последовательно, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве все только для Москвичей ?Почему не учитываются потоки между Нижним и Казанью? Между Казанью и ЕКБ. Есть ещё перспективное продление в Китай ,о котором сейчас говорят.

 

 

Между Ростовом и Воронежем тоже начали модернизировать линию , хотят спрямить в обход границы с Украиной.

 

 

А вот направление на С-ПБ бесперспективно.Там и так спустя несколько месяцев будут сапсаны каждые 2 часа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чет с географией не то.  Если от РнД и далее МСК  то направление на Краснодар  не в ту сторону.

Карту откройте, а? Из Москвы до порта Кавказ иначе, чем через Ростов и Краснодар, не добраться.

 

 

 

А Джубга и Новоросиийск это и вовсе конкурирующее направление.

Ну, что да, то да. Однако трасса М4 на Новороссийск почему-то идет через Джубгу.

 

 

 

Почему не учитываются потоки между Нижним и Казанью? Между Казанью и ЕКБ. Есть ещё перспективное продление в Китай ,о котором сейчас говорят.

Например, потому, что оно - перспективное. А направление на юга вообще и в Крым в частности нужно уже сейчас.

 

 

 

Между Ростовом и Воронежем тоже начали модернизировать линию , хотят спрямить в обход границы с Украиной.

Карту-то посмотрите, а? Какое, нафиг, "спрямление" - реально спрямить трассу там только проходом по территории Украины возможно. А строят как раз крюк в ее обход, чтобы не зависеть от братьев-украинцев ни в чем. Бо никто им не мешает хоть завтра перекрыть движение на участке Россошь-Кантемировка-Миллерово - и наступит полный абзац, поскольку поезда придется гонять аж через Волгоград.

Другой вопрос - спрямление ж/д, например, на участке Елец-Воронеж, чтобы крюк через Липецк не наворачивать. Но такого вроде бы и в планах нет.

 

 

 

А вот направление на С-ПБ бесперспективно.Там и так спустя несколько месяцев будут сапсаны каждые 2 часа .

Этот якунинский бред мы уже обсуждали: не будет такого никогда.

 

 

 

Вы уж разберитесь поддерживаете чирикову с коллегами или нет. А то в этой теме поддерживаете, а в соседней предлагаете через филевский парк дорогу строить. Как-то не последовательно, правда?

Неправда. На мой взгляд, трассировка головного участка М11 через ХимЛес оптимальной не является и в этом отношении я Чирикову вполне поддерживаю.

Кроме того, напомню, основной ее претензией была не столько защита интересов зайчиков и белочек, сколько самого леса в целом. Потому что земля вдоль трассы так и просится под застройку - и веры в то, что ответственный за решение чиновник удержится от соблазна, нет.

Да, пока спасает статус платной дороги - везде ограждения и просто так съезды-выезды не пристроишь. Но при желании (и при участии больших денег) решить можно любую проблему.

 

А так - да: интересы людей (тем более, в масштабах страны) приоритетнее интересов зайчиков и белочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложите хотя бы альтернативную трассировку участка МКАД -Шереметьево.

Так чтобы вся инфраструктура (ПВП, развязки ) была не в меньшем объёме

Кстати про сапсаны слух официально подтвержденный. Неспроста сейчас строят эстакады в Головково и Фирсановке.

Может и не каждые 2 часа,может реже ,но будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Предложите хотя бы альтернативную трассировку участка МКАД -Шереметьево. Так чтобы вся инфраструктура (ПВП, развязки ) была не в меньшем объёме

Всё это было в соответствующих темах, потрудитесь их изучить. А мне искать лень, да и бессмысленно - всё равно уже дорогу построили так, как построили.

 

 

 

Кстати про сапсаны слух официально подтвержденный.

Мил человек, для того, чтобы пустить Сапсаны с такой частотой и не убить остальное движение, для них нужны выделенные пути на всем протяжении от Москвы до Питера. А у нас едва 4-й путь от Москвы до Крюково дотянули.

А про "официальное подтверждение" и вовсе смешно - у нас чего только не подтверждают... вон, то же открытие АБТ сколько раз "подтверждали" на самых высоких уровнях - а полноценного движения по нему нет до сих пор.

 

 

 

Неспроста сейчас строят эстакады в Головково и Фирсановке.

Они вообще к "Сапсанам" никаким боком.

 

 

 

Может и не каждые 2 часа,может реже ,но будет.

— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?

— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А у нас едва 4-й путь от Москвы до Крюково дотянули.

За пределами Крюково электричек в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...