Перейти к содержанию
YuriK

Альтернативное обсуждение строительства платной дороги Москва-Спб

Рекомендуемые сообщения

Эксперт: Новый мост через канал им. Москвы важнее вырубки Химкинского леса

 

 

МОСКВА, 14 декабря. Строители новой автодороги Москва – Санкт-Петербург явно начали не с того конца: прежде чем рубить просеку через Химкинский лес, правильнее было бы построить новый мост через канал имени Москвы, что потребует куда больше времени. Такое мнение высказал корреспонденту «Росбалта» научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

 

Разговор возник в связи с тем, что во вторник обнародовано решение федерального правительства утвердить проект автодороги Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес. Об этом объявил вице-премьер Сергей Иванов, а позже подтвердил президент России Дмитрий Медведев. По словам пресс-секретаря Натальи Тимаковой, проект вышел на ту стадию, когда остановить его уже невозможно. При этом власти обещают не допустить каких-либо лишних порубок, не строить в лесу ничего, кроме самой автотрассы, и осуществить широкомасштабные компенсационные мероприятия.

 

«Вопрос, конечно, достаточно забавный, — отметил Михаил Блинкин. — Для того чтобы от Бусиновской развязки доехать до Питера, надо сначала переплыть, перелететь или еще как-то переправиться через канал имени Москвы. Мост, даже по официальному графику, строить три года. От моста можно пойти вправо, в сторону леса, и немножко левее, альтернативными вариантами через Молжаниново. Почему мы еще не начали строить мост, а уже начинаем эту связочку к Международному шоссе рубить?»

 

 

Как считает Блинкин, «все эти политические разговоры, как проправительственные, так и антиправительственные, настолько далеки от инженерных и технических реалий!» «На старой Ленинградке проведена реконструкция моста, там теперь будет 12 полос, это шикарный мост, но он же по старой Ленинградке, — напомнил собеседник агентства. — А нужен еще такой же ширины мост. Только, если смотреть из Москвы на Питер, он правее, от Бусиновской развязки. Без этого моста весь разговор в пользу бедных. Что вы форсируете этот участок, который строится за один год, когда вы еще не вышли на другой берег реки?»

 

«Я бы начал строить мост, а за эти три года уж как-нибудь этот кусочек в 8-10 км за один строительный сезон достроится, — резюмировал Михаил Блинкин. — Ключевой вопрос – мост! Нужен какой-то здравый смысл, но с этим туговато».

 

http://www.rosbalt.ru/2010/12/14/800637.html

PS Бесплатный Участок от Бусинки до обьездной Химок уже сейчас бы многих устроил и Лес не надо трогать.

Также и по ЧТК нужно было сначала эстакады построить, а потом прямые участки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы начали с моста, земли все застроили бы срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, очень похоже, что здравый смысл в процессе работы над новой трассой и не ночевал; во главу угла была поставлена некая Экономическая Целесообразность (читай - интересы власть имущих), что в итоге и породило неожиданно мощное для нынешней России народное сопротивление.

Не, ну в самом деле: некто явно сильно одаренный (как хотите, так и понимайте :P ) запроектировал первым строительство участка, смысл которого несколько ускользает от понимания. Обход Химок, альтернативная трасса в Шереметьево? Дело, согласен, нужное и полезное, если бы не два "но": отсутствие моста через канал и фактически тупиковое окончание трассы на Бусиновской развязке. Что чревато некислыми транспортными проблемами во время стыковки платной трассы с СевРокадой, которые мы уже проходили на примере Новой Риги и КП - разве что при реконструкции Бусиновской развязки сразу построят и все съезды в сторону центра (очередную "дорогу в небо"), но в это верится слабо.

 

И в то же время на М10 хватает мест, альтернатива которым необходима уже сейчас. И которые просто захлебнутся, когда в строй вступит свежепостроенный платный участок. Собственно, я уже не раз писал об обходе Солнечногорска и Клина - который мало того, что здорово улучшит транспортную обстановку в указанных городах и на самой М10, так еще и наполовину уже построен. Начали бы стройку с него, а по завершению пошли бы сразу в две стороны - на Москву и на Тверь (сиречь на Питер). И было бы счастье всем. Но это ж думать надо было, да и Лужкова никаким боком не затрагивало... вот и имеем то, что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет и не было никакого там здравого смысла. Есть только непомерное желание группы лиц нажраться бабла так, чтобы из всех щелей полезло. Для этой цели можно и людей калечить и вырубить всё и вообще горы свернуть.

Если какой-то вшивый (самого низшего уровня) подрядчик по порубу деревьев может себе позволить нанять банду чуваков в масках и спортивных штанах, то значит уровень откатов просто зашкаливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечу ка я здесь. 
 

Не забываем про переезды, которые под "Сапсаны" закрываются чуть ли не на полчаса до прохода состава (скорость же!).

Полчаса? Батенька - вы отстали от жизни. Причем конкретно. Час с лишним не хотите? Расписание закрытия Колпинского переезда с местного форума. Конец июля 2015.
06:37-07:37
09:50-10:48
11:19-11:50
13:17-14-00
14:50-15:42
16:54-17:39
19:27-20:38
21:46-22:06
22:48-23:35

Изменено пользователем Wh-Censor
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечу ка я здесь. 

 

Полчаса? Батенька - вы отстали от жизни. Причем конкретно. Час с лишним не хотите? Расписание закрытия Колпинского переезда с местного форума. Конец июля 2015.

06:37-07:37

09:50-10:48

11:19-11:50

13:17-14-00

14:50-15:42

16:54-17:39

19:27-20:38

21:46-22:06

22:48-23:35

Разве только для Сапсанов закрываются переезды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так поезд тем более скоростной за минуту не остановить.Совсем недавно была авария с грузовиком который вылез на переезд .

 

По поводу стройки ВСМ,а не получится так что её строительство займёт лет 10 .Судя по тому что 4 путь до крюково строят уже 5 лет .

М11( если никакие коллеги Чириковой по Тверской Новгородской или Ленинградской области опять сроки не сорвут) будет полностью готова к 2018 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


М11( ...) будет полностью готова к 2018 

Насчет полностью, я бы не горячился. Только 1-я очередь. А полность вроде к 2025 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....( если никакие коллеги Чириковой по Тверской Новгородской или Ленинградской области опять сроки не сорвут) будет полностью готова к 2018 

Хватит уже переводить стрелки на народ!

АБТ никаких лесов и протестов не было - строят уже 9 лет!

ЦКАД - за год ничего не построили, ранее были маски-шоу у проектировщиков, на днях счетная палата выявила в Автодоре нарушения.

Тоже Чирикова виновата? Или может Обама?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хватит уже переводить стрелки на народ!

При чем тут народ, если говорили о чириковой? Стройки по разным причинам тормозятся, втч и по таким.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по форуму по м11 остался пока один не начатый участок это Солнечногорск -Тверь ,который должны в ближайшее время начать .Остальные строятся .

 

Чирикова лишила съездов с м11 в Химки ,которые изначально были в проекте ради сохранения нескольких деревьев.Потом она выступала против вырубки парка дубки,где планировали лёгкое метро .В общем это паразиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AlexSo, на час - только для них.

не только для Сапсанов, еще для Ласточек и Невского экспресса

Ну так поезд тем более скоростной за минуту не остановить.Совсем недавно была авария с грузовиком который вылез на переезд .

за час поезд проходит 150+ км

достаточно за 10 минут до него закрыть переезд, а вот открыть сразу после прохождения

но если Сапсан проходит тоже Колпино без остановки, то Ласточка, которая как бы скоростной поезд, останавливается в нем, занимая третью последнего вагона переезд!

то есть, несколько минут, пока прошедшая переезд Ласточка высаживает пассажиров, машины стоят и ждут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по форуму по м11 остался пока один не начатый участок это Солнечногорск-Тверь ,который должны в ближайшее время начать. Остальные строятся.

Если Вы про участок от Сан-Сити до Воскресенского, то я Вас "обрадую" - следующий за ним участок (от Воскресенского до обхода сВВолочка) не то, что строить еще не начали, а вообще задвинули по срокам куда-то на "после 2020 года". Поэтому в качестве временной меры сейчас там ударными темпами приводят в порядок М10 - расширяют до 2+2 практически на всем протяжении и на тверской объездной строят развязки.

 

Так что запуска М11 в полном объеме еще ждать и ждать. И не факт, что дождемся.

 

При чем тут народ, если говорили о чириковой?

Чукча - не читатель? Смотрим первоисточник:

если никакие коллеги Чириковой по Тверской Новгородской или Ленинградской области опять сроки не сорвут

Где тут "говорили о чириковой"? Как раз наоборот - опасения за соблюдение сроков у автора вызывает именно протест населения. Причем, повторюсь, участок обхода Твери уже уехал по срокам в туманную даль - и безо всяких протестов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где тут "говорили о чириковой"?

Сами внимательнее читайте

Написано черным по белому "коллеги чириковой" = полит провокаторы, зеленые экстримисты и прочая разная шваль, никакого отношения к народу не имеющая.

Изменено пользователем Vladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...