Перейти к содержанию
YuriK

Альтернативное обсуждение строительства платной дороги Москва-Спб

Рекомендуемые сообщения

Где тут "говорили о чириковой"? Как раз наоборот - опасения за соблюдение сроков у автора вызывает именно протест населения. Причем, повторюсь, участок обхода Твери уже уехал по срокам в туманную даль - и безо всяких протестов.

Это да,но я вроде как говорил про целесообразность скоростной ЖД,Начнем с того,что в Казань(которая сейчас в приоритете у РЖД) на поезде за 4 часа не доедешь,и даже за 8 часов не доедешь,нужно минимум полдня.Автодороги тоже скоростной не предвидится.Поэтому ВСМ туда оправданнее чем в СПБ,

 

По поводу Твери,а что если там построить съезд между М10 и М11 в районе 190км,а оставшийся участок (190-208) включить в другой этап.Таким образом "потерянными" остаются только 40 км,что задержит всю поездку на полчаса(если конечно нынешний объезд Твери грамотно сделают)

Изменено пользователем АндR:)x@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже все поняли что если кто не согласен с вашим мнением то он на содержании у кровавой гэбни.

Так это и в обратную сторону справедливо: те, чьи взгляды Вам не по душе, немедленно оказываются записанными в "полит провокаторы, зеленые экстремисты и прочую разную шваль" на содержании у Госдепа.

Не иначе, Обаме трасса М11 - как кость в горле, ну никак нельзя было допустить ее сооружения. Или, может, им разведка донесла, что где-то в ХимЛесу прикопано что-то такое, что никак нельзя, чтобы попало к русским - вот и пришлось задействовать Чирикову сотоварищи?

 

В общем, чья позиция ближе к Ольгино - решайте сами.

 

 

 

,Начнем с того,что в Казань(которая сейчас в приоритете у РЖД) на поезде за 4 часа не доедешь,и даже за 8 часов не доедешь,нужно минимум полдня.

Ну а почему бы при таком раскладе не начать, например, с Владивостока, куда поезд идет неделю, а с автодороги только недавно наконец-то исчез последний грунтовый участок (по крайней мере, на словах)? Или, вон, славный город Мышкин - туда поезда вообще никакие не ходят?

Или взять краснодарское направление - востребовано более чем, но на машине по-прежнему доехать получается быстрее, чем на поезде.

Так что время - фактор важный, но не единственный. Нужно учитывать еще как минимум пасспоток, а то получится, как в том же Владивостоке - где сначала запустили аэроэкспрессы, а потом их отменили из-за нерентабельности.

 

Короче, я к тому - почему именно Казань? Что на том направлении такого важного, что требует немедленного строительства обособленной ВСМ до столицы Татарии? Вопрос не праздный - ибо в Казани приключилась точно такая же фигня с аэроэкспрессами, как и во Владике. И это порождает некоторые сомнения в востребованности казанской ВСМ.

 

 

 

По поводу Твери,а что если там построить съезд между М10 и М11 в районе 190км,а оставшийся участок (190-208) включить в другой этап.Таким образом "потерянными" остаются только 40 км,что задержит всю поездку на полчаса(если конечно нынешний объезд Твери грамотно сделают)

Эм... просто так съезд не построишь - нужно лепить ПВП. А съезд на 208 км будет и так - правда, не на М10, а на местную дорогу "Медное-Кулицкая" примерно в 1 км от М10. И потому смысла в этом съезде лично я не вижу (ну, если вместо перекрестка на М10 не построят развязку с этой дорогой, заодно расширив оную до развязки с М11) - куда проще будет уйти на М10 с объезда сВВолочка, да так по ней бесплатно до Воскресенского и пилить. Благо, весь этот участок (ну, практически весь) после реконструкции будет 2+2.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все таки ВСМ это не только для жителей Москвы и Казани.Вроде как ещё Нижний Новгород ,Чебоксары, и вообще перспективное продолжение до Екатеринбурга ,то есть как междугороднее метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что значит тема без модерации :)

 

В НН и так ходят скоростные поезда, ну, скоратится путь на пол-часа - не принципиально. А до Екатеринбурга на скоростном позде вообще никто не поедет: кто может заплатить за дорогой билет - полетят на самолёте, остальные - в обычном поезде.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@АндR:)x@, так почему бы не начать с направления Воронеж-Ростов-Краснодар? По мне, так оно более востребовано, нежели Нижний (куда уже и так Сапсаны ходят, кстати).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там уже не Сапсаны, а Тальго, но это не важно.

На юг - да, однозначно нужнее. До Воронежа самый быстрый поезд идёт 6.5 часов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Короче, я к тому - почему именно Казань?

Потому как там в перспективе Казахстан, а в далекой Пекин.    Телевизор не смотрим, но в машине то новости есть наверное?

Будет КИЕВНАШ будут строить туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому как там в перспективе Казахстан, а в далекой Пекин.

А еще в более далекой - тоннель под Беринговым проливом на Аляску, ага.

 

 

 

Будет КИЕВНАШ будут строить туда.

А Крым уже и так наш, причем безо всяких перспектив. И народу туда едет много, а с транспортным сообщением полная беда. На Питер хоть новую автодорогу тянут (т.е. была 1 дорога, стало 2), а на Краснодар лишь реконструируют старую. Про состояние участка М4 от Джубги до Новороссийска я и не заикаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А Крым

на Краснодар


от Джубги до Новороссийска

Чет с географией не то.  Если от РнД и далее МСК  то направление на Краснодар  не в ту сторону.  А Джубга и Новоросиийск это и вовсе конкурирующее направление.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


те, чьи взгляды Вам не по душе, немедленно оказываются записанными в "полит провокаторы, зеленые экстремисты и прочую разную шваль" на содержании у Госдепа. Не иначе, Обаме трасса М11 - как кость в горле, ну никак нельзя было допустить ее сооружения. Или, может, им разведка донесла, что где-то в ХимЛесу прикопано что-то такое, что никак нельзя, чтобы попало к русским - вот и пришлось задействовать Чирикову сотоварищи?

Я нигде бред про обаму и госдеп не писал. У нас своих дураков хватает.

То что общественные интересы в виде дороги важнее даже интересов конкретных жителей домов мимо которых эта дорога пройдет, или которых придется переселить и уж точно важнее зайчиков в лесу - это не только мое мнение. Есть альтернативное, но за ним скорее на другие форумы.

Вы уж разберитесь поддерживаете чирикову с коллегами или нет. А то в этой теме поддерживаете, а в соседней предлагаете через филевский парк дорогу строить. Как-то не последовательно, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве все только для Москвичей ?Почему не учитываются потоки между Нижним и Казанью? Между Казанью и ЕКБ. Есть ещё перспективное продление в Китай ,о котором сейчас говорят.

 

 

Между Ростовом и Воронежем тоже начали модернизировать линию , хотят спрямить в обход границы с Украиной.

 

 

А вот направление на С-ПБ бесперспективно.Там и так спустя несколько месяцев будут сапсаны каждые 2 часа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Чет с географией не то.  Если от РнД и далее МСК  то направление на Краснодар  не в ту сторону.

Карту откройте, а? Из Москвы до порта Кавказ иначе, чем через Ростов и Краснодар, не добраться.

 

 

 

А Джубга и Новоросиийск это и вовсе конкурирующее направление.

Ну, что да, то да. Однако трасса М4 на Новороссийск почему-то идет через Джубгу.

 

 

 

Почему не учитываются потоки между Нижним и Казанью? Между Казанью и ЕКБ. Есть ещё перспективное продление в Китай ,о котором сейчас говорят.

Например, потому, что оно - перспективное. А направление на юга вообще и в Крым в частности нужно уже сейчас.

 

 

 

Между Ростовом и Воронежем тоже начали модернизировать линию , хотят спрямить в обход границы с Украиной.

Карту-то посмотрите, а? Какое, нафиг, "спрямление" - реально спрямить трассу там только проходом по территории Украины возможно. А строят как раз крюк в ее обход, чтобы не зависеть от братьев-украинцев ни в чем. Бо никто им не мешает хоть завтра перекрыть движение на участке Россошь-Кантемировка-Миллерово - и наступит полный абзац, поскольку поезда придется гонять аж через Волгоград.

Другой вопрос - спрямление ж/д, например, на участке Елец-Воронеж, чтобы крюк через Липецк не наворачивать. Но такого вроде бы и в планах нет.

 

 

 

А вот направление на С-ПБ бесперспективно.Там и так спустя несколько месяцев будут сапсаны каждые 2 часа .

Этот якунинский бред мы уже обсуждали: не будет такого никогда.

 

 

 

Вы уж разберитесь поддерживаете чирикову с коллегами или нет. А то в этой теме поддерживаете, а в соседней предлагаете через филевский парк дорогу строить. Как-то не последовательно, правда?

Неправда. На мой взгляд, трассировка головного участка М11 через ХимЛес оптимальной не является и в этом отношении я Чирикову вполне поддерживаю.

Кроме того, напомню, основной ее претензией была не столько защита интересов зайчиков и белочек, сколько самого леса в целом. Потому что земля вдоль трассы так и просится под застройку - и веры в то, что ответственный за решение чиновник удержится от соблазна, нет.

Да, пока спасает статус платной дороги - везде ограждения и просто так съезды-выезды не пристроишь. Но при желании (и при участии больших денег) решить можно любую проблему.

 

А так - да: интересы людей (тем более, в масштабах страны) приоритетнее интересов зайчиков и белочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложите хотя бы альтернативную трассировку участка МКАД -Шереметьево.

Так чтобы вся инфраструктура (ПВП, развязки ) была не в меньшем объёме

Кстати про сапсаны слух официально подтвержденный. Неспроста сейчас строят эстакады в Головково и Фирсановке.

Может и не каждые 2 часа,может реже ,но будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Предложите хотя бы альтернативную трассировку участка МКАД -Шереметьево. Так чтобы вся инфраструктура (ПВП, развязки ) была не в меньшем объёме

Всё это было в соответствующих темах, потрудитесь их изучить. А мне искать лень, да и бессмысленно - всё равно уже дорогу построили так, как построили.

 

 

 

Кстати про сапсаны слух официально подтвержденный.

Мил человек, для того, чтобы пустить Сапсаны с такой частотой и не убить остальное движение, для них нужны выделенные пути на всем протяжении от Москвы до Питера. А у нас едва 4-й путь от Москвы до Крюково дотянули.

А про "официальное подтверждение" и вовсе смешно - у нас чего только не подтверждают... вон, то же открытие АБТ сколько раз "подтверждали" на самых высоких уровнях - а полноценного движения по нему нет до сих пор.

 

 

 

Неспроста сейчас строят эстакады в Головково и Фирсановке.

Они вообще к "Сапсанам" никаким боком.

 

 

 

Может и не каждые 2 часа,может реже ,но будет.

— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?

— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А у нас едва 4-й путь от Москвы до Крюково дотянули.

За пределами Крюково электричек в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...