Перейти к содержанию
YuriK

Альтернативное обсуждение строительства платной дороги Москва-Спб

Рекомендуемые сообщения

 

 


Другой вопрос - спрямление ж/д, например, на участке Елец-Воронеж, чтобы крюк через Липецк не наворачивать.

Крюк не через Липецк, а через Грязи, Мичуринск и Рязань. Это основной ход для всех регулярных поездов между Москвой и Ростовом и дальше в обе стороны. Через Тулу - Елец - Липецк - Грязи ходят только некоторые сезонные допы. Спрямление между Ельцом и Воронежем нужно, но только вместе с электрификацией участка Ожерелье - Елец.


За пределами Крюково электричек в разы меньше.

Примерно вдвое, а не в разы. Без дополнительных путей тактовое движение Сапсанов убьёт весь пригород там. Реализация проекта III главного пути до Клина возможно спасла бы ситуацию, так как за Клином пригорода ещё примерно вдвое меньше. Да, и кстати, тянули б уже тогда III до Решетниково, там от Клина всего ничего, а ещё минус несколько поездов с главного хода. Глядишь, уже бы и не было катастрофы.


Причём тут только поезда-электрички в контексте М11?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Крюк не через Липецк, а через Грязи, Мичуринск и Рязань. Это основной ход для всех регулярных поездов между Москвой и Ростовом и дальше в обе стороны.

Ну это вообще полный аут. Хорошо хоть, что не через Владивосток...

 

 

 

Без дополнительных путей тактовое движение Сапсанов убьёт весь пригород там

Там не только пригород, там вообще все встанет - одноуровневых переездов на дороге от Москвы до Питера хренова тонна.

 

 

 

Реализация проекта III главного пути до Клина возможно спасла бы ситуацию, так как за Клином пригорода ещё примерно вдвое меньше. Да, и кстати, тянули б уже тогда III до Решетниково, там от Клина всего ничего, а ещё минус несколько поездов с главного хода.

А еще лучше, чтоб сразу до Твери. Или, как вариант, таки построить для высокоскоростного сообщения собственные пути и пусть там поезда хоть каждый час ходят. А старую дорогу оставить для всего остального.

 

 

 

Причём тут только поезда-электрички в контексте М11?..

А сюда обсуждение из какой-то другой темы переехало... кажется, это как раз был вброс про "сапсаны каждые 2 часа" в теме про тарифы на М11, но сейчас первоисточник найти не получается - модераторы снесли, видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А еще лучше, чтоб сразу до Твери. Или, как вариант, таки построить для высокоскоростного сообщения собственные пути и пусть там поезда хоть каждый час ходят. А старую дорогу оставить для всего остального.

Это все расходы,причем немаленькие.Особенно в кризис.Есть более срочные проекты и затраты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю на отсутствие желающих вкладываться в новые участки, желание концессионеров как можно быстрее побольше хапнуть через драконовские тарифы на уже построенных... и вспоминаю Госплан, вот тут он очень пригодился бы... и, будь в этом необходимость, но что-то типа БАМа сейчас в России уже не построить.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поворот на Снопово сделали совсем недавно,несколько лет назад.Почему сразу нельзя было построить с заделом под М11?

Мне кажется, что ровно по той же причине, что и развязку на км58 -- почему сразу нельзя было перекинуть мостовые балки ОХ, а сейчас недо бкдет серьёзно корячится поставить их меж действующих съездов? Ведь другого варианта всё равно не будет никак. Я уже мочу про отсыпки полъездов ОХ к/с путепровода над М-10. Ответ -- строжайшая титульность. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что ровно по той же причине, что и развязку на км58 -- почему сразу нельзя было перекинуть мостовые балки ОХ, а сейчас недо бкдет серьёзно корячится поставить их меж действующих съездов? Ведь другого варианта всё равно не будет никак. Я уже мочу про отсыпки полъездов ОХ к/с путепровода над М-10. Ответ -- строжайшая титульность. Или я не прав?

Думаю что причина в том, что когда приступили к строительству, ещё не было известно будет ли дальнейшее продление за 58км.

По такой же аналогии сделали задел в районе Волгоградки на ТТК, и сейчас делают задел на "рокадохорде" в районе Дмитровки(чтобы потом сделать тоннель далее вдоль ОКТжд)

 

Помимо центрального хода там ещё не хватает правого поворота М10 из Москвы на М11 в Москву и клевера М10 из Москвы на М11 в сторону Твери.А для этого надо двигать нынешний поворот с М11 из Москвы на М10 в сторону области .Так что развязка будет переделываться значительно

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый поворот с М10 на М11 в сторону Твери должен еще пропускной пункт содержать. И не понятно кому он по факту нужен то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...