Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все что kyrie написал на отрезке от Коломенского до Каширке - ужасно. Убьет весь местный трафик. Жилой район нельзя так резать.

Какой район резать? Нагатинский затон? У него ничего не убирают - выезд с Судостроительной на Андропова ничего кроме толчеи не создает - его вполне компенсирует предлагаемый безсветофорный (на вечнозеленую стрелку) выезд с Новинок.

Сквозной проезд с Новинок по Нагатинской и назад остается - запрещаются только повороты с Андроповки. Если вы там ездили, то знаете, что КПД поворотов очень маленькое - за такт поворачивает не более 4-8 машин в каждую сторону. Это с лихвой перекроет разворот под мостом.

Я не вижу какой местный трафик убивается, и что значит - резать район. Давайте будем конкретнее.

 

Борисовские пруды - Нагатинская

В качестве рацпредложения насчитала 2 больших и 3 маленьких туннеля. Не, ну хорошо, наверное, но малореально как мне кажется.

Я не знаю, что дешевле - эстакада или туннель открытым способом - поэтому написал туннель. Тут правильнее говорить о 3х разноуровневых развязках обязательных, и 2х желательных. Малореально....не знаю - но уж точно не из-за стоимости или сложности. Если есть варианты дешевле, кроме как вообще ничего не делать -:P - интересно послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю выделенную полосу для автобусов от пл. Москворечье до м. Каширская, причем строительство дополнительной. Но место для нее мало в районе остановки "Спортивная" и в районе ДК "Москворечье". Проблема в подземных переходах - их выходы расположены слишком близко к существующей проезжей части. То есть надо переходы удлинять, что довольно дорого. Кроме того, напротив ДК нужно сносить проходные ВНИИХТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой район резать? Нагатинский затон?
Нагатино-Садовники. Там же не только автомобилисты на Андропова выезжают, но и автобусы ходят, людей возят в поликлиники, сады, школы, магазины. А Вы все запретить и запретить.

Чем Вам левый поворот с Андропова на Нагатинскую помешал? Стоят три калеки обычно, никому проблем не создают. А если светофор на Коломенском поезде рядом с Каширским двором убрать - куда скорым деваться? Запретить съезд с третьего на Андроповку - это с какой стороны? С внутренней? Вы представляете себе ЧТО будет на внешнем съезде с ТТК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю выделенную полосу для автобусов от пл. Москворечье до м. Каширская, причем строительство дополнительной. Но место для нее мало в районе остановки "Спортивная" и в районе ДК "Москворечье". Проблема в подземных переходах - их выходы расположены слишком близко к существующей проезжей части. То есть надо переходы удлинять, что довольно дорого. Кроме того, напротив ДК нужно сносить проходные ВНИИХТ.

 

Я встречал в Москве уже выход из подобной ситуации - только не помню где. Правый ряд на каширке широченный - по утрам там едут 2 ряда легковушек. В районе МИФИ еще и уширение сделали к приезду Медведева, кстати.

Так вот - правая полоса для легковушек сужается , и ширина дороги расширяется на расстояние от нынешнего края до границы пешеходного перехода. А остановки переносятся сбоку от перехода (а не между и перед, как сейчас). Таким образом, в сумме набирается от 4 до 5 метров на полосу для автобусов - что вполне достаточно. Проходные расположены близко, но не мешают - просто перед ними останется обычная ширина тротуара вместо асфальтовой площадки.

 

Нагатино-Садовники. Там же не только автомобилисты на Андропова выезжают, но и автобусы ходят, людей возят в поликлиники, сады, школы, магазины. А Вы все запретить и запретить.

Чем Вам левый поворот с Андропова на Нагатинскую помешал? Стоят три калеки обычно, никому проблем не создают. А если светофор на Коломенском поезде рядом с Каширским двором убрать - куда скорым деваться? Запретить съезд с третьего на Андроповку - это с какой стороны? С внутренней? Вы представляете себе ЧТО будет на внешнем съезде с ТТК?

Помешал тем, что машины там поворачивают очень медленно, тормозя поток - потому что делают это:

1. Под большим углом. Особенно тяжко, когда грузовики лезут - они просто перекрывают левую полоску Андроповки

2. На резиновых матах, которые в мокрую погоду как лед. Это вынуждает водителей поворачивать на очень малой скорости. Обратите внимание, правые ряды на андроповке в центр идут в полтора раза быстрее, чем левые - и не только из-за тех, кто поворачивает на Новинки.

 

Вы сами пишете, что траффик там небольшой. Перекинув его под метромост, мы ничего не ужмем для жителей Нагатино-Садовники. Более того - сковзной проезд то не закрывается из Затона в Садовники. Это значит, что как альтернатива развороту под мостом, можно проехать прямо и развернуться. Смысл запрещения разворотов - в том, что бы не тормозить андроповку.

Скорые, которым надо в сторону нахимовского, могут проехать 300 метров и развернуться. Там и нерегулируемый разворот светофор есть, и светофор с левой стрелкой. Ничего не потеряют.

Да, съезд запретить с внутренней стороны. И вы правы, жопа на внешнем съезде только усилиться, если его просто запретить. Однако идея в том, что бы реконструируя развязку с Сайкина, увеличить её пропускную способность. Тогда туда можно добавить траффик и с внутренней стороны. Кстати, пропускная способность нынешнего съезда с внетренней стороны кольца на андроповку крайне мала - поворот под 180 градусным углом наперерез потоку из центра...это нечто. Особенно, если лезет грузовик... И кстати по моим наблюдениям -и сейчас многие предпочитают не толкаться на внутренней стороне, а развернувшись под мостом над Москва-рекой под третьим выезжать на андроповку по трофимова.

Строго говоря все это надо считать, конечно.

Всех с наступающим!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. На резиновых матах, которые в мокрую погоду как лед. Это вынуждает водителей поворачивать на очень малой скорости. Обратите внимание, правые ряды на андроповке в центр идут в полтора раза быстрее, чем левые - и не только из-за тех, кто поворачивает на Новинки.

Там не только в повороте дело. После этого перекрёстка в сторону центра по утрам пробка или затруднение, правые ряды объезжают за счёт уширения в районе остановки возле метро, затем вклиниваются в левые. А пробка усилилась после установки второго светофора возле карусели, это было кажется в августе. Так что вначале надо разбираться со светофорами возле карусели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За последнюю неделю ради теста ездил через м. Варшавская -> Каширский пр-д -> через перекрытие нахимовского тоннеля. В принципе, этот вариант едет веселей остальных, ради разнообразия можно там ездить, но есть место, где на легковушке можно остаться без бампера и еще выводы для себя сделал:

 

Если там строить дорогу, то обязательно надо:

1. Сделать выход на Нахимовский на запад, иначе упираешься в пробку на Варшавке (плюс такой же заезд на эту дорогу с Каширки из центра).

2. Реконструировать Каширский пр-д до 2+2, иначе там грузовики-автобусы заставляют плестись за собой.

3. У м. Варшавская сделать какой-никакой паркинг, места везде полно.

 

иначе если туда попрет даже малая часть трафика, все там встанет точно так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За последнюю неделю ради теста ездил через м. Варшавская -> Каширский пр-д -> через перекрытие нахимовского тоннеля.

 

Тоже там ради интереса проехал. Остался вопрос: этот вариант , как я понял, работает только при движении в центр? Или есть способ езды по нему в сторону области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже там ради интереса проехал. Остался вопрос: этот вариант , как я понял, работает только при движении в центр? Или есть способ езды по нему в сторону области?

 

В область сложнее, т.к. заезд из-за стройки есть только со стороны Варшавки, а попасть на ту сторону не очень просто, разве что через Болотниковскую разворачиваться или Чонгарский, но это того не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже там ради интереса проехал. Остался вопрос: этот вариант , как я понял, работает только при движении в центр? Или есть способ езды по нему в сторону области?

А нарисуйте на Яндекс-карте трассировку проезда, что-то я не очень понял, как там можно проехать по перекрытию.

Или это зимний вариант? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нарисуйте на Яндекс-карте трассировку проезда, что-то я не очень понял, как там можно проехать по перекрытию.

Или это зимний вариант? )

 

Сделал метками для простоты (1-7)

http://maps.yandex.ru/?um=KG6iS4THH07ZtQ3D...bba2I&l=sat

 

Вариант не только зимний, но и летний тоже, но скорей "4x4 only", хотя девятка тоже проедет наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баг ("затруднение") в районе т. №3.

Зимой я на "девятке" проезжал. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Баг ("затруднение") в районе т. №3.

Зимой я на "девятке" проезжал. :)

 

Теперь самый сложный участок в районе метки 1 :) Высокий бордюр обнажился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделал метками для простоты (1-7)

http://maps.yandex.ru/?um=KG6iS4THH07ZtQ3D...bba2I&l=sat

 

Вариант не только зимний, но и летний тоже, но скорей "4x4 only", хотя девятка тоже проедет наверняка.

 

Ну вы, ребята, совсем озверели. Это же, простите, пиздец. А если перекрытие этого туннеля просто рухнет? Или о таком варианте подумать не довелось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вы, ребята, совсем озверели. Это же, простите, пиздец. А если перекрытие этого туннеля просто рухнет? Или о таком варианте подумать не довелось?

 

Если по-вашему, то пассажирам Павелецкой ж/д тоже надо крепко думать перед посадкой в электропоезд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если по-вашему, то пассажирам Павелецкой ж/д тоже надо крепко думать перед посадкой в электропоезд!

Точка 2 на двадцать метров правее ж/д. Это, как вы выразились, именно "перекрытие", а не мост (по крайней мере, пока точно не известно обратное). Может, в нём только канализационные трубы идут, и на их нагрузку оно и проектировалось?

 

А вот и небольшое подтверждение: обратите внимание, что под ж/д идёт сплошная мощная бетонная опора, а под тем, где вы "объезжаете пробки", намного более тонкие столбики: http://maps.yandex.ru/-/CZgm6sS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...