kyrie 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2010 г. Все что kyrie написал на отрезке от Коломенского до Каширке - ужасно. Убьет весь местный трафик. Жилой район нельзя так резать. Какой район резать? Нагатинский затон? У него ничего не убирают - выезд с Судостроительной на Андропова ничего кроме толчеи не создает - его вполне компенсирует предлагаемый безсветофорный (на вечнозеленую стрелку) выезд с Новинок. Сквозной проезд с Новинок по Нагатинской и назад остается - запрещаются только повороты с Андроповки. Если вы там ездили, то знаете, что КПД поворотов очень маленькое - за такт поворачивает не более 4-8 машин в каждую сторону. Это с лихвой перекроет разворот под мостом. Я не вижу какой местный трафик убивается, и что значит - резать район. Давайте будем конкретнее. Борисовские пруды - НагатинскаяВ качестве рацпредложения насчитала 2 больших и 3 маленьких туннеля. Не, ну хорошо, наверное, но малореально как мне кажется. Я не знаю, что дешевле - эстакада или туннель открытым способом - поэтому написал туннель. Тут правильнее говорить о 3х разноуровневых развязках обязательных, и 2х желательных. Малореально....не знаю - но уж точно не из-за стоимости или сложности. Если есть варианты дешевле, кроме как вообще ничего не делать - - интересно послушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evgen-i 24 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2010 г. Поддерживаю выделенную полосу для автобусов от пл. Москворечье до м. Каширская, причем строительство дополнительной. Но место для нее мало в районе остановки "Спортивная" и в районе ДК "Москворечье". Проблема в подземных переходах - их выходы расположены слишком близко к существующей проезжей части. То есть надо переходы удлинять, что довольно дорого. Кроме того, напротив ДК нужно сносить проходные ВНИИХТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
afalina 5 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2010 г. Какой район резать? Нагатинский затон? Нагатино-Садовники. Там же не только автомобилисты на Андропова выезжают, но и автобусы ходят, людей возят в поликлиники, сады, школы, магазины. А Вы все запретить и запретить. Чем Вам левый поворот с Андропова на Нагатинскую помешал? Стоят три калеки обычно, никому проблем не создают. А если светофор на Коломенском поезде рядом с Каширским двором убрать - куда скорым деваться? Запретить съезд с третьего на Андроповку - это с какой стороны? С внутренней? Вы представляете себе ЧТО будет на внешнем съезде с ТТК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kyrie 0 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2010 г. Поддерживаю выделенную полосу для автобусов от пл. Москворечье до м. Каширская, причем строительство дополнительной. Но место для нее мало в районе остановки "Спортивная" и в районе ДК "Москворечье". Проблема в подземных переходах - их выходы расположены слишком близко к существующей проезжей части. То есть надо переходы удлинять, что довольно дорого. Кроме того, напротив ДК нужно сносить проходные ВНИИХТ. Я встречал в Москве уже выход из подобной ситуации - только не помню где. Правый ряд на каширке широченный - по утрам там едут 2 ряда легковушек. В районе МИФИ еще и уширение сделали к приезду Медведева, кстати. Так вот - правая полоса для легковушек сужается , и ширина дороги расширяется на расстояние от нынешнего края до границы пешеходного перехода. А остановки переносятся сбоку от перехода (а не между и перед, как сейчас). Таким образом, в сумме набирается от 4 до 5 метров на полосу для автобусов - что вполне достаточно. Проходные расположены близко, но не мешают - просто перед ними останется обычная ширина тротуара вместо асфальтовой площадки. Нагатино-Садовники. Там же не только автомобилисты на Андропова выезжают, но и автобусы ходят, людей возят в поликлиники, сады, школы, магазины. А Вы все запретить и запретить. Чем Вам левый поворот с Андропова на Нагатинскую помешал? Стоят три калеки обычно, никому проблем не создают. А если светофор на Коломенском поезде рядом с Каширским двором убрать - куда скорым деваться? Запретить съезд с третьего на Андроповку - это с какой стороны? С внутренней? Вы представляете себе ЧТО будет на внешнем съезде с ТТК? Помешал тем, что машины там поворачивают очень медленно, тормозя поток - потому что делают это: 1. Под большим углом. Особенно тяжко, когда грузовики лезут - они просто перекрывают левую полоску Андроповки 2. На резиновых матах, которые в мокрую погоду как лед. Это вынуждает водителей поворачивать на очень малой скорости. Обратите внимание, правые ряды на андроповке в центр идут в полтора раза быстрее, чем левые - и не только из-за тех, кто поворачивает на Новинки. Вы сами пишете, что траффик там небольшой. Перекинув его под метромост, мы ничего не ужмем для жителей Нагатино-Садовники. Более того - сковзной проезд то не закрывается из Затона в Садовники. Это значит, что как альтернатива развороту под мостом, можно проехать прямо и развернуться. Смысл запрещения разворотов - в том, что бы не тормозить андроповку. Скорые, которым надо в сторону нахимовского, могут проехать 300 метров и развернуться. Там и нерегулируемый разворот светофор есть, и светофор с левой стрелкой. Ничего не потеряют. Да, съезд запретить с внутренней стороны. И вы правы, жопа на внешнем съезде только усилиться, если его просто запретить. Однако идея в том, что бы реконструируя развязку с Сайкина, увеличить её пропускную способность. Тогда туда можно добавить траффик и с внутренней стороны. Кстати, пропускная способность нынешнего съезда с внетренней стороны кольца на андроповку крайне мала - поворот под 180 градусным углом наперерез потоку из центра...это нечто. Особенно, если лезет грузовик... И кстати по моим наблюдениям -и сейчас многие предпочитают не толкаться на внутренней стороне, а развернувшись под мостом над Москва-рекой под третьим выезжать на андроповку по трофимова. Строго говоря все это надо считать, конечно. Всех с наступающим!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alumin 41 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2010 г. 2. На резиновых матах, которые в мокрую погоду как лед. Это вынуждает водителей поворачивать на очень малой скорости. Обратите внимание, правые ряды на андроповке в центр идут в полтора раза быстрее, чем левые - и не только из-за тех, кто поворачивает на Новинки. Там не только в повороте дело. После этого перекрёстка в сторону центра по утрам пробка или затруднение, правые ряды объезжают за счёт уширения в районе остановки возле метро, затем вклиниваются в левые. А пробка усилилась после установки второго светофора возле карусели, это было кажется в августе. Так что вначале надо разбираться со светофорами возле карусели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg40rus 1 Жалоба Опубликовано 19 января 2011 г. За последнюю неделю ради теста ездил через м. Варшавская -> Каширский пр-д -> через перекрытие нахимовского тоннеля. В принципе, этот вариант едет веселей остальных, ради разнообразия можно там ездить, но есть место, где на легковушке можно остаться без бампера и еще выводы для себя сделал: Если там строить дорогу, то обязательно надо: 1. Сделать выход на Нахимовский на запад, иначе упираешься в пробку на Варшавке (плюс такой же заезд на эту дорогу с Каширки из центра). 2. Реконструировать Каширский пр-д до 2+2, иначе там грузовики-автобусы заставляют плестись за собой. 3. У м. Варшавская сделать какой-никакой паркинг, места везде полно. иначе если туда попрет даже малая часть трафика, все там встанет точно так же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P_S 0 Жалоба Опубликовано 19 января 2011 г. За последнюю неделю ради теста ездил через м. Варшавская -> Каширский пр-д -> через перекрытие нахимовского тоннеля. Тоже там ради интереса проехал. Остался вопрос: этот вариант , как я понял, работает только при движении в центр? Или есть способ езды по нему в сторону области? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg40rus 1 Жалоба Опубликовано 19 января 2011 г. Тоже там ради интереса проехал. Остался вопрос: этот вариант , как я понял, работает только при движении в центр? Или есть способ езды по нему в сторону области? В область сложнее, т.к. заезд из-за стройки есть только со стороны Варшавки, а попасть на ту сторону не очень просто, разве что через Болотниковскую разворачиваться или Чонгарский, но это того не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 412 Жалоба Опубликовано 19 января 2011 г. Тоже там ради интереса проехал. Остался вопрос: этот вариант , как я понял, работает только при движении в центр? Или есть способ езды по нему в сторону области? А нарисуйте на Яндекс-карте трассировку проезда, что-то я не очень понял, как там можно проехать по перекрытию. Или это зимний вариант? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg40rus 1 Жалоба Опубликовано 20 января 2011 г. А нарисуйте на Яндекс-карте трассировку проезда, что-то я не очень понял, как там можно проехать по перекрытию.Или это зимний вариант? ) Сделал метками для простоты (1-7) http://maps.yandex.ru/?um=KG6iS4THH07ZtQ3D...bba2I&l=sat Вариант не только зимний, но и летний тоже, но скорей "4x4 only", хотя девятка тоже проедет наверняка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P_S 0 Жалоба Опубликовано 20 января 2011 г. Баг ("затруднение") в районе т. №3. Зимой я на "девятке" проезжал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg40rus 1 Жалоба Опубликовано 25 января 2011 г. Баг ("затруднение") в районе т. №3. Зимой я на "девятке" проезжал. Теперь самый сложный участок в районе метки 1 Высокий бордюр обнажился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaSSiLL 1 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2011 г. Сделал метками для простоты (1-7)http://maps.yandex.ru/?um=KG6iS4THH07ZtQ3D...bba2I&l=sat Вариант не только зимний, но и летний тоже, но скорей "4x4 only", хотя девятка тоже проедет наверняка. Ну вы, ребята, совсем озверели. Это же, простите, пиздец. А если перекрытие этого туннеля просто рухнет? Или о таком варианте подумать не довелось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg40rus 1 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2011 г. Ну вы, ребята, совсем озверели. Это же, простите, пиздец. А если перекрытие этого туннеля просто рухнет? Или о таком варианте подумать не довелось? Если по-вашему, то пассажирам Павелецкой ж/д тоже надо крепко думать перед посадкой в электропоезд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaSSiLL 1 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2011 г. Если по-вашему, то пассажирам Павелецкой ж/д тоже надо крепко думать перед посадкой в электропоезд! Точка 2 на двадцать метров правее ж/д. Это, как вы выразились, именно "перекрытие", а не мост (по крайней мере, пока точно не известно обратное). Может, в нём только канализационные трубы идут, и на их нагрузку оно и проектировалось? А вот и небольшое подтверждение: обратите внимание, что под ж/д идёт сплошная мощная бетонная опора, а под тем, где вы "объезжаете пробки", намного более тонкие столбики: http://maps.yandex.ru/-/CZgm6sS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение