Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сам пользуюсь либо выездом на Каширку под эстакадой у платформы Москворечье, либо Пролетарским (выезд на него огородами на перед заправкой ВР).

Вообще там "движение запрещено"

Еще там жопоходы на каширке.

 

На Каширке давно назрела реконструкция.

6) Переделка развязки Каширское-Коломенский пр.

Мне кажется если убрать съезд с Коломеноского на Каширку в область, то развязка поедет веселее сильно.

Ибо больше половины машин вечером съезжающих со стороны Нахимовского в центр Каширки идут на съезд в область. То есть проезжают по 3 лепесткам!

Тем самым забивая всю развязку и Каширку в центр вечерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще там "движение запрещено"

Еще там жопоходы на каширке.

 

 

Мне кажется если убрать съезд с Коломеноского на Каширку в область, то развязка поедет веселее сильно.

Ибо больше половины машин вечером съезжающих со стороны Нахимовского в центр Каширки идут на съезд в область. То есть проезжают по 3 лепесткам!

Тем самым забивая всю развязку и Каширку в центр вечерами.

Так какая разница, они будут с других мест заехать туда пытаться, забивая остальную дорожную сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

другая сеть и так забита, и хуже ей не станет, а развязка разгрузится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще там "движение запрещено"

Еще там жопоходы на каширке.

"Движение запрещено" - не видал. Все ездят, ИДПСов нет.

Жопоходы - да, есть такое явление, но стремно )

 

Мне кажется если убрать съезд с Коломеноского на Каширку в область, то развязка поедет веселее сильно.

Ибо больше половины машин вечером съезжающих со стороны Нахимовского в центр Каширки идут на съезд в область. То есть проезжают по 3 лепесткам!

Тем самым забивая всю развязку и Каширку в центр вечерами.

Перекрытие любого из лепестков ведет к коллапсу. Недавно там ИДПСы экспериментировали (видать с той же целью) - закрыли съезд с Каширки (в центр) на Коломенский пр. (на запад) Встало все еще хуже аж от Пролетарки до тоннеля под Варшавкой.

Этому месту поможет только строительство левоповоротной эстакады с Каширки в центр на Коломенский на запад, + строительство Юрокады (уберет 50% потока с Коломенского пр.) и уширение Каширки в область от развязки до заправки на 1 полосу (уберет толчею, из-за которой Коломенский стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
другая сеть и так забита, и хуже ей не станет, а развязка разгрузится

Всё, чтобы, облегчить себе движение и сделать хуже другим. Понятна ваша логика. Все хотят, чтоб по их маршруту не было пробок. Извините за офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

много езжу по каширке и не понимаю, какой смысл там что-либо реконструировать. Нет, я не говорю, что у Каширки гипер большая пропускная способность и дальше некуда... Просто какой смысл реконстрячить трассу, где нет ни одной быстрой примыкающей улицы - чтобы быстро приехавший поток мог куда-то быстро уехать. Сейчас стоите от светофора от светофора, потом будете стоять от съезда до съезда, забитых поворачивающими в 5 рядов. Вкладывать бешенный бабос в борьбу с ветрянными мельницами - по меньшей мере глупо. Действующие примеры - ТТК, МКАД, Ленинградка. ТТК хотябы частично новая дорога, мкад хотябы расширили. А с Каширкой чего не делай - она не станет ни шире, ни длиннее, ни уж тем более новой дорогой.

 

Дороги новые и смычки надо строить и потоки перераспределять, влияя на местоположения рабочих мест, но это уже оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен. Каширка едет крайне неравномерно. В одном месте стоишь по полчаса, а через 300 метров едешь 100 км/ч. Практически по всему шоссе. Нужно делать нормальные развязки и перекрестки + все остальное, о чем было сказано выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действующие примеры - ТТК, МКАД, Ленинградка.

А на Ленинградке стало намного лучше после реконструкции.

От Белорусского до Сокола еду 100 км/ч на круиз-контроле (в то время как всё вокруг стоит).

И на Соколе не так уж плохо, по сравнению с тем, что было неск. лет назад.

 

ТТК тоже оч. полезная трасса. Вы забыли, наверно, как приходилось стоять на Садовом, когда альтернативы не было? Вообще весь центр стоял глухо, теперь там можно ездить. Конечно, ТТК сейчас стоит. Просто потому, что колец мало. А пресловутых рокад вообще нет.

 

P.S. Сорри, это вообще-то не про Каширку... Просто надоело читать, что ТТК было не нужно, вообще ничего строить не нужно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не говорил что ТТК и МКАД не нужны, попрошу не читать между строк.

я говорил, что безсветофорность, к которой многие стремятся, мало решает в пропускной способности.

На соколе очень не хило все поехало, когда запретили сквозной проезд алабяна-балтийская.. И за несколько лет изменений в пропускной особо нет, кроме периода, когда закрывали лен-тоннель. Т.е. это опять же пример того, что не доп тоннели решают.. И не мега развязки.

 

Теперь возвращаемся к Каширке...

ss20, стоите Вы из-за тех же самых вливаний в каширку - Бор Пруды, Андропова, Нахимовский. И даже (!) из-за съездов на них.

 

Ну возьмите Вы тот же участок андропова-нахимовский. Что, шибко Вы там едите? А ведь с одной стороны почти всегда зеленый свет, с другой - развязка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так если б зеленый свет был там один, вопросов бы не было. Там целый каскад из светофоров. И сужение дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serg40rus

И все эти светофоры точно так же почти всегда зеленые.

 

Вы попробуйте мыслить не двумерно (одним направлением Каширки), а многомерно, учитывая, что на Каширке много съездов и заездов. И учитывая так же, что красный для Вас - это не красный для всех остальных. В этот момент. дорога наполняется с других направлений. И все это куда-то должно деться. А куда деться, когда все вокруг тоже в светофорах? И может поймете, наконец, что не светофоры Вас тормозят в первую очередь... Даже когда их много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, получилось много букв -(

 

А я живу на Каширке. Как раз на тех "огородах", через которые "осведомленные" граждане -) объезжают стоящую пролетарку. И, само собою, перепробовал все варианты проезда (что бы оказаться или в районе коломенской, или нагатинской). Их на самом деле много, но хороших нет ни одного.

1. Стоять по Пролетарке. Причем в средних рядах.

2. Стоять объезжая пролетарку "огородами" - через дворы выезжая за БПшкой. Даже если оставить за скобками знак "проезд запрещен",а так же то, что стоящее вокруг жилых домов машины с 7 утра мягко говоря достали всех - это бывает сильно долго. Я со стоянки за мечтою иногда еду (стою по двору) до БПшки 35-45 минут. Причем двор встает как правило с 7 - 7.30, и стоит как правило до 10, иногда - до часу.

3. Ехать раком. Если: а) наплевать на всех кто "честно" стоит б) наплевать на правила с) _уметь_ быстро ездить задом = т.е. иметь _очень_веские основания, что бы спешить, то это самый быстрый вариант. Надо ловить паузу, пока Пролетарке зеленый и каширка перекрыта в область - и за это время - в реальности от 30 сек до нескольких минут - доехать задом до БПшки, по пути объезжая припаркованные машины и автобусы. За 8 лет я 3 раза проделал этот финт, последний раз когда опаздывал на самолет - но каждое утро гуляя с собакой наслаждаюсь гражданами. Особенно забавно смотреть, как один рак обгоняет другого.

4. Объезжать через платформу Москворечье. Причем желательно через Каширку, а не через Каспийскую улицу - так быстрее. По факту - самый спокойный и быстрый вариант. При прочих равных, получается всегда не медленнее, чем другие варианты (если не считать вариантов с нарушениями). Так всегда и езжу.

5. Объезжать через метро Варшавская. Т.е. через 1й Варшавский проезд и Каширский проезд. Дальше возможны варианты: летом в хорошую погоду и зимой когда нет глубокого снега можно пересеч коломенский проезд по ж.д. мосту - как правило, там есть колея. Но во первых - зависит от погоды, во вторых - на той стороне коломенского вечный долгострой периодически перекапывает проезд - ситуация все время меняется. Второй вариант - выезжать на Каширку по Старокаширскому и нарушая все на свете разворачиваться или у котляковского проезда, или у Каширской Аллеи. Мало того, что вредный, так еще и беспокойный вариант.

Один раз видел джигита, который пытался задом сдать по Каширке в область от остановки до съезда на Коломенский проезд (пересекая выезд с Коломенского на Каширку в область). Было громко -)

 

Что можно сделать? (т.е. по теме -))

Надо исходить из того, что Варшавка практически не готова принять бОльший трафик - пробка перед Нагатинской по утрам дорастает почти до развязки с Коломенским. Дальше тоже все заполнено достаточно равномерно и без перкосов. Т.е. можно добавить, но чуть-чуть. Андроповка - другое дело. Тут есть 2 точки: пересечение с Сайкина и метро Коломенское, которые сильно держат. Причем пересечение с Сайкина особенно плохо по вечерам, когда там сталкиваются потоки с обоих сторон третьего кольца (внешний имеет прямой съезд на сайкина, а внутреннее - многие едут через Южный порт) + сама Андроповка со стороны центра. Ближе к центру Симоновский вал достаточно свободен, и вполне выдержит 20-30% увеличение трафика.

 

Исходя их этого, нужно:

1. По развязке с Сайкина: закрыть съезд с третьего на Андроповку в районе елозаводского рынка, траффик пустить на разворот под мостом над москва-рекой.

2. Участок Сайкина от третьего до андроповки: увеличить кол-во полос до 3х, выкурив парковщиков (построив для них стоянки во дворах - ведь это жители).

3. Сделать доп. полосу на андроповке до метромоста , причем сначала добавить 2 полосы для съезжающих с сайкина, потом плавно - 1 и слияние у метромоста.\

4. Убрать светофор напротив Карусели (построить переход). Из-за него скорость движения на этом отрезке упала по утрам в 2-3 раза.

 

На отрезке от Коломенской до Каширки:

1.обязательно запустить выделенные полосы, но как расширение, а не откусывая от существующих - так, что бы для авто осталось 3 полосы.

2. у Коломенской: отделить правые 2 полосы для таксистов и автобусов (как это сделано на тушинской), причем не просто разметкой, а чем то осязаемым.

3. Запретить выезд с набережной на Андроповку на мост центр. Трафик пустить на разворот по Кленовому бульвару и Улице Новинки. Поворот с Судостроительной на Андроповку закрыть (тоже через новинки). Разрешить постоянный поворот с Новинок на Андроповку (постоянная зеленая стрелка).

4. Закрыть левый поворот с Андроповки на Нагатинскую улицу, и соответственно правый с андроповки на Новинки. Для левоповорачивающих - разворот под метромостом, это быстро. А направо там поворачивает только местный трафик, его немного - он будет попадать к себе или через разворот на андроповке в районе макдональтса, или по набережной под метромостом.

5. Построить эстакаду или туннель в 1 ряд для левого поворота с андроповки (в центр) на коломенский проезд, закрыв разворот. В обратную сторону (из андроповки в область назад, в сторону коломенской) - оставить, добавив длинную разгонную полосу и полосу торможения.

6. Опционально - сделать безсветофорный поворот с коломенского на андропова в центр. Забыть про бредовые планы по туннелю под коломенским.

 

На отрезке Каширки от борисовских прудов до нагатинской:

1. Выкопать наконец туннель для левого поворота с каширки на Борисовские пруды.

2. Разрешить постоянно зеленую стрелку для поворота с Борисовских на каширку, добавив 2 разгонные полосы.

3. Перенести выезд на каширку напротив магазина автозапчасти (перед мостом через ж.д. дорогу - платформа Москворечье) на 200 метров дальше от моста, что бы построить разгонную полосу, и убрать толчею перед мостом.

4. Добавить выделенную полосу для общественного транспорта от платформы Москворечье (после моста) до м. Каширская, причем не "откусывая", а построив новую - место там есть.

5. Построить туннель на пересечении андроповки в область с Каширкой. Светофор на пересечении пролетарки и каширки (в центр) можно оставить и использовать для регулирования трафика, что бы не допускать образования пробки утром дальше в городе. Больше (ближе к центру) крупных населенных районов нет, поэтому трафика почти не прибавляется до варишавки (а по андроповке - так и вообще больше не прибавиться).

6. Обязательно построить туннель по железной дорогой к балаклавскому проспекту. Это уберет большой трафик - большинство тех, что сейчас едет до развязке с коломенским проездом и на разворот.

7. Желательно построить небольшой туннель для выезда от Котляковского проезда на каширку в центр. Там велика доля грузового траффика - и кроме того, это уже "после" узкого горлышка, поэтому не приведет к разбалансировке, и обеспечить "дозагрузку" каширки в центр.

8. Запретить выезд с нахимовского проспекта на каширку в центр. Маразм лепестковой развязки надо расшивать, и дешевле всего делать так. Те, кому надо, легко и быстро объедут через Миллионщикова.

9. Убрать светофор на Коломенском проезде для поворота на Каширский двор. Разворотов и вариантов достаточно.

10. Самое дорогое место - реконструкция выезда с Нахимовского на Каширку. Там страшный маразм сейчас - и это притом, что все построено недавно. Единственный разумный вариант - это пропустить ветку съезда _за_ остановкой автобусов, и сделать единый выезд с нахимовского и со старокаширского шоссе на каширку в область - в любом месте между библиотекой Толстого и заправкой (бывшим Юкосом). Для перехода пассажиров с получившегося "островка" остановки продлить подземный пешеходный переход.

11. Опционально - построить 2 маленьких туннеля в 2 полосы для пересечения в районе метро Каширская под Каширкой, убрав там светофоры.

 

Мне кажется, что все это в сумме во первых: стоит совсем не дорого - все 4 туннеля короткие и строятся открытым способом, остальное совсем простое. Во вторых, оно сделает движение более равномерным, сбаланстированным, и сохранит возможность АСУШкам по управлению движениям регулировать трафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда перепускать движение, когда строить будут открытым то способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А куда перепускать движение, когда строить будут открытым то способом.

 

Для тоннеля через каширку для андроповки - там масса места где перпустить можно. Я бы вообще рыл левее нынешнего русла, на период стройки оставив старую дорогу нетронутой.

Для туннеля из котляковского проезда - там рыть так же, как делали когда строили подземный переход у труда - поочереди. Место под уширение есть в сторону заправки - там метров 40 есть.

Для туннеля-поворота на борисовские пруды - там вокруг пустота, и место под уширение есть для копания. Частично траффик можно временно пустить на разворот под мостом в районе платформы москворечье. Кстати, лет 10 назад вообще пытались закрыть верхний поворот, и пустить понизу всех, но 1ого ряда оказалось недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все что kyrie написал на отрезке от Коломенского до Каширке - ужасно. Убьет весь местный трафик. Жилой район нельзя так резать.

 

Борисовские пруды - Нагатинская

В качестве рацпредложения насчитала 2 больших и 3 маленьких туннеля. Не, ну хорошо, наверное, но малореально как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...