Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вот и небольшое подтверждение: обратите внимание, что под ж/д идёт сплошная мощная бетонная опора, а под тем, где вы "объезжаете пробки", намного более тонкие столбики: http://maps.yandex.ru/-/CZgm6sS

Это не подтверждение. Октябрьский путепровод на Ленинградке на таких же, (а точнее - даже более редких и тонких) столбиках простоял 30 лет при нагрузке в десятки тысяч авто в сутки.

Документов подтверждающих у меня нет, но судя по тому, что будущий восточный дублер Варшавки проходит именно в этой точке - это явный задел под него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не подтверждение. Октябрьский путепровод на Ленинградке на таких же, (а точнее - даже более редких и тонких) столбиках простоял 30 лет при нагрузке в десятки тысяч авто в сутки.

Документов подтверждающих у меня нет, но судя по тому, что будущий восточный дублер Варшавки проходит именно в этой точке - это явный задел под него.

Быстро вы на взгляд определяете прочность конструкций. Да и точки прохождения дорог, которые будут построены при ваших внуках. Там, кстати, и само перекрытие в два раза тоньше, чем под ж/д. С ним как быть? Сегодня там двое на девятке и джипе катаются, завтра набитые маршрутки будут пробки объезжать, а послезавтра многотонные фуры попрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быстро вы на взгляд определяете прочность конструкций.

Позволю напомнить, что не я первый начал определять прочность (точнее, непрочность), не будем показывать пальцами

Сравнивал я с этой картинкой: http://img.auto.lenta.ru/news/2010/10/11/open/

Габариты и частота опор здесь категорически не выглядят надежнее.

 

Да и точки прохождения дорог, которые будут построены при ваших внуках. Там, кстати, и само перекрытие в два раза тоньше, чем под ж/д. С ним как быть? Сегодня там двое на девятке и джипе катаются, завтра набитые маршрутки будут пробки объезжать, а послезавтра многотонные фуры попрут.

Как быть - отвечу. Написать запрос куда-нибудь в НИИиПИ Генплана / Департамент строительства города Москвы относительно данного перекрытия с вопросом, для чего оно сделано и на какие нагрузки рассчитано. А не гадать на кофейной гуще, "рванет или не рванет". Если они вам пришлют документ, что это сугубо техническое перекрытие, не рассчитанное на движение автомобилей и его тут выложить - глядишь, меньше народу будет ездить. И вообще давно интересно.

 

ЗЫ. Я, кстати, там не езжу (объезжать долго, да и подвеска дорога), но считаю отличной идею проложить там дорогу. При условии, что оно рассчитано на такие нагрузки (либо возможности доп. укрепления, если не рассчитано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...