Crusandr 9 317 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2011 г. А вот и небольшое подтверждение: обратите внимание, что под ж/д идёт сплошная мощная бетонная опора, а под тем, где вы "объезжаете пробки", намного более тонкие столбики: http://maps.yandex.ru/-/CZgm6sS Это не подтверждение. Октябрьский путепровод на Ленинградке на таких же, (а точнее - даже более редких и тонких) столбиках простоял 30 лет при нагрузке в десятки тысяч авто в сутки. Документов подтверждающих у меня нет, но судя по тому, что будущий восточный дублер Варшавки проходит именно в этой точке - это явный задел под него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaSSiLL 1 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2011 г. Это не подтверждение. Октябрьский путепровод на Ленинградке на таких же, (а точнее - даже более редких и тонких) столбиках простоял 30 лет при нагрузке в десятки тысяч авто в сутки.Документов подтверждающих у меня нет, но судя по тому, что будущий восточный дублер Варшавки проходит именно в этой точке - это явный задел под него. Быстро вы на взгляд определяете прочность конструкций. Да и точки прохождения дорог, которые будут построены при ваших внуках. Там, кстати, и само перекрытие в два раза тоньше, чем под ж/д. С ним как быть? Сегодня там двое на девятке и джипе катаются, завтра набитые маршрутки будут пробки объезжать, а послезавтра многотонные фуры попрут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 317 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2011 г. Быстро вы на взгляд определяете прочность конструкций. Позволю напомнить, что не я первый начал определять прочность (точнее, непрочность), не будем показывать пальцами Сравнивал я с этой картинкой: http://img.auto.lenta.ru/news/2010/10/11/open/ Габариты и частота опор здесь категорически не выглядят надежнее. Да и точки прохождения дорог, которые будут построены при ваших внуках. Там, кстати, и само перекрытие в два раза тоньше, чем под ж/д. С ним как быть? Сегодня там двое на девятке и джипе катаются, завтра набитые маршрутки будут пробки объезжать, а послезавтра многотонные фуры попрут. Как быть - отвечу. Написать запрос куда-нибудь в НИИиПИ Генплана / Департамент строительства города Москвы относительно данного перекрытия с вопросом, для чего оно сделано и на какие нагрузки рассчитано. А не гадать на кофейной гуще, "рванет или не рванет". Если они вам пришлют документ, что это сугубо техническое перекрытие, не рассчитанное на движение автомобилей и его тут выложить - глядишь, меньше народу будет ездить. И вообще давно интересно. ЗЫ. Я, кстати, там не езжу (объезжать долго, да и подвеска дорога), но считаю отличной идею проложить там дорогу. При условии, что оно рассчитано на такие нагрузки (либо возможности доп. укрепления, если не рассчитано). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение