Перейти к содержанию
Авторизация  
Xupypr

Западная рокада лайт

Рекомендуемые сообщения

ссылка 1

ссылка 2

 

А можно было и самому погуглить :rolleyes:

Погуглить не догадался. Посмотрел на карте и не нашёл. Потому что от неё и следа (почти) не осталось.

На её месте улица Декабристов, пешеходный мост через Яузу, жилая застройка на Игарском и Беринговом проездах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога отмечена на Викимапии,

http://wikimapia.org/#lat=55.8731921&l...%82%D0%BA%D0%B0

 

В принципе пока что почти не застроена, хороший вариант для монорельса или СТ, только ведет из ниоткуда в никуда. А вот как автодорога - продолжение Декабристов, хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе пока что почти не застроена, хороший вариант для монорельса или СТ, только ведет из ниоткуда в никуда. А вот как автодорога - продолжение Декабристов, хороший вариант.

 

Rejz, вот об этом и речь. Изучить возможность создания линии внеуличного транспорта. Или автодороги.

Насколько я помню из подробных фотоматериалов сайта "Северян", там не особо-то и застроено. В одном месте где-то новый дом близко поставили, в другом - склад (если не ошибаюсь).

Ну и понятно дело, позаасфальтировали в ряде мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gringo На Вики хорошо видно где что застроено. Внеуличный будет как монорельс на Тимирязевской - вечно пустой. Мне нравится идея продления Декабристов до Анадырского проезда с одной стороны, и до Керамического с другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gringo На Вики хорошо видно где что застроено. Внеуличный будет как монорельс на Тимирязевской - вечно пустой. Мне нравится идея продления Декабристов до Анадырского проезда с одной стороны, и до Керамического с другой.

Он не будет пустой, если будет лишь частью некого маршрута. (С северо-востока на северо-запад). А так самое логичное - это продлить Декабристов.

В настоящее же время остатки ветки вообще не используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разгрузить другие магистрали особо не получится - здесь уже большой трафик.

Основная проблема, связка БА-Дежнева(Серебрякова), придется копать тоннель аналогичный Алабяно-балтийскому (очень дорого).

 

Посмотрите, как в Генплане: отрадное

 

Было бы логично вывести БА (можно не ОХ, а веткой) на Римского-Корсакова и далее по планируемой дороге по трассе ЛЭП на МКАД (параллельно Чермянскому)и далее на Осташковское. Всё равно развязку с Северной рокадой строить.

 

А выйти Т-образным на Ярославку, имхо, не очень хорошо, хотя по ГП Менжинского на неё выводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за хорда? Т.е. получается будут переделывать улицы Кубинка и Ярцевская?

 

b_243408.jpg

Северо-западная хорда может стать альтернативой Четвертому транспортному кольцу

Северо-западная хорда может стать альтернативой Четвертому транспортному кольцу. Об этом заявил Сергей Собянин в ходе ознакомления с ходом строительства Алабяно-Балтийского тоннеля.

 

По словам мэра, это один из самых дорогостоящих столичных объектов. Общая стоимость его составляет 63 миллиарда рублей, работы по его сооружению идут с 2005-го года.

 

После завершения его строительства пространство над тоннелем используют под паркинг на 900 машиномест. Сам тоннель станет частью Северо-западной хорды, которая, как ожидается, существенно изменит транспортную ситуацию в этой части мегаполиса.

 

"Сейчас мы имеем ситуацию с перегруженными работами в этой части - запад, северо-запад. После строительства хорды ситуация значительно улучшится, по прогнозам. Это означает, что мы создаем альтернативу гораздо более дорогостоящему Четвертому транспортному кольцу", - сообщил Сергей Собянин, мэр города Москвы.

 

Планируется, что Северо-западная хорда соединит Сколково и Ярославское шоссе. Грандиозная транспортная магистраль пройдет по улицам Нижние Мневники, Народного ополчения, через Алабяно-Балтийский тоннель, далее по Большой Академической, пересечет Дмитровское шоссе, выйдет на Березовую аллею и проезд Серебрякова и далее выйдет к МКАД. Длина хорды превысит 29 километров, в ее составе будут 9 эстакад и 11 тоннелей.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=113500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала надо посмотреть, как в этом районе пройдут 4ТК и С.Рокада, только потом думать, как вписать продление хорды (боюсь, что никак). 3-ий Нижнелихоборский - адски тупиковый проезд. :) Мне кажется, что транзитный трафик неплохо развяжут 4ТК и С.Рокада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже пора переносить тему в официальные проекты :) . По ящику сегодня как раз про нее говорили - обозвали северо-западной хордой, и пройдет она я так понял так же, как мы тут рисовали :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже пора переносить тему в официальные проекты :) . По ящику сегодня как раз про нее говорили - обозвали северо-западной хордой, и пройдет она я так понял так же, как мы тут рисовали :huh:

 

А Хирургу - приз. С клубной символикой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорда вместо кольца

 

b_243490.jpg

Новая северо-западная хорда может стать альтернативой Четвертому транспортному кольцу. Об этом в понедельник заявил Сергей Собянин, когда инспектировал строительство Алабяно-Балтийского тоннеля. Это сооружение станет частью грандиозной транспортной магистрали, которая в будущем соединит Сколковское шоссе с Ярославкой и, как ожидается, кардинально изменит дорожную ситуацию в этой части мегаполиса.

 

Алабяно-Балтийский тоннель - не только самый дорогостоящий, но и самый трудоемкий объект проекта "Большая Ленинградка". С инженерной точки зрения для строителей - это работа высшего уровня сложности, потому что копать приходится глубоко - под действующей линией метро, не останавливая движение ни под землей, ни над ней.

 

"До конца года - ориентировочно январь месяц - мы полностью завершим проходку под метро", - заверил строитель.

 

Этот тоннель будет соединять районы Сокол и Аэропорт, а точнее улицу Алабяна и Балтийскую, что позволит значительно разгрузить движение на Ленинградском шоссе. Так как все светофоры в районе сооружения заменит развязка. Но функций у Алабяно-Балтийского тоннеля куда больше, чем кажется на первый взгляд. По сути, он станет центральной частью другого большого проекта под названием "Северо-Западная Хорда".

 

Новая трасса пересечет весь север и запад столицы. Она начнется от Сколковского шоссе - еще за МКАД - пройдет по улицам Нижние Мневники, Народного ополчения, через Алабяно-Балтийский тоннель и дальше по Большой Академической улице, пересекая Дмитровское шоссе, выйдет на Березовую аллею, проезд Серебрякова и финиширует у Ярославского шоссе. Проект многообещающий и весьма масштабный.

 

- Северо-Западная хорда получается почти 30 км?

- Двадцать девять.

- Таким образом, она практически разгружает весь северо-запад.

- Абсолютно верно, центральную часть и МКАД.

 

Северо-западная хорда будет включать в себя девять эстакад и одиннадцать тоннелей. Проект уже назвали альтернативой более дорогостоящему четвертому транспортному кольцу.

 

Сейчас проектировщики прорабатывают все детали строительства - пытаются заранее рассчитать его стоимость, а также, что еще кроме самой трассы можно сделать для улучшения транспортной ситуации. Как, например, в ходе строительства Алабяно-Балтийского тоннеля выяснилось, что здесь можно сделать еще и паркинг.

 

- Стоянки машин не было в проекте.

- Свободное пространство, которое у нас остается после строительства, необходимо заполнить парковочными местами.

 

Причем, свободного для паркинга места оказалось совсем немало. Новая стоянка должна вместить 900 машин.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=113510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уточню Маршрут Сколково-Нижние Мневники-АБТ-БА-Березовая-Серебраякова.

и полнейший ..... (даже не знаю каким словом обозвать) на Северянине.

Проезд Серебрякова у Северянина не движется, в т.ч. и по выходным, причём там стоят только те, кому на Ярославку из центра (как вариант - в центр по ПМ, разворот под мостом у Яузы и обратно на Ярославку - в выходной день может оказаться существенно быстрее). А кому в центр по ПМ - так туда лучше не соваться, а ехать через внутренний двор МЕТРО и ВАВИЛОНА - это считай уже давно магистраль отдельная. Теперь представьте: дополнительный поток будет попадать на Северянин - эта пробка растянется до метро Ботсад. В целом идея хорошая, наверно, только надо с развязками на Северянине что-то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, лично мне такая хорда вполне по душе... Вот только есть ли смысл перепроектировать - отказываться от кольца?

Требующий массированного сноса участок - между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе - проходит строго по старому маршруту... Так что лично я не ощущаю источника грандиозной экономии.. Хотя это конечно не значит, что его нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...