Перейти к содержанию
Авторизация  
Xupypr

Западная рокада лайт

Рекомендуемые сообщения

Северо-западная хорда будет включать в себя девять эстакад и одиннадцать тоннелей. Проект уже назвали альтернативой более дорогостоящему четвертому транспортному кольцу. http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=113510

 

Так что не так все дешево и примитивно получается...

Вот именно что недёшево. И не всё, что не примитивно, является мудрым. Видимо маловато будет судя по количеству разных пересечений. Если виртуально пройти по карте от Сколковского шоссе до Северянина и посчитать количество перекрёстков (кстати, светофоры там не только на перекрёстках попадаются), то их в 2 раза больше чем суммарное количество эстакад и тоннелей. К тому же я хорошо знаю как у нас считают с советских времён. Лишь бы пыль в глаза пустить. Просто уверен, что перекрёсток МЖ-НО - это уже 3 построенных эстакады плюс уже построенный тоннель. А все 11 тоннелей - это вообще ненаучная фантастика. Их сколько строить будут? Лет 100? Не дешевле ли к идее 4ТК вернуться? На всё 4ТК вроде 4 тоннеля планировали...

Здесь кто-то писал, что лишь бы не планы предыдущего руководителя города, лишь бы что-то своё впаять. Согласен.

Дорого нам этот выпендрёж обойдётся и не эффективно получится в результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если виртуально пройти по карте от Сколковского шоссе до Северянина и посчитать количество перекрёстков (кстати, светофоры там не только на перекрёстках попадаются), то их в 2 раза больше чем суммарное количество эстакад и тоннелей

Я на прошлой странице отмечал на карте - от АБТ до Северянина (около 10 км) 27 светофоров(а если как сейчас пересекать Дмитровку под мостом, то все 30) и 7(10) нерегулируемых перекрестков. Хорошо бы еще Сколково-АБТ прикинуть, но я там редко бываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уникальное дорожное сооружение (Алабяно-Балтийского тоннель) имеет немного аналогов в мире: его длина составляет 2150 метров, максимальная глубина залегания – 25 метров. Он проходит под недавно открытыми Волоколамским и Ленинградским тоннелями, Замоскворецкой линией метро, движение поездов по которой на время строительства не прерывалось, пересекает русло подземной речки и «ныряет» под железнодорожными путями Рижского направления МЖД. Первая очередь тоннеля (участок Алабяна – Балтийская) должна быть открыта для движения до конца 2011 года, а на сооружение второй (Балтийская – Большая Академическая) вот-вот будет объявлен конкурс. По словам заместителя мэра Марата Хуснуллина, строительство второй очереди займет 9-12 месяцев с момента завершения конкурса.

 

Именно с момента открытия движения по второй части Алабяно-Балтийского тоннеля Северо-Западную хорду можно будет считать существующей. Но, разумеется, работы по превращению цепочки улиц в единую супермагистраль этим не ограничатся. Существующие перекрестки будут превращены в развязки, оформлены тоннелями или эстакадами, исчезнут светофоры, а дорожное полотно будет расширено в общей сложности на 71 тысячу квадратных метров. Вдоль трассы расположатся многочисленные паркинги, расходы на проектирование и сооружение которых уже заложены в городской бюджет.

 

Если говорить о маршруте, которым пройдет будущая магистраль, Северо-Западная хорда будет «рогатой»: с западной стороны у нее будет два начала – Сколковское шоссе и Молодогвардейская улица. От их слияния дорога пройдет по Ярцевской и Крылатской улицам, обогнет извив Москвы-реки через Нижние Мневники и выйдет к Звенигородскому шоссе, где будет сооружена современная многоуровневая развязка. Затем маршрут хорды пройдет по улице Народного Ополчения, и в районе Песчаной она нырнет под землю, чтобы выйти на поверхность уже в районе Коптево — на Большой Академической улице. Эту постоянно забитую пробками транспортную артерию ждет глобальное расширение, для чего потребуется реконструкция моста Октябрьской железной дороги, под которым она проходит. Еще одна развязка будет построена на пересечении 3-го Нижнелихоборского проезда и Дмитровского шоссе, являющемся одним из самых опасных перекрестков на всей Дмитровке. Следующим сложным моментом станет пересечение хорды и Савеловского направления железной дороги, где также потребуется либо расширение существующего моста, либо строительство совершенно новой развязки. На территории Северо-Восточного округа магистраль пройдет по существующей Станционной улице, Сигнальному проезду и через Березовую аллею и проезд Серебрякова выйдет на Ярославское шоссе. Возможно, отдельная развязка будет сооружена и с Осташковским шоссе.

 

Любопытно отметить, что при прокладке хорды использовались методы математического моделирования, и руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев уже сейчас знает, как именно магистраль улучшит транспортную обстановку в столице. По его словам, Северо-Западная хорда окажет положительное влияние буквально на все трассы западной, северной и северо-восточной частей Москвы, а также центра. По оценкам специалистов, сделавших математическое моделирование новой магистрали, средняя скорость движения увеличится следующим образом:

 

# на Ленинградском шоссе – с 17 до 41 км/ч;

# Волоколамском шоссе – с 11 до 25 км/ч;

# Дмитровском шоссе – с 16 до 23 км/ч;

# Звенигородском шоссе – с 38 до 45 км/ч;

# проспекте Мира – с 16 до 27 км/ч;

# Можайском шоссе – с 21 до 26 км/ч;

# Рублевском шоссе – с 36 до 40 км/ч;

# Мичуринском проспекте – с 27 до 39 км/ч;

# Большой Филевской улице – с 24 до 37 км/ч;

# Третьем транспортном кольце – с 28 до 34 км/ч;

# Садовом кольце – с 19 до 25 км/ч;

# Бульварном кольце – с 18 до 23 км/ч;

# набережной Москвы-реки – с 33 до 44 км/ч;

# Кремлевском кольце – с 23 до 28 километров в час.

 

Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/04/13/1665981

 

Мне вышесказанная информация показалась интересной, особенно в части оценки изменений средних скоростей на других направлениях! Остается пожелать, чтобы всё это не осталось просто словами, а воплотилось в асфальт и бетон!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выйдет к Звенигородскому шоссе, где будет сооружена современная многоуровневая развязка

Фокусники =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно, из-за каких моментов увеличится скорость на пр. Мира, если присоединять хорду будут к Ярославке, а пробка на пр. Мира как раз до этого соединения (до МЕТРО)??

Да и строить развязку там уже негде!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересно, из-за каких моментов увеличится скорость на пр. Мира,

Все цифры высосаны из пальца, для обоснования взятого с потолка проекта. ИМХО, конечно.

А этот текст мог бы написать любой читатель форума, в нём нет ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа! :P

Некоторое время назад циркулировали слухи об отказе вообще от строительства Балтийско-Академического тоннеля.

На этом фоне решение о сооружении хорды должно-таки вселять некоторый оптимизм.

Пусть будет! Лишь бы в горячке не запороли уже проработанные заделы под 4ТК (Узел в районе пл."Окружная" беспокоит в этом плане :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...решение о сооружении хорды должно-таки вселять некоторый оптимизм.

Пусть будет!

А тут по-моему никто и не высказывался в духе "пусть не будет". Улучшение местной дорожной сети, новые возможности, расширение дорог, новые развязки, туннели, эстакады, стоянки, современная инфраструктура - всё это отлично и полезно. Низкий поклон строителям развязок на МЖ-НО и всей системы на Соколе. Только строительство "Северо-Западной хорды" - не такое уж кардинальное решение, как его представляют, для больного в транспортном отношении города. Не хорда, не рокада, не магистраль. Местами, надеюсь, станет лучше, развязка ДШ-Окружная - это просто "гордиев узел", его как угодно рубить надо, а местами (на Северянине точно) видимо станет ещё хуже. Все светофоры не уберёшь, пробки будут, количество машин растёт быстрее, чем новые дороги могут с этим справиться. И эта трасса - не замена и не альтернатива 4ТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, про и выйдет к Звенигородскому шоссе, где будет сооружена современная многоуровневая развязка круто сказано, под это необходимо выделить пару-тройку мильярдов рублей :D

На самом деле от проекта 4ТК нужно обязательно взять за основу связку Дмитровки и Алтушки. Иначе грош цена такой "хорде"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...