Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

image_big_11855.jpg

Строительство участка дороги Сургут-Салехард от поселка Пангоды до поселка Правохеттинский завершается, сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора ЯНАО.

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=82991556&postcount=15

 

не понял. А что со старой дорогой Пангоды до поселка Правохеттинский случилось? Она совсем неездабельная была?

Изменено пользователем timotv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще вопрос...

В Википедии есть такая информация по ж/д Старый Надым — Пангоды: "По данным МЖА на март 2010 года на участке имеется грузопассажирский поезд, который ходит один раз день."

 

Кто может подтвердить или опровергнуть данную информацию? И сто такое МЖА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще вопрос...

В Википедии есть такая информация по ж/д Старый Надым — Пангоды: "По данным МЖА на март 2010 года на участке имеется грузопассажирский поезд, который ходит один раз день."

 

Кто может подтвердить или опровергнуть данную информацию? И сто такое МЖА?

Точно не скажу, но еще году в 96-98 гг. ходили слухи, что грузовые поезда до Старого Надыма доползают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно не скажу, но еще году в 96-98 гг. ходили слухи, что грузовые поезда до Старого Надыма доползают

в 1997-м еще поверю. Но после уже врядли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C дрожью в руках публикую новость.

 

http://www.cupp.ru/press_2011_147.html

Корпорация «Урал Промышленный – Урал Полярный» завершила подготовку к началу строительства мостового перехода через реку Надым

27 сентября с.г. начнется возведение уникального мостового перехода через реку Надым протяженностью 1,3 км. Это строительство станет первым этапом реализации железнодорожного проекта «Северный широтный ход», который пройдет по территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

К настоящему времени проведено устройство геодезической разбивочной основы для строительства, выполнена разбивка осей опор будущего мостового перехода, а также осей путепровода на подходах к нему – территория полностью подготовлена к началу строительных работ...

 

Постараюсь в ближайшее время узнать у своих надымских что там видно на месте.

 

Сроки, если приглядется к снимку щита, обозначены так: 3 квартал 2011 - 1 квартал 2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свободных источниках информации существует проблема с наличием противоречивой информации о расстоянии от станции Обская до Бованенково по железной дороге.

 

1) В СМИ и интернете говорится, что до станции Бованенково 525 км от ст. Обская по ж/д.

 

Но есть и другой источник информации о расстоянии до поселка Бованенково от Обской - дорожные указатели. см. фото здесь:

wikimapia.org/#lat=66.7111419&lon=66.2326241&z=...

и здесь:

wikimapia.org/#lat=66.7111419&lon=66.2326241&z=...

 

На обоих фото один и тот же указатель, сообщающий о том, что до Бованенково 538 км.

 

2) Но одному путешественнику известно о станции "525 км", которая располагается в 40-50 от поселка Бованенково:

http://wikimapia.org/#lat=70.1274667&lon=68.9876967&z=15&l=1&m=b&show=/21287845/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F

 

3) Согласно следующей карте до Бованенково 550 км:

 

 

Схема расположения объектов ДОАО "СГАТ" ОАО "Газпром":

00036e0r.jpg

источник

ДОАО "СГАТ" ОАО "Газпром" - это дочернее открытое акционерное общество "Спецгазавтотранс" открытого акционерного общества "Газпром", более полная информация здесь.

Это автодорожная карта, где пунктиром показан автозимник, который строил Спецгазавтотранс.

По этой карте есть вопросы:

1) откуда отсчет - от ст. Обской или Лабытнанги?

2) на сколько максимум может отличаться длина автозимника Обская-Бованенково от длины ж/д?

 

P.S.

данный пост продублировал в теме "Северный широтный ход" идет по пути Трансполярной магистрали, или ж/д от Газпрома в этом комментарии.

Изменено пользователем timotv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Никита:

дрожащий! накаркал.

Убойная новость дня:

 

В финансировании на 2012 г. отказано нескольким задумкам «Единой России». Среди них — корпорация «Урал промышленный — Урал полярный» и программы «Новые дороги «Единой России» и «500 бассейнов», рассказали «Ведомостям» два единоросса. Рабочая группа думской фракции партии "Единая Россия" обсуждала с представителями Минфина предложения по внесению в бюджет дополнительных расходов на проекты, которые она курирует. «Нецелесообразным к реализации» был признан «Урал промышленный — Урал полярный». Минфин сослался на мнение экспертного управления администрации президента: проект очень затратный.

 

Партийцы просили выделить из бюджета в этом году на строительство моста через Обь 4 млрд руб., на железнодорожные участки, прилегающие к этому мосту, — еще 12,5 млрд, а еще 6 млрд — на развитие железнодорожной инфраструктуры на участке Коноша — Лабытнанги.

 

Окончательная стоимость проекта — не менее 236,7 млрд руб., но правительство не подтвердило пока его эффективности, а строить один мост нецелесообразно, говорится в комментарии Минфина к предложению единороссов.

 

<...>

В постройку моста корпорация планировала вложить 66,9 млрд руб. (собственные и заемные средства), остальные деньги ожидались от «Газпрома», РЖД, из федерального и региональных бюджетов. Минфин предложил поиcкать источники финансирования не в бюджете — использовать, например, механизм инвестиционного налогового кредита.

 

Сколько всего уже выделил напрямую бюджет на проект, собеседник в корпорации говорить отказался. На те деньги, что были получены из бюджета и инвестфонда (6,5 млрд руб.), финансировалась геологоразведка, разрабатывалась документация; средства пошли и на несколько объектов энергетики, рассказывает один из руководителей «Урала промышленного — Урала полярного». Есть два варианта финансирования моста через Обь: напрямую из федерального бюджета через Минтранс или через аппликационный заем — уже ведутся переговоры, проект от этого не пострадает, утверждает он.

 

Первый объект — электростанцию в пос. Харп — корпорация закончила в 2010 г.

 

В 2011 г. из бюджета на проект выделено 20 млрд руб., но серьезной стройки за уже выделенные деньги там нет — только проектная документация, говорит участник «нулевого» чтения бюджета.

 

По его словам, на проекте крест совсем не поставят: в нем заинтересован «Газпром», но проект может измениться, в него ожидается привлечение французского инвестора.

 

Партийный координатор проекта — первый зампред Госдумы Олег Морозов — для комментариев был недоступен.

 

Источник: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1373239/ural_necelesoobraznyj

Изменено пользователем timotv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К концу лета 2012 собираются отремонтить мостеги на участке "Граница ЯНАО - Губкинский" (через Нгарка-Тыде-Яха на км 402+478 и через Нгарка-Тыде-Яха на км 410+195).

 

З.Ы. Эх... нравятся мне такие названия у речек :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх знали бы вы, друзья, какая в этих реках рыба водится!

После нельмы, муксуна красная рыба смотриться как глаза селедки на фоне черной икры.

 

Кстати,

Костя, Костя, ты могуч

Ты гонеяешь стаи туч

Аль откажешь мне в ответе?

Не встречал ли где на свете

Ты царевны молодой официальной информации о снижении финансирования всего проекта "УПУП" и мостов-дорог в частности?

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита, там пока хрен поймёшь... "частники" вроде в свою составляющую потихоньку вкладываются, а федералы всё ужимаются (то есть по мелочам - нате вам, а на крупняк не ведутся)... короче, я бы сказал, что это вопрос не для этой темы и вообще не для этого форума... по крайней мере в открытке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Урале начато строительство стратегического моста через Надым

 

Совсем недавно СМИ взбудоражила новость о том, что Министерство финансов якобы не предоставило средств для реализации проекта. Однако оказалось, что появившиеся сведения были неправильно интерпретированы. В корпорации на этот счет разъясняют, что строительство железнодорожного участка Салехард - Надым входит в федеральную целевую программу на 2010-2015гг., которую никто не отменял, и решение Минфина в данном случае означает лишь перенос финансирования с 2012г. на 2013г. К тому же в ведомстве речь шла исключительно об одном из участков Северного широтного хода - мостовом переходе через Обь. Естественно, этот сегмент является очень важным этапом реализации проекта, строительство которого уже стартовало и набирает темпы, поэтому финансирование строительства Обского моста - вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, вон уже торжественно открыли строительство.

 

Еще раз, чтобы не забыть.

Совмещенный мостовой переход через реку Надым. Ж/д часть - 1 полоса. Автодорожная часть - 2 полосы.

Общая протяженность – 3,1 км, в т.ч. мост 1,33 км и участки подходов 1.77 км.

Длина пролетного строения - 110 м.

Место будущего моста

Строительство ведет ООО "Мостострой-12". Вот их страничка про этот объект с картинками и тех данными.

19 мб видео, на 90% состоящее из болтовни.

Работы планируется завершить в апреле 2015 г.

Стоимость - 13,950 млрд руб.

 

З.Ы. Случайно наткнулся на слова Губернатора ЯНАО Дмитрия Кобылкина: уже построено 27 км из 330 км автомобильной дороги "Салехард-Надым". Строительство дороги планируется закончить к 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот тут с фоточками:

http://www.cupp.ru/press_2011_155.html

 

Мост на викимапии:

http://wikimapia.org/#lat=65.5549082&lon=72.7246857&z=13&l=1&m=b

Изменено пользователем timotv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, не забываем помогать в написании статьи на википедии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Северный_широтный_ход

:)

Изменено пользователем timotv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...