timotv 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2011 г. (изменено) Результатом сокращения финансирования проекта УП-УП Минфином стало урезание расходов за счет упрощения проекта: Идея состоит в том, чтобы исключить из проекта строительства мостового перехода через р.Обь ярус и подходы для автомобильного транспорта. Изначально планировалось, что мост будет совмещенным, имеющим два яруса – для движения автомобильного и железнодорожного транспорта. Исключив автомобильный переход, Корпорация сумела снизить стоимость строительства моста до 28 млрд рублей. Из них 5 млрд рублей готов вложить Ямало-Ненецкий АО. Удастся значительно сократить и стоимость строительства еще одного участка СШХ - железнодорожной ветки «Салехард - Надым». По словам генерального директора ЯЖДК Я.Крафта, это произойдет за счет применения в строительстве новейших технических разработок. Учитывая сокращение стоимости сооружения этих двух участков, цена СШХ в целом сократится с 181 млрд 126 млн рублей до 134,2 млрд рублей. Общая экономия составит - 47 млрд рублей. Таким образом, сегодня уже можно говорить о том, что в кредитную линию размером 1,5 млрд евро, выделяемую пулом чешских банков на строительство участка «Салехард - Надым», укладывается и мостовой переход через реку Обь. http://www.cupp.ru/press_2011_167.html А сколько помпы было последние 3 года с этим проектом, а как Единая Россия этим проектом гордилась. Теперь можно в жопу проект засунуть. Мост через Обь без автомобильной проводки - это полная ерунда. Грузоперевозки будут целиком зависеть от ж/д. Изменено 2 ноября 2011 г. пользователем timotv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RWS 28 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2011 г. Результатом сокращения финансирования проекта УП-УП Минфином стало урезание расходов за счет упрощения проекта: http://www.cupp.ru/press_2011_167.html А сколько помпы было последние 3 года с этим проектом, а как Единая Россия этим проектом гордилась. Теперь можно в жопу проект засунуть. Мост через Обь без автомобильной проводки - это полная ерунда. Грузоперевозки будут целиком зависеть от ж/д. Ну есть же тоннели, где только жд ходит и ничего. Просто будут грузить авто на вагоны и всё, думаю что 47 млрд, можно и на другие проекты потратить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
timotv 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2011 г. (изменено) Я говорю о том, что собственники ж/д будут диктовать условия, какие захотят, а это означает увеличение стоимости грузоперевозок. Изменено 3 ноября 2011 г. пользователем timotv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 470 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2011 г. Два репортажа ОГТРК "Ямал Регион" о зимнем строительстве дороги Салехард - Надым 22 ноября и 12 декабря З.Ы. Какие же у нас на севере репортеры веселые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 404 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2011 г. http://rosavtodor.ru...otyi/14852.html 13.12.11Дорогу Надым - Салехард строят с опережением графика Два первых участка строящейся дороги Надым-Салехард соединены в 25 километрах от примыкания трассы к дороге Салехард – Аксарка... Общая протяженность дороги составляет 330 километров. Дорога разделена на шесть участков, в настоящее время строительство ведется на четырех из них. Дорожникам предстоит построить на трассе более пятидесяти мостов. Этой зимой планируется отсыпать около двух миллионов кубометров земляного полотна и построить четыре мостовых перехода. Соединение произошло в 25 километрах от примыкания трассы к дороге Салехард – Аксарка. Строители отсыпали насыпь и обеспечили проезд вглубь тундры на 36 километров ...с начала года отсыпано более 50 километров трассы Надым–Салехард: около двадцати километров со стороны Надыма и около тридцати шести километров со стороны Салехарда. ... строительство дороги идет с опережением графика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 470 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2012 г. Новость от 11 марта 2012 г. Строительство мостового перехода через реку Надым – ключевого элемента железнодорожного Северного широтного хода - ведется с опережением планового задания на 27%. ...Работы ведутся одновременно на 12 опорах моста. Уже в конце апреля все они поднимутся выше отметки весеннего ледохода. Вместе с тем монтажники ООО «Мостострой 12» приступили к сооружению железнодорожного пролетного строения со стороны правого берега реки Надым, монтируются железобетонные балки пролетных строений путепровода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 470 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2012 г. 6 апреля 2012 года забита первая свая моста через реку Пяку-Пур у города Тарко-Сале Это вот здесь Мост будет соединять Тарко-Сале с трассой Сургут - Новый Уренгой Строить будет всё тот же "Мостострой-12" (Правда на сайте в списке объектов его пока нет) Мост автомобильный, ширина проезжей части - 8 метров, длина - около 500 м. С подходами - 4 км. Губернатор пообещал закончить к концу 2013 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 470 Жалоба Опубликовано 8 мая 2012 г. Сообщение от 20 апреля 2012 Строительство мостового перехода через реку Надым ведется круглосуточно ..На всем протяжении моста ведется сооружение 13 опор. При этом уже законченно возведение 1, 11,12 и 13 опоры, 5,8 и 10 опоры вышли из воды. Одновременно с этим осуществляется сборка пролетных строений моста, каждое из которых имеет длину 105 метров.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пожиратель расстояний 103 Жалоба Опубликовано 9 мая 2012 г. (изменено) 13 опор, 14 пролетов. 14х105=1470метров. Фигасе, больше чем во Владике! Изменено 9 мая 2012 г. пользователем Пожиратель расстояний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 12 августа 2012 г. Превед (вернее окончательно "пока"), автодорожная часть мостега через Обь... 9 августа Министр транспорта РФ Максим Соколов провел совещание по вопросу реализации проекта «Урал промышленный – Урал полярный» с образованием Северного широтного хода ... Генеральный директор ОАО «Корпорация развития» Александр Белецкий в своем докладе сообщил, что в ходе подготовки инвестиционного меморандума пришлось отказаться от базового сценария, утвержденного в 2010 году. По его словам, альтернативный сценарий предусматривает отказ от строительства совмещенного моста через р. Обь в пользу строительства только железнодорожного моста, что приведет к снижению общей стоимости проекта. Финансирование этого строительства будет осуществлять ОАО «ЯЖДК» за счет заемных средств. Схема концессионного соглашения позволит ускорить начало реализации проекта, привлечь более дешевое финансирование и станет отправной точкой в освоении полуострова Ямал. А для кредитных организаций наличие концессионного соглашения станет гарантией возврата вложенных средств. А. Белецкий напомнил, что объекты транспортной инфраструктуры, в том числе и мосты, прямо отнесены законодательством к объектам концессионного соглашения. http://mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=18641 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 470 Жалоба Опубликовано 13 августа 2012 г. Превед (вернее окончательно "пока"), автодорожная часть мостега через Обь... Ну пичалька конечно. Но небольшая. Для развития промышленности нужна железная дорога, а автомобильный мост при тамошних авто-потоках, всё-таки баловство. Очень дорогое. Так что если удастся сэкономить нескколько десятков миллиардов, а главное, начать строить мост, я плакать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
timotv 0 Жалоба Опубликовано 9 октября 2012 г. http://narod.ru/disk/21849723001/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE.ppt.html Новый адрес файла-калеки: http://yadi.sk/d/Ig5T5IG206-ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 045 Жалоба Опубликовано 23 октября 2012 г. Продолжается строительство моста через р. Надым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 470 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2012 г. Возведение мостового перехода через реку Надым идет с 20% опережением плана "...Уже на данный момент строителям удалось соорудить более половины опор, сейчас ведется монтаж пролетных строений. Недавно строители приступили к важнейшему этапу строительства — так называемой «надвижке» автодорожного пролета. Если коротко, технология такова: сегмент пролетного строения собирают и сваривают на специальном стапеле, а затем эта конструкция длиной 185 метров и шириной 10 метров надвигается на опоры, освобождая место на стапеле, где собирается следующий сегмент отрезка моста. И так, пока весь пролет, длиной более 1300 метров, не соединит берега Надыма..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пожиратель расстояний 103 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2012 г. Сегодня, был репортаж со стройки, но в разрезе 501-ГО проекта: http://www.tvc.ru/showspecrep.aspx?id=4368fda3-90a1-4b80-9852-5f99a7113584 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение