Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На GE есть свежий снимок моста, отличного качества, осталось совсем немного....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Салехард. 26 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - ОАО "Мостострой-11" признано победителем конкурса на выбор генподрядчика достройки моста через реку Надым в Ямало-Ненецком автономном округе, говорится в материалах на сайте госзакупок. Стройкомпания предложила выполнить работы за 3 млрд 399 млн 900 тыс. рублей при начальной цене договора в 3,43 млрд рублей.


Также сообщалось, что все работы по достройке моста должны быть выполнены до 31 августа 2015 года. С прежним генподрядчиком - ООО "Мостострой-12" - "Корпорация развития" расторгла договор. Корпорация заявляла, что независимая экспертиза качества выполненных работ по строительству моста выявила серьезные нарушения и крупные приписки к стоимости и объемам фактически выполненных работ на общую сумму 2,4 млрд рублей. Гендиректор ООО "Мостострой-12" Алексей Мельниченко заявлял "Интерфаксу", что компания приостановила строительство моста из-за отсутствия финансирования.


"Мостострой-12" вел строительство моста через реку Надым с 2011 года. Мост должен связать старую и новую части города Надым и наладить сообщение, которое зимой осуществляется по зимнику, летом - паромом или баржей, а в период ледостава вообще невозможно. Мост через Надым является частью проекта "Северный широтный ход" по строительству железнодорожной магистрали Обская-Коротчаево.

 

Интерфакс

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершается возведение последней опоры моста через реку Надым

 

Совмещенный мостовой переход станет крупнейшим искусственным сооружением транспортной инфраструктуры в Надымском районе. Длина моста составит 1,334 километра, длина каждого пролетного строения - 110 метров. Ширина автодорожного полотна достигнет 10 метров (две полосы для движения), также будет обустроен тротуар для пешеходов шириной в метр.

 

e016d7bb2593t.jpg

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fe3f3b639d514c0682e86f51c0ed5933.jpg

На Ямале открыт стратегически важный мост через реку Надым

ЯНАО, 12 сентября - АиФ-Югра.

Мост через реку Надым открыт в Ямало-Ненецком автономном округе. Этот мост стал частью автомобильной дороги, по которой в перспективе можно будет добраться из Югры до Салехарда. Кроме того, по этому мосту пройдет железнодорожная магистраль «Северного широтного хода».

 

 

Объект длиной 1300 метров строился четыре года по заказу ОАО «Корпорация развития», в состав акционеров которой входят регионы УрФО. По мосту уже осуществлялся пробный проезд транспорта, теперь же он станет постоянным.

«Мы очень старались успеть завершить работу до начала зимы, потому что буквально на днях начнется ледостав и жителям Надымского района будет очень трудно добираться на другой берег, - сказал генеральный директор подрядной организации «Мостосрой-11» Николай Руссу. - Все это получилось благодаря тому, что огромная команда людей, коллективов участвовала в этом проекте и на самом деле работали практически все крупные предприятия Уральского федерального округа».

В 2016 году строители обещают сдать в эксплуатацию и железнодорожную часть моста.

134fbe462f5df5522e259daa76e900f0.jpg
Участники церемонии открытия: Наталья Комарова, Игорь Холманских, Владимир Якушев, Дмитрий Кобылкин. Фото:пресс-служба губернатора Югры

«Мост положит начало великой стройке нашей страны, - сказал на церемонии открытияполпред президента в УрФО Игорь Холманских. - Это первый вклад Урала в создание полярной железнодорожной магистрали «Северный широтный ход». Курс нашего государства взят на освоение богатейших запасов углеводородов Арктического побережья и укрепления позиций России в этом уникальном регионе. Возводимая нашими совместными усилиями магистраль станет основой этой работы, положит начало разработкам и транспортировке колоссальных месторождений Арктики на благо жителей всей нашей страны».

На открытии моста присутствовала и глава Югры Наталья Комарова, которая вручила благодарственные письма югорчанам, работавшим на строительстве моста.

«Когда мы построили этот мост, мы связали оба берега реки, связали Восток и Запад Ямала и, конечно, еще больше возможностей появилось у жителей Югры для того, чтобы получить работу, для того, чтобы доставить до вас товары и услуги, которые производятся на территории автономного округа. Для нас это очень важно», - сказала Наталья Комарова.

10cc5ba04de67e47580ac240008a7df1.jpg
Первой по мосту прошла строительная техника - у нее впереди ещё много работы. Фото: пресс-служба губернатора Югры

Железнодорожный «Северный широтный ход» длиной свыше 700 км должен связать станцию Обская Северной железной дороги со станцией Коротчаево Свердловской железной дороги, объединив города Лабытнанги, Салехард, Надым, Новый Уренгой. Кроме того, на Ямале продолжается строительство автомобильной дороги Салехард – Надым. Этот проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов УрФО.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео в основном про ЖД, но картинки с глобальной магистралью Южная Африка - Южная Америка интересные :)

 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На картинке Лабытнанги нарисовали на правом берегу Оби на месте Салехарда.Что-то с географией у нас совсем туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для строительства моста проводят геологические работы на р.Пур

В течение месяца на месте строительства моста проводят работы геологи ООО «Геопроектизыскания» - предприятия, входящего в 5 крупнейших в России. Изучают и ледовое покрытие, которое для безопасности наморозили дополнительно, и береговую зону. Один из комплексов работ - полевые исследования. С помощью удельного сопротивления току, специалисты изучают, что же находится под верхним слоем песка.

 

https://www.youtube.com/watch?v=hh_0MYfyC7I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стать полноценным звеном инфраструктуры Арктического региона. О таком будущем для одного из старейших посёлков округа мечтают местные жители. Но для этого Уренгою жизненно необходим мост через реку Пур. Его строительство одобрено. Сейчас на левом берегу реки идут завершающие изыскательские работы. Вопрос строительства моста связан не с одним десятком социальных проблем. Их обсудили в рамках проекта «Открытый регион». О важности объекта, особенностях его конструкции и открывающихся перспективах посёлка Уренгой наш следующий репортаж.

 

 

На видео есть пара кадров с презентации, говорят, что выбирают из 3х проектов. Ширина моста 12м, ширина ПЧ 10м. Двухполосный, естесьно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ускорены темпы строительства трассы Сургут – Салехард, которая станет частью, так называемого, Сибирского автодорожного коридора. И, свяжет столицу округа, его города и поселки, с центральной сетью дорог России. В будущем параллельно ей протянется железнодорожная линия. Она станет важным звеном проекта «Северный широтный ход». Строительством двух из шести участков автодороги занимается компания «Уренгойдорстрой». Этим летом предприятие обязуется сдать «под ключ» 24 километра трассы
 
На участке 1060-1120 - 14 мостовых переходов, они уже построены, на участке 1120 – 1190 - 3 мостовых перехода, там ведутся подготовительные работы, 2 мостовых перехода в стадии готовности - 50%, на участке 8 переходов

Пока говорить и сроках готовности трассы рано, но специалисты стараются успеть к 2020 году.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://правительство.янао.рф/news/lenta/transport/detail/115213/

 

Этим летом автодорога «Сургут – Салехард, участок Надым – Салехард» «прирастёт» 24 километрами капитальной трассы. В асфальт «оденется» 24 километра участка «км 1000 – км 1060», это ближайший к Надыму отрезок автодороги. После устройства покрытия на участок нанесут разметку, установят дорожные знаки и барьерное ограждение. Все мостовые переходы на участке построены. Участок строит ООО «Уренгойдорстрой»

 

На следующем участке строительства «км 1060 – км 1120», этим летом запланировано укрепление откосов насыпи матрацами «Рено» 6 593 м3 и устройство быстротоков у подошвы насыпи объёмом 5 103 м3. На этом участке строительство ведёт ООО «Нова». Все предусмотренные проектом 14 мостовых переходов уже построены. Устроено 54 водопропускные трубы и два оленьих перехода. Также силами ООО «Нова» проведены подготовительные работы на участке «км 1120 – км 1191». В этом году здесь планируется закончить строительство трёх мостовых переходов. Протяжённость одного из них составляет более 172 метров погонных.

 

Строительство участка «км 1191 – км 1241» ведёт ООО «Реском-Тюмень». Участок выполнен в земляном полотне на 90%. Особенность данного участка строительства – в большом количестве водопропускных труб: на 54 км участка их приходится 111 штук. На этом участке начнётся строительство трёх мостовых переходов. Всего проектом на участке запланировано строительство восьми мостов.

 

Напомним, участок строящейся автодороги «Надым – Салехард» состоит из шести участков. Два из них уже введены в эксплуатацию. Введённые в эксплуатацию участки планируется передать в федеральную собственность. По предварительным данным, передача дороги в федеральную собственность может состояться ориентировочно до конца 2018 года. Также проведена работа по подготовке и приведению в соответствие с требованиями документов по участкам автодороги «Сургут – Салехард» «Граница ЯНАО/ХМАО – Надым (758 км) и по участку от города Салехард в сторону Надыма (км 1241 – км 1330). 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин во время контрольных облетов Надымского района оценил темпы строительства трассы Надым - Салехард. На сегодня стройка идет за счет средств программы «Сотрудничество». В этом году на ее финансирование направлено три с половиной миллиарда рублей. Масштабы стройки и значимость автомагистрали для арктического региона неоднократно отмечены в федеральных структурах – объект стратегический. Дорога рассматривается в перспективе как трасса именно федерального значения. Напомним, она состоит из шести участков. Два из них уже введены в эксплуатацию.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уренгойские дорожники продолжают строительство дороги Надым - Салехард. Сейчас работы идут в тридцати километрах от Надыма. За это лето будут построены и введены в эксплуатацию ещё 24 километра трассы. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ямале приступили к очередному этапу строительства дороги Надым - Салехард. В 150 километрах от окружной столицы, вбили первые сваи в основание автомобильного моста, через реку Идьяха. 

....

Виктор Горбунов, начальник отдела департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО: «На этой трассе всего 53 моста планируется. На этом участке выполнить нужно строительство 8 мостов, в данном случае подрядчик трудится на трех мостах, всего мостов должно быть построено еще девятнадцать».

Последний девятнадцатый мост планируют построить к 2020 году, после чего весь участок дороги передадут дорожникам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый заход

 

Правительственная комиссия под председательством вице-премьера Аркадия Дворковича утвердила экономическую модель строительства Северного широтного хода (СШХ), стоимость которого оценивается в 130,5 млрд рублей. Согласно новой версии проекта, строительство ветки начнется в 2018 году и завершится в 2022. 

Северный широтный ход, предполагает строительство железнодорожной магистрали на севере Западной Сибири. Как ранее сообщала «Правда УрФО», изначально предполагалось, что проект строительства  СШХ будет реализован АО «Корпорация развития».  Однако позже документация была передана РЖД.

Отметим, в марте РЖД также заключила соглашение с ПАО «Газпром» о сотрудничестве в реализации СШХ, на деньги «Газпрома» – всего 17,4 млрд рублей – предполагается реконструировать участок Надым – Пангоды. РЖД за счет средств инвестпрограммы выполнит реконструкцию участков Коноша – Котлас – Чум – Лабытнанги Северной железной дороги, а также железнодорожной линии Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево СвЖД на сумму 105,5 млрд. Концессионер обеспечит финансирование строительства и эксплуатацию линии Обская – Салехард – Надым, на эти цели предполагается потратить 113,1 млрд рублей.

Изменено пользователем gorb
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...