Перейти к содержанию
Чайник

Считается ли выездом на встречку незначительное пересение корпусом автомобился сплошной разметки?

Рекомендуемые сообщения

Только у нас наверно можно встретить такой маразм что Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования встаёт после препятствия и водители должны ему доказать что по другому не проехать... И подобные выезжания на пол-колеса.

 

Точно, точно.

А пол-колеса выездов - треть Москвы так загорожено. И хоть об стенку бейся.

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу в два-три ряда на одно или "полуторно" полосной дороге. На малой Филевской улице в центр утром и из центра вечером все едут в два ряда, левый вылезает за сплошную. Едут так все. Никогда не видел, чтобы кого-то ловили или останавливали за это когда едут ВСЕ. Можно сказать, если очень массово, то штрафовать или лишать не будут.

 

На Носовихе до Железнодорожного раньше, лет пять назад, так тоже все ездили. После того, как там появились гайцы и за это стали тормозить и лишать, там уже почти никто так не ездит. И что интересно, движение по Носовихе первое время стало даже быстрее, со временем правда снова замедлилось, но это уже из-за роста числа машин и населения Железнодорожного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вам другой интересный пример приведу :) Есть такой переулочек маленький неподалеку от Крестовской эстакады, называется Графский. Он в начале (от Проспекта Мира) вообще аж 4-полосный, двойная сплошная нарисована. Он запаркован как обычно в два ряда (суммарно - в 4). Объезд через две сплошных там - нормальное явление. И это при том, что иногда там пасётся ДПС и ловит граждан за кирпич в перпендикулярном ему Дроболитейном переулке. Ловит из засады с камерой, а на полосу им пофигу... Так что правильный ответ скорее действительно "как повезет"... Впрочем, ГАИшники всё-таки тоже немножко люди, и обычно они будут пытаться лишить прав в том случае, когда нарушения всё-таки можно было избежать совсем. Простой пример - узкая дорога в полторы полосы в каждом направлении. Полез на обгон - оставайся без прав, ибо нефиг. А вот если объехал припаркованного (или автобус на остановке) - хрен с тобой, живи. С автобусом конечно ситуация тонкая, дескать не препятствие это, но я не видел чтобы за такое лишали, по крайней мере в Москве. И это логично - объезд выполняется достаточно быстро, время "экспозиции" на встречке минимально. А вот обгон движущегося ТС требует больше времени, и опасность этого маневра значительно выше, и это уже более грубое нарушение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vdm, стабильно лишали за обгон автобуса в районе м. Новогиреево....... в том году в районе остановки начертили пунктир.... узаконили обгон.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ул. Михайлова меня два раза брали за попу за обгон автобуса. Один раз отделался внушением (!), в другой пришлось магарыч отшуршать.

Но там, правда, не просто обгон, а ещё и на перекрёстке и на пешпереходе. Так что полный комплект отягчающих обстоятельств.

Изменено пользователем andreyby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вам другой интересный пример приведу :) Есть такой переулочек маленький неподалеку от Крестовской эстакады, называется Графский. Он в начале (от Проспекта Мира) вообще аж 4-полосный, двойная сплошная нарисована. Он запаркован как обычно в два ряда (суммарно - в 4). Объезд через две сплошных там - нормальное явление. И это при том, что иногда там пасётся ДПС и ловит граждан за кирпич в перпендикулярном ему Дроболитейном переулке. Ловит из засады с камерой, а на полосу им пофигу... Так что правильный ответ скорее действительно "как повезет"... Впрочем, ГАИшники всё-таки тоже немножко люди, и обычно они будут пытаться лишить прав в том случае, когда нарушения всё-таки можно было избежать совсем. Простой пример - узкая дорога в полторы полосы в каждом направлении. Полез на обгон - оставайся без прав, ибо нефиг. А вот если объехал припаркованного (или автобус на остановке) - хрен с тобой, живи. С автобусом конечно ситуация тонкая, дескать не препятствие это, но я не видел чтобы за такое лишали, по крайней мере в Москве. И это логично - объезд выполняется достаточно быстро, время "экспозиции" на встречке минимально. А вот обгон движущегося ТС требует больше времени, и опасность этого маневра значительно выше, и это уже более грубое нарушение.

Знакомую за объезд автобуса на остановке пытались лишить прав. Собственно в момент обгона автобус тронулся (о чем предварительно "мигал", и по правилам имел преоритет). На суде девушке переквалифицировали деяние и отделалась штрафом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вам другой интересный пример приведу :) Есть такой переулочек маленький неподалеку от Крестовской эстакады, называется Графский. Он в начале (от Проспекта Мира) вообще аж 4-полосный, двойная сплошная нарисована. Он запаркован как обычно в два ряда (суммарно - в 4). Объезд через две сплошных там - нормальное явление. И это при том, что иногда там пасётся ДПС и ловит граждан за кирпич в перпендикулярном ему Дроболитейном переулке. Ловит из засады с камерой, а на полосу им пофигу... Так что правильный ответ скорее действительно "как повезет"... Впрочем, ГАИшники всё-таки тоже немножко люди, и обычно они будут пытаться лишить прав в том случае, когда нарушения всё-таки можно было избежать совсем. Простой пример - узкая дорога в полторы полосы в каждом направлении. Полез на обгон - оставайся без прав, ибо нефиг. А вот если объехал припаркованного (или автобус на остановке) - хрен с тобой, живи. С автобусом конечно ситуация тонкая, дескать не препятствие это, но я не видел чтобы за такое лишали, по крайней мере в Москве. И это логично - объезд выполняется достаточно быстро, время "экспозиции" на встречке минимально. А вот обгон движущегося ТС требует больше времени, и опасность этого маневра значительно выше, и это уже более грубое нарушение.

У меня 4 месяца без прав за объезд автобуса с выездом на встречку на 5 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С автобусом конечно ситуация тонкая, дескать не препятствие это, но я не видел чтобы за такое лишали, по крайней мере в Москве.

 

Да ну. Это вообще одна из любимых "наживок" московских и подмосковных ИДПС. Даже специальную поправку в ПДД не так давно пропихнули:

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Т.е. под "объезд препятствия" "откосить" стало куда сложнее.

Можно, конечно, спорить "в соответствии" ли "с требованиями" остановился на своей остановке автобус, если до сплошной меньше трех метров, но чью сторону в подобных спорах принимают, как правило, мировые судьи секретом не является.

 

Собственно в момент обгона автобус тронулся (о чем предварительно "мигал", и по правилам имел преоритет).

 

Я бы не сказал, что автобус имел безоговорочный приоритет:

 

Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу

Изменено пользователем kamehob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал, что автобус имел безоговорочный приоритет:

 

Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу

Не путайте чужие обязанности со своими правами. Автобус имеет приоритет при начале движения от остановки, об этом черным по белому написано в ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cliff, тут очень спорный момент.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

То есть, если рассматривать этот пункт буквально, получится, что водитель автобуса сначала должен убедиться, что его пропускают, и только потом начинать движение. И уже только после этого у начинающего (вернее, начавшего) движение автобуса или троллейбуса появляется приоритет.

Иными словами, автобус или троллейбус должны смирно стоять и ждать окна в потоке - а уж когда оно появилось, смело в него вклиниваться, ибо остальные водители должны его пропустить.

 

Ну а по-хорошему, конечно, второе предложение из этого пункта надо нахрен выкинуть: есть приоритет у начинающего движение автобуса/троллейбуса, и точка; кто не пропустил - тот сам виноват. А от того, что десятку-другому самых наглых помнут машины, на дорогах станет только спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shadow Wizard

Я ж еще раз повторяю.. Не надо путать чужие обязанности со своими правами.. Вторая часть этого пункта специально начинается со слов "водители троллейбусов и автобусов" - т.е. остальных водителей это никак не должно касаться.

 

Аналогия раз. Вы пересекаете дорогу под знак "уступи". На пересекаемой дороге перед этим перекрестком висит помимо "главная дорога" еще знак "проезд грузовикам запрещен". Если под этот знак попрется грузовик, то вы все равно обязаны его пропустить. Ибо это Ваша обязанность.

 

Аналогия два. Вы обязаны пропускать пешехода на пешепереходе (это ясно черным по белому написано в правилах). Не смотря на то, что пешеход по этим же правилам обязан идти только на зеленый и убедиться, что его пускают, Ваши обязанности его пропустить (независимо от света его светофора) никуда не деваются!

 

Аналогия три (ближе к теме). Дорога по одной полосе в каждую сторону разделены сплошной. Разрешенная - 90. Перед Вами едет трактор. Он обязан Вас пропустить, но не делает этого. И этот факт не дает Вам право обгонять его по встречке!

 

Вот вобщем-то три совершенно похожих аналогии. Но не все из этого может оказаться очевидным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cliff, ОК, продолжаем ликбез.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

[...]

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

[...]

Стоящий на остановке автобус, как несложно догадаться, относительно дороги обладает нулевой скоростью и не обладает никаким направлением движения, поэтому "уступить дорогу" ему просто нереально: вынудить его изменить скорость и/или направление движения можно только одним способом - врезавшись в него. Все остальные действия - хоть круги вокруг него нарезай - пока автобус стоит, нарушением пункта 18.3 не являются (остальные пункты для ясности не рассматриваем).

Но штука в том, что прекратить стоянку, т.е. начать движение и тем самым обрести-таки приоритет согласно все тому же 18.3, безрельсовое ТС может только после того, как его водитель убедится, что дорогу ему уступают. Иначе в случае ДТП в любом нормальном не-Басманном суде вердикт был бы однозначным: "признать виновным водителя безрельсового ТС, который в нарушение пункта 18.3 ПДД начал движение, не убедившись, что ему уступают дорогу". Просто потому, что до того, как автобус/троллейбус придет в движение относительно дороги и, соответственно, обретет какую-никакую скорость вместе с ее направлением, пункт 18.3 в первой своей части действовать не начинает.

 

Другой вопрос, что такая дебильная формулировка в условиях нормальной судебной работы была бы искоренена из Правил одной из первых, но это уже к данной теме не относится... равно как и к нашей стране в целом.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не без каши у вас.

 

Аналогия два. Вы обязаны пропускать пешехода на пешепереходе (это ясно черным по белому написано в правилах). Не смотря на то, что пешеход по этим же правилам обязан идти только на зеленый и убедиться, что его пускают, Ваши обязанности его пропустить (независимо от света его светофора) никуда не деваются!

 

Нет обязанности пропустить вне зависимости от цвета светофора (только "дать возможность закончить"). Между регулируемыми и нерегулируемыми пешеходными переходами в ПДД есть разница. Неплохо бы вам эти самые ПДД в памяти освежить.

 

Ну и остальные эмоции не совсем в кассу. Имелось в виду только то, что при отъезде автобуса от остановки у него нет безусловного приоритета. В противном случае, зеркала заднего вида на автобусы с левой стороны не ставили бы:). Вам смысл выделенного слова понятен?

 

P.S. Ну и столь любимую вами фразу "черным по белому написано в правилах" было бы неплохо подкреплять соответствующей цитатой. А то пальцем в небо получается порой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогия два. Вы обязаны пропускать пешехода на пешепереходе (это ясно черным по белому написано в правилах). Не смотря на то, что пешеход по этим же правилам обязан идти только на зеленый и убедиться, что его пускают, Ваши обязанности его пропустить (независимо от света его светофора) никуда не деваются!

Пункт правил, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А между тем Cliff абсолютно прав.

пункт правил про пешпереход:

 

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен

 

Этот пункт достаточно обсуждался в достаточно известном тексте "Наставление по общению с ДПС", и его некоторый конфликт с тем, что водитель обязан пропустить пешеходов на ПП.

На самом деле конфликта нет - из этих пунктов следует, что если, грубо говоря, ты летишь (в рамках ПДД, естественно) - то пешеходы должны испугаться и тебя пропустить. А если ты видишь, что пешеход уже вышел и это происходит далеко - ты его должен пропустить. В принципе, всё достаточно логично и именно так оно обычно и происходит - в плотном потоке кто-то успевает пролететь, а кто-то уже тормозится и пропускает пешехода.

 

С автобусом ситуация аналогична - отъезжая от остановки, он (хоть и имеет приоритет) должен убедиться в безопасности маневра, как и любое ТС. А водители автобусов пользуются тем, что они большие и железные, и обычно кладут на этот пункт. Наиболее спорная ситуация - это когда машина и ОТ уже успели поровняться, и тут им перестаёт хватать места (в этом плане конечно выделенные полосы удобней, чем карманы) - а тут уже можно и помеху справа припомнить, и в общем водятел машины наверняка окажется виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...