gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 3 октября 2013 г. То есть, получается, что у нас в стране есть два понятия "автомагистраль" - одно для дорожников, второе для тех кто по ним ездит естественно, что для строительства и для эксплуатации разные нормативные базы и документы насчет примыканий так и не понятно - что это такое. я лично так понял, что от (сферической в вакууме) магистрали не может начинаться никакая дорога и никакая не может на этой самой магистрали заканчиваться, только пересечения в разных уровнях с устройством развязок (не чаще чем через 5км), ну а вот у нас имеем то, что имеем для категории 1-б развязки могут ставить почаще, через 3км, наверное где-то тут собака и порылась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alec7 86 Жалоба Опубликовано 3 октября 2013 г. Я еще думаю, что на 1Б примыкания допускаются с оттянутыми левыми поворотами в 1 уровне, типа как на Ярославке в Мытищах. На 1А так нельзя, только развязка или разворотная эстакада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 4 октября 2013 г. Где-то краем глаза слышал, что для зеленых знаков необходимы уклоны не более 4%. На примере М4 в Тульской области в районе Новомосковска (было) видно, как к этой цифре шли, построив первую новую ПЧ (к Москве). Срезали горки, ставили более длинные и высокие мосты через ручейки, речки и овраги. В результате, пока не реконструировали ПЧ от Москвы была отлично видна разница. Также слышал, что есть требования к трассировке дороги по минимальной видимости (безотносительно погодных условий). Кажется, минимум 500 м в каждую сторону. Это то, чего добиваются мужики (и деффки) с теодолитами, максимально минимизируя все любое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. Можно спросить? у кого есть нормы проектирования и строительства скоростной автодороги? СНиП 2.05.02-85... Вроде как пока еще в силе. Кажется, минимум 500 м в каждую сторону.не в каждую. Есть видимость встречного авто и видимость для остановки (если вдруг что на дороге валяется)) ) на магистралях видимость встречного авто не учитывается по понятным причинам - разные проезжие части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение