Перейти к содержанию
Dima!

Обсуждение трассы М-2 "Крым"

Рекомендуемые сообщения

Щебень крупный, похож на тот, что использовали при строительстве последнего участка в Тульской области 155-178 км

Давно пора.

Документ на сайте Автодора.

Стр. 98

Строительство автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва - Харьков на участке Серпухов - Тула (км 178 - км 222), Тульская область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно пора.

Документ на сайте Автодора.

:lol:

Это "документ" почти 5-летней "свежести", который с тех пор не один десяток раз корректировался B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом конце весны (ну или в начале лета) планируют присутупить к строительству обхода Фатеж (км 475 - км 484 в Куробласти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:lol:Это "документ" почти 5-летней "свежести", который с тех пор не один десяток раз корректировался B)

Посмотрел все более новые документы - которые Автодор выкладывал на сайте - именно по этому пункту никаких приложений-корректировок не нашел. Если информация какая-то есть - просьба поделиться.

Изменено пользователем Wh-Censor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел все более новые документы - которые Автодор выкладывал на сайте - именно по этому пункту никаких приложений-корректировок не нашел.

Уже несколько лет как в ФЦП РТСР 2010-2015 вообще не ведётся пообъектная роспись... да и ГК "Автодор" к М-2 пока никаким боком не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже несколько лет как в ФЦП РТСР 2010-2015 вообще не ведётся пообъектная роспись... да и ГК "Автодор" к М-2 пока никаким боком не относится.

Понятно что документ был за "подписью" Минтранса, но просто у Автодора на сайте именно тематическая подборка нормативных актов.

А ведет ли кто-то вообще документацию по финансированию конкретных объектов? В какой степи ее искать? Какая организация могет ее в Сеть выкладывать? Перекапывать подшивки Российской Газеты как то не очень хочется...

Изменено пользователем Wh-Censor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведет ли кто-то вообще документацию по финансированию конкретных объектов? В какой степи ее искать? Какая организация могет ее в Сеть выкладывать?

Минэкономразвития: ФАИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Что то строят в районе поста между Тулой и Окой - кто-нибудь в курсе, что именно? Не развязку ли?

Туда завезли оборудование, похожее на асфальтовый завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 мая прошел всю М2 до последнего метра на юг. Вести с полей:

На четырехполоске в Тульской области сделали освещение. Правда, горит не везде. Перекладывают асфальт большими отрезками.

Тульская объездная и все по области, что южнее, кроме последних 25 км (Чернь и район) - отлично. Последний участок капиталят.

Орловская область: хорошо и отлично, кроме собственно объездной Орла - устала.

Курская область: отлично, кроме 10 км на юге области. Внимание: на объездной Курска капиталят мост через Сейм. На мой взгляд, капиталить там нечего - бетон просто крошится в руках. Нужно построить второй мост рядом, а потом этот взорвать нафиг. Но - нет. Реверсивный светофор, пробки. Объезжать через город вполне оправданно. Кстати, возни вокруг Фатежа пока не видать.

Белгородская область. Как всегда, отлично. Капиталят южную часть объездной Белгорода, скоро должны закончить. Объезд через город - в реальном времени. Вдоль трассы стоят несколько информационных табло с данными о загрузке пропускных пограничных пунктов. Объект информирования - время ВЪЕЗДА на территорию МАПП (значит, к этому нужно прибавить 1-3 часа на все формальности.

 

Ну и немного оффа.

 

Границу прошел около 10 утра минут за сорок. Украинцы намекали на дать денег за ускорение процесса. Я сделал лицо кирпичом. Заставили заполнить декларацию, пужали досмотром. Заполнил бумажку, на машину даже не взглянули.

 

Дорога по Украине:

Харьковская область - отлично.

Днепропетровская на четырехполоске - отлично, южнее - очень средненько. Ям нет, но обочины погрызены, волны, неровности, заплатки... Ехать быстрее 90 дискомфортно.

Запорожская область - хорошо, кроме границ Запорожья и Мелитополя плюс есть отдельные уставшие участки без ям.

Экологически чистая Херсонская область - очень неважно. Как на юге Днепропетровской, но еще хуже. Быстрее 80 растрясет нафиг.

Ну и Крым. К северу от поворота на Остряково - почти хорошо, потряхивает, но 110 ехать можно. Южнее - все отлично до Перевального. Доделали расширение от Симферополя до Перевального до 4 полос. Две средние - узкие, только для легковых. Теперь взялись за трассу через перевал. Расширяют. Рубят, отсыпают, трамбуют. Лет на пять такими темпами работы ребятам хватит. Между Алуштой и Ялтой немало заделанных сползших участков дороги. Латают каждый год, а они ползут себе потихоньку...

 

Резюме: к летнему сезону дорога готова более чем. Вот только мост через Сейм...

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а в связи с чем такая активность на М2 в Тульской области? На больших отрезках капиталят обочины - заасфальтировали, непонятно, вчерновую или это окончательный вариант, т.к. при снятом покрытии на полосах отремонтированная обочина получается как раз вровень с бетонкой - сверху напрашивается чистовой слой на всей ширине дороги вместе с обочиной. Кое-где положен свежий асфальт, не сказать, чтоб уж идеально, но достаточно неплохо. У поста ДПС поставили 2 новых фермы  с камерами. 

Собираются участок платным делать? В Московской области отбойник и освещение далеко не везде есть, а трафик ощутимо больше, а тут Тульская область и такая масштабная работа идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На автодороге М2 "Крым":

капремонт с 108 по 123 км с реверсивным движением, окончание работ - 25 октября;
ремонт с 131 по 156 км с реверсивным движением, окончание работ - 15 октября;
ремонт с 22 по 37 км (подход к г.Тула) с реверсивным движением, окончание работ - 9 августа;
ремонт с 155 по 177 км (новый скоростной участок) с реверсивным движением, окончание работ - 2 августа;
ремонт с 170 по 186 км с реверсивным движением, окончание работ - 15 августа;
капремонт с 221 по 229 км с реверсивным движением, окончание работ - 30 ноября;
реконструкция с 270 по 278 км с реверсивным движением, окончание работ - 1 ноября;
ремонт с 289 по 304 км с реверсивным движением, окончание работ - 30 ноября.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Интересно, а в связи с чем такая активность на М2 в Тульской области?

Да понакупили москвичи дач в Тульской области! За последние 2 года трафик на этой дороге, по-моему, минимум удвоился! Ну вот и решили немного в порядок дорогу привести. Ну и плюс нового губера Тульской области, наверное, больно сильно трясло в его авто на этом бетоне 60-х годов укладки! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На участках с новым асфальтом укладывают бордюр, с правой стороны дороги!  Видимо чтоб на обочине нельзя было остановиться и грязь лучше на дороге задерживалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На перекрестке в месте пересечения нового участка М2 вокруг Тулы и шоссе Калуга - Тула в мае завезли горы песка. Я было уж подумал, ну наконец, дальше стали достраивать, в июне ехал - кучу разровняли, вовсю кипела работа. Ехал пару дней назад - как было в июне так все и осталось :-(

 

Из хороших новостей: про освещение все написали уже, положили на всем протяжении асфальт, правда, достаточно низкого качества, весь кривой, но, всяко лучше чем было.

 

Ещё в конце августа наконец начали строить вокруг Фатежа объездную дорогу длиной 9 км. Начинается у поворота на Чермошное, заканчивается у поворота на Золотухино. Ни одного местного строителя к стр-ву не допустили, строит некая Ханты-Магскийская контора, стоимость строительства - 3 млрд руб (повторюсь, за 9 км!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На перекрестке в месте пересечения нового участка М2 вокруг Тулы и шоссе Калуга - Тула в мае завезли горы песка. Я было уж подумал, ну наконец, дальше стали достраивать, в июне ехал - кучу разровняли, вовсю кипела работа. Ехал пару дней назад - как было в июне так все и осталось :-(

 

Из хороших новостей: про освещение все написали уже, положили на всем протяжении асфальт, правда, достаточно низкого качества, весь кривой, но, всяко лучше чем было.

Асфальт частью пока черновой. Это легко увидеть: его уровень ниже полосы в бордюрном камне. Потому и "кривой".

Поверх него еще будет чистовой укладываться, вровень с полосой. Вот он кривым быть не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...