Dima! 762 Жалоба Опубликовано 29 августа 2011 г. Проехал этой трассой на прошлой неделе. Правда ехал ночью, мелочи посмотреть не удалось. Но судя по ощущениям на руле дорогу в Курской области привели в порядок. Почти всю. Фатеж в т.ч. Но два места где строятся развязки так и остались стройками с неочевидной разметкой и отвратным освещением. Так что будьте осторожны можно конкретно влететь. Больше всего удивил встречный поток машин. Из МСК. Практически непрерывный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsevolod 20 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2011 г. Но судя по ощущениям на руле дорогу в Курской области привели в порядок. Батенька да у вас джип) Только что проехал всю трассу от начала до конца, подробный фоторепортаж с описанием выложу чуть позже. В Курской области трасса самая убитая по России (правда с Украиной не сравнить по убитости). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2011 г. Батенька да у вас джип) Фиеста ) В Курской области трасса самая убитая по России Так и раньше было. Но ночь есть ночь. Повезло, ни в одну яму не заскочил. А в Фатеже в свете фар действительно показался новым асфальт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
workweek 64 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2011 г. А в Фатеже в свете фар действительно показался новым асфальт. У меня тоже в памяти отложилось, что новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsevolod 20 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2011 г. И я подтверждаю, в Фатеже новый асфальт, а до него и после, в хлам разбитая дорога) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vimaks 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2011 г. В Курской области трасса самая убитая по России (правда с Украиной не сравнить по убитости). Была раньше. Сейчас - реально только один хреновый кусок остался. Остальное - более-менее отремонтировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsevolod 20 Жалоба Опубликовано 9 октября 2011 г. Предлагаю Вашему вниманию обещанный фоторепортаж по маршруту город-герой Москва - город-герой Севастополь. В репортаж входят фотографии текущего состояния трассы М2 Крым на участке Москва-Симферополь и фоторепортаж строящейся развязки Камышовского и Балаклавского шоссе на трассе Р-27 Часть первая М2 Крым.Россия Маршрут начался с Сокола: Далее Варшавское шоссе, Москва: Начало трассы М2, развязка с МКАД, Москва, Бутово, автомагистраль: Трасса на участке между Москвой и Подольском 4 полосы разделены разметкой на формулу 2+2 в одну сторону, автомагистраль: Трасса на участке от Подольска до малого кольца, 3 полосы в каждую сторону, автомагистраль: Трасса М2 в районе Чехова, 2 полосы в каждую сторону, автомагистраль: Участок в районе Серпухова, после реки Ока, покрытие - бетон, автомагистраль: Граница Московской и Тульской областей, покрытие - бетон, знаки автомагистраль закончились, ограничение 90 км/ч, хотя очевидно, что дорога запроектирована как автомагистраль: Поворот на Алексин и Ясногорск, Тульская область, указатели выполнены в зелёном цвете, однако знаки автомагистраль отсутствуют: Поворот на Тулу, покрытие по-прежнему бетон, качество отвратное, как на стиральной доске: Недавно отстроенный участок дороги, обозначен знаками автомагистраль. Участок от Кострово до Помогалово. Качество новой дороги, покрытие асфальт: Въезд в город Плавск, далее до Белгородской области формат дороги одна полоса в каждую сторону. Асфальт во всех городах на трассе и объездных дорогах городов хорошего качества, объездные дороги городов при этом имеют широкие обочины. Населённый пункт Красная локна, недалеко от Плавска. Как видно дорога не айс, стоит отметить что в Тульской области вообще дороги не очень хорошие, за исключением реконструированных недавно участков, что ближе к Туле: Объездная дорога Орла, как видно дорога хорошая, обочины широкие: Стоит сказать что на Орловщине дороги в нормальном состоянии, есть участки более новые, есть более старые, но ям, колдобин и того подобного там не наблюдается: Курская область встречает отвратительными дорогами, множеством тихоходов, и в некоторых местах на такой дороге нельзя разогнаться даже выше 60 км/ч, дорога разбита и разъезжена жарким летом 2010 года: В Белгородской области за дорогами следят, да и вообще следят за инфраструктурой, там не встретишь заросших обочин, недочерченной разметки. Зато есть широкие обочины, свежий асфальт и большее количество заправок. После Белгорода, дорога показательно становится шире, появляется отбойник. Украинские товарищи также в образцовом состоянии поддерживают дорогу от Харькова до границы. В Белгородской области есть один важный элемент пассивной безопасности на дороге, обратите внимание, что все деревья вдоль дороги побелены, их особенно хорошо заметно ночью, так во всей области, но особенно заметно это на последней фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 9 октября 2011 г. Трасса на участке между Москвой и Подольском 4 полосы разделены разметкой на формулу 2+2 в одну сторону, автомагистраль: Зачем? Для кого "выделенка" посередине? Как попасть на левую и правую половины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsevolod 20 Жалоба Опубликовано 10 октября 2011 г. (изменено) Tolik, это не выделенка, а разделительная полоса, всё очень просто, это сделано для отделения местного трафика (тех кто едет в Щербинку, Климовск, Подольск) от тех, кто едет дальше, т.е. в сторону Белгорода, на бетонку, в Тулу. На мой взгляд решение удачное, эдакий дублёр, только в ранге автомагистрали. А попасть на правую сторону можно только в момент разделения основной ПЧ, больше негде. Это правда минус, зато отсекает всех местных. Изменено 10 октября 2011 г. пользователем Vsevolod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alumin 41 Жалоба Опубликовано 10 октября 2011 г. Странно, что поснимали знаки "Автомагистраль" в Тульской области. Неужели решили понизить статус дороги? Насколько помню, строили её по нормативам автомагистрали, да и дублёр там имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vikr 5 Жалоба Опубликовано 10 октября 2011 г. Граница Московской и Тульской областей, покрытие - бетон, знаки автомагистраль закончились, ограничение 90 км/ч, хотя очевидно, что дорога запроектирована как автомагистраль: Знаков отмены автомагистрали там нет, ограничений 90 кроме как у постов нет - значит автомагистраль. То что не на всех выездах стоят - проблема содержания. На некоторых стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 10 октября 2011 г. Странно, но я всегда был уверен что знаки 90 и "Конец автомагистрали" стоят сразу за первым поворотом на Тулу. Во всяком случае "Выезд на автомагистраль" на той развязке еще летом присутствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsevolod 20 Жалоба Опубликовано 10 октября 2011 г. Знаки "Автомагистраль" чётко имеются на всех съездах/выездах в пределах московской области. Это веьма логично, так как МО поддерживает дорогу в надлежащем состоянии, даже бетонные участки (там конечно покрытие не идеальное, но 110 по нему ехать не опасно). А вот как наступает тульская область, так всё - тушите свет, колдобины в бетоне, колея, это нормальное состояние. И знаки "автомагистраль" отсутствуют. В некоторых местах вместо знака автомагистраль видел знак "дорога для автомобилей" (в районе Тулы, если память не изменяет, установлены при въезде на дорогу со второстепенной). По основной трассе знаков "конец автомагистрали" действительно нет, но утверждать о том, что она продолжается я не берусь. В Тульской области (за исключением нового участка, это последние 20 км, обозначенных знаками "автомагистраль") покрытие отвратительное, и 110 км/ч ехать просто небезопасно! Я замечу про ограничения у постов. Сразу при выезде из московской области есть пост ДПС, перед ним Ограничение 90 далее 70, потом знак "отмены ограничений" но знака автомагистраль нет, следовательно сдаётся мне что можно всё таки 90, а не 110... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iSergey 379 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2011 г. 17 ноября Левитин приезжал в Тулу, наобещал по поводу M2: в 2012-2013 ремонт трассы М2 в Тульской области на участке с 108-го по 156-й в 2012-2013 расширение трассы М2 до трех полос от МКАД до Большого бетонного кольца и какой то "глубокий обход города Тулы длиной в 38 километров" - не понятно, то ли про новую окружную с запада, то ли про продолжение имеющегося обхода, который сейчас упирается в трассу Р-132 Тула-Калуга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 914 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2011 г. Интересно в районе объездной Подольска основной ход сделают 3 полосы? Сейчас три полосы до малого кольца идут, за исключением объездной Подольска, где 2 полосы основного хода и 2 объездной. А лучше бы придавить там пост. И ограничение 70. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение