alumin 41 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2013 г. На перекрестке в месте пересечения нового участка М2 вокруг Тулы и шоссе Калуга - Тула в мае завезли горы песка. Я было уж подумал, ну наконец, дальше стали достраивать, в июне ехал - кучу разровняли, вовсю кипела работа. Ехал пару дней назад - как было в июне так все и осталось :-( Там капитальный ремонт с временным объездом, практически сразу от светофора этой самой дороги "Калуга - Тула". Видимо песок туда и ушёл. Про строительство эстакады пока никаких новостей не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2013 г. Проезжал по М2 четырехполоске от МКАД до самого конца (до перекрестка с А/Д Тула-Калуга). Знак автомагистраль и зеленые обозначения находятся на всём протяжении от МКАД до перекрестка (тут посмотрел, были посты, что в 2011 году А/М "кончалась" сразу за Окой). А вот навигатор Garmin и прошитое в нём майское ПО показывает, что допустимая скорость после развязки на Тулу ("Тула 20") - 90 км/ч. Весь остальной участок - допустимую скорость навигатор "разрешает" 110 км/ч, т.е. "видит" М2 как автомагистраль. На многих участках от границы МО до развязки на Тулу уже положен чистовой асфальт, дорога стала значительно лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2013 г. (изменено) А вот навигатор Garmin и прошитое в нём майское ПО показывает, что допустимая скорость после развязки на Тулу ("Тула 20") - 90 км/ч. У меня Навител с весенним обновлением некоторое время после развязки "Тула 20" показывает 90 км/ч, потом опять уходит на 110 км/ч. Периодически "ловит" 50 км/ч в местах уже завершенных ремонтов. В общем "видит" как автомагистраль до самой Р132. PS. Последний раз ездил 4 дня назад: 07.09.2013. Изменено 11 сентября 2013 г. пользователем Wh-Censor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2013 г. Дорога стала лучше, но чистовой асфальт на некоторых участках исправит ситуацию ненадолго. В традиционных местах уже чистовой слой повторяет неровности бетонки, а кое-где начинает продавливаться грузовиками. Правда большей частью такая картина наблюдается на путепроводах, а их, возможно, будут потом капиталить отдельно, по крайней мере хочется на это надеяться. И непонятно, будут ли чинить развязки с трассой. У поворота на Алексин мост разбит уже капитально, еще одна зима и там можно будет подвеску оставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 15 июня 2014 г. Господа, ведутся ли какие-то работы (проектные, строительные) по продолжению магистрали М2 от перекрестка с автодорогой Р132 (Вязьма - Калуга - Тула - Рязань) близ деревни Жировка в сторону Орловской области? По моим наблюдениям, вновь построенный участок от пересечения со Старым Симферопольским шоссе до вышеозначенного перекрестка не пользуется большим спросом, т.к. проезд по нему сопряжен с перепробегом и необходимостью возвращаться в сторону Тулы по той же узкой Р132. И второй вопрос. Есть ли у М2 магистральные участки южнее Тулы, какова их протяженность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Unlimit 136 Жалоба Опубликовано 15 июня 2014 г. (изменено) ведутся ли какие-то работы (проектные, строительные) по продолжению магистрали М2 от перекрестка с автодорогой Р132 Нет и думаю, что в ближайшем будущем не будут. Официальными документами не располагаю - просто предполагаю. Есть ли у М2 магистральные участки южнее Тулы, какова их протяженность? Только на Украине. Новая дорога от Р-51 "Харьков-Днепропетровск". И то в днепропетровской области убрали знаки автомагистрали. Впрочем, в свете нынешней политической обстановки, вряд ли в ближайшем обозримом будущем нам удастся воспользоваться этими дорогами... По этой же причине, думаю, и продление М2 в районе Тулы никто строить не будет: нет глубокого смысла и денег. Изменено 15 июня 2014 г. пользователем Unlimit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 15 июня 2014 г. По этой же причине, думаю, и продление М2 в районе Тулы никто строить не будет: нет глубокого смысла и денег. Тоже так полагаю. Все деньги сейчас вкладываются в "Дон", который с натяжкой можно назвать дублером "Крыма". А каково общее состояние дороги (полосность, качество покрытия, скоростной режим) после Тулы в сторону границы с Украиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 15 июня 2014 г. Последний раз ездил в Крым по М2 в мае прошлого года. Дорога отличная (по состоянию асфальта) на всем российском протяжении. После Тулы везде 1+1, за исключением Белгородской области, там южнее Белгорода и до границы 2+2 с разделительной, но без развязок, а севернее Белгорода попадаются участки 2+2 без разделительной. На всем протяжении дороги немало участков после капремонта сделаны по нормам второй категории: широкие обочины, переходно-скоростные полосы. Также немало участков с капремонтом, где дорогу приводят ко второй категории. Трафик низкий, за исключением объездных облцентров. Единственным проблемным местом была объездная Курска, где капиталили мост через Сейм с устройством реверса. Бывает, собирает пробки. Объезжается через город легко. На мой взгляд, тот мост проще снести и построить второй рядом, но - нет, ковыряли старый, канальи. Несколько лет назад сделали объезд Обояни, сейчас строят объезд Фатежа. Когда закончат, единстенными более или менее заметными населенными пунктами, через которые проходит трасса, останутся Плавск и Чернь в Тульской области (лечится предполагаемым глубоким обходом Тулы, который давно спроектирован, но, как было сказано выше, ахча йок) и Тросна в Орловской. Камер на трассе практически нет, кафе очень мало, да и невзрачные они все какие-то. Проще заехать в облцентры при необходимости. Заправок достаточно. Много местных несетевых, но регулярно попадаются ЛукОЙЛ, ТНК, Роснефть и Газпром. В сезон отличные места для купания есть на объездной Кром, Курска, Белгорода. Трафик, повторю еще раз, невысокий даже в сезон, а уж вне сезона и подавно. В свете последних событий на Украину в этом году по этой трассе пойдут лишь чувачки, откровенно любящие спорт. Остаются локальщики, которых раз-два и обчелся. Скажу больше: немало белгородцев не гнушаются ездить в Москву через Воронеж и М4. Итак, в нынешнем состоянии и при текущем развитии событий, трасса М2 хороша и достаточна, за исключением объездной Орла, которую неплохо было бы расширить и сделать пару развязок в нужных местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 15 июня 2014 г. @Indy1977, спасибо вам большое за столь подробный ответ! Подумываю над поездкой в Белгород, уж больно хвалят знакомые этот город за благоустроенность и чистоту. Туда, наверное, если поеду, то по "Крыму", а обратно через Старый Оскол на Воронеж и уже по "Дону" в Москву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 15 июня 2014 г. (изменено) Господа, ведутся ли какие-то работы (проектные, строительные) по продолжению магистрали М2 от перекрестка с автодорогой Р132 (Вязьма - Калуга - Тула - Рязань) близ деревни Жировка в сторону Орловской области? По моим наблюдениям, вновь построенный участок от пересечения со Старым Симферопольским шоссе до вышеозначенного перекрестка не пользуется большим спросом, т.к. проезд по нему сопряжен с перепробегом и необходимостью возвращаться в сторону Тулы по той же узкой Р132. Пару недель назад проезжал в месте пересечения М2 - Р132 - на местности работы не ведутся. Трафик на новом участке присутствует, по моему мнению увеличился с прошлого года. Однако без продолжения строительства стльного увеличения вряд ли стоит ждать. Сам лично использую этот участок почти всегда, но тут личные предпочтения - у меня патологическая ненависть к "старой окружной" Тулы. Если поедете в Белгород ночью - в Тульской области будьте осторожны. Имеют место 4 ремонта автомагистрали на участке Серпухов - Тула + Ясногорская эстакада, где дорога сужается до 1+1, причем одна из полос проходит по встречке. Выезды на встречку имеют малый радиус и не очень заметны издалека. Так что если увидите щит с предупреждением о ковырялках - сбрасывайте скорость. Изменено 15 июня 2014 г. пользователем Wh-Censor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 15 июня 2014 г. @Wh-Censor, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 16 июня 2014 г. Кстати, заметил, что перед постом ГАИ в районе моста через Пахру исчезли знаки ограничения скорости (до 50 км/ч, по-моему), теперь можно ехать с максимально разрешенной на магистрали скоростью - 110 км/ч. Также показалось, что сам пост ГАИ закрыт. Пост ГАИ перед мостом (если ехать в сторону Тулы) через Оку имени Подольских Курсантов по-прежнему действует. Ограничение скорости - 50 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alec7 86 Жалоба Опубликовано 16 июня 2014 г. Пост у Подольска исчез еще в прошлом году, вместе с пробками в область перед ним. У Серпухова тоже бы прикрыть З.Ы. Ограничение скорости у поста - 70 км/ч, но некоторые особо пугливые едут 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 16 июня 2014 г. Пост у Подольска исчез еще в прошлом году, вместе с пробками в область перед ним. У Серпухова тоже бы прикрыть З.Ы. Ограничение скорости у поста - 70 км/ч, но некоторые особо пугливые едут 20. Там пешеходник бы убрать через автомагистраль. Вопиющее нарушение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 16 июня 2014 г. Там пешеходник бы убрать через автомагистраль. Вопиющее нарушение. Кстати, да. Но, как я понимаю, им только гаишники и пользуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение