Перейти к содержанию
Dima!

Обсуждение трассы М-2 "Крым"

Рекомендуемые сообщения

До поста - да. А после него, особенно с южной стороны моста начинаются виражи. 150+ там в теории лететь можно - но не нужно. 

не в теории, а на практике, причем совершено спокойно. Кстати которая из сторон моста южная?

зы. пробка-то по-любому из-за поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не в теории, а на практике, причем совершено спокойно. Кстати которая из сторон моста южная?

Та - которая обращена к Туле. Вообще - сколько езжу - именно из-за поста пробки не видел ни разу. Из-за ковырялок в основном. Пост пробку не собирал даже тогда - когда у него ограничение 50 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та - которая обращена к Туле. Вообще - сколько езжу - именно из-за поста пробки не видел ни разу. Из-за ковырялок в основном. Пост пробку не собирал даже тогда - когда у него ограничение 50 было.

Он их регулярно собирать стал  :( Последний раз примерно 40 мин пробка. Начиналась со съезда в Пущино

Т.е. мне на юг в июне, с дачи под крестом А-108-М2 не по М2 ехать, а лучге до М4 дотянуть?

На юг- все равно. Как ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он их регулярно собирать стал  :( Последний раз примерно 40 мин пробка. Начиналась со съезда в Пущино

Странно. А что там изменилось? Обычно если с юга - то затруднение движения (не пробка - просто скорость падала до 40-50 км/ч) случалось перед развязкой на Серпухов. Ну и на самой Пущинской развязке из-за большого числа поворачивающих с нее не все было гладко. Но чтобы из-за поста....

 

Т.е. мне на юг в июне, с дачи под крестом А-108-М2 не по М2 ехать, а лучге до М4 дотянуть?

В этом году - лучше да. Но никак не из-за поста. Ибо из-за реконструкции и локальных сужений М2 от МКАД до креста с МБК в ближайший дачный сезон будет стоять. Изменено пользователем Wh-Censor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. А что там изменилось? Обычно если с юга - то затруднение движения (не пробка - просто скорость падала до 40-50 км/ч) случалось перед развязкой на Серпухов. Ну и на самой Пущинской развязке из-за большого числа поворачивающих с нее не все было гладко. Но чтобы из-за поста....

 

Визуально - ничего. Кмк стало больше народу и возможно стали больше тормозить на посту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В обе стороны из-за объездунов жутко стоит М2. Специально созданы условия для того, чтобы удобнее было ехать нарушителям, а не соблюдающим ПДД.

:excl: Нужно перегораживать готовые участки дороги поперечными заграждениями  так часто, чтобы не было бы смысла пытаться объехать общий поток. :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ост пробку не собирал даже тогда - когда у него ограничение 50 было.

Последние несколько недель пробку собирает именно пост, точнее активная работа гаишников на нем. 3-го мая пробка была километров на 5.

 

В прошлом году так же было иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году в Тульской области отремонтируют 42,7 км федеральной трассы М-2 «Крым». Такие данные были озвучены во время совещания губернатора Тульской области Владимира Груздева с представителями ФКУ Упрдор «Москва - Харьков».

Начальник Управления дорог Сергей Недялков рассказал, что уже в июле завершится ремонт трассы в населенном пункте Чернь и участка дороги до Ефремовсой развязки. Ремонт в этом году пройдет и на трассе Р-132 «Калуга - Тула - Михайлово - Рязань».

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, во время встречи было отмечено, что ремонт федеральных трасс в Тульской области идет в увязке с ремонтом региональных дорог.

«Планы по ремонту муниципальных, региональных и федеральных дорог, за которые вы отвечаете, мы стремимся синхронизировать, чтобы все подъезды ремонтировались одновременно, добиваясь тем самым качественного результата», - отметил Груздев.

Так, в этом году закончится ремонт автодороги «Тула - Белев» за исключением участка в обход Крюковки, который планируют сдать в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно не по теме, но других тем по м2 я не увидел)

Таки продолжаю кататься по федералкам и вот ещё один отчётик, на сей раз по Симферопольке. Проехал сегодня практически от и до... от Белгорода до Москвы. 

 

По порядку.

Для справки - от границы до Белгорода 2+2 с хорошим асфальтом, окружная Белгорода 1+1, с хорошим асфальтом. К слову в БелОбласти дороги очень даже ничего... честно был удивлён таковыми, прокатившись по Р189 и Р185... 

Белгородская область - от Белгорода до Строителя и чуть далее дорога 2+2, далее 1+1, без разделительного барьера. Асфальт изумительный, разметка чёткая. Ближе к границе к Курской области идёт капитальный ремонт с спрямлением спусков-подъёмов. Обращаю кстати внимание на то, что почти вся двухполоска имеет асфальтированные обочины, на которые можно смело согнать фуру и смело ее обогнать, практически не вылезая на встречку. 

 

Курская область.

Практически на всём протяжении опять же отличный асфальт. Дорога на всём протяжении 1+1 и практически везде с асфальтированными обочинами.

 

Орловская область 

Ситуация аналогична Курской области. После Орла закончили капитальный ремонт трассы. Местами 1+2 на подъёмах. Так же асфальтировання обочина. Практически во всех населённых пунктах стоят камеры и очень много скворечников ментовских. 

 

Тульская область. Дорога несколько хуже предыдущих областей, но в целом, бОльшую часть двухполоска имеет отличный асфальт. Перед тулой идёт капитальный ремонт трассы, окружную Тулы доделывают, так же шёл ремонт, по сути осталось только разметку нарисовать. Практически во всех населённых пунктах так же стоят камеры. 

 

После Тулы, по Р-132 выезжаем на относительно свежий участок автострады 2+2, который не известно когда будут строить дальше... Асфальт хороший. После слияния со старой трассой асфальт уже пошёл трещинами по бетону (на сколько помню, там капрем шёл года 2 назад), которые местами заделали с помощью Чайничка с битумом) Но что интересно - освещение до границы с Московской областью, и всё рабочее. 

 

Московская область.

Прям от границы асфальт становится лучше, однако идёт весь волнами, до развязки с большой бетонкой, ну и далее - реконструкция до самой Москвы... думаю особо акцентировать внимание на это не стоит) 3+3, 4+4, освещение, новые отбойники... Доделать осталось только местами... доложить последний слой асфальта, нанести разметку, подключить освещение, добить отбойники и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Белгородской области даже в самые унылые девяностые асфальт был отличный даже на местных дорожках. Не говоря уже о региональных и федеральной(ных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Возможно не по теме, но других тем по м2 я не увидел)

Плохо искали. Перенес сюда из строительного раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росавтодор сообщает:

1) на автомобильной дороге М-2 «Крым» Москва -Тула - Орел - Курск - Белгород в Тульской области на км 147+400 после проведенного ремонта принят в эксплуатацию путепровод.

Общая длина сооружения составляет 53,22 м, ширина – 17,58 м. Мостовое полотно состоит из двухполосной проезжей части. В ходе выполненных работ был осуществлен ремонт промежуточных и крайних опор, пролетного строения, мостового полотна. При выполнении ремонта были использованы инновационные технологии, в частности, перильное ограждение выполнено из композитных материалов, не поддающихся воздействию окружающей среды, что позволяет значительно продлить срок эксплуатации ограждения. Покрытие мостового полотна состоит из литого асфальтобетона, который обеспечивает водонепроницаемость дорожной одежды. 

Проведенные ремонтные работы обеспечивают необходимую несущую способность и долговечность путепровода, а также гарантирует безопасные условия проезда по участку автомобильной дороги.

2) ФКУ Упрдор Москва-Харьков Федерального дорожного агентства выполнило капитальный ремонт участка автомобильной дороги М-2 «Крым» Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород км 553 –км 577.

В ходе капитального ремонта были произведены работы по устройству земляного полотна, искусственных и водосбросных сооружений, выполнено укрепление обочин, а также установлено предусмотренное проектом электроосвещение. 

В целях обеспечения безопасности движения и ориентации водителей на трассе установлены новые дорожные знаки, сигнальные столбики, металлическое барьерное ограждение и нанесена разметка проезжей части термопластическими материалами.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росавтодор сообщает что совместными усилиями ФКУ Упрдор Москва - Харьков и подрядных организаций после проведенного ремонта введено в эксплуатацию 4 участка автомобильных дорог, расположенных в Тульской и Орловской областях:

1) км 401 - км 418 автодороги М-2 «Крым»  Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород. Отремонтированный  участок проходит через населенный пункт Кромы Орловской области;

2) км 162 - км 170 и км 206 - км 217 автодороги М-2 «Крым» Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород в Тульской области, а также участок км 129 - км 137 автодороги 1Р 119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов, Орловская область.

Общая протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог составила 44 километра.

В ходе проведенного ремонта на всех вышеперечисленных объектах были произведены работы по устройству дорожного полотна, искусственных и водосбросных сооружений.

В целях обеспечения безопасности движения и ориентации водителей на трассах установлены дорожные знаки из тонколистной стали со светоотражающей пленкой, нанесена разметка проезжей части термопластичными материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доринфо сообщает что два участка федеральных автодорог в Тульской области введены в эксплуатацию. Ремонтные работы завершились на трассе М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород на км 278 – км 289, а также на трассе Р-132 Калуга – Тула – Михайлов – Рязань на участке км 158 – км 178, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор Москва – Харьков.

На отремонтированных участках обновлены водоотводы, трубы, проведено укрепление обочин, устроено земляное полотно. Также оборудованы остановки общественного транспорта. На участках трасс установлены новые дорожные знаки и нанесена разметка термопластиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доринфо сообщает что путепровод в Тульской области на км 118 трассы М-2 «Крым» (Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной) отремонтируют за 86,5 млн рублей. Работы должны завершиться не позднее 30 ноября 2016 года, сообщается на портале госзакупок.

Путепровод проходит на территории Заокского района области. Общая длина искусственного сооружения составляет 182 погонных метра. На путепроводе четыре полосы для движения с разделительной полосой (общая ширина проезжей части 11,5 м). Сооружение было введено в эксплуатацию в 1987 году. С 2003 года каждые пять лет на путепроводе проводили диагностику. В ходе последнего обследования состояние сооружения было оценено как неудовлетворительное.

При проведении ремонта подрядчик должен будет сохранить существующие балки пролетных строений. В остальном дорожники должны будут заменить дорожное полотно, восстановить систему водоотведения, укрепить конусы и устроить лестничные сходы. Также нужно будет обновить краску на элементах конструкции, очистить от коррозии металлические элементы и заделать сколы и трещины на пролетных строениях.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...