Man 60 421 Жалоба Опубликовано 3 октября 2015 г. (изменено) Сегодня на ПВП65 Северного обхода Одинцово видел, как по одному транспондеру проскочили два авто. Гуськом, как в метро через турникет по одному талону. У меня вопросы. 1. Является ли это нарушением? Если да, то какое наказание? 2. А у кого транспондер? У первого? у второго? у обоих? 3. Есть ли шанс, что кого-то накажут? Камеры ведь обязаны висеть над пунктом оплаты Изменено 3 октября 2015 г. пользователем Man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 641 Жалоба Опубликовано 3 октября 2015 г. Сегодня на ПВП65 Северного обхода Одинцово видел, как по одному транспондеру проскочили два авто. Гуськом, как в метро через турникет по одному талону. У меня вопросы. 1. Является ли это нарушением? Если да, то какое наказание? 2. А у кого транспондер? У первого? у второго? у обоих? 3. Есть ли шанс, что кого-то накажут? Камеры ведь обязаны висеть над пунктом оплаты А как Вы поняли, что они проехали по одному транспондеру? То есть почему Вы уверены, что у обоих не стоят транспондеры и оба поочередно считались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 421 Жалоба Опубликовано 4 октября 2015 г. А как Вы поняли, что они проехали по одному транспондеру? То есть почему Вы уверены, что у обоих не стоят транспондеры и оба поочередно считались? Между .машинами интервал был не больше метра и проскочили они на достаточно высокой скорости. Шлагбаум открылся - двое проехали - шлагбаум закрылся. В принципе допускаю, что транспондеры могла быть на обеих машинах, однако шлагбаум-то открылся только один раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 4 октября 2015 г. В принципе допускаю, что транспондеры могла быть на обеих машинах, однако шлагбаум-то открылся только один раз. На сколько мне не изменяет память, шлагбаум и не должен закрываться, когда подряд автомобили едут, даже с сильно бОльшим промежутком нежели 1м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 641 Жалоба Опубликовано 4 октября 2015 г. На самом деле, в описанном случае хрен знает. Действительно, если едет поток с транспондерами, с рекомендуемыми интервалами, шлагбаум держится открытым, не закрывается. У меня один раз, когда я слишком плотно ехал за ехавшим впереди держателем транспондера, загорелся сразу после него красный свет и шлагбаум начал опускаться, я ещё замедлился, после этого загорелся зеленый и шлагбаум, так и не успев опуститься, поднялся вновь. Все остальные разы, когда я ехал плотно за кем-то, шлагбаум не опускался и мой транспондер успевал считаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 4 октября 2015 г. Не знаю как у автодора, но у всяких ТЦ если руководство и установщики хоть чуть дружат с головой то шлагбаум настраивается таким образом чтобы вероятность стукнуть стрелой машину была как можно меньше. Ибо это как минимум попадалово на пластиковые болты или саму стрелу или даже шлагбаум, а как максимум еще на суд от потерпешего или страховой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 641 Жалоба Опубликовано 5 октября 2015 г. Полюбуйтесь, Северный обход Одинцова, смотреть с 0:30. Вот у меня примерно так же было, но я, увидев красный свет, притормозил. А вот от автора видео на Yotube: Когда я остановился, понабежало руководство. Посмотрели, по фотографировали и ушли. Охранник спросил, будем ли вызывать ГАИ. Я сказал - конечно будем!!! Ждал часа два. В итоге гаишники спросили, зачем мне нужно это оформлять. Я сказал для возмещения ущерба. Парни (гаишники) усмехнулись и посоветовали не связываться. Я пошел в офис. Там мне сказали оооочень вежливо, что да, это сбой системы, блик может быть какой, видео с камер посмотрели, но компенсации не будет. Это же не они меня шлагбаумом, а сам шлагбаум. Типа мы тут не причем. Мож подрядчики какие еще виноваты..., или шлагбаум обвиняй. Короче послали меня!!! Я обратно к гаишникам. Они мне популярно объяснили, что лучше не лезть, ото и виноватым могу оказаться. Обидно просто то, что машине всего неделя была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drovi4 157 Жалоба Опубликовано 5 октября 2015 г. С этой штуковиной (транспондером) есть какието скидки? Или тариф конский 250р за проезд по всей трассе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 641 Жалоба Опубликовано 5 октября 2015 г. Есть скидки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 5 октября 2015 г. Или тариф конский 250р за проезд по всей трассе? По какой из трасс - М4, М11, ЗСД, одинцовский обход?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drovi4 157 Жалоба Опубликовано 5 октября 2015 г. (изменено) По какой из трасс - М4, М11, ЗСД, одинцовский обход?.. Речь шла про Одинцовский обход. Эта пока единственная дорога с не адекватным ценником. Проехался там 1н раз попробывать) (не знал что 250р.). Даже с таким ценником от желающих проехать нет отбоя, зачем вообще скидки). Ибо наш пипл всё схавает. Изменено 5 октября 2015 г. пользователем Drovi4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 8 октября 2015 г. А вот что китайцы устраивают, для желающих можете посчитать количество полос: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 9 октября 2015 г. 28 на оплате в 4 на трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 9 октября 2015 г. (изменено) 28 на оплате я там почти 50 насчитал Изменено 9 октября 2015 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johannes 9 Жалоба Опубликовано 13 октября 2015 г. С транспондером какая-то хрень - срабатывает через раз. Не хочу крепить на стекло, так и на руле в руках держал, и под лобовое стекло на приборную панель клал - то открывает, то нет. Причем, когда срабатывает, то может открыть чуть ли не при въезде на полосу T-PASS, то перед самым шлагбаумом. То на скорости 40-50 откроет, то на 15-20 никак. Где его лучше держать/класть, если не крепить на стекло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение