Перейти к содержанию
Gringo

Оплата за проезд по платным дорогам

Рекомендуемые сообщения

Хе-хе, тут пахнет скандалами для машин (зарегистрированными на физиков, с юриками все понятно) со многими водителями

Какой скандал? Угон не заявлен - отдувается владелец. Нигде не сказано, что он должен быть за рулём. Водитель наверняка вписан в ОСАГО - так что отвертеться по "не занл, не догадывался" не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто-то едет по доверенности -- его нельзя не пустить, иначе будет ограничение свободы передвижения. К самому водителю претензии есть? А все остальное -- через суд. Кстати, и владелец ничего не должен отдуваться, если не знает о произошедшем ранее. Таранить шлагбаум конечно не разумно, но встать, вызвать наряд и заблокировать тем самым калитку -- через минуту пустят. Только нервы у терпилы должны быть со стержнем..

 

Еще раз -- пока это только теоретически...

 

Кстати, а при чем тут полис ОСАГО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в документе по 1й ссылке написано, что начала оплаты в марте 2011 года. на следующей неделе уже апрель заканчивается, процесс пошел?

Ввод платности на ЗСД уже несколько раз переносили. По последней информации - начало мая.

 

остался неясным вопрос: как оплачивается платный проезд с неск. выездами?

например, въезжает авто на платник в Старбеево платит до Шереметьево, а выезжает

в районе ЦКАД. на выезде чек (наличная оплата) показывать контролеру ?

ИМХО, будет такая система, на участке 15-58км будет единая цена 155 руб за проезд по участку, независимо от того с какого въезда заехал и в какой съезд (в пределах участка 15-58км) съехал. Соответственно от Старбеево до ЦКАДа возможно нужно будет два-три раза остановиться на главном ходу, чтобы оплатить следующий участок.

Заблаговременно до начала участка платной

дороги установлены соответствующие указатели (знак магистрали с тремя

монетками внизу), то есть пользователь может сделать выбор пользоваться

услугами платной дороги или альтернативным путем следования.

Отказаться я могу в любой момент, хоть на самом пункте (естественно, ДО шлагбаума). Задний ход по магистрали запрещен -- как мне уехать? Есть ли выезд с пункта оплаты на альтернативку?

Въезд под знак с монетками автоматически означает что вы согласились на оплату проезда (как например, проезд под "кирпич" автоматически делает вас виновным после проезда знака).

Насчёт выездов перед пунктами на бесплатную УДС, то на ЗСД они не предусмотрены, однако на чертежах другого платного проекта в Питере - Орловского туннеля такие выездв присутствуют метров за 50 до шлагбаума

Таранить шлагбаум конечно не разумно, но встать, вызвать наряд и заблокировать тем самым калитку -- через минуту пустят. Только нервы у терпилы должны быть со стержнем..

А если будок оплаты будет штук десять, то потеря одной полосы не будет столь существенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО, будет такая система, на участке 15-58км будет единая цена 155 руб за проезд по участку, независимо от того с какого въезда заехал и в какой съезд (в пределах участка 15-58км) съехал.

По чертежам не получается такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.... Соответственно от Старбеево до ЦКАДа возможно нужно будет два-три раза остановиться на главном ходу, чтобы оплатить следующий участок.

...

как-то странно - на платном хайвее останавливаться каждые 10-15 км.

не находите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как-то странно - на платном хайвее останавливаться каждые 10-15 км.

не находите?

Думаю что будет примерно так:

вы едете по платке,проехали пункт оплаты(вас отметили), едете далее -например вам надо покинуть платку- вы съезжаете с нее на съезд(например с платки на старую ленинградку- допустим это будет 32км.) подъезжаете к пункту пропуска на съезде и оплачиваете ПРОЙДЕННЫЙ КИЛОМЕТРАЖ до этого съезда.

вам надо до 58 км.- вы спокойно едете по трассе, спокойно проезжаете ненужные вам съезды с пунктами оплаты. Подъезжаете к пункту оплаты расположенному в конце участка и там оплачиваете пройденный километраж.

Таким образом вам придется останавливаться не более 2-х раз- на въезде на платку и выезде с нее на любом для вас нужном съезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут недавно по Австрии покатался, мне очень понравилось, как там оплата дорог сделана.

Там платные якобы все дороги. Поэтому никаких пунктов оплаты нет. Просто каждый должен купить и наклеить на лобовое стекло так называемую виньетку (vignette). Виньетка на 10 дней стоит около 8 евро. На год - около 80 евро. Не наклеил - получишь штраф. Даже если она у тебя в кармане лежит. Наклеил - катайся сколько хочешь.

 

Справедливости ради, стоит заметить, что в Австрии есть ещё несколько дорог, которые оплачиваются отдельно в обычных будках. Это обычно тоннели и горные дороги. Но их всего несколько на всю страну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут недавно по Австрии покатался, мне очень понравилось, как там оплата дорог сделана.

Там платные якобы все дороги. Поэтому никаких пунктов оплаты нет. Просто каждый должен купить и наклеить на лобовое стекло так называемую виньетку (vignette). Виньетка на 10 дней стоит около 8 евро. На год - около 80 евро. Не наклеил - получишь штраф. Даже если она у тебя в кармане лежит. Наклеил - катайся сколько хочешь.

Не, это не то. Эта виньетка - это, получается, как наш транспортный налог (даже годовая сумма похожая). Просто есть опция не за год платить, а за 10 дней, а в остальное время не ездить (тогда как наш налог платится независимо от езды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут недавно по Австрии покатался, мне очень понравилось, как там оплата дорог сделана.

Там платные якобы все дороги. Поэтому никаких пунктов оплаты нет. Просто каждый должен купить и наклеить на лобовое стекло так называемую виньетку (vignette). Виньетка на 10 дней стоит около 8 евро. На год - около 80 евро. Не наклеил - получишь штраф. Даже если она у тебя в кармане лежит. Наклеил - катайся сколько хочешь.

 

Справедливости ради, стоит заметить, что в Австрии есть ещё несколько дорог, которые оплачиваются отдельно в обычных будках. Это обычно тоннели и горные дороги. Но их всего несколько на всю страну.

Вообще-то в Австрии платные только автобаны. И незачем покупать виньетку если ими не пользуешься. Так же устроена оплата на автобанах и экспресвэях в Чехии (дороги с индексами D и R)

Стоимости:

Чехия - 10 дней (250 крон), месяц (350 крон) и год (1200 крон). 1крона = 1,6 руб.

Штраф за проезд без наклейки 2000 крон

Австрия - 7 дней (8-9 евро), 15 дней (16 евро), год.

Штраф за проезд без наклейки 120 евро. Во второй раз штраф от 300 до 3000 евро.

Ещё виньетки есть в Швейцарии, где минимальный срок вроде бы год за 30 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Испании или Франции въезд на платные участки и выезд оснащен такими пунктами пропуска. Проезд занимает около 3 мин, ну может 5, в зависимости то того сколько машин впереди.

Полос по 5-6 в каждую сторону. Здесь нужно просто скопировать опыт, не доводя его, как иногда водится, до абсурда путем собственных "доводок".

Что касается проезда ежедневного и регулярного, то система оплаты должна предусматривать соответствующие "проездные", стоимость которых будет, естественно, меньше, чем суммарная оплата за проезд в каждый день месяца.

Т.е., к примеру, за тысячу-полторы рублей приобретается право ежедневного проезда туда-обратно в течение месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на М4 «Дон» установлено по 6 кабин-терминалов. Стоимость проезда по участку с 9.00 до 21.00 составляет 55 руб. для легковых и автомобилей с массой до 3,5 т; 110 руб. - для автомобилей массой от 3,5 до 8 т; 220 руб. - для транспортных средств массой свыше 8 т. С 21.00 до 9.00 проезд 50, 100 и 200 рублей соответственно. То есть, от 1,1 до 4,4 руб. за км. На других трассах думаю будут похожие расценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...То есть, от 1,1 до 4,4 руб. за км. На других трассах думаю будут похожие расценки.

 

Однако, от МКАДа до Шарика и десяти километров не будет. Если по 1.1 руб\км - червонец для легковой а\м ? Не, не может таких цен у нас быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако, от МКАДа до Шарика и десяти километров не будет. Если по 1.1 руб\км - червонец для легковой а\м ? Не, не может таких цен у нас быть...

Ну а сколько вы думали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас на М4 «Дон» установлено по 6 кабин-терминалов. Стоимость проезда по участку с 9.00 до 21.00 составляет 55 руб. для легковых и автомобилей с массой до 3,5 т; 110 руб. - для автомобилей массой от 3,5 до 8 т; 220 руб. - для транспортных средств массой свыше 8 т. С 21.00 до 9.00 проезд 50, 100 и 200 рублей соответственно. То есть, от 1,1 до 4,4 руб. за км. На других трассах думаю будут похожие расценки.

Вечерний вариант мне нравится больше... но не тем что дешевле, т.к. разница небольшая, а тем что цифры круглые, т.е. можно расплачиваться стандартными купюрами и монетами! Если будут заморочки со сдачей, чеками и т.д., то время въезда вырастет очень значительно, увеличатся очереди, народ начнёт нервничать, хамить и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вечерний вариант мне нравится больше... но не тем что дешевле, т.к. разница небольшая, а тем что цифры круглые, т.е. можно расплачиваться стандартными купюрами и монетами! Если будут заморочки со сдачей, чеками и т.д., то время въезда вырастет очень значительно, увеличатся очереди, народ начнёт нервничать, хамить и т.д. и т.п.

Да, это значительно удобнее. На загруженных трассах система думаю будет максимально упрощена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...