klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 10 января 2015 г. Johannes, а вдруг Вы едите на 40-тонном грузовике а заплатите за легковушку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 10 января 2015 г. (изменено) В итоге имеем, либо особый проезд для "богатеньких" (при увеличенной плате), либо особый проезд для "самых умных" (при ручном обилечивании). Что так, что эдак страдают те, кто потратился на траспордеры. Пожтому и возникло предложение с ними уже разбиратьсч после того, как их пропустили через ПВП. Загонять в отстойник, а там пусть с ними, что хотят, то и делают. Либо вообще не морочить некому голову и делать все кассы ПВП одинаковыми, и просто обязать, например, все грузовики в обязательном порядке иметь транспордер. Изменено 10 января 2015 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 10 января 2015 г. @klinsmann, кушать на 40-тонном грузовике прикольно, наверное, но при чем тут платная дорога? Не говоря уж о том, что категрию машины определяет вовсе не тетенька на глаз, а автомат. В конце концов, транспондерные полосы как-то же справляются без тетенек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 10 января 2015 г. @Terv, а пикапы -- тоже грузовики? Еще, вроде, есть идея от шлагбаумов вообще отказаться - http://www.kommersant.ru/doc/2601687 Как идея сама по себе -- замечательно! Применяется free flow в Южной Америке, Израиле, Португалии и других странах....Система контроля, скорее всего, будет работать на базе камер, считывающих номера, поэтому нужно будет еще разработать новый ГОСТ по распознаванию госзнаков. Но в условиях, когда в районе нуля и прошёл небольшой снежок в Москве ... очень грязно... Передний номер, как и вся машина, будут неразличимыми -- появляется вероятность нераспознания номера или, что ещё хуже, ошибки распознавания. Для того, что бы проконтролировать чистоту номера "сознательному" водителю надо, как минимум, остановиться, что на автобане нереально. А как быть с иноземцами? У них, в европах и азиях, уж точно не по ГОСТу номера клепают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 10 января 2015 г. @Johannes, ты не поверишь - тетенки быстрее Особенно если нужна сдача. @Shadow Wizard,не уловил подвоха, а при чём тут - кушать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johannes 9 Жалоба Опубликовано 11 января 2015 г. (изменено) klinsmann, а если с тетенькой сговор, я на грузовике, а плачу как за мотоцикл? )) Там камеры и пр. определяют категории авто. Как раз в пользу того, что в часы пик, а точнее "сутки пик" тетенькам там не место, потому как если определять на глаз, то в конце смены ей что автобус, что легковая - все одно. При этом надо еще деньги посчитать, сдачу выдать, да и ворота открыть. У них даже если по кредитке, то ее надо отдать тете, та проведет операцию и выдаст в окошко назад. Маразм. Терминал могли бы тупо вывести под руки водителю, чтобы он еще и автоматом открывал шлагбаум после оплаты. Dulfer, не поверю. потому как автоматы точнее и быстрее, особенно, если нужна сдача. Изменено 11 января 2015 г. пользователем Johannes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 11 января 2015 г. Dulfer, не поверю. потому как автоматы точнее и быстрее, особенно, если нужна сдача. [/size] Российские водители не способны так точно подъехать к автомату, что бы было удобно купюру засунуть, а уж тем более сдачу из него забрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 11 января 2015 г. @Terv, а точно подъехать к лотку кассы они тоже не способны? Другой вопрос, что у кассира лоток универсальный - через него и деньги принимают, и сдачу с чеком выдают - а автомату потребуется несколько разных щелей: купюроприемник, монетоприемник, считыватель для карт, окно для сдачи и чековый принтер (ладно, последние 2 можно совместить). Плюс экран и кнопки управления - и все это надо очень компактно скомпоновать, чтобы влезло в формат бокового стекла. Не самая простая задачка... но наверняка решаемая, если не уже решенная. У них даже если по кредитке, то ее надо отдать тете Сколь мне помнится, на М4 карты к оплате принимаются только на московском ПВП. На всех остальных - или T-Pass, или нал. не уловил подвоха, а при чём тут - кушать? "Едите" - от слова "еда". От слова "ехать" - "едете". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 11 января 2015 г. (изменено) Рука кассира надежнее тем более высота авто разная и подогнать высоту моентоприемника под пузотерку, жЫп и грузовик - те, еще задача. http://www.rzn.info/news/2012/11/30/priemniki-monet-dlya-ryazanskogo-platnogo-puteprovoda-razrabotali-vo-francii.html Зы. Да ,кстати, если делать автомат, то надо еще и делать систему, которая будет определять тип ТС Изменено 11 января 2015 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 11 января 2015 г. Одновременно телефон и кошелек забыть маловероятно. Списать деньги с телефона каким-либо образом, наверное, не трудно в такой ситуации. А если у меня телефона нет в принципе? У меня же есть конституционное право им не владеть? Ну или украли вместе с кошельком... Варианты, как видите, есть. А задача тех, кто взимает плату, все их учитывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 11 января 2015 г. Короче, нужна тетенька, чтобы рассказала нюансы своей работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 11 января 2015 г. Если корп. тариф - невозможно. А если у меня телефона нет в принципе?Я же не панацею предлагаю, а вариант выхода из ситуации. В конце-концов я не представитель ГК Автодор, чтобы на меня так накидываться)) Вообще с этими оплатами мы скатились в оффтоп, надо как-то к дорожной ситуации возвращаться все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sabur 8 Жалоба Опубликовано 11 января 2015 г. Проследовал вчера в обратном направлении, с Твери до Москвы. Удалось рассмотреть больше, чем 2 января ) Хотя двигался по темноте(18-00 10 января) Поток приличный,но несмотря на кашу никто не тупит, 100-110 шли почти все, увидал даже 3-4 фуры. Освещенных участков больше, чем один) Ну и в потоке не раздражает отсутствие освещения. На первом пункте оплаты (или взятия талона, уж не знаю) -четыре заезда, на втором, перед Москвой-шесть. НО.Строят еще.На вскидку еще не менее 5-7, а просторы позволяют и еще. В принципе, если будет 12-15 заездов на оплату, может и не так все хреново. Много карманов для перекура и подлива водички. Я же не панацею предлагаю, а вариант выхода из ситуации. В конце-концов я не представитель ГК Автодор, чтобы на меня так накидываться))Вообще с этими оплатами мы скатились в оффтоп, надо как-то к дорожной ситуации возвращаться все же. Ну оплата многим представляется занозой в этом, вообщем то полезном проекте. Я бы в карманах, между пунктами оплаты, наставил киосков или автоматов . Платишь-а тебе дают карточку, как на парковках в торговых центрах, а потом карточку суешь на пвп . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 268 Жалоба Опубликовано 11 января 2015 г. а это - здравая мысль! но учитывая, что карточку будут давать на въезде - сразу за каждым въездом можно смело расположить автоматы для оплаты талончика: ведь человек же наверняка знает, куда он направляется, и никто ему не мешает оплатить свой проезд авансом, чтоб потом, с оплаченной карточкой, он мог быстро выехать через какой-нибудь экспресс-гейт, для уже оплативших (или транспондерщиков). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 11 января 2015 г. (изменено) Я бы в карманах, между пунктами оплаты, наставил киосков или автоматов . Платишь-а тебе дают карточку, как на парковках в торговых центрах, а потом карточку суешь на пвп .Разница в том, что от пункта А до пункта Б в отличии от ТРЦ и аэропортов здесь человеку не нужно никаких промежуточных действий кроме оплаты делать. Вряд ли кто-то будет просто так специально останавливаться и оплачивать проезд заранее. Как вариант рядом с ПВП можно сделать многофункциональную зону, на которой можно оплатить свой проезд. Заправился/сходил в туалет/поел, потом оплатил проезд и дальше спокойно поехал. Шлагбаума три без кассиров (как в аэропортах) вкорячить будет в самый раз, иначе объездуны через эту МФЗ появятся. Изменено 11 января 2015 г. пользователем wamaza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение