Перейти к содержанию
Gringo

Оплата за проезд по платным дорогам

Рекомендуемые сообщения

Разница в том, что от пункта А до пункта Б в отличии от ТРЦ и аэропортов здесь человеку не нужно никаких промежуточных действий кроме оплаты делать. Вряд ли кто-то будет просто так специально останавливаться и оплачивать проезд заранее.

Как вариант рядом с ПВП можно сделать многофункциональную зону, на которой можно оплатить свой проезд. Заправился/сходил в туалет/поел, потом оплатил проезд и дальше спокойно поехал. Шлагбаума три без кассиров (как в аэропортах) вкорячить будет в самый раз, иначе объездуны через эту МФЗ появятся.

 

Что значит 'вряд ли кто то будет' ? Если сделать так, куда народу деваться то )) Лучше 5 минут остановиться , чем потом стоять в часовой пробке на оплату. Скажем еду я в Белоруссию, нужна страховка, смотрю на ларьки по дороге-тут много машин, тут очень много, а тут никого. Тоже и с карточками, притормозил, где меньше народу-оплатил - и поехал. И я имел ввиду не три шлагбаума, а вообще на все 12-15 так сделать. Иначе не оберешься по времени ждать, пока всем сдачу дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, если делать автомат, то надо еще и делать систему, которая будет определять тип ТС

Можно подумать, что сейчас тип ТС определяет на глаз кассир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подумать, что сейчас тип ТС определяет на глаз кассир.

То что я видел в Польше, Белоруссии и России было как раз на глаз ;)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То что я видел в Польше, Белоруссии и России было как раз на глаз

Заходили к ним в кабинку и проверяли? 

Или тети проговаривали вслух, а Вы читали по губам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заходили к ним в кабинку и проверяли? 

Или тети проговаривали вслух, а Вы читали по губам?

Жду Ваших предложений, как это проимходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это происходит на основании внешних размером ТС, как то: расстояние между осями, высота, где-то длина. Определяется, разумеется, не оператором, а автоматическими датчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вскидку как происходит оплата в Европах:

 

http://mosintour.ru/default.asp?id=968

 

http://my-travel-info.ru/index.php/faq/73-toll-road

 

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1078&t=30019

 

Речь везде о стикерах на стекле, они же виньетки, что еще быстрее, чем монетки. И никаких теть в будках с "транспортирами в глазу", разве что в Греции и какой-нибудь Польше, но там и трафик совсем другой.

 

 

"Наш" Т-pass не в пример и не вариант, разве что для таксистов и дачников и пр., которые живут в МО и ездят на работу в МСК туда-сюда по нескольку раз в день.

Абонемент, лично я, не выкатал бы за месяц, просто не выгодно. Хотя может политика Автодора изменилась. Было бы гораздо проще покупать стикер на нужное кол-во поездок где-нибудь на заправках по трассе. А тут целая армия женщин, работающих посменно и дикие (порой, километровые) тормоза на пунктах оплаты.

Изменено пользователем Johannes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


"Наш" Т-pass не в пример и не вариант, разве что для таксистов и дачников и пр., которые живут в МО и ездят на работу в МСК туда-сюда по нескольку раз в день. Абонемент, лично я, не выкатал бы за месяц, просто не выгодно.

Это с какого перепоя?

Вынул автодоровский транспондер из держалки, убрал в бардачок - и все, лежит себе, батарейку не ест и денег не просит. Сколько на счету было, столько и останется. Никакого "абонемента на месяц" там нет и не было никогда.

 

Вот на одинцовском обходе у "Главной дороги" тарифная политика для транспондеров другая, там есть месячная абонплата. Не особо большая и окупающаяся уже за 20 проездов, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было уже? Новость от 15/06/15

 

Проезд по платной дороге в обход Одинцово подорожал на 50 рублей

 

Концессионер платной дороги в обход Одинцово, которая находится рядом с трассой М-1 "Беларусь", сегодня поднял тарифы на проезд.

Теперь проезд по участку длиной 6,9 километра для водителей легковушек будет стоить не 100, а 150 рублей, подтвердили "Российской газете" в Автодоре.

 

Этот участок трассы ближе к Москве. До конца года не меняется стоимость проезда для обладателей транспондеров: они смогут сэкономить 37 процентов от стоимости проезда. Дальнейшее изменение тарифов в 2015 году не предусмотрено, уверяет концессионер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сторублёвку надо было сразу переименовать в стопицотрублёвку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут радует только то, что концессионеры наконец-то додумались сделать льготы для владельцев транспондеров более ощутимыми: им-то с этого светят одни сплошные плюсы в виде повышения пропускной способности пунктов оплаты без увеличения расходов (а то и сокращения) на зарплату кассирам. Опять же, чем больше транспондеров - тем больше объем беспроцентного кредитования (ведь редко кто держит баланс лицевого счета на пороге блокировки, пополняя его непосредственно перед поездкой ровно на необходимую сумму).

Хотелось бы, чтобы и Автодор на М4 и М11 перенял такое правильное начинание... а еще лучше - чтобы операторы договорились, наконец, между собой и смастерили единую систему оплаты, дабы водителям не приходилось лепить на лобовое 100500 разных девайсов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, если бы ввели единую систему, чтобы 1 транспондер действовал на всех платных участках, я б наверно купил его (хотя и езжу по ним пару раз в год).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Автодор на М4

Автодор ввёл программу лояльности - 4000 баллов (для меня это 40 поездок) - 10% скидка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dulfer, ага. На целый месяц! Аттракцион невиданной щедрости просто.

Давайте сравнивать сравнимые вещи, а? Одно дело - скидка, баллы на которую еще надо наездить (и которая не окупит даже стоимость транспондера, не говоря уж про самоокупаемость) и совсем другое - реальная выгода, начинающая действовать сразу же после покупки (вернее, взятия в аренду) девайса

.

При всей моей нелюбви к "ГлавДороге" (в первую очередь - из-за сумасшедших тарифов) я не могу не признать, что их стратегия заманивания народа на транспондеры даже год назад смотрелась выигрышнее "Автодоровской", ну а сейчас, когда месячная абонплата в 50 р. отбивается с первой же поездки, и говорить не о чем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Опять же, про кредитование тут уже выше упоминали. Даже моя несчастная тыща рублей, пролежавшая на счету Автодора год могла бы мне принести условные 120 рублей дохода, если лежала бы в банке. Где моя скидка на 120 рублей, а Автодор?

 

Предлагаю бесплатную идею Автодору - раздавать транспондер бесплатно при условии первоначального пополнения счёта на пять тыщ рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...