Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

КПП (Автомат vs "мешалка")

Какая КПП на Вашем автомобиле?  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая КПП на Вашем автомобиле?

    • Механика
      31
    • Робот
      3
    • Вариатор
      4
    • Автомат
      23


Рекомендуемые сообщения

По многочисленным просьбам открываем опрос о коробках. Отписываемся о причинах.

 

Пример:

у меня уже вторая машина с автоматом. Учился на механике, первые две машины были на механике. Вожу с любой коробкой без проблем. С механикой ( с хорошей, с четкими включениями) очень нравится чувствовать авто, принимать самостоятельные решения. Но на каждый день да еще в условиях пробок - ИМХО, только автомат. Причем вменяемого робота мне еще не попадалось.

 

Итого, 6 ст. АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За рулем 4.5 года, 2-й автомобиль. На обоих - "ручка".

В принципе, ничего против автомата/вариатора не имею (доводилось и поездить на машинах с АКПП), но, поскольку брал б/у иномарку, предпочел "ручку" как менее убиваемую. В пробках... иногда, конечно, достает постоянно выжимать сцепление, но в такой стояк, чтоб аж нога затекла, попадал за все годы вождения один-единственный раз (лето-2009, выезд из Москвы по М9) - словом, особого дискомфорта не испытываю.

И, скорее всего, следующая машина будет уже с "автоматом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 года, АКПП

 

выбирался сразу комфорт, а за комфорт как известно нужно платить

 

50-100к разница ведь бывает за автомат.. именно ценник и пугает основную массу, а не какие либо убеждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 года, автомат...

В пробке на Ярославке автомат - это комфорт.

Но вот иногда попадаю в пробку на въезде в Королев. На подъеме по эстакаде. Вот там на ручке совсем тяжело - многократные троганья на подъем :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лет 15 ездил на ручке и был вполне доволен.

Причём будучи в Америке ездил на разных тупых уродливых американках, и работа автомата на них просто бесила. Также ездил на Смарте с роботом, и он тоже не понравился.

 

В конце концов стояние в пробках и топтание тугой педали левой ногой достало, купил машину с автоматом - Opel Astra H - и весьма доволен!

Переключается когда надо, не тупит. Если в повороте нажать газ, переключается на пониженную без рывков и сноса. При трогании с места никогда не откатывается назад. При оборотах выше 2000 гидротраснформатор блокируется, получается жёсткая связь с торможением двигателем. При остановке с нажатым тормозом переключается на нейтраль. В режиме "спорт" тянет как зверь без всяких запаздываний.

Единственный минус, пожалуй, - всего 4 передачи. Между 1-й и 2-й перерывчик-то большой.

 

Также поездил 2 недели на Ниссане с вариатором. На нём меня доставал нудный вой на одной ноте (при разгоне двигатель всё время работает с частотой 4000 об/мин), а также слишком низкие обороты на низкой скорости (тоже неприятный звук). Хотя те, кто ездят на праворульных Тойотах с вариатором, его хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно почему, но на автомате в пробках начинает болеть нога от постоянных нажатий на газ/тормоз, постоянно езжу на механике - таких проблем нет, видно работа двумя ногами идет как гимнастика.

Я все-таки предпочитаю механику, за наиболее внятную реакцию и большее участие в управлении авто, особенно при активной езде. В принципе, автомат удобно - но требует внимания например при выезде из гаража, когда при перезде порожка машина упирается в него пока не газанешь, а потом надо вовремя успеть затормозить чтобы не въехать в ворота соседу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фьюжен с роботом. До этого была 2107 с механикой. В итоге -- более-менее доволен. Главное -- понять логику программистов, что писали драйвер. И помогать этому слепому, а не мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в семье 2 авто (механика и автомат 4х ст).

езжу попеременно.

 

для пробок - автомат незаменимая вещь.

на трассе механика предпочтительнее.

 

Не понятно почему, но на автомате в пробках начинает болеть нога от постоянных нажатий на газ/тормоз, постоянно езжу на механике - таких проблем нет, видно работа двумя ногами идет как гимнастика.

...

 

странно, на автомате (классический) просто отпускаю тормоз и машина едет сама. режим "D"

(это в глухой пробке 5-10км/ч).

 

м.б. у тебя вариатор или робот ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно, на автомате (классический) просто отпускаю тормоз и машина едет сама. режим "D"

(это в глухой пробке 5-10км/ч).

м.б. у тебя вариатор или робот ?

Классический автомат, пробка не глухая или на подъеме или не хочется чтобы перед тобой влез очередной ТАЗ с вонючим выхлопом конченного движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой машине был автомат, сейчас механика. В идеале нужен 6-7 ступенчатый автомат с ручным режимом :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первых трех была ручка ..

Теперь Автомат ! И тока Автомат ! (Хотя один раз крупно налетел на ремонт автомата ! :angry: )

Хотя ежели жизнь припрет , то можно и обратно на ручку перейти ...

Вот попробывал Матиз с ручкой ...Ничего ! после 10 летнего перерыва адаптировался ... за каких-то 50 км ... B)

 

В идеале нужен 6-7 ступенчатый автомат с ручным режимом :)

Точно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На прошлой машине был автомат, сейчас механика. В идеале нужен 6-7 ступенчатый автомат с ручным режимом B)

 

+1

я лично это учел :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой выбор

АКПП- утилитарная машина

МКПП- машина для души (в моём случае для оффроуда, при том, что на умеренном бездорожье АКПП предпочтительней, поток мощьности без рывков понежает риск засадить аппарат, и у многих производителей внедорожников, яркий пример Сузуки, автоматы более надёжны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой выбор

АКПП- утилитарная машина

МКПП- машина для души (в моём случае для оффроуда, при том, что на умеренном бездорожье АКПП предпочтительней, поток мощьности без рывков понежает риск засадить аппарат, и у многих производителей внедорожников, яркий пример Сузуки, автоматы более надёжны)

За то у сузуки движки не надежны, у нескольких знакомых на гранд виатарах стуканули ( даже до 100 000 не дошли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все машины с автоматом. Главное, чтобы был правильный автомат DSG или Варик.

В сложной аварийной ситуации лишние органы управления - залог более тяжких последствий.

Например, одна рука вместо руля переключает на КПП. Щелкать передачи в повороте и обгоне.

Про пробки, наверное очевидно - на автомате ступня даже иногда ноет...

 

Мой Варик разгоняется очень шустро и плавно, ручное форсирование передач - рычажком на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...