Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

КПП (Автомат vs "мешалка")

Какая КПП на Вашем автомобиле?  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая КПП на Вашем автомобиле?

    • Механика
      31
    • Робот
      3
    • Вариатор
      4
    • Автомат
      23


Рекомендуемые сообщения

По многочисленным просьбам открываем опрос о коробках. Отписываемся о причинах.

 

Пример:

у меня уже вторая машина с автоматом. Учился на механике, первые две машины были на механике. Вожу с любой коробкой без проблем. С механикой ( с хорошей, с четкими включениями) очень нравится чувствовать авто, принимать самостоятельные решения. Но на каждый день да еще в условиях пробок - ИМХО, только автомат. Причем вменяемого робота мне еще не попадалось.

 

Итого, 6 ст. АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За рулем 4.5 года, 2-й автомобиль. На обоих - "ручка".

В принципе, ничего против автомата/вариатора не имею (доводилось и поездить на машинах с АКПП), но, поскольку брал б/у иномарку, предпочел "ручку" как менее убиваемую. В пробках... иногда, конечно, достает постоянно выжимать сцепление, но в такой стояк, чтоб аж нога затекла, попадал за все годы вождения один-единственный раз (лето-2009, выезд из Москвы по М9) - словом, особого дискомфорта не испытываю.

И, скорее всего, следующая машина будет уже с "автоматом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 года, АКПП

 

выбирался сразу комфорт, а за комфорт как известно нужно платить

 

50-100к разница ведь бывает за автомат.. именно ценник и пугает основную массу, а не какие либо убеждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 года, автомат...

В пробке на Ярославке автомат - это комфорт.

Но вот иногда попадаю в пробку на въезде в Королев. На подъеме по эстакаде. Вот там на ручке совсем тяжело - многократные троганья на подъем :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лет 15 ездил на ручке и был вполне доволен.

Причём будучи в Америке ездил на разных тупых уродливых американках, и работа автомата на них просто бесила. Также ездил на Смарте с роботом, и он тоже не понравился.

 

В конце концов стояние в пробках и топтание тугой педали левой ногой достало, купил машину с автоматом - Opel Astra H - и весьма доволен!

Переключается когда надо, не тупит. Если в повороте нажать газ, переключается на пониженную без рывков и сноса. При трогании с места никогда не откатывается назад. При оборотах выше 2000 гидротраснформатор блокируется, получается жёсткая связь с торможением двигателем. При остановке с нажатым тормозом переключается на нейтраль. В режиме "спорт" тянет как зверь без всяких запаздываний.

Единственный минус, пожалуй, - всего 4 передачи. Между 1-й и 2-й перерывчик-то большой.

 

Также поездил 2 недели на Ниссане с вариатором. На нём меня доставал нудный вой на одной ноте (при разгоне двигатель всё время работает с частотой 4000 об/мин), а также слишком низкие обороты на низкой скорости (тоже неприятный звук). Хотя те, кто ездят на праворульных Тойотах с вариатором, его хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понятно почему, но на автомате в пробках начинает болеть нога от постоянных нажатий на газ/тормоз, постоянно езжу на механике - таких проблем нет, видно работа двумя ногами идет как гимнастика.

Я все-таки предпочитаю механику, за наиболее внятную реакцию и большее участие в управлении авто, особенно при активной езде. В принципе, автомат удобно - но требует внимания например при выезде из гаража, когда при перезде порожка машина упирается в него пока не газанешь, а потом надо вовремя успеть затормозить чтобы не въехать в ворота соседу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фьюжен с роботом. До этого была 2107 с механикой. В итоге -- более-менее доволен. Главное -- понять логику программистов, что писали драйвер. И помогать этому слепому, а не мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в семье 2 авто (механика и автомат 4х ст).

езжу попеременно.

 

для пробок - автомат незаменимая вещь.

на трассе механика предпочтительнее.

 

Не понятно почему, но на автомате в пробках начинает болеть нога от постоянных нажатий на газ/тормоз, постоянно езжу на механике - таких проблем нет, видно работа двумя ногами идет как гимнастика.

...

 

странно, на автомате (классический) просто отпускаю тормоз и машина едет сама. режим "D"

(это в глухой пробке 5-10км/ч).

 

м.б. у тебя вариатор или робот ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странно, на автомате (классический) просто отпускаю тормоз и машина едет сама. режим "D"

(это в глухой пробке 5-10км/ч).

м.б. у тебя вариатор или робот ?

Классический автомат, пробка не глухая или на подъеме или не хочется чтобы перед тобой влез очередной ТАЗ с вонючим выхлопом конченного движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На прошлой машине был автомат, сейчас механика. В идеале нужен 6-7 ступенчатый автомат с ручным режимом :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первых трех была ручка ..

Теперь Автомат ! И тока Автомат ! (Хотя один раз крупно налетел на ремонт автомата ! :angry: )

Хотя ежели жизнь припрет , то можно и обратно на ручку перейти ...

Вот попробывал Матиз с ручкой ...Ничего ! после 10 летнего перерыва адаптировался ... за каких-то 50 км ... B)

 

В идеале нужен 6-7 ступенчатый автомат с ручным режимом :)

Точно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На прошлой машине был автомат, сейчас механика. В идеале нужен 6-7 ступенчатый автомат с ручным режимом B)

 

+1

я лично это учел :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой выбор

АКПП- утилитарная машина

МКПП- машина для души (в моём случае для оффроуда, при том, что на умеренном бездорожье АКПП предпочтительней, поток мощьности без рывков понежает риск засадить аппарат, и у многих производителей внедорожников, яркий пример Сузуки, автоматы более надёжны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой выбор

АКПП- утилитарная машина

МКПП- машина для души (в моём случае для оффроуда, при том, что на умеренном бездорожье АКПП предпочтительней, поток мощьности без рывков понежает риск засадить аппарат, и у многих производителей внедорожников, яркий пример Сузуки, автоматы более надёжны)

За то у сузуки движки не надежны, у нескольких знакомых на гранд виатарах стуканули ( даже до 100 000 не дошли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все машины с автоматом. Главное, чтобы был правильный автомат DSG или Варик.

В сложной аварийной ситуации лишние органы управления - залог более тяжких последствий.

Например, одна рука вместо руля переключает на КПП. Щелкать передачи в повороте и обгоне.

Про пробки, наверное очевидно - на автомате ступня даже иногда ноет...

 

Мой Варик разгоняется очень шустро и плавно, ручное форсирование передач - рычажком на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...