Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

КПП (Автомат vs "мешалка")

Какая КПП на Вашем автомобиле?  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая КПП на Вашем автомобиле?

    • Механика
      31
    • Робот
      3
    • Вариатор
      4
    • Автомат
      23


Рекомендуемые сообщения

Я думаю Bayerische Motoren Werke AG, модель Х-3

 

Сколько я оставил данных, я думаю было не сложно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня первый раз в жизни сел за руль машины с автоматом - друг купил Мицубиси Галант американской сборки 2003 г. в. (2,4 л 144 л. с.), дал прокатиться. Безусловно, автомат проще и удобнее, да и динамика с таким двиглом не страдает, но... все-таки я понял, что к механике у меня душа больше лежит. Просто какая-то есть изюмика в ручном переключении передаче и выжиме сцепления, уже подсознание отвергает иную систему управления, словно заточенное под что-то определенное, хотя не знаю, может, все дело в привычке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня первый раз в жизни сел за руль машины с автоматом - друг купил Мицубиси Галант американской сборки 2003 г. в. (2,4 л 144 л. с.), дал прокатиться. Безусловно, автомат проще и удобнее, да и динамика с таким двиглом не страдает, но... все-таки я понял, что к механике у меня душа больше лежит. Просто какая-то есть изюмика в ручном переключении передаче и выжиме сцепления, уже подсознание отвергает иную систему управления, словно заточенное под что-то определенное, хотя не знаю, может, все дело в привычке...

это тебе так кажеться. Каждая кпп хороша для своей дорожной обстановки.поездей на неделю и найдешь для себя плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких минусов у АКПП нет... одни плюсы плюсы плюсы......

 

Ещё раз повторюсь - механика - прошлый век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никаких минусов у АКПП нет... одни плюсы плюсы плюсы......

Ну это как минимум заблуждение :blink:

Минусов куча:

1) Выше стоимость.

2) Требуется регулярное обслуживание. Соответственно и стоимость обсл. выше.

3) Надежность ниже, хоть и не намного.

4) Ремонтопригодность никакосовая. Если полетела АКПП - это просто адский геморрой для владельца. Переборка - процедура с непредсказуемыми последствиями, лучше этим не заниматься вообще, а покупать что-то б\у, но не перебранное. Обычно при первых звоночках, например переключении с рывками, опытные водители стараются просто продать авто и побыстрее. Механика - чинится в любом сарае.

5) Потеря мощности на гидротрансформаторе, как следствие больший расход бензина и ресурса ДВС, меньшая мощность при равных движках.

6) Скорость переключения передач ниже.

7) Машина с АКПП не подлежит буксировке.

8) И наконец самое главное: водитель лишён кучи возможностей по управлению автомобилем. Это только блондинкам кажется, что педаль сцепления - бестолковая пимпочка, которую за каким-то ... надо всё время нажимать. :lol: Подробнее рассказывать не буду, гоу ту де курсы экстремального вождения, там всё поведают.

 

Плюс АКПП общеизвестен, он один: не надо "физкультурой заниматься" чтобы чадить по пробкам. :D

Есть ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) Требуется регулярное обслуживание. Соответственно и стоимость обсл. выше.

Масло подливать? :blink:

 

5) Потеря мощности на гидротрансформаторе, как следствие больший расход бензина и ресурса ДВС, меньшая мощность при равных движках.

А если гидротрансформатора нет? Сейчас есть много всего интересного, помимо планетарок с ГТ. Да и ГТ нынешние коробки большую часть времени держат заблокированным.

 

6) Скорость переключения передач ниже.

Ага, особенно у DSG :D

 

7) Машина с АКПП не подлежит буксировке.

Почему у меня в мануале написано обратное? Да, только 50 км - но вполне себе подлежит.

 

8) И наконец самое главное: водитель лишён кучи возможностей по управлению автомобилем. Это только блондинкам кажется, что педаль сцепления - бестолковая пимпочка, которую за каким-то ... надо всё время нажимать. :lol: Подробнее рассказывать не буду, гоу ту де курсы экстремального вождения, там всё поведают.

И насколько большой процент водителей этими возможностями пользуется?

 

Плюс АКПП общеизвестен, он один: не надо "физкультурой заниматься" чтобы чадить по пробкам. :)

Есть ещё?

Есть. Не надо отвлекаться на технические моменты управления автомобилем. И это гораздо важнее "физкультуры". Равно как и то, что благодаря автомату заметно большее количество людей могут пользоваться автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто написал о своих ощущениях, может, поездив на АКПП неделю, я бы по-другому стал думать.

Но дело даже не в этом. У каждой коробки есть и плюсы, и минусы, причем для каждого конкретного водителя они свои, кто-то видит больше плюсов в автомате, кто-то в мешалке, у кого-то со временем это соотношение меняется, все субъективно, тут нет абсолютной истины в высшей инстанции, так что давайте уважать выбор как "автоматчиков", так и "механиков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И насколько большой процент водителей этими возможностями пользуется?

Зимой удобно двигателем тормозить дополнительно, заодно колодки меньше изнашиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, давайте только не будем разводить холивар.

Конечно, у каждой коробки есть плюсы и минусы, и каждый выберет то, что ему больше нравится.

 

Лично я много много лет ездил на механике и был вполне доволен (кроме часов, проведённых в пробках). Заранее переходил на пониженную, тормозил двигателем. Сейчас езжу на автомате (с гидротрансформатором) и обратно на механику пересаживаться не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, я ж не говорил, что автомат - это плохо. И то и другое найдет своего покупателя.

Я всего-лишь перечислил принципиальные минусы, которых якобы нет по некоторому мнению.

Слово "принципиальные" здесь понятно и ли тоже нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык, я ж не говорил, что автомат - это плохо. И то и другое найдет своего покупателя.

Я всего-лишь перечислил принципиальные минусы, которых якобы нет по некоторому мнению.

Слово "принципиальные" здесь понятно и ли тоже нет? ;)

Минус у Автомата один ! И не малый :(

Стоимость ремонта !!!!

И не в каждом (даже крупном) горде его смогут отремонтировать !

А вообще ! Лучше быть здоровым и богатым ....

ИМХО: Спор тут ни о чем ... :)

 

Зимой удобно двигателем тормозить дополнительно, заодно колодки меньше изнашиваются.

На самом простом Автомате есть букавки и цифирьки D , 2, 1 и режим Овердрайв офф

Это почти ручной режим без педали сцепления...

овердрайв- офф- читай :" спортивный режим"

Хочешь движком тормознуть - переключай на 2 ... а потом на 1 .... никто не мешает

А бывает еще зимний режим ... когда машина стартует со 2 й скорости ...Дабы небыло проскальзывания !

А еще машина никогда не заглохнет при старте в горку ( Это для начинающих водил ....)

 

Но если вы часто пользуете полицейский2 разворот .... То ручка - Это ваш выбор !

 

Но я как то влетел с ремонтом Автомата в Волгоградской области .... Неделя отпуска коту под хвост

Обратно в Москву возвращался на Ракетовозе :(

Денег - почти пол стоимости машины ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, интересно, торможение двигателем на автомате не вредно для коробки?

Я имею в виду, если едешь быстро на "D" и переключаешь на "2", при этом в коробке что-нибудь изнашивается? Или возникают перегрузки?

 

Движение постоянно на 2-й не в счёт, это нормально и правильно (например, в горах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, интересно, торможение двигателем на автомате не вредно для коробки?

Я имею в виду, если едешь быстро на "D" и переключаешь на "2", при этом в коробке что-нибудь изнашивается? Или возникают перегрузки?

 

Движение постоянно на 2-й не в счёт, это нормально и правильно (например, в горах).

Когда я пересел на автомат ...Изучал долго эти вопросы .... (на Авто ру и мнн.тоета .ru) вывод однозначен - автоматика в коробке не должна дать коробке выйти в нештатный режим...

 

Кстати ... с Автоматом катаюсь уже более 10 лет ...

тормозить двигателем за это время пришлось тока 1 раз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имею в виду, если едешь быстро на "D" и переключаешь на "2", при этом в коробке что-нибудь изнашивается? Или возникают перегрузки?

На ходу можно переключать между режимами в случаях когда не требуется нажатие кнопки-фиксатора.

Можно - не означает полезно для АКПП. :)

 

Подробный фильм на тематику этого топика, про коробки и не только:

http://video.yandex.ru/users/adam-eva69/view/193/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...