Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

КПП (Автомат vs "мешалка")

Какая КПП на Вашем автомобиле?  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая КПП на Вашем автомобиле?

    • Механика
      31
    • Робот
      3
    • Вариатор
      4
    • Автомат
      23


Рекомендуемые сообщения

На ходу можно переключать между режимами в случаях когда не требуется нажатие кнопки-фиксатора.

Можно - не означает полезно для АКПП. :)

 

Подробный фильм на тематику этого топика, про коробки и не только:

http://video.yandex.ru/users/adam-eva69/view/193/

Интересное кино, спасибо, только длинное очень :-)

Про кнопку фиксатора - там речь шла о BMW. У меня, чтобы переключить с D на 3, надо нажать кнопку. Очевидно, это можно делать в движении, но мне тоже кажется, что не полезно (на большой скорости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня, чтобы переключить с D на 3, надо нажать кнопку.

Тогда, няп, вообще нельзя на ходу переключать, только при нажатом тормозе и полной остановке. Кнопка для того и сделана, чтобы случайно не переключить, что приведет к поломке.

Коробки - они ж не только разных производителей, но и разных конструкций и поколений. На каждой - разные возможности.

Чем новее и дороже модель - тем больше возможностей.

А так в мануале к конкретному авто должно быть написано, можно или нет.

 

Интересное кино, спасибо, только длинное очень :-)

Для меня, например, было большим открытием наличие второго гидронасоса на 124 кузове с приводом от шасси, что позволяло буксировать его без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://autogear.ru/enc/all/284/

"N" - нейтраль, автомобиль может свободно ехать, но в АКПП выключены элементы управления.

Остальные кнопки в зависимости от производителя могут обозначаться как "D", "3", "2", "1", "L", "2L", и обозначают количество разрешенных передач. "D" используется для собственно езды в нормальном режиме (рекомендуется поставить автомат в это положение и больше не переключать - он все сделает сам), остальные положения предназначены в основном для торможения двигателем.

 

ЗЫ: Это вторая же попавшаяся ссылочка в поисковике .... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...