Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Нужен ли полный привод?

Нужен ли Вам полный привод?  

39 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли Вам полный привод?

    • Да, я часто преодолеваю бездорожье
      5
    • Да, изредка нужно где-то проскочить
      13
    • Да, для управляемости на скользкой дороге
      8
    • Очень редко, можно было бы сэкономить
      4
    • Вообще не нужен
      9


Рекомендуемые сообщения

На опрос меня натолкнул прайс-лист известной шведской компании, которые предлагают купить свои паркетники с моноприводом. При стоимости машины 1,5-2 млн, экономия 1-2 сотни.

А расскажите, как у Вас обстоят отношения с полным приводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат по моему совету купил Импрезу, после частой езды за последние две зимы в условиях снегопада и гололеда по городу, сказал что с полного привода не слезет ни за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос стиля жизни (т.е. почти религиозный)

 

Полный привод даёт дополнительную степень свободы...

Кому то она не нужна.

 

Кто-то не готов платить за это.

 

Остальные ездят на полном приводе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые 3 машины были переднеприводные ...

Потом сел на 4вд праворульку ...

С тех пор только полноприводные машины !!!

А В условиях Московского бездорожья - это не прихоть , а необходимость !

Помнится на Калужком ш. Возле Ашана Жуткая пробка .. Машины шлифуют лед , не могут сдвинуться ... Я проехал спокойно , не напрягаясь ! Да и припарковаться в сугроб попроще !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, для кого полный привод инструмент забраться подальше - тут вопросов то нет. А вот для города, для дачи с асфальтированным подъездом. Стоит ли того? Ведь монопривод дешевле, дешевле в обслуживании, меньше жрет топлива, чуть быстрей разгоняется (если конечно не лед под колесами). Возможно геометрия кузова важней?

 

З.Ы. я проголосовал по п.2 - здорово помогает при парковке в трудных условиях. Не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня переднеприводная машина без ESP.

Вчера было очень скользко, но проскальзывание в основном опасно при торможении. А полный привод тут не поможет!

При трогании с места, конечно, он помог бы, но и так нормально, просто медленнее.

Пару раз сносило на повороте, легко ловил машину сбросом газа. А что было бы, если б внезапно подключился задний мост? Может, вообще закрутило бы?

На переднеприводной очень понятная и предсказуемая реакция на газ, а на полноприводной - как повезёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir, честно говоря, не понял сути опроса. Полный привод полному приводу - рознь: есть подключаемый, есть автоматический, есть постоянные 50/50 и 80/20 (тут вспоминается прежде всего Subaru), не говоря уж про оснащение блокировками дифференциалов (как осевых, так и межосевого)... все это - разные системы для разных условий эксплуатации. И стоят они разных денег.

 

Вот, скажем, у меня - Honda HR-V, паркетник с основным передним приводом и задним мостом, автоматически подцепляемым при пробуксовке переднего. Вручную эта возможность не управляется никак - нельзя ни принудительно подключить задний мост, ни заблокировать его подключение; блокировок дифференциалов тоже нет. Такой полный привод, собственно, только для "изредка где-то проскочить" и годится - и именно так мной и используется; была бы возможность - взял бы постоянный 80/20 (для лучшей управляемости на скользкой дороге) и с блокировками (бо случается и по грунтовкам ездить), но таких HR-V не бывает...

 

У меня переднеприводная машина без ESP.

[...]

Пару раз сносило на повороте, легко ловил машину сбросом газа.

;)

Мне всю жизнь казалось, что сброс газа в заносе - это для заднего привода... а передний привод как раз вытаскивается из заноса прибавлением газа. Я отстал от жизни?

 

А что было бы, если б внезапно подключился задний мост? Может, вообще закрутило бы?

На переднеприводной очень понятная и предсказуемая реакция на газ, а на полноприводной - как повезёт...

Дык... в том-то и дело, что тут все зависит от частностей - а именно от реализации заднего привода. Автоматически подключаемый при такой ситуации лишь навредит, верно: машину и так мотает, а тут еще ей пинок под зад - и полетели кувырком. Но постоянный 50/50 (или хотя бы 80/20) просто не даст машине сорваться в занос (ну или, как минимум, затруднит срыв) - так что тут польза однозначна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пару раз сносило на повороте, легко ловил машину сбросом газа. А что было бы, если б внезапно подключился задний мост? Может, вообще закрутило бы?

На переднеприводной очень понятная и предсказуемая реакция на газ, а на полноприводной - как повезёт...

ОПА! а на переднеприводной сброс газа в повороте это занос. Причем однозначный!

 

Задний мост внезапно не подключается. Особенно при сбросе газа.

Посему на машинах с TOD (torque on demand) ездить очень положительно -

просто добавил газку и машина бы пошла боком в дрифте стремясь наружу поворота. Не нравится если так - сбросил газ и машина осталась переднеприводной, стремясь войти внутрь поворота.

Shadow Wizard неправда - можно управлять подключением моста. И даже нужно. Он подключается, если пробуксовка на переднем. Значит нужно это использовать и всего делов.

 

Поездил на куче разных полных приводов. Самый стремный на Ниве.

Короткая база и свободный межосевой дифференциал. В связи с чем крайне сложно угадать - проскользнет передний мост или задний. Потому что то она то 50/50, то 100/0, то 0/100... смотря на каких колесьях сцепление лучше в данный момент. Ввиду чего зимой на той-же 2108 гораздо легче быстро ехать, нежели чем на ниве.

Сейчас у меня тоже короткобазник, но рамный и без межосевого дифференциала. Танк он и есть танк.

PS все вышесказанное про зимние городские дороги. в грязи все несколько иначе.

PPS по поводу монопаркетников. Отличная вещь. высоко сижу, далеко гляжу, много кладу, удобно еду.

Дешевле стоит - дешевле и ездит. Но когда нибудь придет горечь обиды за отсутствие цифры 4 перед буквами WD. Уж лучше тогда честный минивэн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне всю жизнь казалось, что сброс газа в заносе - это для заднего привода... а передний привод как раз вытаскивается из заноса прибавлением газа.

Мне трудно объяснить, экстремальному вождению не учился.

Наверно, как-то так: при сбросе газа загружается передняя ось, восстанавливается сцепление ведущих колёс, потом уже можно вытянуть, плавно прибавляя газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow Wizard, вопрос в том, нужен ли полный привод городскому паркетнику. Любой. Или Вы считаете что это зависит от его типа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....Автоматически подключаемый при такой ситуации лишь навредит, верно: машину и так мотает, а тут еще ей пинок под зад - и полетели кувырком. Но постоянный 50/50 (или хотя бы 80/20) просто не даст машине сорваться в занос (ну или, как минимум, затруднит срыв) - так что тут польза однозначна.

А чой то машину и так мотает??? С какого?

Мы говорим о повороте, так? Входя в поворот с завышенной скоростью и понимая это, можно резко сбросить газ на переднем приводе и получив начало заноса, попытаться вытянуть ее из него добавлением газа. И таким образом пройти поворот боком. Но возникает опасность переборщить газу и улететь наружу, либо слишком закрутиться опоздав с добавлением, либо если тупо не хватит движка.

В случае с TOD все тоже самое только при этом больше свободы. Добавляя газ для коррекции заноса мы получаем помощь сзади. И становится гораздо проще управлять заносом.

Но в любом случае - это дело вкуса. Мне нравится.

Постоянный 50/50 (особенно без межосевого) вообще практически не повернет в этом случае - он будет тупо идти вперед, пока не затормозишь. Самый сложный привод для управления. 80/20 хорошо, но часто хочется сзади побольше, а спереди поменьше.

А на прямой все наооборот. 50/50 прет как танк и ему все пофиг. а TOD уже начинает пошаливать. подключая зад при периодической пробуксовке передних. Хотя и с этим можно жить. И даже очень можно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неправда - можно управлять подключением моста. И даже нужно. Он подключается, если пробуксовка на переднем. Значит нужно это использовать и всего делов.

Угу. Но подключается он автоматом, а логика принятия решений у автомата прозрачна далеко не всегда. Да и промахнуться в оценке степени сцепления колес с дорогой в движении можно запросто, что повлечет ошибку в работе газом - и вот тут уже действительно будет непросто предсказать, чем все закончится.

 

Shadow Wizard, вопрос в том, нужен ли полный привод городскому паркетнику. Любой. Или Вы считаете что это зависит от его типа?

Естественно, зависит: чем навернутее полный привод, тем он меньше нужен в городе. Собственно говоря, на мой взляд, в наших климатических условиях для города идеал - постоянный "субаровский" 80/20, далее в порядке предпочтения идет автомат (желательно - с возможностью ручного управления: авто, 4х4 вкл, 4х4 выкл), ну а потом уже все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне трудно объяснить, экстремальному вождению не учился.

Наверно, как-то так: при сбросе газа загружается передняя ось, восстанавливается сцепление ведущих колёс, потом уже можно вытянуть, плавно прибавляя газ.

и машина резко ныряет внутрь поворота, занося разгруженную заднюю ось. И если не добавить газу...

Правда на малых скоростях это не так заметно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне трудно объяснить, экстремальному вождению не учился.

Наверно, как-то так: при сбросе газа загружается передняя ось, восстанавливается сцепление ведущих колёс, потом уже можно вытянуть, плавно прибавляя газ.

ну это тогда не занос...

занос это тогда, когда машину моментально разворачивает хотя бы градусов на 10-15

 

Shadow Wizard, вопрос в том, нужен ли полный привод городскому паркетнику. Любой. Или Вы считаете что это зависит от его типа?

ну в принципе теоретически постоянный полный привод, должен давать лучшую управляемость и дополнительную безопасность...

хотя сам не ездил, поэтому как оно на практике не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На субах момент между осями не меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...