Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Нужен ли полный привод?

Нужен ли Вам полный привод?  

39 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли Вам полный привод?

    • Да, я часто преодолеваю бездорожье
      5
    • Да, изредка нужно где-то проскочить
      13
    • Да, для управляемости на скользкой дороге
      8
    • Очень редко, можно было бы сэкономить
      4
    • Вообще не нужен
      9


Рекомендуемые сообщения

Ответил "вообще не нужен" только потому, что никогда на нем не ездил.

А надобность в нем возникла только один раз и то потому, что переполненный мочевой пузырь отключил, видимо, часть мозга, и я со спешки решил заехать на снежок, под которым было болото. Нет, всё-таки голова гораздо ценнее полного привода, а также навигатора, много-много чего еще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня парт-тайм. Зимой очень часто пользуюсь на сугробах - включаю передок. Пониженную включаю крайне редко.

Зимой нужен клиренс, но полный, а тем более пониженный ряд и межколесная блокировка есть очень большой плюс-комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня 5-6 попыток забраться на высокий скользкий парапет так и не увенчались успехом. Пробовал и передом, и задом и с разными углами атаки. Залезает только одна ось и все. Я ждал большего от полного привода. Возможно шиповка чуть-чуть помогла бы или больше опыта. Но факт остается фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня 5-6 попыток забраться на высокий скользкий парапет так и не увенчались успехом. Пробовал и передом, и задом и с разными углами атаки. Залезает только одна ось и все. Я ждал большего от полного привода. Возможно шиповка чуть-чуть помогла бы или больше опыта. Но факт остается фактом.

Я на Логане заскакиваю на большие бардюры с разбега и без полного привода, здесь главное не жалеть подвеску, чуть притормозил и уже не влезешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня 5-6 попыток забраться на высокий скользкий парапет так и не увенчались успехом. ... Залезает только одна ось и все.

Теория говноходства с автоматом (практикуемая, afaik, пендостанскими вояками на Хаммерах) говорит, что надо слегка прижимать тормоз - тогда он "прихватит" буксующие колёса, но не помешает реально работающим. Сам не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный привод как таковой мне не нужен, но вот дело в том что машина которая нравится идёт только с полным приводом. И клиренсом 23см :) Поэтому по опросу выходит что нужен, раз уж в комплекте идёт :)

 

А так, на PathFinder'e, задний привод работает, и полный по необходимости подключается, либо принудительно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный привод на моей машине нужен, чтобы повысить управляемость, ESP гораздо реже срабатывает.

По бездорожью, но хотелось еще блокировку межколесных диффов, чтобы диаганального вывешивания не бояться - иногда умудряюсь залезть поглубже в сугроб, так как не всегда нахожу хорошие парковочные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostyan, вот как раз с разгона не пробовал, что то жалко.

andreyby, тормоз? А как же газ? Или обе педали?

YuriK, кстати, через 10 минут после моих попыток залезть там уже стоял СиКроссер. Залез ведь как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или обе педали?

Надежный способ поубивать коробку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поговорил с водителем с работы. Он ездит на крузаке 200. Грит тоже не всегда залезает и что нужен хотя бы небольшой разгон. Как то жалко. Лучше подожду пока освободится обычное место или поставлю за пределами двора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreyby, тормоз? А как же газ? Или обе педали?

Именно обе. Тормоз - совсем слегка, просто "придержать" буксующие колёса.

 

Надежный способ поубивать коробку...

Вопрос в дозе :)

 

Но ещё раз - сам не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездив на субару зимой, неважно где, в Москве или в провинции, понимаешь, что полный привод это просто необходимость! В Калуге например зимой дворы в принципе не чистят.

Летом и на переднем хорошо, я в грязь особо не лазию.

 

По поводу повадок на снегу - у меня 45:55 в пользу задней оси, по умолчанию включена система стабилизации ESP. Когда залезаешь

в снега, начинает душить движок, чтоб колеса не буксовали, и медленно, но верно, вылазит. Если моментальногог эффекта хочется - отключаешь ESP и на газ - все колеса гребут ровно, но не факт, чтоб из глубокого снега выберешься - диагональное вывешивание в таком режимен пройдет.

При отключенной ESP при резком старте немного сносит заднюю ось (более заднеприводные повадки все же).

 

При прохождении поворота, если немного нажать газ, задняя ось хорошо помогает повернуть, компенсируя скольжение тяжелой морды наружу поворота. А вообще лучше под сброс газа или с кратковременным торможением (на прямых колесах еще) проходить повороты, нагружая морду.

Ну и вообще, лучше до заносов не доводить, просто быть аккуратней и все.

 

Это так, из личных наблюдений. В целом - я за полный привод, нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, полный привод в снегу довольно хорошо заменяется цепями на ведущей оси. Не на 100%, но ползать уже можно. Минус -- цепи одевать лучше заранее, когда еще не влез. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, полный привод в снегу довольно хорошо заменяется цепями на ведущей оси. Не на 100%, но ползать уже можно. Минус -- цепи одевать лучше заранее, когда еще не влез. :)

Прошлой зимой застрял в собственном дворе. Честно - одевать цепи заранее - при въезде во двор - и снимать при выезде - не комильфо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, полный привод в снегу довольно хорошо заменяется цепями на ведущей оси.

А полный привод с цепями уже ближе к трактору :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...