Phill 890 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2019 г. 1 час назад, KOSTIX сказал: "жить захочешь - не так раскорячишься!" (с) иначе там вообще без парковочного места останешься Так оно и у нас без мест. Но жаба наших сограждан душит настолько, что они готовы часами искать куда приткнуть корыто, нежели платить за своё место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2019 г. 45 минут назад, Phill сказал: они готовы часами искать куда приткнуть корыто, нежели платить за своё место. Есть и еще более показательные случаи. Мой сосед оплачивает стоянку через дорогу. От подъезда 200 м. Но при этом ставит туда машину только когда отсутствует в городе. Все остальное время паркуется у подъезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 359 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2019 г. 30 минут назад, Dima! сказал: Мой сосед оплачивает стоянку через дорогу. От подъезда 200 м. Но при этом ставит туда машину только когда отсутствует в городе. Все остальное время паркуется у подъезда. У - удобно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2019 г. Dima! "чуднЫ крестьянские дети" А по сути, в ситуации нашего ЖК - есть места прямо под домом, но их нужно покупать и (о ужас!) обслуживать на 2 тыс.руб./мес.!!! И массы предпочитают бесплатно танцы с бубнами в поисках мест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 368 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2019 г. (изменено) 6 часов назад, Phill сказал: Так оно и у нас без мест. Но жаба наших сограждан душит настолько, что они готовы часами искать куда приткнуть корыто, нежели платить за своё место Люто, бешенно плюсую, цитата от владельца МБ ЖЛ 63 АМГ и Порша Макан в офисе застройщика: "По ляму за жОлтый квадратик? Да пошли они..." В итоге, этот лошара купил м/м за 3.4 млн. в прошлом году. Но одно. Больше нету. Макан притирается где придётся. И да, это не Царицино, а Бутово, но суть та же. Изменено 12 апреля 2019 г. пользователем remun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2019 г. (изменено) МБ ЖЛ 63 АМГ и Порша Макан в сочетании с Бутово это уже само по себе достаточно эпично Изменено 12 апреля 2019 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 359 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2019 г. Речь наверно про ЖК Эталон-Сити. Там на верхних этажах в башнях небедные люди себе видовые квартиры купили. А еще в Бутово есть район Потапово. У тамошних жителей и Роллс-Ройсы во владении имеются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 368 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2019 г. ЖК Лайф Лазаревское. А вообще зря вы - годный райончег, а феррарей-лабо и прочих мазератти в Бутово в товарном количестве, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2019 г. (изменено) Далеко оч! До центра примерно столько же сколько из какой-нибудь Кубинки на западе. Я бы попроще тачки взял и накинул на хату поближе, но каждому свои фломастеры конечно. Хотя если на работу никому не кататься в центр может и ничего. Изменено 13 апреля 2019 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. Перенесемся из Бутово обратно в Японию. Цитата Скоростные автомобильные эстакады в Токио когда-то произвели очень сильное впечатление на Андрея Тарковского – он сделал их почти героем своего «Соляриса», символом бездушного и невероятно эффективного технологического будущего человечества. Я долгие годы, кстати, проносился в центр японской столицы именно по той трассе, по которой в самом начале фильма пролетал и главный герой ленты – ну тот, которого играет Банионис.Так вот, товарищи, сегодня юбилей – исполнилось ровно 60 лет с открытия первого участка этих скоростных автомобильных платных эстакад. Он соединил центр Токио с его тогда единственным аэропортом Ханэда и дальше пошел на примыкающий к японской столице с юга портовый мегаполис Иокогама. Сейчас скоростные дороги опутывают весь Токио, их общая протяженность – 327 километров, они соединены с платными хайвэями, идущими практически во все концы главного японского острова Хонсю.Однако за шесть десятков лет когда-то потрясшие Тарковского трассы сильно постарели и поизносились. И сейчас разворачивается грандиозный проект по полной замене значительных участков этих эстакад и мостов. Кстати, почти 30 процентов токийских скоростных платных дорог были построены более 50 лет назад.Классический пример такой реконструкции – история с мостом Косоку-Дайси над рекой Тамагава – на той самой первой линии на Ханэду и Иокогаму. Рядом с ним сейчас строится новый мост. В мае будущего года старый сдвинут вбок, а на его место аккуратно переместят новый. При этом скоростное движение автомобилей будет перекрыто всего на две недели.Такой принцип минимального воздействия на транспортные потоки в Токио пытаются применять повсеместно при реконструкции городского хайвэя, который в 1962 году вместе со скоростными суперэкспрессами стал символом невероятного послевоенного рывка Японии, ее превращения в одну из самых развитых держав планеты. Головнин В.И., российский журналист. Много лет в Японии работает. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение