Перейти к содержанию
klinsmann

Нужны ли кольца Москве?

ТТК, 4ТК  

55 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли ТТК?

    • Да
      52
    • Нет
      3
  2. 2. Нужно ли ЧТК?

    • Да
      48
    • Нет
      7


Рекомендуемые сообщения

В связи с бурными обсуждениями вопросов насущных, замутим опрос :)

 

Я считаю что ТТК и 4ТК необходимы городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос некорректно поставлен. Следовало был добавить вариант: "нужны, но только после строительства рокад" или "нужны только при условии адекватной стоимости".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если в результате опроса окажется, что ТТК не нужно, будем сносить? :-)

Ответил "да, да".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответил 2х"Да" - но Москве нужны не только и не столько эти кольца, сколько вообще дороги. Всех видов и типов - и вылетные магистрали, и связывающие кольца (ну никуда от них не деться, так уж сложилась структура Москвы), и разгружающие центр от ненужного транзита хорды-рокады, и местная сеть...

А еще Москве позарез нужно нормальное грузовое кольцо хотя бы по малой бетонке - без идиотских грыж, с нормальными, бл#, разноуровневыми переездами ж/д, с обходами [хотя бы крупных] населенных пунктов и - главное - сетью таможенно-логистических терминалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужны ли Москве еще 500 км / 300 станций метро? Нужны. Нужны ли Москве тоннели с поездами на магнитной подушке до всех аэропортов и между ними? Нужны. Нужны ли паркинги подземные во всех дворах и под всеми тротуарами? Афигенно, пардон, нужны.

Так что проголосовал за оба кольца. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если в результате опроса окажется, что ТТК не нужно, будем сносить? :-)

Ответил "да, да".

Ну тыж сказал , что нужны - Значить сносить не будут ! :)

 

Да

да

Причем вне зависимости от рокад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧТК по такой стоимости не нужно!

за эти деньги, лучше пускай каждому по спец мобилю с мигалкой купят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще Москве позарез нужно нормальное грузовое кольцо хотя бы по малой бетонке - без идиотских грыж, с обходами [хотя бы крупных] населенных пунктов и сетью таможенно-логистических терминалов.

И без использования кусков вылетных магистралей в нем.

Вообще сделать объезды, убрать светофоры и расширить до 4 полос малую бетонку, да и большую - не ахти какие какие деньги. Всяко дешевле ЦКАД будет. И снимет огромное количество проблем. Даже автомагистраль делать не нужно, 90 км/ч и разделительная, ну там шумозащита и где можно полосы разгона. Не нужно выравнивать особо профиль и т.п. Тупо рубим деревья по обочине и подсыпаем с обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RUNIX, именно это я и имел в виду под фразой "без грыж". И еще - добавил в пост - обязательно с нормальными ж/д переездами (да и развязки на пересечении с "вылетами" не помешают).

А вообще полностью согласен, достаточно тупо сделать из бетонок нормальные транзитные трассы и никакой мега-ЦКАД нафиг не нужно. Но это уже отдельная тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и вообще вопрос не корректен...

правильней было бы...

ЧТК и 20 лет без новых дороги...

или без ЧТК, но с новыми дорогами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЧТК по такой стоимости не нужно!

за эти деньги, лучше пускай каждому по спец мобилю с мигалкой купят

А ведь даже Блинкин ;) сказал, что цена ЧТК вполне адекватна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведь даже Блинкин ;) сказал, что цена ЧТК вполне адекватна...

адекватно чему?

тому сколько можно положить в карман

или все таки поговорим об эффективности на вложенный рубль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...или все таки поговорим об эффективности на вложенный рубль?

Говорить можно сколько угодно, но только не забывая и о том, что многая "запланированная" к перекладке при строительстве коммуникатня находится в совершенно малопотребном состоянии. Как ты думаешь, если полностью свернуть проект 4ТК, кто-нибудь будет ей заниматься или сначала подождёт каких-либо ЧС? А развитием прилегающих загаженных зон будут заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кольца нужны и не только 3 и 4, но и 5 и 6 ;).

для обеспечения хордовой связности сети. Сейчас преобладает радиальная связность.

Вопрос - как все это строить. ИМХО кольца нужно строить максимально используя локальную дорожную сеть, соединяя ее

обрывки (которые создали ЖД пути и реки) и выбирая наиболее дешевые места. Пусть не "автобаны" 4+4 со скоростью 80-100, зато через каждые 1-2 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорить можно сколько угодно, но только не забывая и о том, что многая "запланированная" к перекладке при строительстве коммуникатня находится в совершенно малопотребном состоянии.

Ну зачем же пугать. Ну что там такого закопано, что грозить ЧС? Да и пусть себе гниет еще 100 лет.

Это неправильно когда смешивают разные задачи. Ну например - расселение пятиэтажек и одновременно улучшение жилищных условий. В результате в одной хрущевке в среднем два аула и всем давай отдельные квартиры. Процесс растянулся на десятилетия. А просто бы дали двушку на двушку (большей площади но и только) - давно бы уже все расселили.

Так и с 4ТК - когда идет уход от цели (транспортный коллапс), то в виду нереальности решаемых в такой постановке задач, можно просто истратить кучу денег и ничего не построить. И ответ будет всегда - денег мало дали. Разве не так? Хуже нет ничего таких бесконечных проектов. Метро нужно строить, на все деньги. Тут хотя бы как-то можно контролировать расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...