Перейти к содержанию
klinsmann

Нужны ли кольца Москве?

ТТК, 4ТК  

55 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли ТТК?

    • Да
      52
    • Нет
      3
  2. 2. Нужно ли ЧТК?

    • Да
      48
    • Нет
      7


Рекомендуемые сообщения

Terv, я не очень понимаю о какой постановке вопроса речь... Всё важно. Что можно делать - надо делать. Что же касается конкретно 4ТК, то по-моему рокады всё же приоритетней, что не отменяет одновременной необходимости в некоторых кусках и 4ТК тоже. Однако, стремиться к его скорейшему "замкнутию" любыми средствами и отодвинув какие-либо другие мероприятия я бы считал неправильным.

:) Тогда мне вообще становиться непонятно, о чем спор :)

вроде, как бы иного от ССС я и не слышал.

 

ИМХО ЧТК сама по себе ничего не решит хоть и была бы полезна, но если бы она появятся "сейчас" (без других мероприятий), то КМК станет только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да черт с ними с фломастерами. Но, если подходить с точки зрения решения транспортной проблемы, на что важнее, с твоей "колокольни", деньги направить, на ЧТК или на ОТ?

Я правильно, понял текущую постановку вопроса? Или там разные статьи расходов?

Вообще, кто нибудь может примерно объяснить, что на что меняют?

Что можно получить вместо ЧТК?

 

От 4ТК отказываться полностью неправильно.

В первую очередь - ОТ + ТПУ (обязательно)+активное развитие ж.д экпрессов с мощными ТПУ (ж.д+метро+автотранспорт).

 

Но дешевй пиар с метро в Зеленограде также неуместен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том, нужны или не нужны "кольца", а в том как их строить?! Как обустраивать окружающую их территорию? Я считаю, что в определённом смысле ЧТК для Москвы это ШАНС стать по-настоящему цивилизованным и удобным для проживания ЛЮДЕЙ городом! Пока не получается... К сожалению...

 

Где-то читал недавно, что в Пекине не то СЕМЬ, не то ВОСЕМЬ транспортных колец... Отстаём - обидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то читал недавно, что в Пекине не то СЕМЬ, не то ВОСЕМЬ транспортных колец...

Можно посчитать: http://maps.google.ru/?ie=UTF8&hq=&amp...mp;t=h&z=10 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба раза - да.

И не надо списывать на нужную строителям загруженность, мне метро хватит...

 

Ну зачем же пугать. Ну что там такого закопано, что грозить ЧС? Да и пусть себе гниет еще 100 лет.

Ну, тупо, пейте дальше водичку с червяками, потому что она течет не по трубе, а по ее контуру из глины...

Думаешь таких мест в Мск. мало? Какие нах системы очистки на входе, если при транспортировке обратно из воды гавно получается?

Коммуникации на 30-40% в говеннейшем состоянии. Каждая новая развязка, магистраль, меняет хоть часть из них в своем окружении.

 

Но, если подходить с точки зрения решения транспортной проблемы, на что важнее, с твоей "колокольни", деньги направить, на ЧТК или на ОТ?

Пополам, и все в ажуре.

Меняют ЧТК на метро, полосы разгона и уширения.

Тут "один тип с усами и в очках" орет , что у ЧТК есть минус - неразвитость прилегающих улиц, но ведь и у ТТК это было и осталось. Что идет по "сущ.дорсети", но и с ТТК так было. Что херню опять пороть, нужно ЧТК, но наравне с другими делами в городе, а не по старому "принципу любимого меда, лошадей и гольфа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммуникации на 30-40% в говеннейшем состоянии. Каждая новая развязка, магистраль, меняет хоть часть из них в своем окружении.

Коммуникации надо менять, с этим никто не спорит. Только при выдаче технических условий на перекладку коммуникаций для строительства транспортных объектов "сетевики", большинство из которых ОАО, за счет города решают свои проблемы по замене ветхих коммуникаций, применении дорогущих импортных материалов (с которых они получают откат от поставщиков), прокладке коммуникаций к коммерческим объектам. Вот и получается, что стоимость переустройства коммуникаций достигает до трети стоимости объекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммуникации надо менять, с этим никто не спорит. Только при выдаче технических условий на перекладку коммуникаций для строительства транспортных объектов "сетевики", большинство из которых ОАО, за счет города решают свои проблемы по замене ветхих коммуникаций, ...

Неужели организации типа Мосводоканал и т.п. многочегосбыты, не имеют контрольного пакета города или гос-ва ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSo, Мосводоканал это вообще МГУП, подведомственный ДЖКХиБу.

 

З.Ы. Список в левом столбце: http://www.dgkh.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГУПы, МГУПы, ГБУ ... это не мешает заниматься тем, о чем я написал выше.

Абстрактный пример: строится новая дорога через существующий водопровод, по нормам трубу надо брать в обойму, чтобы автомобильная нагрузка на нее не воздействовала. Выдаются ТУ на перекладку гигантского участка с применением импортных дорогущих труб, с увеличением существующего диаметра.

Спрашивается почему? Отвечают не формально, а на словах:

- существующая труба старая, еле дышит, просто взять в футляр не получится, надо менять трубу;

- импортная труба потому-что лучше, хоть и дорже отечественных аналогов;

- перекладка участка с увеличением диаметра, потому-что рядом строится торгово-развлекательный комплекс и ему нужен расход воды, который старая труба не обеспечивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
применении дорогущих импортных материалов (с которых они получают откат от поставщиков

Каких дорогущих?

Рассмотрим тупо теплосеть, задвижки поставляет район, трубы (в т.ч. и в ППУ изоляции) отечественные, сильфонные компенсаторы, манометры - все отечественное.

 

- существующая труба старая, еле дышит, просто взять в футляр не получится

У нас 70% процентов коммуникаций последний раз видели дневной свет в 1982-1989г. Так что, районам виднее.

 

- импортная труба потому-что лучше

Еще раз, конкретные примеры применения труб, произведенных не в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз, конкретные примеры

Мы не в прокуратуре, если интересно, поговори со своими (с Г.И.Михайловским например) он тебе популярно объяснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и сам знаю, что творится с сетями. За водопровод, газ, теплосеть могу сказать, что 95% труб и арматуры - made in Россия.

Михайловский идет лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только при выдаче технических условий на перекладку коммуникаций для строительства транспортных объектов "сетевики", большинство из которых ОАО, за счет города решают свои проблемы по замене ветхих коммуникаций,

Так было ВСЕГДА. И при СССРе было то же самое. ОАО только не было. А принцип был тот же - за счет застройщиков город развивал свои сети.

 

Вот и получается, что стоимость переустройства коммуникаций достигает до трети стоимости объекта.

Да поболее бывает. При строительстве того же ТТК - точно было поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что 95% труб и арматуры - made in Россия.

Ну задвижек и Клингера (особенно больщих Dу) навалом, да и в "наших" комплектующие не совсем наши, скажем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, наши не наши, какая разница, понятно что вопрос отката присутствует......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...