Перейти к содержанию
frost

СВХ: участок от Шоссе Энтузиастов до МКАД

Рекомендуемые сообщения

Часть схемы "Вешняки-Люберцы" из поста 579, наложена на Яндекс-карты. По живой карте вроде понятнее - что и где.
0_10c61d_6991cf2b_orig.jpg...Updated

 

Изменено пользователем Uriah
  • Нравится! 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На схеме, которую выложил Николас не до МКАД нарисовано, поэтому человек только так наложил :)

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео. Встреча в Москомархитектуре. Тема СВХ по Вешнякам и Кусково.  Смотреть до конца. 

 

http://moskprf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19600:v-narushenie-zakona-o-genplane-moskva-skryto-gotovit-zastrojku-kuskovo-vstrecha-v-moskomarkhitekture-zhiteli-veshnyakov-i-ekologi-protiv-stroitelstva-sv-khordy-po-kuskovo&catid=92&Itemid=687&lang=ru

 

Читайте чаще Википедия страницу о СВХ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Северо-Восточная_хорда

 

Информация по судам СВХ по Вешнякам (информация свежая из канцелярии судов) один суд жители выиграли и в два суда еще зашли. Скину номера дел позднее.

 

Вообщем запасаемся попкорном усаживаемся поудобнее ближайшие два года будем наблюдать рубище в судах (по блату обещали ссылки на видео или стенограммы), а дорога пока уйдет на Рязанку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео. Встреча в Москомархитектуре. Тема СВХ по Вешнякам и Кусково.  Смотреть до конца. 

 

http://moskprf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19600:v-narushenie-zakona-o-genplane-moskva-skryto-gotovit-zastrojku-kuskovo-vstrecha-v-moskomarkhitekture-zhiteli-veshnyakov-i-ekologi-protiv-stroitelstva-sv-khordy-po-kuskovo&catid=92&Itemid=687&lang=ru

 

Читайте чаще Википедия страницу о СВХ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Северо-Восточная_хорда

 

Информация по судам СВХ по Вешнякам (информация свежая из канцелярии судов) один суд жители выиграли и в два суда еще зашли. Скину номера дел позднее.

 

Вообщем запасаемся попкорном усаживаемся поудобнее ближайшие два года будем наблюдать рубище в судах (по блату обещали ссылки на видео или стенограммы), а дорога пока уйдет на Рязанку...

 Уважаемый вновьзарегестрированный, нельзя ли перефразировать вашу мысль на общепонятном языке, а не посылать всех и каждого "смотреть до конца" какую-то полуторочасовую муру и разбираться в каких-то исках, в которых подавляющее большинство вообще ничего не понимает.

Иными словами, скажите, что вы конкретно хотите донести до местной общественности, и жалетельно, чтобы ваши слова были написаны простым обывательским языком, ну и не увлекайтесь с длиной написанного, а то тут недавно уже был один борец, от сообщений которого в сон клонило...

 

PS на строительных форумах ссылки на Википедию считаются дурным тоном, ибо в ней обычно либо устаревшая информация, либо просто бред.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читайте чаще Википедия страницу о СВХ...

Читайте чаще этот форум, а лучше - сначала пРочитать, а потом уж только писать.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявили конкурс на выполнение подрядных работ по 1 этапу. Как и по участку от Фестивальной ул. до Дмитровки, хотят подвести итоги 24 декабря.

 

Канализационные каналы

Устройство проезжей части автомагистрали на участке длиной более 3,0 км предусматривается над тремя существующими канализационными каналами, транспортирующими сточные воды в объеме до 3,0 млн. м3/сут. на Люберецкие очистные сооружения.

По результатам обследования технического состояния канализационных каналов, проведенного ЗАО «ПрофИнжиниринг» в 2014 году, определена необходимость их реконструкции методом санации, с использованием стеклопластиковых труб, ввиду полного разрушения защитного слоя внутренней железобетонной рубашки. На участках от ПК2+80,0 до ПК6+60,0 и от ПК4+30,0 до ПК6+70,определена необходимость разборки монолитных железобетонных конструкций участков Подводящего и Ново-Люберецкого каналов с последующим восстановлением с применением стеклопластиковых труб.

На участке от ПКб+50,0 до ПК8+40,0 все три канала находятся под проезжей частью проектируемой автомагистрали. Предусмотрена реконструкция каналов:

- Подводящего и Восточного каналов стеклопластиковыми трубами диаметрами соответственно Д4000х72,0 мм и Д2600х51,4 мм, с последующим заполнением межтрубного пространства монолитным бетоном В30 на мелком заполнителе с добавками суперпластификатора и регулятора подвижности. Участок Подводящего канала к ЛБСА, прямоугольного сечения НхВ=3,4x4,8 м заменяется на стеклопластиковые трубы Д4000х72,0 мм в железобетонной обойме усиления. Для усиления Ново-Люберецкого канала предусматривается прокладка стеклопластиковых труб Д2400х47,5 мм в существующем канале Двн2700 мм, с последующей забутовкой межтрубного пространства монолитным бетоном В30 на мелком заполнителе с добавками суперпластификатора и регулятора подвижности, а также прокладка на месте прямоугольного канала стеклопластиковой трубы в железобетонной обойме 2900x2800 мм. Устройство железобетонной обоймы также предусматривается в местах примыкания камер к тоннелю;

- Реконструкция Ново-Люберецкого канала Д2740 мм на интервале камер К-48рек. - К-54рек, согласно письму ОАО «Мосводоканал» от 13.10.2014 № (40)09исх-690/14, с использованием полимербетонных элементов «Полимербетон»;

- Установка ножевых затворов из нержавеющей стали в камерах К-7а, К-76, К-50а на проектируемой связке между Ново-Люберецким, Восточным и Подводящим каналами. Перед нагнетанием мелкозернистого бетона в межтрубное пространство предусмотрен следующий перечень подготовительных работ:

- Зачистка рабочей поверхости пескоструйным аппаратом;

- Устройство насечек на старом железобетоне рубашки по всей поверхости;

- Обработка поверхности существующей железобетонной рубашки дезинфицирующим составом;

- Нанесение на поверхность грунтовки типа «бетон-контакт».

Часть существующих камер на каналах демонтируются, а остающиеся подлежат реконструкции с обеспечением в них доступа вне проезжей части автомагистрали. Прочностные характеристики каналов после их реконструкции подтверждены расчетами сборных железобетонных обделок существующих канализационных каналов и обоймы усиления из стеклопластиковых труб с учетом многослойности и нагрузки от проектируемой автомагистрали.

В соответствии с представленными расчетами ОАО «Мосинжпроект» существующая пропускная способность каналов и трубопроводов сохраняется. Характеристики долговечности каналов, с учетом их санации стеклопластиковыми трубами ООО «Новые трубные технологии», подтверждены техническими условиями и сертификатами.

А мужики-то не знают о существовании коллекторов, да? Последующие опусы местных жителей™ будут из темы без сомнений удаляться, флудить можете в других разделах.
  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понял вашей иронии?

Вроде речь и идет о коллекторах, судя по размеру в 2,4 и 2,7м в диаметре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вроде речь и идет о коллекторах, судя по размеру в 2,4 и 2,7м в диаметре

 

Речь идет о реконструкции 4 километров коллекторов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понял вашей иронии?

Тут регулярно вылезают местные жители с воплями "Тут нельзя строить! Тут коллекторы! Всё провалится, вокруг будут моря говна!".

То, что эта вонь играется хозяйчиками гаражей, которым и на на коллекторы, и на вопящих - положить с прибором, вопящих совершенно не беспокоит. Некогда беспокоиться, вопить же ж надо!

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...