Перейти к содержанию
frost

СВХ: участок от Шоссе Энтузиастов до МКАД

Рекомендуемые сообщения

смеяться над жителями Красного Казанца

И не думал! А специфический запах, особено последнее время, и на МКАД-е чувствуется. Так что жителям я как раз сочувствую... А машины по СВХ этот запах и разгонять будут.

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pornograffitti,

 

pornograffitti сказал(а):

Красный Казанец - 4 полосы. Хорда - 6 полос. ЖД по плану, вероятно, расширится еще на 2 линии - 6 линий. Метро - 2 линии. Ул. Хлобыстова - 2 полосы. Получается 20 полос/линий от Красного Казанца до Хлобыстова в близости от домов на Красном Казанце.

Цифры внушительные на первый взгляд, но есть одно НО.

 

Какой интервал движения ЖД?

 

1 поезд раз в 10 минут? Ни в какое сравнение например с метро.

 

Красный Казанец сейчас имеет запредельно минимальный трафик, Хлобыстова тоже минимальный трафик. Они ведь упираются в кирпичи у метро. Поэтому посути эти улицы подъезды к жилым домам только Казанца и Хлобыстова + один автобус раз в 10 минут проедет. Не сравнить в плане трафика например с Вешняковской улицей или Зеленым проспектом.

Изменено пользователем Stanislav1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Какой интервал движения ЖД?   1 поезд раз в 10 минут? Ни в какое сравнение например с метро.

Зависит от времени суток. В часы пик движение поездов интенсивное, ночью реже. Там два пути на пригород и два пути где ходят пассажирские поезда,  товарняки и экспрессы. Товарняки сильнее всего гремят.

 

 


Судя по плану благоустройства, у ст. м. Выхино не будет продления подземников, там будет что то типа этого, только в насыпи:

Это полностью решит вопрос с переходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сравнить в плане трафика например с Вешняковской улицей или Зеленым проспектом.

 

Наверное не Зеленый, а Свободный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 На счет шумности Хлобыстова можно не учитывать. На самом Красном Казанце трафик умеренный, но что будет после всей этой реконструкции неизвестно. А хорда определенно будет шуметь. Железная дорога шумная это факт. Метро в час пик имеет интервал по обороту около 45 секунд не то чтобы сильно шумит, но слышно. 

С точки зрения шумозащиты проект очень странный:

- шумозащитные экраны запроектированы только у Косинской и Аносова, обосновано это тем, что в остальных домах сделают шумозащитное остекление, но шум нормируется и на территории у жилых домов - но на это проектировщикам и МГЭ, видимо, плевать;

- территория парка Кусково от шума тоже никак не защищается, хотя опять же, шум там нормируется, будет там что то соблюдаться или нет, никто даже не оценивал;

- ну и вишенка:

1467789745-8278fbc888224cb959bb628f84dfd

эта штука будет только усиливать шум от СВХ отражая его в сторону домов по Казанцу.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не думал! А специфический запах, особено последнее время, и на МКАД-е чувствуется. Так что жителям я как раз сочувствую... А машины по СВХ этот запах и разгонять будут.

 

Не будут. К превышениям по сероводороду добавятся превышения по газам, свинцу и другим выбросам от автомобилей, если их еще не было. Пройдитесь вдоль МКАД в районе Дзержинского-Капотни. Там и вонь от выбросов стоит, и от МКАД пасет.

Зависит от времени суток. В часы пик движение поездов интенсивное, ночью реже. Там два пути на пригород и два пути где ходят пассажирские поезда,  товарняки и экспрессы. Товарняки сильнее всего гремят.

 

Там по проектам собираются накинуть еще 2 линии ЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там по проектам собираются накинуть еще 2 линии ЖД.

@pornograffitti, я вот искал, искал, но не нашёл. Можете ткнуть, где почитать, как пути будут строить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pornograffitti,

 

Красный Казанец сейчас имеет запредельно минимальный трафик, Хлобыстова тоже минимальный трафик. Они ведь упираются в кирпичи у метро. Поэтому посути эти улицы подъезды к жилым домам только Казанца и Хлобыстова + один автобус раз в 10 минут проедет. Не сравнить в плане трафика например с Вешняковской улицей или Зеленым проспектом.

 

У Казанца трафик минимален ближе к метро.

 

Ближе к Юности трафик ощутимо плотней и идет со Снайперской, Юности и Паперника. Причем многие там любят хорошо втопить.

В час-пик там движение оживляется каждый день, а иногда по нелепому стечению обстоятельств пробка может быть и в любой день в любое время суток.

 

С Вешняковской, конечно не сравнить.

 

Но я думаю это вопрос времени. Со всеми планами все идет к тому, что трафик вырастет и вырастет основательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


эта штука будет только усиливать шум от СВХ отражая его в сторону домов по Казанцу.

Светозащитный и правда вишенка.

 

Свинца сейчас нет, бензин не этилированный, но в остальном Вы правы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pornograffitti, я вот искал, искал, но не нашёл. Можете ткнуть, где почитать, как пути будут строить?

 

Я тоже искал каких-то проектов и планов, но не нашел. Только постановления реализовать до 2020 года.

 

Вот, например: http://www.vaomos.ru/VaoMos/HTMLTree.aspx?TREE=SH&id=2517

 

- строительство 5-го и 6-го путей на Казанском направлении Московской железной дороги, и 4-го пути на Горьковском направлении Московской железной дороги;
Изменено пользователем pornograffitti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С точки зрения шумозащиты проект очень странный: - шумозащитные экраны запроектированы только у Косинской и Аносова, обосновано это тем, что в остальных домах сделают шумозащитное остекление, но шум нормируется и на территории у жилых домов - но на это проектировщикам и МГЭ, видимо, плевать; - территория парка Кусково от шума тоже никак не защищается, хотя опять же, шум там нормируется, будет там что то соблюдаться или нет, никто даже не оценивал; - ну и вишенка: 1467789745-8278fbc888224cb959bb628f84dfd эта штука будет только усиливать шум от СВХ отражая его в сторону домов по Казанцу.

А шумозащитные экраны элементарно не дешевле чем менять окна во многих домах вдоль Казанца?

 

 

Ближе к Юности трафик ощутимо плотней и идет со Снайперской, Юности и Паперника. Причем многие там любят хорошо втопить.

В час-пик там движение оживляется каждый день, а иногда по нелепому стечению обстоятельств пробка может быть и в любой день в любое время суток.

 

С Вешняковской, конечно не сравнить.

 

Но я думаю это вопрос времени. Со всеми планами все идет к тому, что трафик вырастет и вырастет основательно.

Специально не следил, но всеровно там трафик минимальный. даже у Перекрестка на Снайперскую.

 

Транзитной дороги там нет, каких либо центров притяжения людей из других районов тоже нет. Ездят лишь местные жители для подъезда к дому и автобусы. Поэтому хоть 4 полосы, хоть расширят до 6 - на изменении трафика не скажется это если у Выхино так и будет перекрытие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транзитной дороги там нет, каких либо центров притяжения людей из других районов тоже нет. Ездят лишь местные жители для подъезда к дому и автобусы. Поэтому хоть 4 полосы, хоть расширят до 6 - на изменении трафика не скажется это если у Выхино так и будет перекрытие. 

 

Есть транзит.

 

Очень многие едут из области в центр через Молдагуловой или Вешняковскую на Снайперскую и далее по Казанцу через мост на Паперника. И обратно так же. Потому как по-другому короче не проедешь.

Утром и вечером это ощущается.

Часто на Казанце случается затор на светофоре с Юностью, так как там какой-то совершенно невменяемый светофор и чтобы выехать в плотном трафике, надо переждать несколько итераций на совершенно небольшом отрезке.

 

Суть то в том, что трафик наверняка вырастет из-за хорды, из-за съездов, из-за заездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А шумозащитные экраны элементарно не дешевле чем менять окна во многих домах вдоль Казанца?

Я не эксперт, но думаю, что экраны намного дороже. Там один фундамент под каждый экран, поди, стоит миллион. А окна - ширпотреб, да и многие, наверно, сами уже поставили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть транзит.

 

Очень многие едут из области в центр через Молдагуловой или Вешняковскую на Снайперскую и далее по Казанцу через мост на Паперника. И обратно так же. Потому как по-другому короче не проедешь.

Утром и вечером это ощущается.

Часто на Казанце случается затор на светофоре с Юностью, так как там какой-то совершенно невменяемый светофор и чтобы выехать в плотном трафике, надо переждать несколько итераций на совершенно небольшом отрезке.

 

Суть то в том, что трафик наверняка вырастет из-за хорды, из-за съездов, из-за заездов.

 

Поездка через Снайперскую-Казанец - ничем не короче, чем дальше по Молдагуловой и на Юности. Чистая психология. Как правило, когда стоит Молдагуловой, стоит и Казанец. Светофор у церкви совершенно адекватный. Просто он не учитывает нарезальшиков зигзагов.

Когда построят хорду, у церкви может случиться полный аллес - узкий съезд будет радостно забиваться и с Юности, и с Казанца. Туда ломанётся половина всей округи( (Вешняков, Новогиреева, Рязанского).. Быстрее и спокойнее будет сделать крюк в пару-другую км и выехать на хорду через развязку Косинского и МКАД, но у нас же поездку измеряют километрами, а не минутами.

Плохо, что не сделали разворотную этакаду "из центра - в центр". Перед площадью у "Выхино" можно было бы поставить, наверное, где хорда делает лёгкую S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...