JuNiK 4 703 Жалоба Опубликовано 5 июля 2016 г. (изменено) смеяться над жителями Красного Казанца И не думал! А специфический запах, особено последнее время, и на МКАД-е чувствуется. Так что жителям я как раз сочувствую... А машины по СВХ этот запах и разгонять будут. Изменено 5 июля 2016 г. пользователем JuNiK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stanislav1991 33 Жалоба Опубликовано 5 июля 2016 г. (изменено) @pornograffitti, pornograffitti сказал(а): Красный Казанец - 4 полосы. Хорда - 6 полос. ЖД по плану, вероятно, расширится еще на 2 линии - 6 линий. Метро - 2 линии. Ул. Хлобыстова - 2 полосы. Получается 20 полос/линий от Красного Казанца до Хлобыстова в близости от домов на Красном Казанце. Цифры внушительные на первый взгляд, но есть одно НО. Какой интервал движения ЖД? 1 поезд раз в 10 минут? Ни в какое сравнение например с метро. Красный Казанец сейчас имеет запредельно минимальный трафик, Хлобыстова тоже минимальный трафик. Они ведь упираются в кирпичи у метро. Поэтому посути эти улицы подъезды к жилым домам только Казанца и Хлобыстова + один автобус раз в 10 минут проедет. Не сравнить в плане трафика например с Вешняковской улицей или Зеленым проспектом. Изменено 5 июля 2016 г. пользователем Stanislav1991 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 14 Жалоба Опубликовано 5 июля 2016 г. Какой интервал движения ЖД? 1 поезд раз в 10 минут? Ни в какое сравнение например с метро. Зависит от времени суток. В часы пик движение поездов интенсивное, ночью реже. Там два пути на пригород и два пути где ходят пассажирские поезда, товарняки и экспрессы. Товарняки сильнее всего гремят. Судя по плану благоустройства, у ст. м. Выхино не будет продления подземников, там будет что то типа этого, только в насыпи: Это полностью решит вопрос с переходами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 703 Жалоба Опубликовано 5 июля 2016 г. Не сравнить в плане трафика например с Вешняковской улицей или Зеленым проспектом. Наверное не Зеленый, а Свободный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDim 243 Жалоба Опубликовано 6 июля 2016 г. На счет шумности Хлобыстова можно не учитывать. На самом Красном Казанце трафик умеренный, но что будет после всей этой реконструкции неизвестно. А хорда определенно будет шуметь. Железная дорога шумная это факт. Метро в час пик имеет интервал по обороту около 45 секунд не то чтобы сильно шумит, но слышно. С точки зрения шумозащиты проект очень странный: - шумозащитные экраны запроектированы только у Косинской и Аносова, обосновано это тем, что в остальных домах сделают шумозащитное остекление, но шум нормируется и на территории у жилых домов - но на это проектировщикам и МГЭ, видимо, плевать; - территория парка Кусково от шума тоже никак не защищается, хотя опять же, шум там нормируется, будет там что то соблюдаться или нет, никто даже не оценивал; - ну и вишенка: эта штука будет только усиливать шум от СВХ отражая его в сторону домов по Казанцу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pornograffitti 0 Жалоба Опубликовано 6 июля 2016 г. И не думал! А специфический запах, особено последнее время, и на МКАД-е чувствуется. Так что жителям я как раз сочувствую... А машины по СВХ этот запах и разгонять будут. Не будут. К превышениям по сероводороду добавятся превышения по газам, свинцу и другим выбросам от автомобилей, если их еще не было. Пройдитесь вдоль МКАД в районе Дзержинского-Капотни. Там и вонь от выбросов стоит, и от МКАД пасет. Зависит от времени суток. В часы пик движение поездов интенсивное, ночью реже. Там два пути на пригород и два пути где ходят пассажирские поезда, товарняки и экспрессы. Товарняки сильнее всего гремят. Там по проектам собираются накинуть еще 2 линии ЖД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon 161 Жалоба Опубликовано 6 июля 2016 г. Там по проектам собираются накинуть еще 2 линии ЖД. @pornograffitti, я вот искал, искал, но не нашёл. Можете ткнуть, где почитать, как пути будут строить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pornograffitti 0 Жалоба Опубликовано 6 июля 2016 г. @pornograffitti, Красный Казанец сейчас имеет запредельно минимальный трафик, Хлобыстова тоже минимальный трафик. Они ведь упираются в кирпичи у метро. Поэтому посути эти улицы подъезды к жилым домам только Казанца и Хлобыстова + один автобус раз в 10 минут проедет. Не сравнить в плане трафика например с Вешняковской улицей или Зеленым проспектом. У Казанца трафик минимален ближе к метро. Ближе к Юности трафик ощутимо плотней и идет со Снайперской, Юности и Паперника. Причем многие там любят хорошо втопить. В час-пик там движение оживляется каждый день, а иногда по нелепому стечению обстоятельств пробка может быть и в любой день в любое время суток. С Вешняковской, конечно не сравнить. Но я думаю это вопрос времени. Со всеми планами все идет к тому, что трафик вырастет и вырастет основательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 6 июля 2016 г. эта штука будет только усиливать шум от СВХ отражая его в сторону домов по Казанцу. Светозащитный и правда вишенка. Свинца сейчас нет, бензин не этилированный, но в остальном Вы правы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pornograffitti 0 Жалоба Опубликовано 6 июля 2016 г. (изменено) @pornograffitti, я вот искал, искал, но не нашёл. Можете ткнуть, где почитать, как пути будут строить? Я тоже искал каких-то проектов и планов, но не нашел. Только постановления реализовать до 2020 года. Вот, например: http://www.vaomos.ru/VaoMos/HTMLTree.aspx?TREE=SH&id=2517 - строительство 5-го и 6-го путей на Казанском направлении Московской железной дороги, и 4-го пути на Горьковском направлении Московской железной дороги; Изменено 6 июля 2016 г. пользователем pornograffitti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilay SUNmaster 8 Жалоба Опубликовано 6 июля 2016 г. Можете ткнуть, где почитать, как пути будут строить? http://stroi.mos.ru/razvitie-uds/razvitie-mzd 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stanislav1991 33 Жалоба Опубликовано 6 июля 2016 г. С точки зрения шумозащиты проект очень странный: - шумозащитные экраны запроектированы только у Косинской и Аносова, обосновано это тем, что в остальных домах сделают шумозащитное остекление, но шум нормируется и на территории у жилых домов - но на это проектировщикам и МГЭ, видимо, плевать; - территория парка Кусково от шума тоже никак не защищается, хотя опять же, шум там нормируется, будет там что то соблюдаться или нет, никто даже не оценивал; - ну и вишенка: 1467789745-8278fbc888224cb959bb628f84dfd эта штука будет только усиливать шум от СВХ отражая его в сторону домов по Казанцу. А шумозащитные экраны элементарно не дешевле чем менять окна во многих домах вдоль Казанца? Ближе к Юности трафик ощутимо плотней и идет со Снайперской, Юности и Паперника. Причем многие там любят хорошо втопить. В час-пик там движение оживляется каждый день, а иногда по нелепому стечению обстоятельств пробка может быть и в любой день в любое время суток. С Вешняковской, конечно не сравнить. Но я думаю это вопрос времени. Со всеми планами все идет к тому, что трафик вырастет и вырастет основательно. Специально не следил, но всеровно там трафик минимальный. даже у Перекрестка на Снайперскую. Транзитной дороги там нет, каких либо центров притяжения людей из других районов тоже нет. Ездят лишь местные жители для подъезда к дому и автобусы. Поэтому хоть 4 полосы, хоть расширят до 6 - на изменении трафика не скажется это если у Выхино так и будет перекрытие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pornograffitti 0 Жалоба Опубликовано 6 июля 2016 г. Транзитной дороги там нет, каких либо центров притяжения людей из других районов тоже нет. Ездят лишь местные жители для подъезда к дому и автобусы. Поэтому хоть 4 полосы, хоть расширят до 6 - на изменении трафика не скажется это если у Выхино так и будет перекрытие. Есть транзит. Очень многие едут из области в центр через Молдагуловой или Вешняковскую на Снайперскую и далее по Казанцу через мост на Паперника. И обратно так же. Потому как по-другому короче не проедешь. Утром и вечером это ощущается. Часто на Казанце случается затор на светофоре с Юностью, так как там какой-то совершенно невменяемый светофор и чтобы выехать в плотном трафике, надо переждать несколько итераций на совершенно небольшом отрезке. Суть то в том, что трафик наверняка вырастет из-за хорды, из-за съездов, из-за заездов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 6 июля 2016 г. А шумозащитные экраны элементарно не дешевле чем менять окна во многих домах вдоль Казанца? Я не эксперт, но думаю, что экраны намного дороже. Там один фундамент под каждый экран, поди, стоит миллион. А окна - ширпотреб, да и многие, наверно, сами уже поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 6 июля 2016 г. Есть транзит. Очень многие едут из области в центр через Молдагуловой или Вешняковскую на Снайперскую и далее по Казанцу через мост на Паперника. И обратно так же. Потому как по-другому короче не проедешь. Утром и вечером это ощущается. Часто на Казанце случается затор на светофоре с Юностью, так как там какой-то совершенно невменяемый светофор и чтобы выехать в плотном трафике, надо переждать несколько итераций на совершенно небольшом отрезке. Суть то в том, что трафик наверняка вырастет из-за хорды, из-за съездов, из-за заездов. Поездка через Снайперскую-Казанец - ничем не короче, чем дальше по Молдагуловой и на Юности. Чистая психология. Как правило, когда стоит Молдагуловой, стоит и Казанец. Светофор у церкви совершенно адекватный. Просто он не учитывает нарезальшиков зигзагов. Когда построят хорду, у церкви может случиться полный аллес - узкий съезд будет радостно забиваться и с Юности, и с Казанца. Туда ломанётся половина всей округи( (Вешняков, Новогиреева, Рязанского).. Быстрее и спокойнее будет сделать крюк в пару-другую км и выехать на хорду через развязку Косинского и МКАД, но у нас же поездку измеряют километрами, а не минутами. Плохо, что не сделали разворотную этакаду "из центра - в центр". Перед площадью у "Выхино" можно было бы поставить, наверное, где хорда делает лёгкую S. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение