Перейти к содержанию
Авторизация  
KLoun

М-4 "Дон", Секция 2 (км 225,6 - км 633,0)

Рекомендуемые сообщения

Ближе к концу года АВТОДОР предполагает заключить 10-летний операторский контракт на содержание, ремонт и осуществление эксплуатации сабжа на платной основе.

 

"Секция 2 расположена на территории 3 субъектов РФ: Тульской, Липецкой и Воронежской областей. Ее общая протяженность (без учета старого направления дороги) составляет около 415 км. Реконструкция Автомобильной дороги на данном участке преимущественно осуществляется путем строительства обходов населенных пунктов по новому направлению. Доля таких участков в составе Секции после завершения реконструкции составит 54% (224 км). То есть, фактически, основная часть участков Секции 2 является новой скоростной автомобильной дорогой, проходящей вне населенных пунктов.

 

Из всех участков Автомобильной дороги Секция 2 характеризуется наиболее высокой степенью готовности с точки зрения выполнения намеченной программы реконструкции – значительная часть ее участков либо уже введена в эксплуатацию, либо находится в завершающей стадии строительства. В частности, в 2009-2010 гг. были введены в эксплуатацию обход г.Богородицка (км 225,6 – км 260), обход г.Ефремова (км 287,8 – км 321,3) и обход Задонска-Даньшино-Хлевное (км 414,7 – км 464,3). В 2011 году планируется ввод в эксплуатацию обхода г.Ельца (км 355 – км 414,7), обхода с.Яркино (км 330,8 – км 355) и участка км 544,7 – км 556 в Воронежской области. Таким образом, к концу 2011 года общая протяженность реконструированных участков данной Секции должна составить 218,5 км.

 

На части участков Секции, в частности, на участке км 464,3 – км 492,7 и участке км 517,0 – км 544,7, приведение Автомобильной дороги в нормативное состояние планируется осуществить путем выполнения в 2010-2012 гг. программы ремонта и капитального ремонта данных участков.

В 2011 году Заказчиком планируется разработка проекта: «Комплексное обустройство для последующей эксплуатации на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 225-км 633, Тульская, Липецкая и Воронежская область». Проект предусматривает: проведение инженерных и экономических изысканий, разработку комплексных технических решений по строительству элементов обустройства автомобильной дороги, выбор варианта альтернативного маршрута, разработку системы взимания платы и автоматизированной системы управления дорожным движением, строительство пунктов взимания платы.

 

На участке км 260 – км 287,8 реконструкция проводится с км 275,4 по км 287,8."

 

Планируемые сроки завершения работ по реконструкции и капремонту (серым - введенные в эксплуатацию):

Участок 1 (км 225+600 – км 260+000) - Новое строительство / 2009

Участок 2 (км 260+000 – км 287+800) - Реконструкция на км 275,4 - км 287,8 / Ноябрь 2014

Участок 3 (км 287+800 – км 321+300) - Новое строительство / 2010

Участок 4 (км 321+300 – км 330+800) - Уточняется проектом

Участок 5 (км 330+800 – км 355+000) - Новое строительство / Ноябрь 2011

Участок 6 (км 355+000 – км 414+700) - Новое строительство / Ноябрь 2011

Участок 7 (км 414+700 – км 464+300) - Реконструкция / 2010

Участок 8 (км 464+300 – км 492+700) - Капитальный ремонт км 474 – км 486 (прямое) и км 479 - км 492 (обратное) / 2010-2011

Участок 9 (км 492+700 – км 517+000) - Реконструкция / Ноябрь 2014

Участок 10 (км 517+000 – км 544+700) - Ремонт на км 517 - км 526 и км 531 - км 534 / 2010-2011

Участок 11 (км 544+700 – км 633+000) - Реконструкция / Ноябрь 2012

(границы участков проведения работ могут изменяться)

 

"В декабре 2010 года начался сбор платы на обходе Задонска-Даньшино-Хлевное (км 414,7 – км 464,3) в Липецкой области. Всего из 11 участков Секции 2 платными должны стать, минимум, 7 участков, имеющие альтернативный бесплатный проезд по старому направлению, либо региональной сети дорог, общая протяженность которых составляет 312,4 км:

• Участок 1 (км 225,6 – км 260,0), Тульская область;

• Участок 3 (км 287,8 – км 321,3), Тульская область;

• Участок 5 (км 330,8 – км 355,0), Липецкая область;

• Участок 6 (км 355,0 – км 414,7), Липецкая область;

• Участок 7 (км 414,7 – км 464,3), Липецкая область

• Участок 9 (км 492,7 – км 517,0), Воронежская область;

• Участок 11 (544,7 – км 633,0), Воронежская область.

...

В настоящее время на большинстве Платных участков Секции 2 предусматривается Открытая система взимания платы. Вместе с тем, при разработке проекта «Комплексного обустройства для последующей эксплуатации на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 225-км 633, Тульская, Липецкая и Воронежская область» Заказчиком планируется проработка технических решений по созданию Закрытой системы взимания платы от начала обхода с.Яркино (км 330,8) до конца обхода Задонска-Даньшино-Хлевное (км 464,3) с минимизацией количества размещаемых ПВП по основному ходу Автомобильной дороги.

 

При разработке указанного проекта планируется также проработать варианты строительства альтернативных дорог 3-4 технической категории на Участках 2,4. В случае принятия указанных решений Участки 2 и 4 смогут быть переведены в эксплуатацию на платной основе с организацией сквозного платного проезда по Автомобильной дороге от начала обхода г.Богородицка в Тульской области (км 225,6) до км 464,3 в Липецкой области.

 

На всех участках Секции 2 Автомобильной дороги планируется размещение АСУДД, включая Центр управления дорожным движением и сбором платы за проезд на Секции 2 (ЦУС 2).

...

Основной объем работ по реконструкции и обеспечению ввода в эксплуатацию участков Секции 2 обеспечивается Заказчиком. В том числе, на момент заключения Операторского контракта Заказчиком планируется полностью завершить работы по реконструкции на следующих 5 участках:

1) Участок 1 (км 225,6 – км 260,0), Тульская область;

2) Участок 3 (км 287,8 – км 321,3), Тульская область;

3) Участок 5 (км 330,8 – км 355), Липецкая область;

4) Участок 6 (км 355,0 – км 414,7), Липецкая область;

5) Участок 7 (км 414,7 – км 464,3), Липецкая область

После заключения Операторского контракта Оператору будет предоставлен доступ к данным участкам и Оборудованию СВП для целей исполнения обязательств Оператора по Контракту.

...

В соответствии с начальными условиями Операторского контракта Оператор обеспечивает Размещение ПВП в следующие сроки:

Участок 5 (км 330,8 – км 355,0) – 2012 год;

Участок 6 (км 355,0 – км 414,7) – 2012 год;

Участок 9 (км 492,7 – км 517) – 2014 год;

Участок 11 (км 544,7 – км 633) – 2012 год.

...

В работы по Размещению АСУДД включаются все участки Секции 2 за исключением Участка 7 (км 414,7 – км 464,3, обход Задонска-Даньшино-Хлевное в Липецкой области), на котором система АСУДД была размещена Заказчиком.

...

Работы по Размещению АСУДД предполагается выполнять поэтапно в следующей очередности:

1) 1 этап (2012 год): Размещение АСУДД на Участках 1,2,3,4,5,6,8 (км 225,6 – км 492,7)

2) 2 этап (2012-2013 гг.): Строительство административного здания, поставка и монтаж оборудования для ЦУС 2;

3) 3 этап (2012-2013 гг.): Размещение АСУДД на Участках 10,11 (км 517 – км 633)

4) 4 этап (2014 год): Размещение АСУДД на Участке 9 (км 492,7 – км 517,0, обход г.Воронежа), вводимом в эксплуатацию в 2014 году.

...

В обязанности Оператора входит также обеспечение расширения (увеличение количества шлюзов) Инфраструктуры ПВП в случае исчерпания их предельной пропускной способности, а также размещение дополнительных шлюзов на съездах/выездах с Автомобильной дороги (Секция 2) в случае принятия решения о переходе к Закрытой системе взимания платы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две бумажки ждут подписи Пу:

 

"...принять предложение Минтранса России, согласованное с Минэкономразвития России, Минфином России и Минобороны России, об использовании на платной основе участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на обходе г. Ефремов (км 287+800 – км 321+300) в Тульской области..."

характеристики участка

 

"...принять предложение Минтранса России, согласованное с Минэкономразвития России, Минфином России и Минобороны России, об использовании на платной основе участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на обходе г. Елец (км 355+079 – км 414+700) в Липецкой области..."

характеристики участка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что касаемо второго документа, если подъехать к 355км(из Москвы) не по старой дороге, а по 10-ти километровому вновь построенному участку, то это будет не 355 км. Дело в том, что на новом участке(от Груниного воргола до развязки 355 км) нанесена свежая разметка, установлены знаки и указатели и самое интересное новые километровые столбы. Так вот развязка это 357-358км. 88.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Две бумажки ждут подписи Пу...

То есть пока не подпишет не начнут проектировать установку сбора платы, а потом строительство. Есть надежда, что удасться 10-17 июня проехать по этим трассам не вставая в очередь на оплату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть надежда, что удасться 10-17 июня проехать по этим трассам не вставая в очередь на оплату?

Угу (по первому пункту, ибо обход Ельца только осенью сдадут). Ввода платки скорее в следующем году следует ожидать (ну либо в самом-самом конце этого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже сильно подозреваю, что этот сезон пройдет без платки. Не быстрое это дело. Пока письмо, пока конкурс. Подрядчик, проект. Будки,установка, настройка, ввод в эксплуатацию. Могут и след. год зацепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дочерние компании концернов Kapsch и Vinci претендуют на право заключить операторский контракт на управление второй секцией федеральной автомобильной дороги М4 «Дон» (225,6 км – 633 км).

 

27 мая на заседании конкурсной комиссии Госкомпании «Автодор» были вскрыты конверты с заявками на участие в открытом международном конкурсе на право заключения долгосрочного операторского соглашения на содержание, ремонт и осуществление эксплуатации на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке км 225,6 – км 633,0.

 

В конкурсную комиссию были представлены две заявки. Первая была подана ООО «Объединенные системы сбора платы» (дочерняя компания ОАО "Мостотрест" и Kapsch TrafficCom Russia). Вторая поступила от СОК 24 САС (SOC 24 SAS, дочерняя компания Vinci Concessions). Заявки должны быть рассмотрены, в рамках предварительного отбора участников конкурса, не более чем за 25 рабочих дней после даты вскрытия конвертов. В результате предварительного отбора будут определены участники второго, основного этапа конкурса.

 

Конкурсная документация содержит следующие квалификационные требования к участникам конкурса:

- обладание не менее чем десятилетним успешным опытом управления платными автомобильными дорогами или платными участками автомобильных дорог общей протяженностью не менее 1 тыс. км на момент подачи заявки;

- управление общей сетью платных автодорог в течение последних пяти лет протяженностью не менее 750 км для каждого календарного года;

- общий объем сбора платы за проезд на управляемой сети платных автодорог за последний календарный год должен быть не менее 10 млрд руб. (в пересчете соответствующей иностранной валюты на рубли по курсу ЦБ РФ).

 

На втором этапе конкурса его участники обязаны предоставить конкурсные предложения в соответствии с проектной документацией участков автодороги и проектом операторского контракта. Критерием конкурсного отбора являются базовые удельные стоимости производства работ, предусмотренных операторским контрактом.

 

Операторский контракт содержит элементы договоров на платную эксплуатацию, содержание и ремонт автомобильной дороги, строительно-монтажные работы в отношении пунктов взимания платы (ПВП) и автоматизированной системы управления движением (АСУДД), а также элементы инвестиционных обязательств. Срок действия операторского контракта составляет 10 лет.

 

Целью проведения конкурса является внедрение передового международного опыта, лучших технологий и практик управления платными автомобильными дорогами на территории нашей страны, дальнейшее развитие дорожной сети России и предоставление сервиса пользователям платных автодорог на уровне мировых стандартов. Операторский контракт должен способствовать максимально возможной интеграции в существующие системы платных автодорог в Европе посредством привлечения для управления автомобильными дорогами Государственной компании «Автодор» ведущего международного оператора платных дорог.

 

Справка:

Операторский контракт – принципиально новая для России форма содержания и эксплуатации автодорог. В международной практике такому предмету договора в наибольшей степени соответствуют так называемые O&M (operate and maintenance) контракты, которые отличаются от концессионных соглашений отсутствием стадии проектирования и строительства.

Применительно к данному участку автодороги М-4 «Дон» выбор такой формы контракта обусловлен высокой степенью готовности данной секции.

 

http://www.russianhighways.ru/news/474-dve...ogi-m4-don.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в конкурсе имеют право участвовать не менее 2-х компаний, то зачем 25 дней?

А если и одна, то опять же зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...зачем 25 дней?

На рассмотрение заявок (физическое - то есть их анализ и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так "мы" и запрягаем: 25 рабочих- это 35 календарных+ день России.

Хорошая бумажка должна отлежаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владелец "Мостотреста" кажется Ротенберг, а он дружок нашего премьера, отсюда какой нафик конкурс, это клиент Навального...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На платной дороге в сторону Сочи разрешили быструю езду

 

На платном участке трассы "Дон", которая идет от Москвы в сторону Сочи, теперь можно разогнаться до 110 километров в час, сообщает госкомпания "Автодор". Правда, это небольшой участок - длиной в 50 километров.

 

Речь идет о дороге, которая позволяет водителям объехать населенные пункты Задонск и Хлевное в Липецкой области. Теперь этот участок стал автомагистралью. Он оборудован разделительной полосой движения, автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД), а также системой видеонаблюдения.

 

"Движение автомобилей со скоростью 110 км/ч стало также возможным по этому участку благодаря отсутствию на нем левых поворотов и перекрестков", - отмечают в госкомпании.

 

При этом отмечается, что в случае ухудшения погодных условий (за которыми ведется постоянный контроль системой АСУДД) скоростной режим на этом участке может быть изменен.

 

Стоимость проезда по участку на легковом автомобиле днем (с 09:00 до 21:00) составляет 55 руб. (чуть более 1 руб. за 1 км), ночью (с 21:00 до 09:00) - 50 руб. Для грузовиков стоимость проезда составляет от 2 до 4 руб. за 1 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только в сторону Сочи, но и в сторону Москвы :)

Автомагистралью участок не стал: зелёных знаков нет, только знаки "110".

АСУДД, как и везде, совершенно бесполезна, только напрасно отвлекает внимание. На ней надписи "сохраняйте чеки до конца поездки" и "внимание, скорость 110".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компании ООО «Объединенные системы сбора платы» и СОК 24 САС допущены к заключительному этапу открытого международного конкурса на право заключить операторский контракт на управление второй секцией федеральной автомобильной дороги М4 «Дон».

29 июня конкурсная комиссия Госкомпании «Автодор» подвела итоги предварительного этапа открытого международного конкурса на право заключения долгосрочного операторского контракта на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе участка автомобильной дороги М4 «Дон» на участке км 225,6 – км 633,0.

 

Ко второму, основному, этапу конкурса были допущены обе компании, подавшие заявки на участие в тендере - ООО «Объединенные системы сбора платы» (совместное предприятие ОАО «Мостотрест» и ООО «Kapsch TrafficCom Russia») и СОК 24 САС (SOC 24 SAS, дочерняя компания Vinci Concessions).

 

Операторский контракт предусматривает содержание, ремонт и эксплуатацию Секции 2 автомобильной дороги М4 «Дон» протяженностью более 400 км. Секция 2 трассы будет разделена на 11 участков, часть из которых будет эксплуатироваться на платной основе. В функции оператора дороги войдет содержание автомагистрали в соответствии с существующими нормативами в течение десяти лет, проведение текущего ремонта, а также установка и обеспечение функционирования на платных участках трассы системы взимания платы с осуществлением функций агента по сбору платы за проезд в пользу государства. Срок действия операторского контракта может быть продлен еще на три года, если данное положение будет предусмотрено операторским контрактом.

 

Основными требованиями к будущему оператору по содержанию, ремонту и эксплуатации участка автомагистрали М4 «Дон» являются: обеспечение высокого эксплуатационно-технического состояния автодороги, организация сбора платы за проезд на платных участках трассы, внедрение современных высокоэффективных технологий управления дорожным движением (интеллектуальных транспортных систем) с использованием передового зарубежного и отечественного опыта и последних научно-технических разработок в данной области.

 

На втором, заключительном этапе открытого конкурса его участники должны предоставить конкурсное предложение в соответствии с требованиями опубликованной конкурсной документации. Критериями конкурсного отбора являются стоимость производства работ, предусмотренных операторским контрактом, а также размер инвестиций оператора в создание и эксплуатацию интеллектуальной транспортной системы. Результаты конкурса будут определены в начале декабря 2011 года.

 

http://www.russianhighways.ru/news/507-oba-uchastnika-otkrytogo-mezhdunarodnogo-konkursa-na-pravo-zaklyucheniya-operatorskogo-kontrakta-na-upravlenie-vtoroj-sekciej-trassy-m-4-don-proshli-otborochnyj-yetap.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...