Перейти к содержанию
Авторизация  
volt

Volvo V60 Plug-in Hybrid

Рекомендуемые сообщения

Volvo уже много раз показывает на автосалонах различные варианты своих гибридов. Но в этот раз шведы уверяют, что они привезли в Женеву «практически готовый» к серийному производству подзаряжаемый гибрид. Якобы, такая машина появится в продаже уже в следующем году.

Чем же хотят удивить шведы? По их словам, модель V60 Plug-in Hybrid будет одним из самых эффективных гибридов в мире. Во многом за счет того, что автомобиль имеет литий-ионные аккумуляторы, которые при помощи провода можно подзаряжать от розетки. Именно благодаря емким аккумуляторам универсал может совершенно спокойно ехать исключительно на электротяге.

В Volvo уверяют, что V60 Plug-in Hybrid способен преодолеть до 50 км исключительно на электричестве. Причем, не надо думать, что в электрическом режиме универсал будет еле-еле плестись. Мощность электродвигателя составляет вполне приличные 70 л.с., а величина крутящего момента равна 200 Н•м.А после того, как «ток закончится», в действие вступит дизельный двигатель объемом 2,4 л, который выдает, между прочим 215 л.с. и 440 Н•м.

В этом режиме дизель и электромотор начнут работать в тандеме (первый мотор вращает переднюю ось, а второй – заднюю), благодаря чему расход топлива будет издевательски мал – всего 1,9 л солярки на каждые 100 км пути! В результате одного маленького бака топлива будет хватать сразу на 1200 км пути.

Интересно, что расход топлива Volvo V60 Plug-in Hybrid будет зависеть не только от манеры езды, но и от расстояния. Так, перед стартом водитель сможет ввести в навигационную систему точку, куда ему надо добраться. И машина сама решит как ей лучше тратить запасы электроэнергии, чтобы к моменту возвращения домой батареи были полностью разряжены.

 

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=33741

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы с камментами, а не просто перепечатку материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось бы с камментами, а не просто перепечатку материала.

Так лично я бы не отказался от такой машины, может запасов недров земли хватить намного дольше чем прогнозируют при таком прогрессе. И если такие машины начнуть серийно выпускать со всех автогигантов, то думаю цены на топливо точно подрастут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дизельный двигатель объемом 2,4 л, который выдает, между прочим 215 л.с. и 440 Н•м.

Если бы у нас был еще дифференцированный расчет налога на мощность двигателя... А то ездить на электрике 70 л.с., а ежегодно платить налог за 215 л.с. обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зима не лучшее время года для емкости аккумуляторов.

А у нас в средней полосе зима - мин. 5 м-цев (ноябрь-март)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы у нас был еще дифференцированный расчет налога на мощность двигателя... А то ездить на электрике 70 л.с., а ежегодно платить налог за 215 л.с. обидно.

Некоторые и за 500 платят, так покаже серийных таких машин нет, а что к тому (выпуску) времени будет не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Налог тут не такое значение имеет, как пошлина.

Пошлину надо выставлять только за углеводородный движок...

Правда есть тенденция (судя по приусу)- ДВС движки у гибридов растут в мощностях.

 

PS Быть может, с продвижением Йо-мое-мобиля, будет на эту тему законодательное послабление ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через 2 года выйдет XC90 с этой же технологией.

Очень интересно.... большая такая дура и будет кушать скажем 3 литра дизеля :)

 

Единственное тут нужен гараж нормальный а не просто машиноместо... чтож, надо готовить сани летом :)

 

p.s. полностью новый XC90 будет, стоит подождать)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если б не стоимость сервиса, то и старый очень даже ничего.

Гибриды развиваются. Это хорошо, лишь бы про обычные модификации не забывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту тему надо бы в раздел "Автомобили" перенести. "Болталка" была создана для "бытовухи", отличной от дорожно-автомобильной тематики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вопрос, перенес. Видимо когда она создавалась еще не было соответсвующего раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данная машинка будет запущена в производство во второй половине следующего года. Цена в районе 2х млн будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данная машинка будет запущена в производство во второй половине следующего года. Цена в районе 2х млн будет...

Было бы таких машин, с таких расходом топлива, побольше эконом и среднего класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...