Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. 36 минут назад, klinsmann сказал: ```XpaMoy``` интересно развязка с Носовихой - это та задумка, что в рамках дороги ЛКТЖ ? Или отдельная прям развязка? Если верить схеме транспортного развития Балашихи, то это разные развязки, а на схеме транспортного развития Московской области указана одна развязка (если, конечно эти схемы точные). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. Путешественник, ну какие они разные, если ЛТКЖ переходит в новое направление Леоновского? В СТР Балашихи нового направления Леоновского вообще нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 879 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. Мдаа с новым Леоновским и ЛТКЖ у меня была бы прямая дорога Дом-Работа. Забыл бы про М-7, МКАД и М-5, как страшный сон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. (изменено) 2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал: Путешественник, ну какие они разные, если ЛТКЖ переходит в новое направление Леоновского? В СТР Балашихи нового направления Леоновского вообще нет Значит у меня старая с.т.р. Балашихи. На ней видны две развязки рядом. Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: Строительство транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог Балашиха - Салтыковка и Носовихинского шоссе в городском округе Балашиха Московской области. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0848200001519000118 Изменено 30 октября 2019 г. пользователем Путешественник 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. 25 минут назад, Путешественник сказал: Значит у меня старая с.т.р. Балашихи. На ней видны две развязки рядом. Там две развязки, да. Одна в месте нынешных дырок, вторая у ЛТКЖ. Но там нет нового направления Леоновского, которое продолжение ЛТКЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. Ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. @wamaza, а вот этот ^^^ может в тот форум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 31 октября 2019 г. 13 часов назад, Путешественник сказал: Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: Строительство транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог Балашиха - Салтыковка и Носовихинского шоссе в городском округе Балашиха Московской области. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0848200001519000118 12. Основные технические показатели объекта: Уточняются проектной документацией. 12.1. Категория Носовихинское шоссе - Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (СП 42.13330.2011). Дублеры Носовихинского шоссе - Магистральная улица районного значения регулируемого движения (СП 42.13330.2011). Шоссе Ильича - Магистральная улица районного значения регулируемого движения (СП 42.13330.2011). 12.2. Количественные показатели Носовихинское шоссе - протяженность 583 м. Дублеры Носовихинского шоссе - протяженность 360 м, 165 м. Шоссе Ильича - протяженность 260 м. Окончательные объемы уточнить при разработке проектной документации. 12.3. Расчетная скорость движения, км/ч В соответствии с принятыми категориями дорог 12.4. Количество полос движения, шт. Носовихинское шоссе - 4. Дублеры Носовихинского шоссе - 2. Шоссе Ильича - 4. Уточнить при разработке проектной документации. 12.5. Ширина полосы движения, м Носовихинское шоссе - 3,5. Дублеры Носовихинского шоссе - 3,5. Шоссе Ильича - 3,5. 12.6. Ширина и протяженность пешеходной части тротуаров (пешеходных дорожек), м Ширина - 3,0. Протяженность - 1368 (с двух сторон). Уточнить при разработке проектной документации. 12.16 Автобусные остановки, шт. 2 12.17 Шумозащитные экраны Общая протяженность - 1518 м. 1-й участок – 498м 2-й участок – 171м 3-й участок – 135м 4-й участок – 266м 5-й участок – 202м 6-й участок – 68м 7-й участок – 502м Высота 6 м. Уточнить при разработке проектной документации. 12.18 Подземный пешеходный переход Подземный пешеходный переход - 1 шт./45м Предусмотреть в подземном пешеходном переходе электрообогрев сходов, вентиляцию, телемеханическое управление освещением, диспетчеризацию, сбор и передачу сигналов. 12.28 Светофорные объекты Светофорный объект - 1 шт. Предусмотреть установку тактильных светофоров (при необходимости). Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации. Просто расширят Носовиху и Ильича? Подземник построят и светофор где-то один останется. Непонятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 849 Жалоба Опубликовано 31 октября 2019 г. Носовихинское шоссе - 4 Дублеры Носовихинского шоссе - 2 картинку хочется посмотреть... в последние дни текста много а картинок совсем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
civrank 356 Жалоба Опубликовано 31 октября 2019 г. С подземниками и надземниками - дурь конечно. Пустая растрата средств, с созданием дополнительных трудностей местному населению. Конечно, транспортного образования нашим горе-планировщикам очень не хватает. Передаем привет надземнику у платформы 33 км. Он стоит и ждет, что по нему хоть один человек пройдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 31 октября 2019 г. 7 минут назад, civrank сказал: С подземниками и надземниками - дурь конечно. Пустая растрата средств, с созданием дополнительных трудностей местному населению. Конечно, транспортного образования нашим горе-планировщикам очень не хватает. Передаем привет надземнику у платформы 33 км. Он стоит и ждет, что по нему хоть один человек пройдет. Не только об образовании речь. Есть еще и коррупционный фактор, не забывайте. Проектирование и строительство внеуличных переходов стоит денег, и немалых. Плюс работы по выносу коммуникаций, решение вопроса выкупа земли и проч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2019 г. @wamaza Строительство и реконструкция автомобильной дороги Кучино - М-7 «Волга» со строительством транспортной развязки на пересечении с Носовихинским шоссе в городском округе Балашиха Московской области. Из ТЗ на проектирование: Спойлер 6. Сроки и этапы строительных работ 6.1. Начало работ согласовать с Заказчиком: 6.2. Окончания работ: Определить на основании проекта организации строительства (ПОС). 6.3 Требуется выделение этапов: Этап 1. а/д Кучино-М-7 «Волга» (Леоновское шоссе) L=1,4 км (до слияния с существующим Леоновским шоссе); в т.ч. - тоннель под ж.д. путями Горьковского направления 160м; - эстакада - 216,4 м; Транспортная развязка на Носовихинском шоссе. L= 1,25 км. в т.ч. - основной ход Носовихинского шоссе - 840 м; - кольцевое пересечение - 413 м; - мосты через р.Пехорка - 3 шт, по 46,1м каждый; - путепровод над кольцевой проезжей частью - 238,6 м; - надземный пешеходный переход - 1 шт/59м; Этап 2. а/д Кучино-М-7 «Волга» (Леоновское шоссе) L=3,76 км в т.ч. - мост через ручей (приток р.Пехорка) - 238,6м; - надземный пешеходный переход - 1 шт/59м; Этап 3. Строительство и переустройство газопроводов (при необходимости). Этап 4. Линии электропередач 220-500кВ (при необходимости) Окончательные объемы и параметры уточнить при разработке проектной документации. 12.1. Категория 1) а/д Кучино-М-7 «Волга» (Леоновское шоссе) - Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (СП 42.13330.2011). 2) а/д Носовихинское шоссе - Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (СП 42.13330.2011). 12.2. Количественные показатели 1) а/д Кучино-М-7 «Волга» (Леоновское шоссе) Протяженность - 5160м в т.ч. - тоннель под ж.д. путями Горьковского направления 160м; - эстакада - 216,4 м; - мост через ручей (приток р.Пехорка) - 238,6м; - надземный пешеходный переход - 1 шт/59м; 2) Транспортная развязка на Носовихинском шоссе Протяженность - 1253 м. в т.ч. - основной ход Носовихинского шоссе - 840 м; - кольцевое пересечение - 413 м; - мосты через р.Пехорка - 3 шт, по 46,1м каждый; - путепровод над кольцевой проезжей частью - 238,6 м; - надземный пешеходный переход - 1 шт/59м; Окончательные объемы и параметры уточнить при разработке проектной документации. 12.3. Расчетная скорость движения, км/ч В соответствии с принятыми категориями дорог 12.4. Количество полос движения, шт. 1) а/д Кучино-М-7 «Волга» (Леоновское шоссе) - 4 полосы. Предусмотреть разделительную полосу шириной не менее 2,70м 2) Транспортная развязка на Носовихинском шоссе - - основной ход Носовихинского шоссе - 4 полосы. - кольцевое пересечение - 3 полосы. Предусмотреть разделительную полосу на основном ходе шириной не менее 2,70м Уточнить при разработке проектной документации. 12.16 Искусственные сооружения Тоннель под ж.д. Горьковского направления тип - двухочковый, с обособленными проезжими частями под каждое направление - длина - 160м; - закрытая часть 80м; Эстакада в месте примыкания к сущ. Леоновскому шоссе - длина - 216,4м; - ширина 2х12,65; - схема 42+2х63+42; - конструкция пролетного строения - металлическое пролетное строение, с ортотропной плитой; - конструкция опор - монолитная; Путепровод через кольцевую проезжую часть - длина - 238,6м; - ширина - 2х11,5; - схема - 7х33; - конструкция пролетного строения - железобетонная; - конструкция опор - монолитная. Уточнить при разработке проектной документации. Мост №1 - длина - 46,1м; - ширина - 2х11,5; - схема - 11,9+15+11,9; - конструкция пролетного строения - железобетонная; - конструкция опор - монолитная. Уточнить при разработке проектной документации. Мост №2 - длина - 46,1м; - ширина - 10,2; - схема - 11,9+15+11,9; - конструкция пролетного строения - железобетонная; - конструкция опор - монолитная. Уточнить при разработке проектной документации. Мост №3 - длина - 46,1м; - ширина - 10,2; - схема - 11,9+15+11,9; - конструкция пролетного строения - железобетонная; - конструкция опор - монолитная. Уточнить при разработке проектной документации. Мост №4 (через ручей - приток р.Пехорка) - длина - 238,6м; - ширина - 20; - схема - 7х33; - конструкция пролетного строения - железобетонная; - конструкция опор - монолитная. Уточнить при разработке проектной документации. Подпорные стены на подходах к искусственным сооружениям - длина - 649 м; Уточнить при разработке проектной документации. Надземный пешеходный переход - количество - 2; - длина -59 м; - лестничные сходы и пандусы 28м; - конструкция пролетного строения - металлическое разрезное - сквозная ферма; - конструкция опор - монолитные; Предусмотреть инженерные системы пешеходных переходов - система жизнеобеспечения, диспетчеризацию, АСКУЭ, видеонаблюдение и пр. Водопропускные трубы - количество - 9 шт., - диаметр не более 2,0м, - общая протяженность 360м. Уточнить при разработке проектной документации 12.17 Автобусные остановки, шт. 12 12.18 Шумозащитные экраны Общая протяженность - 3143 м. Высота 3-6 м. Уточнить при разработке проектной документации. 12.29 Светофорные объекты Светофорный объект - 5 шт; Предусмотреть установку тактильных светофоров (при необходимости). Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации. Ссылка на закупку (ПИР) - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005419000570 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2019 г. (изменено) В 30.10.2019 в 16:51, klinsmann сказал: Вот бы глянуть схему развязки, не совсем понял как будет. наверное насыпь проковыряют ближе к Керамике только есть хорошая засада, вливание в М7 стоит уже сейчас, когда сломается дроссель у бинокля вот сколько там стоять придется? подлиннее там была нужна эстакада, хотя бы на пролет В 30.10.2019 в 18:10, ```XpaMoy``` сказал: ну, думаю построят с заделами под ЛТКЖ. может быть..... одна уже стоит и народ перед ней уже в 7утра минут так от 10 до 20 отстаивается, есть конечная слабая надежда на разворот у Восточного, что туда народ поедет В 31.10.2019 в 10:48, ```XpaMoy``` сказал: Просто расширят Носовиху и Ильича? Подземник построят и светофор где-то один останется. Непонятно... еще Школьная есть кто помнит сколько ковыряли в Посаде насыпь? а ведь там было только 2 пути и еще сделали задел на 2 Изменено 4 ноября 2019 г. пользователем try. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2019 г. try. Если Носовиха до Москвы будет ехать, то к М7 никому не понадобится... И нормализуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2019 г. 29 минут назад, klinsmann сказал: Если Носовиха до Москвы будет ехать, то к М7 никому не понадобится... точнее потребность уменьшится но беда в том что уже около метро регулярно хвосты собираются, при нынешнем трафике то есть еще нужна одна стройка века с учетом того что практически вся толпа рванет на мкад, ну не на Кетчерскую же всем ехать есть еще слабая надежда на Зенинское Поделиться сообщением Ссылка на сообщение