Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, klinsmann сказал:

```XpaMoy``` интересно развязка с Носовихой - это та задумка, что в рамках дороги ЛКТЖ ? Или отдельная прям развязка?

Если верить схеме транспортного развития Балашихи, то это разные развязки, а на схеме транспортного развития Московской области указана одна развязка (если, конечно эти схемы точные).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путешественник, ну какие они разные, если ЛТКЖ переходит в новое направление Леоновского? :) 

В СТР Балашихи нового направления Леоновского вообще нет :D

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдаа с новым Леоновским и ЛТКЖ у меня была бы прямая дорога Дом-Работа. Забыл бы про М-7, МКАД и М-5, как страшный сон :rolleyes:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Путешественник, ну какие они разные, если ЛТКЖ переходит в новое направление Леоновского? :) 

В СТР Балашихи нового направления Леоновского вообще нет :D

Значит у меня старая с.т.р. Балашихи. На ней видны две развязки рядом.

 

Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: Строительство транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог Балашиха - Салтыковка и Носовихинского шоссе в городском округе Балашиха Московской области.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0848200001519000118

Изменено пользователем Путешественник
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Путешественник сказал:

Значит у меня старая с.т.р. Балашихи. На ней видны две развязки рядом.

Там две развязки, да. Одна в месте нынешных дырок, вторая у ЛТКЖ.

Но там нет нового направления Леоновского, которое продолжение ЛТКЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Путешественник сказал:

Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: Строительство транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог Балашиха - Салтыковка и Носовихинского шоссе в городском округе Балашиха Московской области.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0848200001519000118

12. Основные технические показатели объекта:

Уточняются проектной документацией.

 

12.1. Категория

Носовихинское шоссе - Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (СП 42.13330.2011).

Дублеры Носовихинского шоссе - Магистральная улица районного значения регулируемого движения (СП 42.13330.2011).

Шоссе Ильича - Магистральная улица районного значения регулируемого движения (СП 42.13330.2011).

12.2. Количественные показатели

Носовихинское шоссе - протяженность 583 м.

Дублеры Носовихинского шоссе  - протяженность 360 м, 165 м.

Шоссе Ильича - протяженность 260 м.

Окончательные объемы уточнить при разработке проектной документации.

12.3. Расчетная скорость движения, км/ч

В соответствии с принятыми категориями дорог

12.4. Количество полос движения, шт.

Носовихинское шоссе - 4.

Дублеры Носовихинского шоссе - 2.

Шоссе Ильича - 4.

Уточнить при разработке проектной документации.

12.5. Ширина полосы движения, м

Носовихинское шоссе - 3,5.

Дублеры Носовихинского шоссе - 3,5.

Шоссе Ильича - 3,5.

12.6. Ширина и протяженность пешеходной части тротуаров (пешеходных дорожек), м

Ширина - 3,0.

Протяженность - 1368 (с двух сторон).

Уточнить при разработке проектной документации.

12.16 Автобусные остановки, шт.

2

12.17 Шумозащитные экраны

Общая протяженность - 1518 м.

1-й участок – 498м

2-й участок – 171м

3-й участок – 135м

4-й участок – 266м

5-й участок – 202м

6-й участок – 68м

7-й участок – 502м

Высота 6 м.

Уточнить при разработке проектной документации.

12.18 Подземный пешеходный переход

Подземный пешеходный переход  - 1 шт./45м

 

Предусмотреть в подземном пешеходном переходе электрообогрев сходов, вентиляцию, телемеханическое управление освещением, диспетчеризацию, сбор и передачу сигналов.

12.28 Светофорные объекты

Светофорный объект - 1 шт.

Предусмотреть установку тактильных светофоров (при необходимости).

Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации.

Просто расширят Носовиху и Ильича? Подземник построят и светофор где-то один останется.

Непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Носовихинское шоссе - 4

Дублеры Носовихинского шоссе - 2

картинку хочется посмотреть...

в последние дни текста много а картинок совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С подземниками и надземниками - дурь конечно. Пустая растрата средств, с созданием дополнительных трудностей местному населению. Конечно, транспортного образования нашим горе-планировщикам очень не хватает.
Передаем привет надземнику у платформы 33 км. Он стоит и ждет, что по нему хоть один человек пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, civrank сказал:

С подземниками и надземниками - дурь конечно. Пустая растрата средств, с созданием дополнительных трудностей местному населению. Конечно, транспортного образования нашим горе-планировщикам очень не хватает.
Передаем привет надземнику у платформы 33 км. Он стоит и ждет, что по нему хоть один человек пройдет.

Не только об образовании речь. Есть еще и коррупционный фактор, не забывайте. Проектирование и строительство внеуличных переходов стоит денег, и немалых. Плюс работы по выносу коммуникаций, решение вопроса выкупа земли и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wamaza

Строительство и реконструкция автомобильной дороги Кучино - М-7 «Волга» со строительством транспортной развязки на пересечении с Носовихинским шоссе в городском округе Балашиха Московской области.

 

Из ТЗ на проектирование:

Спойлер

6. Сроки и этапы строительных работ

6.1. Начало работ согласовать с Заказчиком:

6.2. Окончания работ: Определить на основании проекта организации строительства (ПОС).

6.3 Требуется выделение этапов:

Этап 1. а/д Кучино-М-7 «Волга» (Леоновское шоссе) L=1,4 км (до слияния с существующим Леоновским шоссе);

в т.ч.

- тоннель под ж.д. путями Горьковского направления 160м;

- эстакада - 216,4 м;

Транспортная развязка на Носовихинском шоссе.

L= 1,25 км.

в т.ч.

- основной ход Носовихинского шоссе - 840 м;

- кольцевое пересечение - 413 м;

- мосты через р.Пехорка - 3 шт, по 46,1м каждый;

- путепровод над кольцевой проезжей частью - 238,6 м;

- надземный пешеходный переход - 1 шт/59м;

 

Этап 2. а/д Кучино-М-7 «Волга» (Леоновское шоссе)

L=3,76 км

в т.ч.

- мост через ручей (приток р.Пехорка) - 238,6м;

- надземный пешеходный переход - 1 шт/59м;

Этап 3.

Строительство и переустройство газопроводов (при необходимости).

Этап 4.

Линии электропередач 220-500кВ (при необходимости)

Окончательные объемы и параметры уточнить при разработке проектной документации.

12.1. Категория

1) а/д Кучино-М-7 «Волга» (Леоновское шоссе) - Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (СП 42.13330.2011).

2) а/д Носовихинское шоссе - Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (СП 42.13330.2011).

12.2. Количественные показатели

1) а/д Кучино-М-7 «Волга» (Леоновское шоссе)

Протяженность - 5160м

в т.ч.

- тоннель под ж.д. путями Горьковского направления 160м;

- эстакада - 216,4 м;

- мост через ручей (приток р.Пехорка) - 238,6м;

- надземный пешеходный переход - 1 шт/59м;

 

2) Транспортная развязка на Носовихинском шоссе Протяженность - 1253 м.

в т.ч.

- основной ход Носовихинского шоссе - 840 м;

- кольцевое пересечение - 413 м;

- мосты через р.Пехорка - 3 шт, по 46,1м каждый;

- путепровод над кольцевой проезжей частью - 238,6 м;

- надземный пешеходный переход - 1 шт/59м;

Окончательные объемы и параметры уточнить при разработке проектной документации.

12.3. Расчетная скорость движения, км/ч

В соответствии с принятыми категориями дорог

12.4. Количество полос движения, шт.

1) а/д Кучино-М-7 «Волга» (Леоновское шоссе) - 4 полосы.

Предусмотреть разделительную полосу шириной не менее 2,70м

 

2) Транспортная развязка на Носовихинском шоссе - - основной ход Носовихинского шоссе - 4 полосы.

- кольцевое пересечение - 3 полосы.

Предусмотреть разделительную полосу на основном ходе шириной не менее 2,70м

 

Уточнить при разработке проектной документации.

12.16 Искусственные сооружения

 

Тоннель под ж.д. Горьковского направления

тип - двухочковый, с обособленными проезжими частями под каждое направление

- длина - 160м;

- закрытая часть 80м;

 

Эстакада в месте примыкания к сущ. Леоновскому шоссе

- длина - 216,4м;

- ширина 2х12,65;

- схема 42+2х63+42;

- конструкция пролетного строения - металлическое пролетное строение, с ортотропной плитой;

- конструкция опор - монолитная;

 

Путепровод через кольцевую проезжую часть

- длина - 238,6м;

- ширина - 2х11,5;

- схема - 7х33;

- конструкция пролетного строения - железобетонная;

- конструкция опор - монолитная.

Уточнить при разработке проектной документации.

 

Мост №1

- длина - 46,1м;

- ширина - 2х11,5;

- схема - 11,9+15+11,9;

- конструкция пролетного строения - железобетонная;

- конструкция опор - монолитная.

Уточнить при разработке проектной документации.

 

Мост №2

- длина - 46,1м;

- ширина - 10,2;

- схема - 11,9+15+11,9;

- конструкция пролетного строения - железобетонная;

- конструкция опор - монолитная.

Уточнить при разработке проектной документации.

 

Мост №3

- длина - 46,1м;

- ширина - 10,2;

- схема - 11,9+15+11,9;

- конструкция пролетного строения - железобетонная;

- конструкция опор - монолитная.

Уточнить при разработке проектной документации.

 

Мост №4 (через ручей - приток р.Пехорка)

- длина - 238,6м;

- ширина - 20;

- схема - 7х33;

- конструкция пролетного строения - железобетонная;

- конструкция опор - монолитная.

Уточнить при разработке проектной документации.

 

Подпорные стены на подходах к искусственным сооружениям

- длина - 649 м;

Уточнить при разработке проектной документации.

 

Надземный пешеходный переход

- количество - 2;

- длина -59 м;

- лестничные сходы и пандусы 28м;

- конструкция пролетного строения - металлическое разрезное - сквозная ферма;

- конструкция опор - монолитные;

 

Предусмотреть инженерные системы пешеходных переходов - система жизнеобеспечения, диспетчеризацию, АСКУЭ, видеонаблюдение и пр.

 

Водопропускные трубы

- количество - 9 шт.,

- диаметр не более 2,0м,

- общая протяженность 360м.

 

Уточнить при разработке проектной документации

12.17 Автобусные остановки, шт.

12

12.18 Шумозащитные экраны

Общая протяженность - 3143 м.

Высота 3-6 м.

Уточнить при разработке проектной документации.

12.29 Светофорные объекты

Светофорный объект - 5 шт;

Предусмотреть установку тактильных светофоров (при необходимости).

Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации.

  •  

 

Ссылка на закупку (ПИР) - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005419000570

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.10.2019 в 16:51, klinsmann сказал:

Вот бы глянуть схему развязки, не совсем понял как будет.

наверное насыпь проковыряют ближе  к Керамике

только есть хорошая засада, вливание в М7 стоит уже сейчас, когда сломается дроссель у бинокля вот сколько там стоять придется?

подлиннее там была нужна эстакада, хотя бы на пролет

В 30.10.2019 в 18:10, ```XpaMoy``` сказал:

ну, думаю построят с заделами под ЛТКЖ.

может быть..... одна уже стоит и народ перед ней уже в 7утра минут так от 10 до 20 отстаивается, есть конечная слабая надежда на разворот у Восточного, что туда народ поедет

В 31.10.2019 в 10:48, ```XpaMoy``` сказал:

Просто расширят Носовиху и Ильича? Подземник построят и светофор где-то один останется.

Непонятно...

еще Школьная есть

 

кто помнит сколько ковыряли в Посаде насыпь?

а ведь там было только 2 пути и еще сделали задел на 2 

Изменено пользователем try.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

try. Если Носовиха до Москвы будет ехать, то к М7 никому не понадобится... И нормализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, klinsmann сказал:

Если Носовиха до Москвы будет ехать, то к М7 никому не понадобится...

точнее потребность уменьшится

но беда в том что уже около метро регулярно хвосты собираются, при  нынешнем трафике

то есть еще нужна одна стройка века с учетом того что практически вся толпа рванет на мкад, ну не на Кетчерскую же всем ехать

есть еще слабая надежда на Зенинское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...