Перейти к содержанию
Squirrel

Оплата проезда по МЖД (билеты, зоны, турникеты)

Рекомендуемые сообщения

Как проще, так и запрограммировали. Самый тупой алгоритм - билет действителен от станции А до станции Б. А всякие там зоны, цены это все на станции А осталось. Алгоритм убогий, не спорю.

Как раз заложить алгоритм можно любой. Не проблема ни разу.

Вообще такая ситуация называется "производственные отношения тормозят развитие производительных сил". Читаем классиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз заложить алгоритм можно любой. Не проблема ни разу.

это так, только техзадание на программирование им Кафка писал ( :rolleyes: )

 

кхм... а нельзя это обыграть как навязывание услуг?

К сожалению, законность - не моя сильная сторона, что хорошо видно от ответов ЦППК.

 

Мне интуитивно кажется, что есть элементы навязывания. Мне как пассажиру контроль на выходе не нужен.

Билет на выход в моем случае - когда цена одна - является штрафом, но такой вид штрафа в ГК не обозначен.

Но разве нам по силам судиться за свои права с РЖД? Проще сесть за руль и каждый день три часа на дорогу попробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня был похожий случай - с утра приехал на Белорусскую, пошел взял билет Белорусская-Сетунь туда (чтобы вечером в очереди в кассу не стоять). Однако ближе к вечеру планы поменялись и я уехал на метро до Кунцевской. Соответственно захожу уже на Кунцево и турникет меня не пускает. Никакие доводы охранником/контролером не принялись во внимание! Пришлось покупать новый билет:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ехал Каланчевская-Савеловская. Но! Та электричка, в которую я сел, ехала не на Савеловскую, а на Дмитровскую. Я не телепат, надпись на электричке мне ни о чем не говорит!

В принципе, мне без разницы. И цена одинаковая. Но - турникет не выпускает :( Пришлось платить 26 рублей за выход.

Самое смешное, что выбора нет - то есть "езжай обратно" не проходит - перейти на другую сторону не понятно как.

В общем, неправильная система.

Система, вызывающая массу негативных эмоций.

И главное ведь эти турникеты со штрих-кодами внедрены через n-цать лет после внедрения в том же лондонском метро системы ойстеров, которая, по идее, идеально здесь бы подошла!

ПОЧЕМУ нельзя сделать по аналогии?

 

Вообще, подход к системе оплаты проезда (отсутствие удобных способов оплаты, невозможность оплатить покупку карточкой или SMSкой, невозможность купить билет на 5, 10 и т.д. поездок, в области - отсутствие иных способов купить билет, кроме как отстоять очередь в кассу) приводит к тому, что электричкой пользуюсь только от безысходности. При наличии любой конкуренции электричка сразу "забывается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

системы ойстеров

Это как?

 

А на Трикотажной вообще нет кассы. Некоторые ездят без билетов, стараются выходить там, где нет турникетов или платят контролёру. А многие отказываются от поездки, хотя платформа удобная, прямо у МКАД, рядом парковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Новый месячный абонемент от ЦППК

 

В ноябре 2011 года на Московской железной дороге в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва-Лобня, Москва-Балашиха, Москва-Бутово) компанией — перевозчиком ОАО «Центральная ППК» по согласованию с Правительством Москвы будет введен в обращение новый вид месячного абонементного билета «Большая Москва».

 

 

Разработка нового тарифа осуществлялась железнодорожниками на основе маркетинговых исследований и учета мнений пассажиров, высказанных в ходе различных акций «обратной связи» ОАО «РЖД» с пассажирами.

 

Пассажиры, приобретающие абонемент «Большая Москва» получат возможность свободного перемещения электропоездами 6000-й нумерации (так называемыми «зелеными» электричками) по любым пригородным железнодорожным маршрутам в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва-Лобня, Москва-Балашиха, Москва-Бутово).

 

Внутри зоны «Большая Москва» станут доступны маршруты на всех направлениях — Ярославском, Казанском, Курском, Горьковском, Павелецком, Киевском, Белорусском, Рижском и Савеловском и Ленинградском, а также внутри «0» зоны «сквозных» направлений (Москва-Каланчевская, Москва-Ржевская, Москва-Станколит, Москва-Савеловская).

 

Пассажирам будут предложены месячные абонементы «Большая Москва» по цене 1040 рублей.

 

Жители городов-спутников Москвы, расположенных в 25-километровой зоне от головных железнодорожных вокзалов, пользующиеся услугами электропоездов 6000-й нумерации получат возможность существенно снизить стоимость затрат на транспорт. Например, при покупке месячного абонемента «Большая Москва», проезд со ст. Красногорск до Рижского вокзала станет дешевле на 610 рублей (37%), со ст. Болшево до Ярославского вокзала — на 610 рублей (37%), со ст. Барвиха до Белорусского вокзала — 610 рублей (37%), со ст. Внуково до Киевского вокзала — на 544 рубля (35%), со ст. Одинцово до Белорусского вокзала — на 544 рубля, со ст. Железнодорожная до Курского вокзала — на 544 рубля (35%), со ст. Видное до Павелецкого вокзала — на 346 рублей (25%), со ст. Люберцы 2 до Казанского вокзала — на 676 рублей (40%), со ст. Щербинка до Курского вокзала — на 742 рубля (42%).

 

Жители населенных пунктов, расположенных далее 25 километров от головных вокзалов, также получат возможность совершать поездки по всем маршрутам «Большой Москвы», при условии приобретения месячного абонементного билета до головного вокзала.

 

Существенное снижение стоимости проезда из области до центра столицы позволит существенно разгрузить радиальные линии метрополитена в часы пик и привлечь дополнительных пассажиров к пригородному железнодорожному транспорту.

 

Источник: Пресс-центр МЖД

black_monk, этой проблеме ужё лет 5-7... Скоро всё изменится, как поменяют систему тарификации. У этой системы есть и положительные перекосы: система позволяет доезжать например с Трикотажной до Бутово за 26 рублей, когда билет до след. станции Щербинка от ст. Трикотажная стоит больше 110 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жители населенных пунктов, расположенных далее 25 километров от головных вокзалов, также получат возможность совершать поездки по всем маршрутам «Большой Москвы», при условии приобретения месячного абонементного билета до головного вокзала.

Вот это интересный момент. Сильно.

Хотя все-таки должно и метро быть в одной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...