Перейти к содержанию
Авторизация  
Kostyan

Запрет движения большегрузного транспорта в дневное время при температуре воздуха >25'C

Рекомендуемые сообщения

В Японии, Германии , например , существует законодательный запрет на использование шипованной резины.

Почему? Прихоть или блажь?

А может шипы наносят вред дорожному покрытию и для того чтобы экономить бюджетные деньги и не тратить их постоянно на бесполезный ремонт , государство решило административно запретить их использование.

У них не столько из-за вреда дорогам, сколько из-за вреда здоровью от гранитной пыли. В России дотаточно снежные зимы и пыль перемешивается со снегом, а шипы спасют реальные жизни, котрые стоят выше денег, затрачиваемых на ремонт.

 

Вот что значит сберечь то что сделали.

Да это Батьке надо спасибо сказать, что он не развалом страны занимался, как Ельциноиды-Путиноиды, а хотя бы сохранением того что было создано до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да это Батьке надо спасибо сказать, ... а .....сохранением того что было создано до него.

 

Вот , Вы и сами подтвердили.

 

Один из способов сохранения того что создано до него - ограничение веса в зависимости от температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bankir, я страшный тайна открою: зимняя резина - не обязательно шипованная.

 

Я тебе тоже страшный тайна открою: люди, которые ездят по федеральным дорогам зимой без шипов, серьёзно рискуют своей жизнью и без шипов зимой в районе, например, Урала или даже Татарстана, соваться вообще не стоит на федералку, рискуете сгнить в кювете, когда улетите с неочищенной дороги. Подавляющее большинство автомобилей, если отъехать от Москвы километров на 300-400 - на шипах.

 

Не надо мерить всё Москвой, где шипы/не шипы вопрос спорный и дело вкуса, Россия большая и не стоит ограничивать своё мышление размерами МКАД или Московской области.

 

И неплохо было бы узнать у финнов, как они там жить ухитряются с запретом на шипы?..

В Германии, а не Финляндии.

 

Дороги хорошо чистят, до асфальта. И снега у них там не такое количество и выпадает не так часто.

 

Я вообще не представляю, как в Чувашии, например, без шипов ездить. Там пробита колея под колёса 1+1 на федералке в 5-и сантиметровом снегу фурами и по ней все прут и чистить это никто не собирается, т.к. проезд транспорта обеспечен. Так что прежде чем запрет шипов вводить, дороги пусть чистят везде, ога.

 

Финляндию он тут мне в пример приводит...Ты хотя бы тыщ 10 для начала по федералкам нарули на легковой зимой, и не по Москве и Санкт-Петербургу + пригород, а потом здесь пиши про финляндии и германии. Если своего мнения по каким-то причинам не изменишь и останутся вопросы.

 

Все зависит от того с какой стороны Вы смотрите на проблемы качества дорог - со стороны обывателя или как профессионал разбирающийся в предмете.

Я смотрю на это как человек, которому шипы спасали неоднократно жизнь (и не надо тут, пожалуйста, про стили вождения, ПДД и прочая, это мы на бумаге все такие красивые, а в реальности бывает по всякому). Сейчас у меня планов нет ездить по федеральным трассам зимой на ближайший год-полтора, поэтому рассматриваю вариант нешипованной. Но если сложиться так жизнь, что придётся опять мотаться постоянно далеко, то однозначно шипы и только шипы.

 

Делали лабораторные исследования - абразивное истирание материала покрытия.

Я не специалист, но как обыватель - колея появляется активно летом, а зимой (когда много шипованных машин) и не думает увеличиваться.

Мне думается, что это вода так делает, т.к. стоит появиться маленькой колее летом в дождливый сезон, - она увеличивается на глазах. Также некачественный асфальт, который продавливается под нагрузками, которые должен выдерживать (на то есть различные СНИПы и ГОСТЫ, климатические зоны и т.д.).

 

А если уж в колее действительно виноваты шипы, то явно не в летний период, а в зимний это происходит (но практика, повторюсь, говорит об обратном, зимой колейность особо не увеличивается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас невозможно ввести ограничения на движение грузовиков во время жары, когда прочность дороги снижается. Таков закон у нас. В Белоруссии, например, приказом Минтранса запрещено при дневной температуре свыше 25 градусов движение грузовых машин с 11 до 23 часов по всем дорогам кроме двух.

А у нас Минюст запрещает закрытие дорог для грузовиков в связи с весенней просушкой!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у нас Минюст запрещает закрытие дорог для грузовиков в связи с весенней просушкой!!

Да, запретить полностью не получится, однако, ограничения таки вводятся.

 

Приказ

Принявший орган: Росавтодор

Подписал: А.М. Чабунин

О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2011 году

Зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации № 20123 от 16.03.2011 (Официально опубликован в Российской газете в №57 (5433) от 18.03.2011 г)

 

тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, запретить полносаничения таки вводятся.

 

Приказ

Принявший орган: Росавтодор

Подписал: А.М. Чабунин

О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2011 году[/bвший орган: Росавтодор

Подписал: А.М. Чабунин

О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2011 году

Зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации № 20123 от 16.03.2011 (Официально опубликован в Российской газете в №57 (5433) от 18.03.2011 г)

 

тыц

Ну уже радует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы что пар господа!

Эти ограничения (на период оттаивания земполотна) вводятся всю мою сознательную жизнь каждую весну.

 

К теме ограничения по высокой температуре отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, даже при высокой температуре законом запрещено ограничивать поток фур. В других же странах эти законы есть. Отсюда и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так сейчас к счастью , это уже ввели ,так что больше не будет образовываться колея на трассах от большегрузов при жаре. Хоть что-то власть делает ,чтоб улучшить дорожную ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так сейчас к счастью , это уже ввели ,так что больше не будет образовываться колея на трассах от большегрузов при жаре. Хоть что-то власть делает ,чтоб улучшить дорожную ситуацию.

Колея будет образовываться всегда, пока строить нормально не станут.

Кстати если совсем запретить движение по дорогам - колеи точно не образуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Колея будет образовываться всегда, пока строить нормально не станут.

Строят на определенную расчетную нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строят на определенную расчетную нагрузку.

и на определенные температурные режимы.

что то в районе -40 +40, ведь так?

 

что не так с нагрузкой на остановках ОТ?

Автобусы тяжелые тормозят резко?

Ладно, это все равно вечная тема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так сейчас и строят по старым стандартам ,когда нагрузка на ось должна быть 6 тонн, а в реале все 12 идет. Это тоже помогает образовывать колею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росавтодор вводит временные ограничения на движение грузовиков

 

Фе­дераль­ное до­рож­ное агентство (Ро­сав­то­дор) с 1 ап­ре­ля по 25 июня вво­дит вре­мен­ные ог­ра­ниче­ния на дви­жение транс­пор­тных средств с пре­выше­ни­ем вре­мен­но ус­та­нов­ленных пре­дель­но до­пус­ти­мых наг­ру­зок на оси. Об этом го­во­рит­ся в при­ка­зе ве­домс­тва.

 

При­казом оп­ре­делен пе­речень участ­ков и ав­то­дорог об­ще­го поль­зо­вания фе­дераль­но­го зна­чения. В спи­сок так­же вхо­дят трас­сы, пе­редан­ные в до­вери­тель­ное уп­равле­ние го­сударс­твен­ной кор­по­ра­ции "Ав­то­дор"

 

Сог­ласно текс­ту до­кумен­та, про­дол­жи­тель­ность вре­мен­но­го ог­ра­ниче­ния дви­жения в ве­сен­ний пе­ри­од не долж­на пре­вышать 30 дней. От­ме­ча­ет­ся так­же, что Ро­сав­то­дор с 20 мая по 31 ав­густа на­мерен ввес­ти вре­мен­ные ог­ра­ниче­ния дви­жения транс­пор­тных средств, осу­щест­вля­ющих пе­ревоз­ки тя­жело­вес­ных гру­зов на ав­то­мобиль­ных до­рогах об­ще­го поль­зо­вания фе­дераль­но­го зна­чения с ас­фаль­то­бетон­ным пок­ры­ти­ем при зна­че­ни­ях днев­ной тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха свы­ше 32 гра­ду­сов

 

В 2011 го­ду Ро­сав­то­дор зак­ры­вал дви­жение для гру­зови­ков с 10:00 до 22:00 на ря­де ав­то­мобиль­ных трасс. На вре­мя дей­ствия ог­ра­ниче­ния ав­то­моби­ли, пе­рево­зящие тя­жело­вес­ные гру­зы, смо­гут пе­ред­ви­гать­ся в пе­ри­од с 22:00 до 10:00. По дан­ным ве­домс­тва, ог­ра­ниче­ния бу­дут вво­дить­ся для пре­дотв­ра­ще­ния ко­лей­нос­ти на ав­то­до­ро­гах.

 

Как за­явил Gu­dok.Ru ру­ково­дитель меж­ре­ги­ональ­но­го проф­со­юза ра­бот­ни­ков ав­то­мобиль­но­го транс­пор­та "Даль­но­бой­щик" Ва­лерий Вой­тко, си­ту­ация, ког­да проб­ле­мы эко­номи­ки пе­рек­ла­дыва­ют на пле­чи пе­ревоз­чи­ков, не­нор­маль­на. "Ве­сен­ние, а за­ем и лет­ние ог­ра­ниче­ния в ито­ге обо­рачи­ва­ют­ся толь­ко од­ним - то­таль­ной кор­рупци­ей, - по­яс­нил г-н Вой­тко. - Ведь гру­зопо­ток на са­мом де­ле не сни­жа­ет­ся, как еха­ли боль­шег­ру­зы, так и едут. Это оз­на­ча­ет, что лю­ди прос­то вы­нуж­де­ны пла­тить взят­ки". По его сло­вам, в ко­неч­ном ито­ге ог­ра­ниче­ния, нап­равлен­ные на сох­ра­нение до­рог стра­ны, в ко­неч­ном ито­ге не ра­бота­ют. "Кто хо­чет - тот про­едет", - за­яв­ля­ет экс­перт. Ва­лерий Вой­тко убеж­ден, что от­ветс­твен­ность за сох­ранность до­рог дол­жен нес­ти ба­лан­со­дер­жа­тель. По­ка же, от­ме­ча­ет со­бесед­ник Gu­dok.Ru, по­луча­ет­ся так, что ни у од­но­го их ве­домств "нет пря­мой за­ин­те­ресо­ван­ности в сох­ра­нении до­рог". "Вот и по­лу­ча­ет­ся со­вер­шен­но ди­кая си­ту­ация, ког­да од­ни гро­бят до­ро­ги, а дру­гие - вы­пус­ка­ют не­ра­бо­та­ющие при­ка­зы", - по­яс­нил г-н Вой­тко.

 

Ра­нее гла­ва проф­со­юза за­яв­лял, что рос­сий­ские до­роги и до­рож­ная инф­рас­трук­ту­ра прос­то не го­товы к та­кому ин­тенсив­но­му дви­жению в ноч­ное вре­мя. "Сос­то­яние до­рог не­удов­летво­ритель­ное - раз­метка, ямы, ко­лей­ность, от­бой­ни­ки. Под­земные пе­рехо­ды в чер­те на­селен­ных пунк­тов - это­го то­же нет. Это от­ра­зит­ся на ава­рий­нос­ти, она вы­рас­тет, на сто­имос­ти транс­пор­тных ус­луг, по­тому что вмес­то то­го, что­бы прой­ти 500-600 ки­ломет­ров в те­чение су­ток до ут­ра, ма­шина бу­дет ид­ти двое су­ток, это зарп­ла­та во­дите­ля, пор­ча гру­за, не­соб­лю­дение ре­жи­ма тру­да и от­ды­ха во­ди­те­лей" - убеж­ден ли­дер проф­со­юза даль­но­бой­щи­ков.

 

Ле­том 2010 го­да ано­маль­ная жа­ра спо­собс­тво­вала нас­то­яще­му раз­ру­шению до­рог в Цент­раль­ном и При­волж­ском ок­ру­гах. До­рож­ное пок­ры­тие мно­гих ав­то­мобиль­ных ма­гист­ра­лей во мно­гих мес­тах прос­то-нап­росто "вспу­чилось". Ко­лея до 15 сан­ти­мет­ров глу­биной об­ра­зова­лась на Дмит­ровс­ком шос­се и на не­кото­рых участ­ках Горь­ковс­ко­го шос­се. Боль­ше все­го от ано­маль­ной жа­ры пост­ра­дали до­роги на юге Рос­сии, в част­нос­ти, трас­са М3 "Ук­ра­ина", а так­же ряд участ­ков трас­сы М10 "Рос­сия". Ко­леи об­ра­зо­ва­лись да­же на Мос­ковс­кой коль­це­вой ав­то­до­ро­ге.

 

По дан­ным Ро­сав­то­дора, ле­том тем­пе­рату­ра ас­фаль­та в не­кото­рых ре­ги­онах Рос­сии дос­ти­гала 60 гра­дусов по Цель­сию. Это на 10 гра­дусов вы­ше нор­мы, на ко­торую расс­чи­тано до­рож­ное по­лот­но. В ре­зуль­та­те, на мно­гих трас­сах ас­фальт расп­ла­вил­ся, в ре­зуль­та­те че­го на нем об­ра­зова­лись ко­леи. Со­об­ща­лось так­же, что боль­ше все­го от ано­маль­ной жа­ры пост­ра­дали до­роги на юге Рос­сии, в част­нос­ти, трас­са М3 "Ук­ра­ина", а так­же ряд участ­ков трас­сы М10 "Рос­сия".

 

Тог­да же за­мес­ти­тель ру­ково­дите­ля Ро­сав­то­дора Ни­колай Быст­ров за­явил, что на ре­монт и восс­та­нов­ле­ние рос­сий­ских до­рог, пост­ра­дав­ших от ре­корд­ной жа­ры ле­том это­го го­да, пот­ре­бу­ет­ся око­ло шес­ти мил­ли­ар­дов руб­лей. О не­об­хо­димос­ти восс­та­нов­ле­ния рос­сий­ских до­рог пос­ле ано­маль­но жар­ко­го ле­та за­яв­лял и ру­ко­во­ди­тель Ро­сав­то­до­ра Ана­то­лий Ча­бу­нин.

 

Гудок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять водители грузовиков недовольны. Зато в рации то и дело слышишь вопросы "весы (там-то) работают? сколько берут за перегруз?" и т.п. В Беларусь и дальше в Европу с перегрузом фиг проскочишь, без штанов останешься. У нас благодать - всегда можно договориться, цена вопроса - 500-1000р. Дороги по одним стандартам стоят, на деле нагрузка превышает расчетную раза в 1.5. На старой Симферопольке в районе Заокского (кстати, достаточно недавно отремонтированной) стоят весовые ограничения, большегрузы - пожалуйте на М2. Что, кто-то на эти знаки смотрит? Дорогу за год уже раздолбили, еще весна не началась. На Рязанке развязку ковыряют, для грузовиков ограничение ввели, перестали там они ездить? Один или два дня был праздник, когда гаишники чуть ли не грудью на каждую фуру кидались. Потом им это надоело и все вернулось на свои места.

Лень и коррупция в ГАИ + мизерные штрафы - вот в чем проблема. Пока с этим не разберутся, так и придется либо дырки каждую неделю латать, либо дороги строить по прочности и стоимости как ВПП на аэродромах.

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...