Terv 290 Жалоба Опубликовано 31 марта 2011 г. В двух словах, в чем отличие пелетной и беспалетной технологии. палета это поддон http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4%E4%EE%ED т.е. в палетной технологии перемещается поддон, а не машина хотя в частном случае на палете может находится и машина ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2015 г. Проезжал на днях по ул. Генерала Тюленева и увидел такой вот паркинг Интересно, это единичный эксперимент данного ГУПа или по Москве еще такие парковки попадаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2015 г. видимо единичный. полная история (а ей уже более 4 лет) здесь: http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?t=31232&postdays=0&postorder=asc&start=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2015 г. (изменено) Вот в свое время с Петром Шкуматовым думали на тему для наглядности. Совсем микро вариант - 6х6м подходит для компактного центра города - их можно ставить хоть каждые 100 метров. Строительство методом опускного колодца - отлитые части стен (квадрат) опускаются в землю под собственным весом на место грунта, вынутого грейферным экскаватором. Из-за того что под землей нет рабочих данный метод строительства заметно дешевле традиционных подземных сооружений. Что характерно у нас в стране несколько сотен тысяч человек имеют приличный опыт возведения подобных штук (по понятным причинам, которые тут не буду озвучивать). Вот собственно картинки: Рис 1. В городе стихиные парковки, бардак, не проехать, эвакуаторы, гаишники и парконы зарабатывают деньги с резидентов и добросовестных плательщиков, а 90% нарушителей ничего не платят, т.е. количество беспорядка не снижается а увеличивается. Рис 2. Как может выглядеть город если в нем сделать больше емкость подземных парковочных мест И навести элементарный порядок. Рис 3. Чтоже внутри компактного павильончика, похожего на остановку или навесик? - там подземная автоматическая механизированная конструкция. Рис 4. Строительство методом опускного колодца: 1. Работяги монолитят стенку высотой в этаж, например метра три. У нижней стенки кромки заостренные чтобы резать грунт. 2. Грейферный экскаватор выбирает грунт не спускаясь в котлован. 3. Стенки под собственным весом погружаются одновременно удерживая стены котлована. Чтобы остановить спуск надо внизу в нужный момент замонолитить фундаментную плиту. ps. Однажды такую штуку даже собирались построить в одном из арбатских двориков потому что там удалось организовать финансирование заинтересованными лицами, но вроде так ничего и не вышло, хотя были получены достаточно высокие согласования и одобрения чиновников. Изменено 19 февраля 2015 г. пользователем 3dberd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2015 г. Кстати, с "ямами" очень просто с точки зрения противопожарной безопасности: закачать азот или набросать сухого льда -- не то, что спичка, бензин/пропан будут инертны. Минус у нас, конечно же, с осадками, особенно зимой (машина туда ведь будет заезжать/спускаться с арками, полными снега и реагентов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2015 г. Не факт, что у такой конструкции можно в ходе строительства обеспечить качественную гидроизоляцию. Утонет все по весне, как те штуки, что 3dberg не стал озвучивать. Волоколамский тоннель тому пример... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2015 г. Красиво. И какая примерная себестоимость? Вроде собирались строить парковки в бывших шахтах метро, но там какая-то нереальная стоимость строительства. Да и не только у нас, вот подземная парковка в Мюнхене, по нынешнему курсу порядка 2.2 млн. за паркоместо (284 места, 9 млн евро). А учитывая, что обычная парковка дала бы 110 мест, выходит и вовсе почти 3.5 млн. рублей за каждое дополнительное место. http://www.roadtraffic-technology.com/projects/munich-automated-underground-parking/ Вот еще интересный вариант. 108 паркомест. Описание и фотки строительства http://www.roadtraffic-technology.com/projects/cesena/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение