Перейти к содержанию
khomya

Предложения по Волоколамcкому шоссе

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Вот, предлагаю такой вариант переустройства движения на пересечении Волоколамского шоссе и МКАД.

Т.к. никаких мостов-эстакад (которые там по-хорошому давным-давно нужны) само-собой в ближайшие лет 15-20 там строить не будут, предлагаю просто организовать движение немного по другому, с небольшими "достройками".

volokolamka.jpg

 

Идея:

1. Убираем вересечения потоков на Мкаде и на самой Волоколамке.

2. Добавляем два выезда на МКАД, но не с правой стороны, а слева. Во всем мире так делают, и никаких проблем, т.к. аргумент о том "что здесь так не принято" является единственным и неактуальным.

Выезд 1 (красный), убираем клевер "из области на внутр.мкад". Достраиваем проезд под мостом, как сделали на противоположном берегу.

Выезд 2 (зеленый), убираем идиотское пересечение потоков, на его месте делаем круг, убираем клевер "выезд на мкад.внеш". Строим выезд на внешний мкад, как показано рисунком.

За счет двух "кругов" с каждой сторны МКАД этим вездом смогут пользоваться все.

 

Места для выездов 1 и 2 - ПОЛНО. Я думаю все кто там ездил замечали, что ширина внутреннего МКАДа в два раза больше чем нужно.

Банально перенести движение основного потока правее и все.

Заодно сделать разделитель потоков: основное движение по мкад / съезды и заезда на мкад.

 

Синим показан новый, спрямленный вариант заезда на мкад.

 

Так же делает разделитель потоков на Волоколамке. Чтоб с этого съезда с мкада на ломились через две полосы на эстакаду в Митино.

 

Съезд с внешнего мкада на Волоколамку в центр?

Пункт 3 - запрещаем третий клевер. Тем кому надо на Волоколамку в центр, пскаем по розовой стрелке. Там всего светофор.

 

Как итог - все едет упорядоченнее, безопаснее, быстрее.

 

Все мероприятия по переустройству можно реализовать в течение нескольких месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое левый въезд на магистраль - хорошо видно на пересении внешнего ТТК и Волгоградки.

И беда не в туннеле и резком повороте далее, а в том, что с левого ряда вливается и резко перестраивается поток медленных машин (грузовиков), а по основному ходу медленные машины (грузовики) едут в правом ряду. Перестраиваются грузовики на протяжении нескольких сот метров. Создается приличная ползучая каша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что такое левый въезд на магистраль - хорошо видно на пересении внешнего ТТК и Волгоградки.

И беда не в туннеле и резком повороте далее, а в том, что с левого ряда вливается и резко перестраивается поток медленных машин (грузовиков), а по основному ходу медленные машины (грузовики) едут в правом ряду. Перестраиваются грузовики на протяжении нескольких сот метров. Создается приличная ползучая каша.

Грузовикам запретить пользоваться этим выездами в самую левую полосу. И все.

Все равно им днем скоро запретят ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

homya, а вариант 3 вообще нереален, на светофоре куда вы предлагаете перенести поток даже не в час пик стоишь 2-3 цикла светофора, а в час пик иногда даже бывает что встаёт круг перед ним (не жёстко, но ощутимо), так что этот светофор не справится с таким потоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
homya, а вариант 3 вообще нереален, на светофоре куда вы предлагаете перенести поток даже не в час пик стоишь 2-3 цикла светофора, а в час пик иногда даже бывает что встаёт круг перед ним (не жёстко, но ощутимо), так что этот светофор не справится с таким потоком.

Ну для третьего варианта можно развернуться в митино http://maps.yandex.ru/-/C6tZq1A

 

И можно будет сделать еще вот такой выезд: http://maps.yandex.ru/-/C6tZ53S

 

Все равно это все будет в РАЗЫ быстрее, чем то, как едет внешняя сторона МКАДа сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выездов на МКАД в левый ряд не будет, можно не фантазировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выездов на МКАД в левый ряд не будет, можно не фантазировать.

А какое-то разумное обяснение этому нет?

Потому что кроме варианта: "Нет, выездов таких у нас не будет!" никто ничего сказать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какое-то разумное обяснение этому нет?

Потому что кроме варианта: "Нет, выездов таких у нас не будет!" никто ничего сказать не может.

homya, разумное объяснение - это очень опасно на скоростных магистралях, что отмечено в соответствующих СНиПах.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
homya, разумное объяснение - это очень опасно на скоростных магистралях, что отмечено в соответствующих СНиПах.

А как же развороты на М-4 например ? Там на многих участках нет эстакад и разворот сделан с выездом в левый ряд, отделённый только разметкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RWS, на новой? Покажите на карте. Возможно как временное решение. В таком месте скорее всего ограничение скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На обходе Ельца нарисован такой разворот: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=21849

Севернее реки Сосны.

 

P.S. Это не в поддержку топикстартера, а только ответ на вопрос где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
homya, разумное объяснение - это очень опасно на скоростных магистралях, что отмечено в соответствующих СНиПах.

Я вот проехал несколько тысяч километров по Америке недано. Сплошь и рядом выезды в крайнюю левую полосу. И все ОК. Просто новая полоса становится самой левой и все едут довольные и никаких проблем.

А Снипы столетней давности - ИМХО не стоит рассматривать всерьез, по ним у нас построены все развязки на МКАДе и можно невооруженным взглядом увидеть, что эти самый снипы представляют из себя ворох ненужных бумажек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще я никогда не понимал, почему эта развязка никогда нигде не фигурировала в качестве объекта глубокой реконструкции.

 

Вокруг неё оба направления МКАД стоят практически в любое время дня и ночи, и та "косметика" которую сделали, введя новую эстакаду выезда из Митино на внешнюю сторону просто смешна !!

2 ряда из Митино сливаются с 2 рядами с пятницкого + 1,5 рядами (стабильно те же 2 едут) с Волоколамки. Итого 6 !!!! рядов в бутылочном горлышке пытаются выехать в 1 (официальный), но реально 2 ряда на МКАД, на котором даже под 1 полосу нет разгонной полосы.

Ессно там все всегда стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё с пятницкого на внутренний МКАД очень "здорово": надо пересечь все ряды Волоколамки и втиснуться под мост.

А поворот с внешнего МКАД на Волоколамку в область такой крутой и узкий, что тормозить приходится почти до нуля (и знаков никаких нет).

Короче, конечно, нужна глобальная реконструкция. Полумерами типа закрытия половины съездов проблему не решить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё с пятницкого на внутренний МКАД очень "здорово": надо пересечь все ряды Волоколамки и втиснуться под мост.

А поворот с внешнего МКАД на Волоколамку в область такой крутой и узкий, что тормозить приходится почти до нуля (и знаков никаких нет).

Короче, конечно, нужна глобальная реконструкция. Полумерами типа закрытия половины съездов проблему не решить...

Реконструкция нужна 90% развязок с МКАДом.

Но вы же понимаете, что никто ничего капитально реконструировать не будет.

Поэтому я и нарисовал схемку, как с минимальными затратами заставить все ЕХАТЬ и быть в разы БЕЗОПАСНЕЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...