Перейти к содержанию
khomya

Предложения по Волоколамcкому шоссе

Рекомендуемые сообщения

Вы забыли про многие направления.

Например, лично я часто езжу с Пятницкого и с Митинской на Волоколамку в область (и обратно). И не предлагайте ехать через Пенягинское кладбище - мне туда не надо.

Также нужны всевозможные развороты.

 

Ну и перенаправлять трафик на узкие проезды типа Трикотажного, где уже 2 вечно забитых круга, да ещё городить третий - так нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ездящий там относительно регулярно могу выразить сомнение в том, что будет лучше.

По-крайней мере с внешней стороны от МКАД - точно.... Там и так сейчас всё стоит постоянно - добавить сложностей и лишние потоки в центр - убить там всё окончательно. Ну и заезд в левый ряд там тоже не ахти - с внешней стороны на подъезде к Волоколамке достаточно приличный подъем с поворотом, который снижает видимость и увеличивает вероятность серьезного ДТП, т.к. наши водители категорически не приучены выезжать в свой ряд, а ломятся сразу во 2-3-4й в зависимости от ширины дороги.

 

По нижней части внешней стороны - соглашусь, но там могут быть сложности, т.к. мост начинается буквально в нескольких метрах дальше съезда, и там же крутой обрыв. Возможно с этим связано то, что сразу не сделали съезд более пологим, а не почти под 90гр как сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

homya, расчетная скорость МКАД 150 км/ч, какие могут быть заезды в левую полосу? Там аварии будут просто в лепешку. Бумажки тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
homya, расчетная скорость МКАД 150 км/ч, какие могут быть заезды в левую полосу? Там аварии будут просто в лепешку. Бумажки тут не при чем.

Так бетоном отгородить выезд и всё. А левую полосу заблаговременно увести правее, чтобы не было резких виражей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отгородить - это хорошо, но рано или поздно "условная" Газель с перегрузом полезет на 40км/ч в левый ряд всё равно. Не вечно же они там за отбойником ползти будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отгородить - это хорошо, но рано или поздно "условная" Газель с перегрузом полезет на 40км/ч в левый ряд всё равно. Не вечно же они там за отбойником ползти будут

Всяко лучше чем сейчас и быстрее реализовать чем строительство развязки. Хотя бы как временный вариант имхо очень неплох! А по поводу газелей - на что тогда там посты стоят? Пусть весы им поставят или вообще в объезд все больше грузы пускать... это как вариант, то есть вариантов на самом деле очень много как обойти эту ситуёвину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы посягаете на основы проектирования автомагистралей. Есть жесткие параметры. Иначе это не магистраль и нужно вешать 60 км/ч знаки. Даже обсуждать никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
homya, расчетная скорость МКАД 150 км/ч, какие могут быть заезды в левую полосу? Там аварии будут просто в лепешку. Бтут не при чем.

Про 150 кмч - это конечно интересно... Я то наивный чукотский мальчик думал что 120 кмч ехать - уже нарушаешь на 20 кмч...

 

И вот реально, в Америке все сплошняком тупые! У них ограничение 75 миль в час, а они идиоты делают выезды в левую полосу!!!

 

Признай, что аргумент - в левую полосу нельзя потому что водить не умеют, это не аргумент.

Достаточно создать нормальные условия - все будет ОК.

 

Надо левую полосы вывести из-под моста, и чтоб она не вливалась куда-нибудь, а сама стала левой полосой. И отделить ее от основной проезжей части сначала отбойником, а потом вертикальными столбиками. И убрать столбики только через 1 км.

И все будет ОК. Следующий поворот направо в сторону Ленинградки через 5 км, в сторону Строгино - через 3 км (ибо съезд к Крокусу нужно запретить из трех левых полос, а то понастроили хренову тучу всего, а ни одной подъездной эстакады не сделали.

 

Вы посягаете на основы проектирования автомагистралей. Есть жесткие параметры. Иначе это не магистраль и нужно вешать 60 км/ч знаки. Даже обсуждать никто не будет.

Ну е-мое!

Прям на что-то святое покусился!

 

Насколько я помню, де-юре МКД вообще не автомагистраль.

 

А де-факто, неспешная торговая улица.

 

Так что кроме лени и недостаточной мотивировки в плане того, что много денег на такой "доработке" развязки не украсть, я никаких причин сделать по уму не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

homya, я указал проектную скорость, а не разрешенную. Сравните с 3ТК - там 120 и местами реально страшно ехать быстрее.

Для меня Америка хороший пример, но не идеал. Там полно своих косяков и не нужно копировать бездумно все подряд.

Магистраль не магистраль, а валят там все хорошо за сотню. Мерили летом без пробок скорость в левом ряду - средняя 140!

Никакие условия не помогут избавиться от той злополучной Газели, которая будет пердеть 40 км/ч в левом ряду. Еще раз повторяю, все можно, но цена будет - знаки 60 км/ч.

Без обид, были хорошие мысли, но такие "улучшения" только во вред. Только дай разрешение, понапроектируют мам не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предложения как улучшить движение по Волоколамке от "соколоаского" туннеля до м.Тушинская.

 

1. Само-собой развороты у ЖД путей вместо двух светофоров сразу после туннеля (места полно, есть фотки, сделать элементарно)

2. Добавить разгонные полосы где надо (место есть)

3.Убрать разделительный газон в Покровском-Стрешнево

4. Перенести светофор и перерисовать разметку на дороге "в центр" в районе туннеля под каналом

5. Перенести въезд во дворы при движении "в центр" после туннеля под каналом

6. Перерисовать разметку на развязке перед туннелем под каналом

7. Пустить автобусы по др пути в направлении "в область" в районе Покровского стрешнево

8. Перенести светофор и пешеходный переход там где п.7

 

Есть ли реальная вероятность, что если их качественно (с фотками и схемами) оформить - по ним смогут что-то сделать?

 

"дорогие" мероприятия - это развороты в пункте 1

все остальное - крайне бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть предложения как улучшить движение по Волоколамке от "соколоаского" туннеля до м.Тушинская.

 

1. Само-собой развороты у ЖД путей вместо двух светофоров сразу после туннеля (места полно, есть фотки, сделать элементарно)

2. Добавить разгонные полосы где надо (место есть)

3.Убрать разделительный газон в Покровском-Стрешнево

4. Перенести светофор и перерисовать разметку на дороге "в центр" в районе туннеля под каналом

5. Перенести въезд во дворы при движении "в центр" после туннеля под каналом

6. Перерисовать разметку на развязке перед туннелем под каналом

7. Пустить автобусы по др пути в направлении "в область" в районе Покровского стрешнево

8. Перенести светофор и пешеходный переход там где п.7

 

Есть ли реальная вероятность, что если их качественно (с фотками и схемами) оформить - по ним смогут что-то сделать?

 

"дорогие" мероприятия - это развороты в пункте 1

все остальное - крайне бюджетно.

Есть такая вероятность, по крайней мере по части мероприятий. Опишите и присылайте, дизайнерски оформим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь обещают построить Большую Волоколамку к ЧМ-2018. Средств не пожалеют, расширят везде где можно и где не нужно. Так что локальные мероприятия, имхо, даже рассматривать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так ведь обещают построить Большую Волоколамку к ЧМ-2018. Средств не пожалеют, расширят везде где можно и где не нужно. Так что локальные мероприятия, имхо, даже рассматривать не будут.

Вот именно в этом ключе я и спрашиваю...

А то проехать, все отфоткать получше, разрисовать.... а на это даже никто ине взглянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот именно в этом ключе я и спрашиваю...

А то проехать, все отфоткать получше, разрисовать.... а на это даже никто ине взглянет.

До 2018 года у нас еще 7 лет. Это раз.

Проектирование Большой Волоколамки, как я понимаю, еще толком не начато. Т.е. начала строительства пару лет ждать минимум. Это два.

 

Так что если что-то не требует больших капиталовложений, то это вполне можно сделать хотя бы для улучшения ситуации на ближайшие два-три года, пока все не раскопают (да еще и не факт, что раскопают вообще). Поэтому, ИМХО, стоило бы рискнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, до 2018 го что-то долго ждать как-то... Уже сейчас можно из описанного много чего сделать. Я бы по простоте, дешевизне и скорости реализации расставил бы их так:

1) Передвинуть светофор к Габричевского вместе с установкой отбойников, разделяющих потоки вплоть до него.

2) Убрать разделительный газон. Итог - плюс одна полоса в центр.

3) Организовать основное движение в область по трёхполосному северному дублёру (можно добавить ему ещё одну полосу слева). Таким образом, отдав 3 полосы в область+газон для движения в центр - получаем аж 7 полос в центр вместо 3х. Думаю что при таком раскладе пункт №2 не понадобится.

4) Развороты под ж.д. мостами - однозначно надо делать, но это не дешево и не просто.

Так же хочу напомнить что м.Тушинской проблемы Волоколамки не заканчиваются. Однозначно будет развязка со Сходненской ул. в месте выхода Волоколамского проезда на шоссе. Также крайне необходимы развороты под Сходненским мостом через Сходню. Вот там, в отличие от ж.д. мостов сделать развороты элементарно. Там есть заделы аж под 4х-полосные проезды на каждом берегу уже многие десятилетия, плюс не надо воевать с РЖД:o

Также надо что-то придумывать с Походкой - либо как-то разделить потоки (на карте Пробок.нет есть хорошая схема). Либо туннель ковырять, либо эстакаду.

Насчёт пункта перенести выезд с Габричевского в какое-то другое место - сомнительная идея. Весь этот квартал итак через это место теперь только может выехать. Не стоит решать проблемы за счёт комфорта жителей итак уже загнанных в резервацию. Вот когда Полесский проезд будет расширен (либо южный дублёр сделать односторонним в центр) и будет разворот у платформы под мостом (с соотв. выездом на шоссе в обе стороны) - тогда можно говорить о запрете выезда с Габричевского на основной ход шоссе в центр, но не ранее. Также если на основном ходе шоссе будет 6-7 полос, то думаю выезд не будет такой уже помехой как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...