Перейти к содержанию
khomya

Предложения по Волоколамcкому шоссе

Рекомендуемые сообщения

1) Какая польза от передвигания светофора вперёд?

2) У Курчатова всё равно сужение

3) Вы имеете в виду Иваньковское ш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Светофор на выезде из-под канала сейчас стоит совершенно верно. Он ликвидирует проблему смешения потоков в этом месте. А когда всё стоит до Курчатова, то куда ты светофор не двигай -- лучше не станет. Убрать этот светофор можно только устранив сужение Волоколамского+Свободы+разворот в районе Габричевского с 6-7 до 3 полос (а по факту зачастую до 2 из-за припаркованных там машин и выезжающих с Габричевского). Никакие другие мероприятия в этом месте никогда не помогут.

 

2) Мало. Надо минимум +2, чтобы Волоколамка+Свободы могли бы ехать в центр без перестроений. Плюс надо нормальный выезд с Габричевского. И, как верно выше написали, поток всё равно упрётся в узкий мост над ж/д перед Курчатова. Без реконструкции этого моста проблему узости Волоколамского на этом отрезке не решить.

 

3) См. выше про мост. Всё упрётся в него. И проще и правильнее малость порубить деревья и нормально расширить Волоколамское в этом месте, чем пускать основной трафик прямо под окнами жилых домов. Хотя использование этой дороги может быть "дешевой" альтернативой. Но под/над ней в любом случае надо будет строить пешеходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Какая польза от передвигания светофора вперёд?

2) У Курчатова всё равно сужение

3) Вы имеете в виду Иваньковское ш?

1) В купе с разделительным отбойником и передачей отрезка в область для потока в центр - возможно и будет толк. Хотя может и вообще светофор не понадобится.

2) Надо убирать полосы постепенно (на всём отрезке от туннеля до ж.д. моста/Курчатова), а не на отрезке в 100 метров после туннеля. Тогда распределение машин будет более равномерное, никто метаться не будет. Общеизветсно что после остановки "б-ца МПС" движение нормализуется и заметно ускоряется, а всё почему - потому что почти всё кто хотел перестроится уже это сделал и поток идёт практически ровно по полосам (хоть и всего трём).

3) Северный дублёр Волоколамки - это не Иваньковское шоссе. Оно начинается на повороте дублёра, у угловой башни усадьбы. На многих картах Иваньковское ш. ошибочно подписывают как начинающееся от ж.д. моста. Это не так, хотя бы потому что северный дублёр - это не что иное как старая трасса Волоколамки. Иваньковское ш. никак не могло быть и одновременно куском Волоколамки:) Также дома по Иваньковскому начинаются именно после его ответвления от дублёра. Усадьба имеет адрес по Волоколамке, хотя и стоит полностью на его дублёре.

З.Ы. Тема называется "Оптимизация...", а вы всё про реконструкцию моста через ж.д. Я так понял что речь шла именно об относительно простых и дешёвых решениях. Я могу тоже нафантазировать что было бы круто соединить Габричевского и Авиационную под ж.д. мостом Бачелиса:) Чтобы расширить основной ход Волоколамки надо перестраивать пешеходные подземные переходы. Плюс там здание тягловой подстанции надо сносить/переносить. На дублёре же есть 2 пешеходных перехода и 2 светофора. Так что как временный вариант - не вижу ничего страшного в том чтобы пустить основной поток в область по нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги homya и vodkins, предлагаю вам скооперироваться и подготовить все по Волоколамке пакетом предложений по форме:

- как сейчас (описание проблемы + иллюстрация со стрелочками)

- как предлагаем (описание решения + иллюстрация со стрелочками)

Иллюстрация может быть хоть в Paint, хоть в Фотошоп на куске отскриншотенных Яндекс карт - главное, не чтоб красиво, а чтоб понятно.

Красиво отрисуем силами дизайнера и все отправим в ЦОДД и Хуснуллину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vodkins,

1) "возможно и будет толк" - это сомнительное обоснование

2) здесь Вы сами себе противоречите. Пишете, что хорошо, когда никто не перестраивается, и в то же время предлагаете всем перестраиваться на всём километровом отрезке.

3) с Иваньковским ш. разобрались, спасибо.

Не хотелось бы ездить в область по дублёру. Только если его расширить, убрать переходы, светофоры, паркующихся. И дворовые проезды. Но местные жители ни разу не обрадуются.

 

Кстати, и убирать разделительную большого смысла нет. Он довольно узкий, если его заменить отбойником (а без него не обойдётся), выигрыш составит всего ~1 м.

 

Вы только не подумайте, что я огульно охаиваю. Делать что-то надо, только я не знаю что...

И думаю, что на любые предложения будет ответ, что планируется реконструкция :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vodkins,

1) "возможно и будет толк" - это сомнительное обоснование

2) здесь Вы сами себе противоречите. Пишете, что хорошо, когда никто не перестраивается, и в то же время предлагаете всем перестраиваться на всём километровом отрезке.

3) с Иваньковским ш. разобрались, спасибо.

Не хотелось бы ездить в область по дублёру. Только если его расширить, убрать переходы, светофоры, паркующихся. И дворовые проезды. Но местные жители ни разу не обрадуются.

 

Кстати, и убирать разделительную большого смысла нет. Он довольно узкий, если его заменить отбойником (а без него не обойдётся), выигрыш составит всего ~1 м.

 

Вы только не подумайте, что я огульно охаиваю. Делать что-то надо, только я не знаю что...

И думаю, что на любые предложения будет ответ, что планируется реконструкция :)

 

Tolik,

1) Я дорожных университетов не кончал. Иначе зачем мы специалистов выращиваем? Чтобы они обкакивали хорошие светофорные перекрёстки? Если вы из Тушино, то должны знать что сделали со светофорами на Фабре-Свободы и на Планерной-Свободы. Люди теперь дворами ездят (включая меня), чтобы только не стоять на некогда хорошем перекрёстке, из-за тупейшей перекройки того что было отлично. Зачем они полезли чинить, то что не сломано? Вот такие "умы" сидят в ЦОДД:)

2) Перестраиваться на километровом отрезке куда проще, чем на 100-метровом. Есть и время и место.

3) Пожалуйста. Если вы этого не знали, отсюда делаю вывод что вы не из Тушино. Или из так называемого северного тушино - района получившего это название по недоумию и безграмотности какого-то колхозного дяденьки, района ничего не имеющего общего с Тушино, кроме хрущёб понастроенных в 60-80е года и бывших в составе единого Тушинского р-на. Возможно я не прав и заранее прошу прощения...

Местные жители итак давно ничему не удивляются - говорю вам как местный житель:) Что 16й мкр-н Тушино, что Покровско-Стрешневскую часть р-на Покровского-Стрешнево:) давно превратили в акнклавы. Остальные районы Покровского-Стрешнево (Старого Тушино) также сидят на игле по имени безальтернативная трасса только по Свободе или только по Волоколамке. Кругом вода, промзоны и сплошные тупики. Наша участь тут - это обшлагбаумленые конечные и трассы имени Митино и Куркистана. И иногда даже по нашим дворам (мой двор - уже давно дублёр нижней Свободы). Хуже уже ничего не может быть. А так как ничего для нас не могут/не хотят сделать - значит надо чтобы хотя бы транзитный траффик шёл ровно - тогда и местным будет проще.

 

Разделительная полоса там никак не 1 метр, она как минимум 2-2,5 метра, а может и все 3. Никто не мерил. В любом случае - при грамотном сужении остальных 6 полос в оба направления - вполне себе можно выгадать ещё одну полосу - левую и более узкую - те же 3-3.30 метра.

 

Насчёт идеи нарисовать схему - вполне возможно, может homya успеет это раньше меня сделать. Я вижу что он предлагает здравые идеи. Либо нужно как-то скооперироваться. Но если честно - меня куда больше волнуют проблемы локальных улиц старого Тушино. А на судьбу шоссе мне просто интересно смотреть - что там такого очередного "гениального" они смогут понапридумывать, кроме мега-проекта эстакады у Курчатова/Пехотной или ещё более невнятного проекта ТПУ на Тушинской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлдожение о переносе кармана ОТ "Покровское-Стрешнево" уже отрисовано, подано и даже дизайнерами отрисовано:)

http://narod.ru/disk/34815959001/КУ_005_Ост.Покровское-Стрешнево.jpg.html

http://narod.ru/disk/34815980001/086%20Покровское%20-%20Стрешнево_Поправки.jpg.html

Так что в ближайшей редакции "Карманов, Уширений" полгаю оно будет. Именно также как тут и говорилось - перенос остановки в центр ЗА подземный переход (там даже тротуар в парк прогибается, как специально для этого). А смена Курчатова и Пехотной местами ничего хорошего не даст. Пехотная ведь почему была выбрана? Просто потому что она дальше от бутылочного горлышка у МПС. И эстакады если с Курчатова будут строить - насколько мы в этот ремонтный ад завязнем? Под ж.д. мостами надо все эти развороты делать. И насколько я понимаю эти предложения из "Парадоксов" одобрены (ну или пусть меня Андрей поправит).

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за картинки. Только размещать их на народе.ру - плохая идея. Слишком много кликов, чтобы их посмотреть, ещё и капча зачем-то... Тут есть где-то тема, как размещать картинки, лично мне нравится postimage.org.

 

086.jpg

 

005.jpg

 

А по самим предложениям замечаний нет, всё нормально. Только "палка" называется консолью, если не ошибаюсь :)

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт размещения картинок - буду иметь ввиду. А на этом postimage.org они тут сразу видны будут как картинки именно? Жаль конечно что на самом Роадс.ру нельзя их размещать... Ну а "палки" конечно в финальный вариант не войдут. Там, как видите, вообще минимум инфы. Я отписался, что не помешало бы отметить подземники хотя бы (но сюда не стал эти поправки выкладывать).

З.Ы. Ага, вот вижу что картинки с postimage.org сразу видны - буду этот ресурс юзать, спасибо!

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vodkins, на отрисованном карманы-то есть, а разгонной полосы с Курчатова нет. Ну и отдельная кишка для остановки ОТ по направлению в область - это что-то немного шизофреническое и пешехододавительное, на мой взгляд. Хотя обсуждать это надо в другом месте, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vodkins, на отрисованном карманы-то есть, а разгонной полосы с Курчатова нет. Ну и отдельная кишка для остановки ОТ по направлению в область - это что-то немного шизофреническое и пешехододавительное, на мой взгляд. Хотя обсуждать это надо в другом месте, да.

Ну изначальная цель была убрать остановки ОТ с правых полос в карманы. Думается если там на выезде с Курчатова не будет ОТ вставать - то уже куда легче будет. Хотя можно наверное дополнить, дадут ли эти 25 метров до подземника какой-то толк? Ну а насчёт кармана в область - возможно и шизофреническое, но других вариантов (кроме переноса подземника) я лично не вижу. Не засовывать же ОТ в поворотный карман налево на Курчатова? Да и ничего особо пешехододавительного я не вижу. Там сейчас 3 м-та тролля и один автобуса. Это же не основной ход шоссе. Перейти этот карман пока никакой ОТ не едет там - не проблема.

А вообще - моё личное мнение что в область ваще никакой карман не нужен. Ну не мешает там ОТ особо. На крайний случай можно как в одном из вариантов - подрезать тротуар на 1.5 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот здесь, перед шлюзами, очень нужен карман.

Там почему-то всегда стоят троллейбус и/или маршрутка, какие-то ещё машины, а сразу за остановкой съезд в сторону ул. Свободы. То есть быстро едет только левый ряд. Пробки это не вызывает, но весьма неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага и пусть выделенку не делают от моста через ул.Панфилова до ул.Свободы! Ну нет там такого количества ОТ чтоб ее заполнить. Если хотят - то можно вообще по дублеру его пустить - все равно на Свободу 70 троль уходит. Там даже переносить ничего не придется - 12 троллейбус там разворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага и пусть выделенку не делают от моста через ул.Панфилова до ул.Свободы! Ну нет там такого количества ОТ чтоб ее заполнить. Если хотят - то можно вообще по дублеру его пустить - все равно на Свободу 70 троль уходит. Там даже переносить ничего не придется - 12 троллейбус там разворачивается.

Правильно! 70-й пустить по дублёру, провода там есть, только маленький кусок надо проложить: от дублёра до въезда в тоннель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот здесь, перед шлюзами, очень нужен карман.

Там почему-то всегда стоят троллейбус и/или маршрутка, какие-то ещё машины, а сразу за остановкой съезд в сторону ул. Свободы. То есть быстро едет только левый ряд. Пробки это не вызывает, но весьма неприятно.

Уже подано в качестве нашего предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...