Перейти к содержанию
khomya

Предложения по Волоколамcкому шоссе

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал... (т.е.стоял :) ) на Волоколамке - обратил внимание разделительная полоса широкая, на первый взгляд - на полосу должно хватить. Если учесть то, что сделан поворотный карман чуть дальше, то хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу любить и жаловать. Проект реконструкции Волоколамки:

http://www.szao.mos.ru/informatsiya_szao/okruzhnaya_komissiya_po_voprosam_gradostroitelstva/proektyi_poyasnitelnyie_zapiski_kommentarii/proekt_planirovki_uchastka_lineynogo_obekta_ulichno-dorozhnoy_seti_volokolamskoe_shosse_ot_leningradskogo_shosse_do_mkad_territoriya_rayona_pokrovskoe_streshnevo

 

Ну и скромный набросок претензий к проекту, для слушаний которые прошли сегодня: http://narod.ru/disk/60488611001.a54438fbc35939e466f3778ed928f71c/СЛУШАНИЯ.rar.html

 

Если кто-то имеет какие-то идеи - прошу не полениться и скачать претензии. Чтобы тупо не дублировать мысли тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vodkins, спасибо!

 

З.Ы. А то если за всеми управскими офсайтами следить - совсем никакого времени не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. От себя добавлю что проект очень не дурён собой. Почти всё учли. Но по мелочи имеются косяки. Вообщем, выше среднего показателя по больнице точно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vodkins уже перечислил массу косяков, отмечу только то, что мне бросилось в глаза:

 

1. Нет разворота в область под Курчатовской эстакадой (назовём её так :) ). По-моему, ничто не мешает её там сделать. Ликвидируемый разворот весьма востребован, значит, нужен новый.

 

2. Нет выезда с Панфилова в область (и в центр). Конечно, в этом месте собираются пробки: узко, трамвай, много желающих повернуть во всех направлениях. Но таким образом ликвидируется последний объезд развязки на Соколе! (Предпоследний - это ликвидируемый проезд с Зорге на НО в область). Весь СЗАО будет обязан ездить только через Сокол. Плюс упомянутые "много желающих". Пусть даже мост через МКЖД расширят до 4-х полос (+ ОТ), нельзя все потоки со всех направлений сводить в одну точку! Представьте себе какую-нибудь разбитую фуру поперёк дороги (в любом месте) - встанет пол-города. Надо развивать многочисленные мелкие межрайонные связи, а у нас каждый проект реконструкции их только разрушает.

 

3. Не вижу смысла делать односторонее на Королёва и Пехотной, загружая таким образом местную дор. сеть паразитным трафиком и создавая лишние перепробеги. Под эстакадой можно разрешить любые повороты на светофорах, основной поток же пойдёт по эстакаде.

 

 

P.S. Или проезд с Зорге на Панфилова всё равно закроют? Я забыл.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлённая версия поправок по Волоколамке:

http://www.scribd.com/doc/104994469/Волоколамка-Пробок-нет

Выделил ключевые моменты, без реализации которых будет плохо:) Они выделены на схемах жирными кружками с номерами и восклицательными знаками перед текстом. Остальные, не столь важные места - тонкие кружки и вопросительные знаки.

Tolik, по пунктам:

1) Я упомянул про этот косяк на листе участка #4, пункт 2. Предлагаем либо как-то всё-таки втиснуть разворот в область под западной частью ж.д. моста. Либо перед п-ком с Курчатова его сделать, до светофора на дублёрах.

2) На листе участка #5, пункты 2 и 3. Чтото предложить сейчас я лично не могу. Но надо как-то это решать. Просто убирать выезд в область никак нельзя, абсолютно согласен! Вот, дал им на всякий случай мой вариант, довольно древний:

http://maps.yandex.ru/-/CVeZQ64a (там и на других листах есть схемы кликабельные, но только в скачанной версии, в ПДФ-нике).

3) Тоже в самый последний момент озадачился. Добавил пункт 4 на листе участка #5. Замена местами Курчатова и Пехотной чтобы не было лишнего загруза дублёров/светофоров и перехлёста потоков.

 

З.Ы. Про Зорге/Панфилова ничего не слышал... А что там не так? Сегодня ехал как раз с Зорге на Панфилова - нет никаких проблем там особых чтобы запрещать такой маршрут. Ну может стоит установить светофор вот здесь: http://goo.gl/maps/3m8Qk

 

З.Ы. Костя, я в попыхах изначально запостил про проект здесь, в теме областной Волоколамки. Если это принципиально не правильно - то можно както перетащить важные мессаги по теме отсюда в городскую тему по шоссе?:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20976&st=460&gopid=98597entry98597

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на поправки на "Народе" (чтобы без регистрации скачать): http://narod.ru/disk/60562949001.e368204c9b7b45623b9791fda4ccc57b/!Волоколамка_Пробок.нет.pdf.html

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Про Зорге/Панфилова ничего не слышал... А что там не так?

Вот, нашёл: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26108&view=findpost&p=95485

На этой картинке проезд с Зорге на Панфилова сохраняется, только въезд на НО закрывается. Чтобы убрать пересечения потоков: под этим мостом же масса народу будет разворачиваться.

А в более старой картинке и на Панфилова проезд закрыт!

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26108&view=findpost&p=70042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на поправки на "Народе" (чтобы без регистрации скачать): http://narod.ru/disk/60562949001.e368204c9b7b45623b9791fda4ccc57b/!Волоколамка_Пробок.нет.pdf.html

 

В предложениях звучит продление Свободы на юг. У нас есть тема где это обсуждалось. магистраль от улицы Свободы до Краснопресненской набережной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предложениях звучит продление Свободы на юг. У нас есть тема где это обсуждалось. магистраль от улицы Свободы до Краснопресненской набережной

Я это отметил просто чтобы не расслаблялись и подумали что в переспективе тот новый мост у ж.д. моста может и стать тем самым продлением Свободы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это отметил просто чтобы не расслаблялись и подумали что в переспективе тот новый мост у ж.д. моста может и стать тем самым продлением Свободы.

 

Протянуть магистраль через ООПТ Москворецкий не дадут экологи, протянуть ее через территорию ВНИИНМ не дадут атомщики, засунуть ее под Живописный мост не даст сам мост, против расширения Живописной встанут жители оной, ибо если убрать трамвай и заменить его дорогой, то до домов останется 2-3 метра. Карамышевскую тоже фиг расширишь с одной стороны дома с другой ООПТ опять же, а у шлюза там вообще охранная зона вплотную к дороге.

 

Стоимость мостов через реку напротив Алых парусов (и степень радости жителей оных Парусов) запредельны - там перепады высот дикие, длинна офигительная, речка судоходная...

 

Короче не будет там ничего никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и фиг с ним!:) Сам ни разу не верю, если честно. Но предусмотреть возможность вывода надо. Хотя бы в степени заделов под возможные въезды/съезды на/с шоссе (северная сторона) с/на нового моста у ж.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная фотка развязки с водоканалом. Сразу видно много косяков.

Например, ширина ОХ в центр до Габричевского 12,4м, после - 9,6м при тех же 3-х полосах.

В одном месте сделано слияние 4-х потоков.

От подстанции до тоннеля сдвинуть ОХ влево не соизволили.

Трамвайную линию сдвигать вправо не захотели.

В результате у всех вопросы: зачем делали развязку?

be35_c6c9031c734640dbadb6d19a63fa1fac_20http://360tv.ru/photo/estakada-volokolamskogo-shosse-96/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


От подстанции до тоннеля сдвинуть ОХ влево не соизволили. Трамвайную линию сдвигать вправо не захотели.
Не понял о чем речь.

 

 

 


В результате у всех вопросы: зачем делали развязку?
Вы по ВШ и Свободы ? Как это зачем, развязка хоть и не позволила ехать быстро в центр, зато позволяет беспрепятственно ехать ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ(не пиковым) направлениям. То же самое относится и к большинству других развязок, например Андропова-Пролетарский и Каширка.

По этому никогда не стоит говорить, что строить развязки бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял о чем речь.

До Габричевского ширину можно увеличить до 18 м(5 полос), после до 14м(4 полосы). И сделать этот перекрёсток с нормальной ОДД. Такие мероприятия стоят в 5000 раз меньше самой развязки.

 

https://maps.yandex.ru/?um=constructor:V4dWhXSiKiVNlrwa5fscrLLXFyYhjsZ3&source=constructor(слой спутник)

Вы по ВШ и Свободы ? Как это зачем, развязка хоть и не позволила ехать быстро в центр, зато позволяет беспрепятственно ехать ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ(не пиковым) направлениям. То же самое относится и к большинству других развязок, например Андропова-Пролетарский и Каширка. По этому никогда не стоит говорить, что строить развязки бесполезно.

Посыл был в том, что отсутствие работ на 0,02% стоимости может снизить пропускную способность в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...