Перейти к содержанию
budafok

Каширское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Каширского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Каширского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

А ведь до реконструкции, когда левый поворот был из левых рядов, для ОХ в область проблем на этом участке не было.

Итог реконструкции - проблему в центр не решили, проблему в область создали. Деньги на ветер.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mitya1698 сказал:

Были проблемы - прямо 1,5 ряда обычно ехало.

Именно, и это при меньшем потоке с Андропова и Каширки из центра. Только тоннель или эстакада выручит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr есть сомнения, что Борисовские пруды смогут принять поток из туннеля/эстакады. Там и так регулярно пробка из тех, кто едет со светофора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Loshkaryov сказал:

Crusandr есть сомнения, что Борисовские пруды смогут принять поток из туннеля/эстакады. Там и так регулярно пробка из тех, кто едет со светофора. 

Локальные уширения на Борисовских прудах (например, под левые повороты) - вполне решаемая задача, которую можно увязать со строительством эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Loshkaryov сказал:

что Борисовские пруды смогут принять поток из туннеля/эстакады

 


а откуда там дополнительный трафик то возьмется?

кому в Марьино / Братеево / Беседы - те и так уже там.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С моей точки зрения проблема для Каширки  в этом месте не в недостатке пропускной способности, а в организации движения. Прямой ход блокируется желающими повернуть в карман из третьего и четвертого ряда. Если  канализировать это поток в двух правых рядах камерами или ограждениями - Каширка прямо поедет. Ну и снегоплавильный пункт зимой проблем добавляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, ilyaa сказал:

С моей точки зрения проблема для Каширки  в этом месте не в недостатке пропускной способности, а в организации движения. Прямой ход блокируется желающими повернуть в карман из третьего и четвертого ряда. Если  канализировать это поток в двух правых рядах камерами или ограждениями - Каширка прямо поедет. Ну и снегоплавильный пункт зимой проблем добавляет. 

плюс к этому вот всему поток выезжающий в сторону МКАД из Сабурово и вклинивающийся в поток желающих съехать в левоповоротную полосу в Братеево. В рамках ЮВХ, судя по схеме на ЯК планируется этот поток из Сабурово пустить в этом месте прямо по новому "дублёру", в этом месте будет съезд на "дублёр" для левоповоротных и едущих в Орехово, а там где сейчас съезжают с Каширки в левый поворот и Орехово - будет выезд на МКАД для сабуровских и едущих с каспийской.

Отличная схема, Каширка прямо поедет в этом месте очень хорошо.

Изменено пользователем dendex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, ilyaa сказал:

С моей точки зрения проблема для Каширки  в этом месте не в недостатке пропускной способности, а в организации движения. Прямой ход блокируется желающими повернуть в карман из третьего и четвертого ряда. Если  канализировать это поток в двух правых рядах камерами или ограждениями - Каширка прямо поедет. Ну и снегоплавильный пункт зимой проблем добавляет. 

 

Не получится его в "канал" загнать, там еще съезд на ЮР/ЮВХ, съезд в Сабурово, съезд из них же. Сюда еще добавить большой поток НОТ и такси по выделинке, который пересекает съезд, из-за чего в 2 ряда съезжающий поток нормально не загнать.

И мне кажется, что если сейчас решить все проблемы, то Каширка встанет дальше, у Борисовского проезда, у Шипиловской, у м. Домодедовская, у Ясеневой. Сейчас например, в дневных фазах светофора, поток с КШ не успевает свернуть налево на Борисовский пр. А с прилегающих улиц с восточной части района свернуть в сторону области практически нереально. Отрегулировать светофоры? Мне кажется, что тут это почти нереально. Сколько в последнее время выезжал, уходило минут по 20 просто чтобы до светофора добраться. Тут должен просматриваться увод ОХ КШ в обособленное бессветофорное движение, но что делать у Домодедовской - непонятно.

 

Ну и в перспективе просматривается проблема, что поток машин, который будет идти с севера ЮВХ через несколько разворотов на КШ в сторону области, будет пересекать новый оттянутый съезд на поворот на ул Бор. пруды. Скажете что его не должно быть? Да, не должно по задумке, но навигаторы будут считать иначе. Проехать по почти бессветофорному пути с ТТК через Ю.Порт и ЮВХ или толкаться на светофорах Варшавки. Мне кажется, что по времени будет получаться одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать разворотную петлю после перекрестка. Рельеф как раз  в помощь. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.05.2021 в 07:22, KURBATOV80 сказал:

Сделать разворотную петлю после перекрестка. Рельеф как раз  в помощь. 
 

Рельеф шикарно подходит, перед мостом через пруды, но там ООПТ всё портят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой идиотский ответ прислали мне из Москомархитектуры на мой запрос по поводу эстакады с Каширки на Борисовские - https://drive.google.com/file/d/1rCW65IStWpu8xbKX7NAGzsynUFEg8Lpb/view?usp=sharing

 

В общем, я им про Фому - они мне про Ерему. Зачем-то написали про тоннель с Кантемировской на Борисовские: во-первых, он на 99,9% не будет построен, да и не нужен он, а во-вторых, какое отношение он имеет к повороту с Каширки на Борисовские. А в конце еще до кучи совсем уж не к месту написали про расширение Борисовских прудов.

 

В общем, буду писать повторное обращение со ссылкой на этот ответ. Пусть напрягутся и напишут что-то адекватное. Но видимо, разумных аргументов против моего предложения совсем не нашлось, вот и написали что попало. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pretorius сказал:

Вот такой идиотский ответ прислали мне из Москомархитектуры на мой запрос по поводу эстакады с Каширки на Борисовские - https://drive.google.com/file/d/1rCW65IStWpu8xbKX7NAGzsynUFEg8Lpb/view?usp=sharing

 

В общем, я им про Фому - они мне про Ерему. Зачем-то написали про тоннель с Кантемировской на Борисовские: во-первых, он на 99,9% не будет построен, да и не нужен он, а во-вторых, какое отношение он имеет к повороту с Каширки на Борисовские. А в конце еще до кучи совсем уж не к месту написали про расширение Борисовских прудов.

 

В общем, буду писать повторное обращение со ссылкой на этот ответ. Пусть напрягутся и напишут что-то адекватное. Но видимо, разумных аргументов против моего предложения совсем не нашлось, вот и написали что попало. 

Опередили. Точ такое же г@@@о написали. Ток ещё добавили, что ведётся разработка проекта организации движения по БорПрудам, вл.1. тип, будет уширение и карманы для ОТ. Как это поможет движению из центра - я хз

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MMMPA3b сказал:

Опередили. Точ такое же г@@@о написали. Ток ещё добавили, что ведётся разработка проекта организации движения по БорПрудам, вл.1. тип, будет уширение и карманы для ОТ. Как это поможет движению из центра - я хз

Да, один в один. Наверное copy-paste.

 

Я в итоге новое обращение написал, уже напрямую в МКА через mos.ru со ссылкой на предыдущее обращение и на их псевдо-ответ. Вот с таким текстом.

 

 

27.05.2021 года мною было направлено обращение на официальный сервер Правительства Москвы с предложением проработать вопрос строительства левоповоротной эстакады на пересечении Каширского шоссе (при движении из центра) и улицы Борисовские пруды.

 

16.06.2021 мною был получен ответ от Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектуры), подписанный и.о. начальника Управления улично-дорожной сети Н.Е. Дуденковой (файл в приложении). Хочу заметить, что данный ответ никак не отвечает на поставленный вопрос относительно строительства указанной левоповоротной эстакады и не приводит иных способов решения транспортной проблемы на Каширском шоссе.

 

В ответе приведены два довода:

1. Генпланом Москвы предусмотрено соединение Кантемировской улицы и улицы Борисовские пруды, а проект планировки территории участка Кантемировской улицы и Юго-Восточной хорды предусматривает техническую возможность строительства тоннеля для выхода на улицу Борисовские пруды.

2. Разрабатывается проект планировки территории по адресу Борисовские пруды, вл. 1, который предусматривает расширение улицы Борисовские пруды, строительство заездных карманов и т.п.

 

Оба этих довода не имеют никакого отношения к повороту с Каширского шоссе на улицу Борисовские пруды и даже теоретически не могут улучшить транспортную ситуацию на Каширском шоссе, о которой шла речь в изначальном запросе.

 

В связи с этим требую вновь рассмотреть изначально поставленный вопрос именно о строительстве эстакады для поворота с Каширского шоссе на улицу Борисовские пруды.

 

 

Запасаемся попкорном и ждем, что они напишут в этот раз)))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Pretorius сказал:

Запасаемся попкорном и ждем, что они напишут в этот раз)))

 

я бы еще добавил вопрос о оценке профессиональных качеств подписавшихся под первым письмом вам

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...