Перейти к содержанию
budafok

Каширское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Каширского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Каширского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, kaiveland сказал:

Но слияние 2 в 1, конечно, присутствует

и я так понимаю правила не позволяют в левой полосе сделать заранее знак только налево, иначе это будет вести под кирпич. А сделать знак позже будет ещё большей ловушкой для водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что на Захарова там широкая полоса и + протянули немного светофор на прямую фазу с Шипиловского, в целом там сейчас нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каширка в центр в районе ремонта Борисовких мостов (моста) - перенастроили камеру с 80 до 40 (зона ремонта).. там теперь 24/7 ловушка для ВСЕХ? Почему нельзя было просто выключить камеру на время ремонта, а не устраивать шикарную кормушку на дороге из аэропорта? Даже представить не могу, сколько за первые дни работы нового режима камеры она заработала деревянных...

 

фото с одного известного сайта

spacer.png

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем заключается ремонт? И наверно все-таки не на 40, а на 40+20, сиречь 60? Надо ли гонять больше 60 в зоне ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Crusandr сказал:

А в чем заключается ремонт? И наверно все-таки не на 40, а на 40+20, сиречь 60? Надо ли гонять больше 60 в зоне ремонта?


«выделенка» + пешеходная часть перекрыты. Остальные 3 полосы не тронуты. Абсолютно никаких опасностей, особенно для левого ряда. Автобусы + немногочисленные такси на той выделенке заранее уходят во 2 ряд. 
 

Понятно, что есть правила и «40+20», но тут явная ставка на невнимательность, при том что основной поток на этом участке транзитный из аэропорта, в том числе и ночью. Хотя бы 60+20 сделали, заодно и весь этот странный кусок вернув в 60, как и остальная каширка до андропова. А то в область напротив 60 уже давно, а в центр на этом кусочке в ± километр - 80 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером в районе 19-20 часов люди ехали час от Нагатинской до Борисовских прудов. Все стояло из-за левого поворота на ул. Борисовские пруды. После этой развязки Каширка летела. Может быть стоит добавить времени на этот поворот в вечерние часы?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репортаж о штрафах на Каширке под знаком 40

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oleg_Sh сказал:

Вчера вечером в районе 19-20 часов люди ехали час от Нагатинской до Борисовских прудов.

 

1 час назад, Crusandr сказал:

Там постоянно баланс ищут...

Оно и сегодня днем стояло в область, видать не очень баланс.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.02.2020 в 13:24, Crusandr сказал:

Там постоянно баланс ищут...

Подтверждаю - после переразметки Каширки дооолго было все очень неплохо. Сейчас опять пробка дошла вечером до тоннеля с Андропова. 

После моста кто-то догадался впилить остановку на горке напротив храма.  В итоге и до храма далеко (в сторону области естественно) и хвост до моста тянется. Объезжают автобусы, влезают перед ними, а ехать некуда.  В сильный снегопад и гололед автобусы к тому же там не могут тронуться и без остановки. Карман остановки усугубил проблему, так как его не чистят.  Но в этом году снега такого не было.

  Радует, что светофор стал дольше и на Борисовский даже при хвосте можно повернуть раза со второго. Но летом будет ад, с учетом ремонта моста. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, K13 сказал:

Подтверждаю - после переразметки Каширки дооолго было все очень неплохо. Сейчас опять пробка дошла вечером до тоннеля с Андропова. 

После моста кто-то догадался впилить остановку на горке напротив храма.  В итоге и до храма далеко (в сторону области естественно) и хвост до моста тянется. Объезжают автобусы, влезают перед ними, а ехать некуда.  В сильный снегопад и гололед автобусы к тому же там не могут тронуться и без остановки. Карман остановки усугубил проблему, так как его не чистят.  Но в этом году снега такого не было.

  Радует, что светофор стал дольше и на Борисовский даже при хвосте можно повернуть раза со второго. Но летом будет ад, с учетом ремонта моста.

Моему сотруднику передали, будет ловить баланс (раньше настраивал он). Но там может быть проблема и причина в ремонте моста как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонт пока не влияет. Пробка заканчивается аккурат после светофора, даже скорее после объезда хвоста, торчащего из кармана. Дальше все разгоняются и сбавляют уже перед самым ремонтом, где пресловутые 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, CatKiller сказал:

Ремонт пока не влияет. Пробка заканчивается аккурат после светофора, даже скорее после объезда хвоста, торчащего из кармана. Дальше все разгоняются и сбавляют уже перед самым ремонтом, где пресловутые 40.

Проверено в пятницу: светофором сделано что можно, дальше дело в ремонте моста. Поток со светофора сначала уходит, потом замедляется и плохо уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоя в очередной раз в пробке на Каширке в область перед поворотом на Борисовские пруды в полдень обычного рабочего дня (когда по идее никакой пробки быть не должно), я задумался: что же все-таки помешало несколько лет назад при реконструкции Каширки построить вместо кармана нормальную левоповоротную эстакаду и что мешает сделать это сейчас? Уточнил у Андрея (Crusandr): похоже на личное нежелание зам. главы Москомархитектуры Костина С.В. Конкретная причина непонятна.

 

В связи с этим возникла идея завалить электронную приемную мэра однотипными сообщениями о необходимости строительства этой эстакады. Примерный текст я накидал, согласовал с Андреем. Он будет ниже. Сам уже отправил через mos.ru.

 

Просьба ко всем потратить пять минут времени и заслать аналогичное обращение. Можно просто copy-paste, можно своими словами переформулировать, чтобы не сочли за "атаку клонов". Чтобы ситуация как-то сдвинулась, это должна быть прямо мега-массовая акция. Так что желательно еще, помимо форума, распространять этот призыв во всех доступных медиа: группы в ВК и FB, соседские чаты, телеграм-каналы и т.п. Всем буду признателен за активность.

 

Вот собственно и примерный текст:

 

 

Уважаемый Сергей Семенович!

 

Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на транспортную ситуацию на участке Каширского шоссе в область перед перекрестком с улицей Борисовские пруды. По итогам реконструкции, проведенной здесь несколько лет назад, на этом перекрестке был создан левоповоротный карман. Совместно с переразметкой и настройкой светофора, проведенными ЦОДД, это позволило несколько улучшить ситуацию. Но оставшийся на данном перекрестке светофор по-прежнему создает значительные проблемы для движения.

 

Это подтверждается статистикой пробок на данном участке. По данным Яндекса, средняя скорость движения по Каширскому шоссе в область на участке до этого перекрестка в часы пик порой снижается до 10 км/час, а сразу после него составляет 60-70 км/час. Настройкой светофора ситуацию не улучшить: если увеличить время поворота на Борисовские пруды, то ухудшится ситуация с проездом прямо по Каширскому шоссе. Единственным решением, которое позволит полностью устранить эту проблему, является строительство эстакады для левого поворота и разворота.

 

При этом Москомархитектура в лице заместителя руководителя Костина С.В. неоднократно высказывала свое отрицательное отношение к такому проекту. Ее основной аргумент: после строительства Юго-Восточной хорды (ЮВХ) произойдет перераспределение потоков и ситуация нормализуется. Однако этот аргумент не выдерживает критики по следующим причинам:

1.      Основные пользователи поворота с Каширского шоссе на Борисовские пруды – жители районов Борисовские пруды и Братеево. ЮВХ через эти районы не пройдет.

2.      На первом этапе строительства ЮВХ вообще не предполагается съезда с Каширского шоссе из центра на ЮВХ в направлении Марьино. То есть отсутствует даже гипотетическая возможность использовать ЮВХ как альтернативу данному повороту.

3.      ЮВХ – транзитная магистраль. Ее основное предназначение – концентрировать транзитный трафик, а не служить для ежедневных поездок на работу и обратно для жителей близлежащих районов.

 

При этом никаких технических проблем для строительства такой эстакады не существует:

·        Ближайший к перекрестку жилой дом (Каширское шоссе, 59к1) находится от него в 275 метрах, что с большим запасом укладывается в нормативы.

·        Траектория эстакады может пройти по траектории существующего левоповоротного кармана. То есть не потребуется изменять границы расположенной рядом особо охраняемой природной территории.

 

Прошу Вас поручить Москомархитектуре совместно с Департаментом транспорта и ЦОДД разработать проект строительства данной эстакады и включить его в адресно-инвестиционную программу города Москвы на ближайшие годы.

Изменено пользователем Pretorius
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...