Перейти к содержанию
Авторизация  
Kostyan

Городские пешеходные переходы

Преимущества и недостатки пешеходных переходов  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Переходы какого типа на Ваш взгляд лучше?

    • Подземный пешеходный переход (тоннель)
      41
    • Надземный внеуличные пешеходные переход (мост)
      7
    • Регулируемый пешеходный переход на проезжей части
      4
    • Не регулируемый пешеходный переход на проезжей части
      0


Рекомендуемые сообщения

В апреле в столице появится 15 новых пешеходных переходов

 

В 2011 году в Москве построят 50 пешеходных переходов, 15 из них появятся уже в апреле, сообщил на совещании по оперативным вопросам заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин.

 

«Работа идет в плановом порядке, и мы все поставленные задачи до конца года выполним. И на 2012 год у нас в предпроектной подготовке находится 64 пешеходных перехода, но по мере выхода документации по расширению конструкции наших вылетных магистралей, количество пешеходных переходов будет увеличено», — доложил градоначальнику М.Хуснуллин.

http://mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=18432

 

З.Ы. В настоящее время предпочтение отдано пешеходным мостам, т.к. подземные требуют поэтапного закрытия движения. Мостовой же монтируется за одну смену, в ночное окно.

 

З.З.Ы. 50 внеуличныех переходов в 2011 году - не реальные цифры. Те 15, которые обещают к апрелю это пешеходники построенные в составе крупных проектов типа Ленинградки и Звенигородки и не введенные в эксплуатацию. На остальные проектов нет и не объявлен ни один тендер на проектирование. Такими темпами к концу года в лучшем случае будет 35 проектов, разыгрываться и строиться пешеходники будут в 2012 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за надземные пешеходне переходы, там где можно это сделать, так как для них,коммуникации, типо водостоков, не надо проводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я за надземные пешеходне переходы, там где можно это сделать, так как для них,коммуникации, типо водостоков, не надо проводить.

Про лифты для инвалидов еще забыл.

 

З.Ы. Один уважаемый горняк-тоннельщик рассказал как в советские времена за сутки строил тоннельную часть перехода на Ленинском проспекте, вместе с восстановлением покрытия.

Делается это так:

- за пределами проезжей чпсти выкапывают котлован, в котором устанавливают первую секцию тоннеля и батарею домкратов;

- раскапывают проезжую часть на всю ширину и посекционно выдвигают тоннельные секции (изготовленные на заводе);

- засыпают тоннель;

- восстанавливают дорожную одежду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про лифты для инвалидов еще забыл.

Практически не где не видел чтоб их сделали кстати, но это не дороже же водостоков в подземке я думаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Практически не где не видел чтоб их сделали кстати, но это не дороже же водостоков в подземке я думаю?

В подземных переходах тоже надо делать. Стоит это удовольствие 15-20 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В подземных переходах тоже надо делать. Стоит это удовольствие 15-20 млн.

Лихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимо строить мостовые конструкции. Живу рядом с М7 в Балашихе. Как раз рядышком есть 3 типа переходов чрез большую дорогу:

 

1) обычный со светофором - стоишь как дурак дышишь газами, ждёшь счастья когда ж включат светофор.... когда за рулём - стоишь в пробке и думаешь когда эти пешеходы уже перейдут...

 

2) подземный - убитый переход, страшно войти... желания нет никакого. ни разу не заходил даже... ну его нафиг

 

3) мостик - по моей популярности 80% пользуюсь. ОДНАКО (!). Когда надо переплыть на ту сторону с дитём (коляской), то очень тяжело подняться наверх... Рельсы которые положены - они слишком широкие для детской коляски :blink: И получается достаточно высоко подниматься по лестнице... а сейчас ещё зима,.. лёд на ступеньках.. снег... короче, тяжко... а до обычного пешеходника метров 300 от этого места... когда жена гуляет, то идёт до обычного пещеходника, ей вообще не реально подняться с коляской....

 

кроме того, нравится что светло всегда в пешеходнике-мосте..

 

 

следовательно, пешеходник должен быть надземный с лифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал, что в Нью-Йорке (сам там не был) нет подземных пешеходных переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читал, что в Нью-Йорке (сам там не был) нет подземных пешеходных переходов.

А все потому, что там города для людей строятся, а не для авто. Авто в НЙ едут либо быстро по эстакадам над улицами, либо тихо-тихо с кучей светофоров по низу. Поэтому никакие под/надземные переходы не нужны. Впрочем в Москве уже поздно что-то менять, поэтому я вообще за отмену Москвы :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А все потому, что там города для людей строятся, а не для авто. Авто в НЙ едут либо быстро по эстакадам над улицами, либо тихо-тихо с кучей светофоров по низу. Поэтому никакие под/надземные переходы не нужны. Впрочем в Москве уже поздно что-то менять, поэтому я вообще за отмену Москвы :)

Пока вылетные магистрали с потоком трафика идут по земле, то пешеходов надо или под землю или над землёй поднимать - для безопасности всех участников движения. Это лучше, чем считать сбитых людей, надеясь, что когда нибудь будет "как в Америке" и машины уберут на транзитные эстакады.

 

По теме: на Ленинградке в Молжаниново кровь из носу надо вместо уличных нерегулируемых (!!!) пешеходных переходов через 6 (!!!) полос сделать минимум 2 пешеходника в разных уровнях. Да хотя бы светофор поставили бы, блин, пока проектируют и думаю! Раз в месяц людей сбивают, перебегающих дорогу - разве это дело...Кто был знает - там реально камикадзе переходят, поток 100 км/ч сплошняком прёт. Но выбора у этих людей НЕТ, вот и перебегают там, с бешеными глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 90% территории города нужно строить надземные переходы с лифтом. Подземники только если есть архитектура которая будет испорчена и/или для интеграции с метро. По-хорошему подземники должны содержать всю местную торговлю, оснащаться эскалаторами и тепловыми завесами и быть красиво отделаннными. При той цене которые они стоят это копейки, а так за счет торговли можно все в приличном и безопасном виде все содержать. Конечно это может работать если прибита все мелкая торговля на поверхности.

Собственно и в надземных переходах можно торговлю вести, при условии что есть лифт. И за счет этого и лифт содержать, и отделку нормальную и отопление...

Только ССС кажется что-то сказал о том что никакой торговли в переходах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надземные переходы с лифтами...почему не с эскалаторами и траволаторами? Что нам, жалко что ли, отчего не помечтать: бабушка/старушка, скажем, ступает на траволатор и плавно едет на другой конец улицы(подъем-горизонтальное движение-спуск) где ей только надо сойти будет, не делая никаких лишних движений.:)

Что касается быстроты строительства простых мостов через улицы, то с этим проблем возникнуть не должно, надземные открытые пешеходные мосты при желании во временном варианте монтируются буквально за несколько дней.

Если в течении апреля хоть один надземный пешеходный мост будет-таки

построен в Москве, то, надеюсь, его на этом форуме не забудут сфотографировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надземные переходы с лифтами...почему не с эскалаторами и траволаторами? Что нам, жалко что ли, отчего не помечтать: бабушка/старушка, скажем, ступает на траволатор и плавно едет на другой конец улицы(подъем-горизонтальное движение-спуск) где ей только надо сойти будет, не делая никаких лишних движений.:)

Зря иронизируете, подъемники точно будут в подземных пеш.переходах на КП. А на МКАДе все имеют лифтовые шахты на перспективу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в области, можно пешеходники и подземные и назменые типа горочки вниз вверх по грудусов 30, в некоторых местах место позволяет. И лифты не обязательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, в области, можно пешеходники и подземные и назменые типа горочки вниз вверх по грудусов 30, в некоторых местах место позволяет. И лифты не обязательны.

Это пандусы, они предусмотрены еще советскими СНиПами, но на ручной коляске все равно тяжело подниматься, поэтому по жалобам инвалидов-колясочников будут делать лифтовые подъемники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...